IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
SLAVAmazay
сообщение 29.6.2011, 19:21
Сообщение #461
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(21063 gtr @ 29.6.2011, 21:55) *
Сегодня сделал наконец то принудительное включение с кнопки...Три месяца на светофорах выскакивал из машины,что бы контакты закоротить! censored.gif Двадцать сантиметров провода с предохранителя на кнопку туманок и всё!Удобней автоматики даже,ибо просто и надежно.

нееее. зимой жопа, само тепло когда 90 градусов.

я наоборот переставил на автомат.


рабоатет автоматом, но кнопку не могу присобачить-
не включается вентилятор от замыкания массы на 86 контакт релюшки

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 29.6.2011, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.6.2011, 20:10
Сообщение #462
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 29.6.2011, 20:21) *
рабоатет автоматом, но кнопку не могу присобачить-
не включается вентилятор от замыкания массы на 86 контакт релюшки

Блин... Подключи кнопку к проводу, который идет с датчика в радиаторе на реле (контакты могут быть 85 или 86), штатно (по схеме) белый с черным и будет тебе счастье... Второй провод от кнопки - на массу...

Сообщение отредактировал Mitka - 29.6.2011, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Lobsterman
сообщение 30.6.2011, 0:21
Сообщение #463
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 31.12.2008
Из: ЗаМКАДье
Пользователь №: 7674
Машина:ваз 21061
Цвет:Ржавый!!!(325)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 29.6.2011, 21:10) *
Цитата(SLAVAmazay @ 29.6.2011, 20:21) *
рабоатет автоматом, но кнопку не могу присобачить-
не включается вентилятор от замыкания массы на 86 контакт релюшки

Блин... Подключи кнопку к проводу, который идет с датчика в радиаторе на реле (контакты могут быть 85 или 86), штатно (по схеме) белый с черным и будет тебе счастье... Второй провод от кнопки - на массу...

А у меня как-то попроще схема получилась: провода из датчика выдергиваем и коротим, затем лезем под панель приборов, снимаем клемму с 15 предохранителя и дотягиваем ее до кнопки (у меня чуть-чуть жгут пришлось раздербанить).Потом берем проводок 20-30 см длинной с разъемами типа "мама" и один на предохранитель, а второй на кнопку же.
А из-под капота в салон "сопли" тянуть как-то не камильфо,по моему... stop.gif

Мне,кстати кажется,что там автоматика и не нужна. С ручным управлением проще даже: по городу едешь, по пробкам - на постоянку включил как на копейке, на трассу выехал - выключил для экономии электричества smile.gif

Сообщение отредактировал mr.Lobsterman - 30.6.2011, 0:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.6.2011, 0:25
Сообщение #464
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(mr.Lobsterman @ 30.6.2011, 1:21) *
...А из-под капота в салон "сопли" тянуть как-то не камильфо,по моему... stop.gif

А столько соплей и изменений везде сделать - камильфо? А тут надо один тоненький проводок без напряжения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Lobsterman
сообщение 30.6.2011, 0:40
Сообщение #465
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 31.12.2008
Из: ЗаМКАДье
Пользователь №: 7674
Машина:ваз 21061
Цвет:Ржавый!!!(325)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 30.6.2011, 1:25) *
Цитата(mr.Lobsterman @ 30.6.2011, 1:21) *
...А из-под капота в салон "сопли" тянуть как-то не камильфо,по моему... stop.gif

А столько соплей и изменений везде сделать - камильфо? А тут надо один тоненький проводок без напряжения...

А где у меня сопли и изменения??Выбросил из схемы датчик- так вся суть в том что он и не работает,глючит! 20-и сантиметровый проводок внутри приборной панели - сопли? dntknw.gif

Сообщение отредактировал mr.Lobsterman - 30.6.2011, 0:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.6.2011, 8:11
Сообщение #466
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(mr.Lobsterman @ 30.6.2011, 1:40) *
Цитата(Mitka @ 30.6.2011, 1:25) *
Цитата(mr.Lobsterman @ 30.6.2011, 1:21) *
...А из-под капота в салон "сопли" тянуть как-то не камильфо,по моему... stop.gif

А столько соплей и изменений везде сделать - камильфо? А тут надо один тоненький проводок без напряжения...

А где у меня сопли и изменения??Выбросил из схемы датчик- так вся суть в том что он и не работает,глючит! 20-и сантиметровый проводок внутри приборной панели - сопли? dntknw.gif

логичней все же делать систему "о двух каналах включения" малоли забыл посмотреть... , вышел из машины/двигатель работает... ну и прочее.
выкинуть датчик-дело пары минут. выполнить схему как рисовали выше(цветная) не более получаса.
зато добротно -надежно-грамотно.
твой вариант годиться как времянка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 1.7.2011, 3:08
Сообщение #467
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 30.6.2011, 0:10) *
Цитата(SLAVAmazay @ 29.6.2011, 20:21) *
рабоатет автоматом, но кнопку не могу присобачить-
не включается вентилятор от замыкания массы на 86 контакт релюшки

Блин... Подключи кнопку к проводу, который идет с датчика в радиаторе на реле (контакты могут быть 85 или 86), штатно (по схеме) белый с черным и будет тебе счастье... Второй провод от кнопки - на массу...

ну не включается он, хоть к86 хоть к85 массу подавай.
автомматом включается

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 1.7.2011, 3:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.7.2011, 6:46
Сообщение #468
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 1.7.2011, 4:08) *
Цитата(Mitka @ 30.6.2011, 0:10) *
Цитата(SLAVAmazay @ 29.6.2011, 20:21) *
рабоатет автоматом, но кнопку не могу присобачить-
не включается вентилятор от замыкания массы на 86 контакт релюшки

Блин... Подключи кнопку к проводу, который идет с датчика в радиаторе на реле (контакты могут быть 85 или 86), штатно (по схеме) белый с черным и будет тебе счастье... Второй провод от кнопки - на массу...

ну не включается он, хоть к86 хоть к85 массу подавай.
автомматом включается

ну значит накосячил гдето. схема элементарная. пройди по ней еще раз-найдешь ошибку. "+" то на катушке дежурит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steam=G
сообщение 20.7.2011, 16:54
Сообщение #469
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 19.6.2011
Из: Россия, Санкт-Петербург
Пользователь №: 52856
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



"Если что не пинайте сильно, я только учусь" =)
Хочу делать кнопку на принудительное включение электро-вентилятора радиатора, почитал эту тему но не до конца понял. "Масса" автомобиля - это ведь получается весь корпус машины? (к нему ведь "-" прикручен), то есть второй провод который не от реле будет я могу цеплять куда угодно? (перестраховываюсь, не хочу чтоб ченить коратнуло =) ).
И хочу узнать кто что думает про мысль мою: Сделать чтобы вентиль на принудиловке крутился только скажем на 50% то есть не нужно никаких "мягких" регулировок и прочего.. просто тупо крутиться в половину. Как это можно реализовать? если вляпать параллельную реле в схему с допольнительным сопротивлением или может есть у кого готовые варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.7.2011, 17:32
Сообщение #470
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 17:54) *
"Если что не пинайте сильно, я только учусь" =)
Хочу делать кнопку на принудительное включение электро-вентилятора радиатора, почитал эту тему но не до конца понял. "Масса" автомобиля - это ведь получается весь корпус машины?

Находишь под капотом реле включения вентилятора (расположенно около расширительно бочка), далее на нём ищем контакт №86. К нему подходит белый/чёрный провод, вот на него припаиваем новый провод который ведём к выключателю.
Масса - это весь корпус машины+силовой агрегат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steam=G
сообщение 20.7.2011, 17:43
Сообщение #471
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 19.6.2011
Из: Россия, Санкт-Петербург
Пользователь №: 52856
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 20.7.2011, 18:32) *
Находишь под капотом реле включения вентилятора (расположенно около расширительно бочка), далее на нём ищем контакт №86. К нему подходит белый/чёрный провод, вот на него припаиваем новый провод который ведём к выключателю.
Масса - это весь корпус машины+силовой агрегат.

от какого контакта реле к выключателю тянуть я понял.. не понял куда второй провод от выключателя =). К корпусу авто?!
Вот накидал то что хочу сделать, насколько оно электрически правильно? или у меня там всё жахнет при попытке включения =) ??


Сообщение отредактировал Steam=G - 20.7.2011, 17:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.7.2011, 17:50
Сообщение #472
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



От релюхи тянешь к выключателю один провод, припаеваешь на любой контакт выключателя. Далее, от другого контакта выключателя, тянешь провод на массу (любое удобное место).
На данной картинке, помойму не наша схема, так как в ВАЗ 2106 всего лишь одно реле, которое управляет включением вентилятора.

Сообщение отредактировал Сержик - 20.7.2011, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steam=G
сообщение 20.7.2011, 17:53
Сообщение #473
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 19.6.2011
Из: Россия, Санкт-Петербург
Пользователь №: 52856
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Как сложно то всё... "Масса" = "Корпус авто"? ДА или НЕТ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.7.2011, 17:54
Сообщение #474
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 18:53) *
"Масса" = "Корпус авто"? ДА или НЕТ?

ДА!

Сообщение отредактировал Сержик - 20.7.2011, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steam=G
сообщение 20.7.2011, 18:00
Сообщение #475
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 19.6.2011
Из: Россия, Санкт-Петербург
Пользователь №: 52856
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 20.7.2011, 18:54) *
Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 18:53) *
"Масса" = "Корпус авто"? ДА или НЕТ?

ДА!

Спасибо разжевал =) . кто что скажет по схемке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.7.2011, 18:02
Сообщение #476
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Вот тебе нормальная схема:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steam=G
сообщение 20.7.2011, 18:05
Сообщение #477
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 19.6.2011
Из: Россия, Санкт-Петербург
Пользователь №: 52856
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 20.7.2011, 18:50) *
От релюхи тянешь к выключателю один провод, припаеваешь на любой контакт выключателя. Далее, от другого контакта выключателя, тянешь провод на массу (любое удобное место).
На данной картинке, помойму не наша схема, так как в ВАЗ 2106 всего лишь одно реле, которое управляет включением вентилятора.

Сержик Вы сообщения целиком читаете или только отдельные строчки?? Я написал что хочу вляпать паралельную реле и прикинул (подрисовал) что хочу сделать.. о чем и спрашиваю "насколько оно будет верно? или жахнет навиг чтонибудь?"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.7.2011, 19:12
Сообщение #478
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 19:05) *
Цитата(Сержик @ 20.7.2011, 18:50) *
От релюхи тянешь к выключателю один провод, припаеваешь на любой контакт выключателя. Далее, от другого контакта выключателя, тянешь провод на массу (любое удобное место).
На данной картинке, помойму не наша схема, так как в ВАЗ 2106 всего лишь одно реле, которое управляет включением вентилятора.

Сержик Вы сообщения целиком читаете или только отдельные строчки?? Я написал что хочу вляпать паралельную реле и прикинул (подрисовал) что хочу сделать.. о чем и спрашиваю "насколько оно будет верно? или жахнет навиг чтонибудь?"

Осталось понять, что за резистор ты хочешь впаять? Ток потребления пропелятора - 14А или 14А * 13В = 182Вт... Чем ты хочешь рассеять половину мощности?

Сообщение отредактировал Mitka - 20.7.2011, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steam=G
сообщение 20.7.2011, 21:57
Сообщение #479
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 19.6.2011
Из: Россия, Санкт-Петербург
Пользователь №: 52856
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 20.7.2011, 20:12) *
Осталось понять, что за резистор ты хочешь впаять? Ток потребления пропелятора - 14А или 14А * 13В = 182Вт... Чем ты хочешь рассеять половину мощности?

Вот и хочу это узнать =) . Можно ли и как ?! Я предложил вариант. У Вас есть какой-то другой вариант как реализовать задумку половинной мощности работы вентилятора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.7.2011, 22:02
Сообщение #480
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 22:57) *
Вот и хочу это узнать =) . Можно ли и как ?! Я предложил вариант. У Вас есть какой-то другой вариант как реализовать задумку половинной мощности работы вентилятора?

Да, я как-то не усматриваю в этом необходимости... Просвети, для чего это? Либо дуем, либо нет... dntknw.gif
Можно поставить что-то типа такого:
http://turmalinnn.narod.ru/Smerch/Smerch-7.html
или
http://silich.ru/bu-evso.html

Сообщение отредактировал Mitka - 20.7.2011, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 19:15