![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 4763 Машина:ВАЗ 210610 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как можно ограничить ход педали, и почему если не ограничивать то из под жопы не рвет, а если ограничивать то рвет. Если не сложно то по-подробнее освети пожалуйста этот момент. Мои опусы посвящены карбюратору ОЗОН. У него линейный ход привода заслонки прим. 3,5 см. А у инжевой педали от 7-ки линейный ход тросика около 7 см. Т.е ты нажмешь педаль на полхода, а заслонка уже полностью откроется и упрется в ограничители. Куда дальше нажимать педаль? Упор под нее подставлять? Тогда и получится эффект рвания из жопы- то, что раньше ты на полпедали давил, теперь будет с эффектом полного газа. Выход один-согласовать линейные перемещения тросика на педали и на карбе. Самое простое- на педали тросик крепить не на штатный шпенек, а два раза ближе к оси вращения педали-немножко ниже.. Понятно?)) Понятно... я в принципе, этого опасался когда ставил..... но! не так страшен черт как его малюют, да ход педали уменьшился, но силой мысли из под жопы не рвет, быстро привык и ездюю сейчас нормально. Педаль, кстати, вопреки утверждениям наоборот стала как будто жестче штатной, это когда её давишь, но после довода до нужного положения удерживать педаль стало легче, чем раньше. Это, когда я по трассе ехал 2,5часа, обратил внимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 50965 Машина:Ваз 2107 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто переделывал на трос, подскажите! У меня семерик, карб Солекс, вообщем покупаю трос и педаль от инжы семерика...ставлю и колхозным способом приделываю к самому карбу???
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Можно использовать ролик от таврии Не очень удачная идея,хотя и простая.Я когда перешёл на тросик тоже вначале поставил его через ролик,да,прикольно после "кочерги" но весь прикол в том,что тросик может соскочить с ролика,и у меня соскакивал не один раз,правда ездил я так совсем не долго,пока изкотавливал полноценный кронштейн под крепления тросиков.Кронштейн вырезал полностью новый из нержавейки,в нём два отверстия с прорезями,одно для троса газа,другое для подсоса,трос подсоса одел в такую же оболочку как и трос газа,регулировать удобно,да и смотрелось оно как то аккуратней... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alex899 - 6.5.2011, 23:41 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16262 Машина:ВАЗ-21073 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всуну и я свои пять копеек и будут они касаться крепления троса восьмёрки в кузове наших авто. Предположим, что вот это [attachment=54116:2.jpg] перегородка между двигателем и салоном с проделанным в ней отверстием под тросик. Данное отверстие должно быть достаточно большим, чтобы в него пролезло вот это [attachment=54120:4.jpg], но достаточно маленьким чтобы не пролезло вот это [attachment=54121:5.jpg]. Теперь резинку пропихиваем в данное отверстие со стороны двигателя и получаем вот это [attachment=54124:6.jpg] Следующий шаг - изготовление данной детали [attachment=54118:3.jpg] из металла 0.5 - 1мм. Далее выполняем следующие действия [attachment=54122:7.jpg] и [attachment=54123:8.jpg] там где указаны отверстия крепим детальку к кузову саморезами. В конечном итоге получаем это [attachment=54125:9.jpg], [attachment=54126:10.jpg]. Держаться и выглядеть должно хорошо. По установке педали на авто выложу подробный отчёт после установки. зачем так мудрено делать, какую функцию выполняет изготовление детали из листа метала 0.5 - 1мм, который крепится еще и саморезами...? он же не придерживает трос!? Сообщение отредактировал byran - 16.7.2011, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В связи с инжом сделал тросовый газ...
С этим газом больше непоняток чем с инжом в целом. Лицензионная педаль от 21073 цепляется за тоннель и не вжимается в пол. Не менее лицензионный трос от той же 21073 был слишком длинным, так что пришлось кронштейн рубашки на ресивере гнуть и под резинку на моторном щите два хомута подкладывать, чтобы он более-менее адекватно работал. Внимание, вопрос: что это, блин, за фигня? Может у меня машина нелицензионная? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Лицензионная педаль от 21073 цепляется за тоннель и не вжимается в пол. Попробуй подогнуть ее молотком (можно нелицензионным)) |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16262 Машина:ВАЗ-21073 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Alex899 как, чем и какой глубины ты проделал еще одно отверстие крепление для держателя троса и провода подсоса? спб
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Alex899 как, чем и какой глубины ты проделал еще одно отверстие крепление для держателя троса и провода подсоса? спб Странный вопрос... "Как,чем"- дрелью со сверлом... "Какой глубины"- кронштейн просверлен насквозь... Поставь вопрос корректно,получиш корректный ответ,а то не понятно совсем что ты хочеш узнать... Кажется понял что ты хотел узнать... Если ты имееш ввиду отверстие в корпусе карба под ещё один винт крепления кронштейна,то всё то же самое,дрель со сверлом,диаметром 4,2мм,потом метчиками режется резьба М5,какой глубины не помню,там кажется есть маленькое отверстие под выступ на старом стоковом кронштейне,вот его я и использовал,отверстие глухое,то есть не сквозное,глубину оставил такую как и была,нужно просто найти подходящей длинны винт,чтобы при закручивании винта с гровером,он не упирался в дно отверстия... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16262 Машина:ВАЗ-21073 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кажется понял что ты хотел узнать... Если ты имееш ввиду отверстие в корпусе карба под ещё один винт крепления кронштейна,то всё то же самое,дрель со сверлом,диаметром 4,2мм,потом метчиками режется резьба М5,какой глубины не помню,там кажется есть маленькое отверстие под выступ на старом стоковом кронштейне,вот его я и использовал,отверстие глухое,то есть не сквозное,глубину оставил такую как и была,нужно просто найти подходящей длинны винт,чтобы при закручивании винта с гровером,он не упирался в дно отверстия... Именно нижний винт крепления самодельного кронштейна! У меня в карбе в место етого винта нет отверстий, а только отлив(бугорок) который входит в отверстие штатного кронштейна! Его получается спилить, и вместо него высверлить и нарезать резьбу, да!? |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Именно нижний винт крепления самодельного кронштейна! У меня в карбе в место етого винта нет отверстий, а только отлив(бугорок) который входит в отверстие штатного кронштейна! Его получается спилить, и вместо него высверлить и нарезать резьбу, да!? Ну наверное так,я щас уже не помню,карба этого у меня давно уже нет,он стоит на другом авто,остались только фотки на компе...Смотри по месту,куда можно засверлится,где есть "мясо" в теле карба,там и делай отверстие,предварительно сделай выкройку кронштейна из плотного картона,и подгоняй выкройку кронштейна к карбу и тросикам,чтобы тросики шли как можно ровнее,без перегибов,как подгониш выкройку,сверли отверстие в карбе,нарезай резьбу,вырезай кронштейн из металла,и всё будет супер гуд... |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16262 Машина:ВАЗ-21073 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, буду смотреть! Осталось найти педаль от инж 7ки, она как я понял очень большая редкость((
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И педаль от инж-семёры (21073-1108011) есть, и как солексовский сектор к ОЗОНу приколхозить придумал, но не получается снять рычаг 2103-1108026 без разборки ГБЦ...
У меня даже клапанная крышка не снимается полностью, в щит упирается... Сообщение отредактировал booBot - 21.7.2011, 9:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не получается снять рычаг 2103-1108026 без разборки ГБЦ... У меня даже клапанная крышка не снимается полностью, в щит упирается... Рычаг это стоковый привод газа? Нафиг там не нужна разборка/съём ГБЦ,маленькая болгарка всё решает,делаеш этому рычагу "обрезание" и всё... Я когда тросик ставил,именно так и сделал... А так,снять этот рычаг целиком вряд ли возможно... З.Ы. booBot,привет с МПСЗ.ру... |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Болгарить ничего не хотелось бы, да и с клапанной крышкой как быть? (Если гидроопоры ставить, например)
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16262 Машина:ВАЗ-21073 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил педальку он нивы 21214. Поставил вчера все добро на машинку! Весчь скажу я вам, правда мне показалось что педалька чуть тугая стала, хз...мож с непривычки
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
показалось что педалька чуть тугая стала Жёсткость педали регулируется натяжением возвратной пружины на карбе... Болгарить ничего не хотелось бы А прийдётся,по другому стоковый рычаг привода газа просто так НЕ снимеш! разве что мотор снимать,а оно надо? Ты представляеш его конфигурацию? В салоне педаль,далее она приварена к тяге что под капотом,а ещё и тяга к которой крепится привод карба.ЖЕСТЬ!!! да и с клапанной крышкой как быть? (Если гидроопоры ставить, например) А причём тут клапанная крышка и гидроопоры? Они что,как то связаны? Гидроопоры внутри,под крышкой.Я крышку вначале вааще оставил как она была,потом только срезал с неё кронштейн под стоковый "вертолёт".Кстати,этот кронштейн хорошо мешал снимать эту крышку,правда это было ещё при Солексе... |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне кажется, двигатель завален на моторный щит.
Поэтому и не снять клапанную крышку. ГО упомянуты просто кстати. Попробую поддомкратить КПП, чтобы отодвинуть двигатель от щита - и вытащить валик привода ДЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 23:53 |