IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> тросиковый привод педали газа
Chajnik
сообщение 19.2.2011, 12:24
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2008
Из: Астрахань
Пользователь №: 4763
Машина:ВАЗ 210610
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.2.2011, 23:11) *
Цитата(Chajnik @ 15.2.2011, 22:20) *
А как можно ограничить ход педали, и почему если не ограничивать то из под жопы не рвет, а если ограничивать то рвет. Если не сложно то по-подробнее освети пожалуйста этот момент.


Мои опусы посвящены карбюратору ОЗОН. У него линейный ход привода заслонки прим. 3,5 см. А у инжевой педали от 7-ки линейный ход тросика около 7 см. Т.е ты нажмешь педаль на полхода, а заслонка уже полностью откроется и упрется в ограничители. Куда дальше нажимать педаль? Упор под нее подставлять? Тогда и получится эффект рвания из жопы- то, что раньше ты на полпедали давил, теперь будет с эффектом полного газа. Выход один-согласовать линейные перемещения тросика на педали и на карбе. Самое простое- на педали тросик крепить не на штатный шпенек, а два раза ближе к оси вращения педали-немножко ниже.. Понятно?))

Понятно... я в принципе, этого опасался когда ставил..... но! не так страшен черт как его малюют, да ход педали уменьшился, но силой мысли из под жопы не рвет, быстро привык и ездюю сейчас нормально. Педаль, кстати, вопреки утверждениям наоборот стала как будто жестче штатной, это когда её давишь, но после довода до нужного положения удерживать педаль стало легче, чем раньше. Это, когда я по трассе ехал 2,5часа, обратил внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalgan
сообщение 6.5.2011, 14:12
Сообщение #122
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.5.2011
Пользователь №: 50965
Машина:Ваз 2107
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Кто переделывал на трос, подскажите! У меня семерик, карб Солекс, вообщем покупаю трос и педаль от инжы семерика...ставлю и колхозным способом приделываю к самому карбу???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 6.5.2011, 14:32
Сообщение #123
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kalgan @ 6.5.2011, 14:12) *
Кто переделывал на трос, подскажите! У меня семерик, карб Солекс, вообщем покупаю трос и педаль от инжы семерика...ставлю и колхозным способом приделываю к самому карбу???


Можно использовать ролик от таврии




Сообщение отредактировал magic - 6.5.2011, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 6.5.2011, 23:35
Сообщение #124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(magic @ 6.5.2011, 15:32) *
Можно использовать ролик от таврии

Не очень удачная идея,хотя и простая.Я когда перешёл на тросик тоже вначале поставил его через ролик,да,прикольно после "кочерги" но весь прикол в том,что тросик может соскочить с ролика,и у меня соскакивал не один раз,правда ездил я так совсем не долго,пока изкотавливал полноценный кронштейн под крепления тросиков.Кронштейн вырезал полностью новый из нержавейки,в нём два отверстия с прорезями,одно для троса газа,другое для подсоса,трос подсоса одел в такую же оболочку как и трос газа,регулировать удобно,да и смотрелось оно как то аккуратней...


Сообщение отредактировал Alex899 - 6.5.2011, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byran
сообщение 16.7.2011, 20:09
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16262
Машина:ВАЗ-21073
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ZanoZa @ 16.2.2011, 22:42) *
Всуну и я свои пять копеек и будут они касаться крепления троса восьмёрки в кузове наших авто.
Предположим, что вот это [attachment=54116:2.jpg] перегородка между двигателем и салоном с проделанным в ней отверстием под тросик.
Данное отверстие должно быть достаточно большим, чтобы в него пролезло вот это [attachment=54120:4.jpg],
но достаточно маленьким чтобы не пролезло вот это [attachment=54121:5.jpg]. Теперь резинку пропихиваем в данное отверстие со стороны двигателя и получаем вот это [attachment=54124:6.jpg]
Следующий шаг - изготовление данной детали [attachment=54118:3.jpg] из металла 0.5 - 1мм.
Далее выполняем следующие действия [attachment=54122:7.jpg] и [attachment=54123:8.jpg] там где указаны отверстия крепим детальку к кузову саморезами.

В конечном итоге получаем это [attachment=54125:9.jpg], [attachment=54126:10.jpg]. Держаться и выглядеть должно хорошо.

По установке педали на авто выложу подробный отчёт после установки.

зачем так мудрено делать, какую функцию выполняет изготовление детали из листа метала 0.5 - 1мм, который крепится еще и саморезами...? он же не придерживает трос!?

Сообщение отредактировал byran - 16.7.2011, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.7.2011, 20:25
Сообщение #126
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



В связи с инжом сделал тросовый газ...
С этим газом больше непоняток чем с инжом в целом.

Лицензионная педаль от 21073 цепляется за тоннель и не вжимается в пол. Не менее лицензионный трос от той же 21073 был слишком длинным, так что пришлось кронштейн рубашки на ресивере гнуть и под резинку на моторном щите два хомута подкладывать, чтобы он более-менее адекватно работал.
Внимание, вопрос: что это, блин, за фигня? Может у меня машина нелицензионная? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.7.2011, 21:13
Сообщение #127
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Лицензионная педаль от 21073 цепляется за тоннель и не вжимается в пол.

Попробуй подогнуть ее молотком (можно нелицензионным))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byran
сообщение 20.7.2011, 14:08
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16262
Машина:ВАЗ-21073
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Alex899 как, чем и какой глубины ты проделал еще одно отверстие крепление для держателя троса и провода подсоса? спб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.7.2011, 14:55
Сообщение #129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(byran @ 20.7.2011, 15:08) *
Alex899 как, чем и какой глубины ты проделал еще одно отверстие крепление для держателя троса и провода подсоса? спб

Странный вопрос... "Как,чем"- дрелью со сверлом... "Какой глубины"- кронштейн просверлен насквозь...
Поставь вопрос корректно,получиш корректный ответ,а то не понятно совсем что ты хочеш узнать...

Кажется понял что ты хотел узнать... Если ты имееш ввиду отверстие в корпусе карба под ещё один винт крепления кронштейна,то всё то же самое,дрель со сверлом,диаметром 4,2мм,потом метчиками режется резьба М5,какой глубины не помню,там кажется есть маленькое отверстие под выступ на старом стоковом кронштейне,вот его я и использовал,отверстие глухое,то есть не сквозное,глубину оставил такую как и была,нужно просто найти подходящей длинны винт,чтобы при закручивании винта с гровером,он не упирался в дно отверстия...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byran
сообщение 20.7.2011, 19:36
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16262
Машина:ВАЗ-21073
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 20.7.2011, 14:55) *
Кажется понял что ты хотел узнать... Если ты имееш ввиду отверстие в корпусе карба под ещё один винт крепления кронштейна,то всё то же самое,дрель со сверлом,диаметром 4,2мм,потом метчиками режется резьба М5,какой глубины не помню,там кажется есть маленькое отверстие под выступ на старом стоковом кронштейне,вот его я и использовал,отверстие глухое,то есть не сквозное,глубину оставил такую как и была,нужно просто найти подходящей длинны винт,чтобы при закручивании винта с гровером,он не упирался в дно отверстия...

Именно нижний винт крепления самодельного кронштейна! У меня в карбе в место етого винта нет отверстий, а только отлив(бугорок) который входит в отверстие штатного кронштейна! Его получается спилить, и вместо него высверлить и нарезать резьбу, да!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.7.2011, 22:04
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(byran @ 20.7.2011, 20:36) *
Именно нижний винт крепления самодельного кронштейна! У меня в карбе в место етого винта нет отверстий, а только отлив(бугорок) который входит в отверстие штатного кронштейна! Его получается спилить, и вместо него высверлить и нарезать резьбу, да!?

Ну наверное так,я щас уже не помню,карба этого у меня давно уже нет,он стоит на другом авто,остались только фотки на компе...Смотри по месту,куда можно засверлится,где есть "мясо" в теле карба,там и делай отверстие,предварительно сделай выкройку кронштейна из плотного картона,и подгоняй выкройку кронштейна к карбу и тросикам,чтобы тросики шли как можно ровнее,без перегибов,как подгониш выкройку,сверли отверстие в карбе,нарезай резьбу,вырезай кронштейн из металла,и всё будет супер гуд...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byran
сообщение 20.7.2011, 23:16
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16262
Машина:ВАЗ-21073
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, буду смотреть! Осталось найти педаль от инж 7ки, она как я понял очень большая редкость((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 21.7.2011, 6:54
Сообщение #133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(byran @ 21.7.2011, 2:16) *
Спасибо, буду смотреть! Осталось найти педаль от инж 7ки, она как я понял очень большая редкость((


Это точно!


У меня тросик от 08,в бардачке уже с зимы лежит и ждет своего часа...

Кто-то писал,что еще от зубил подходит?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 21.7.2011, 9:50
Сообщение #134
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



И педаль от инж-семёры (21073-1108011) есть, и как солексовский сектор к ОЗОНу приколхозить придумал, но не получается снять рычаг 2103-1108026 без разборки ГБЦ...
У меня даже клапанная крышка не снимается полностью, в щит упирается...

Сообщение отредактировал booBot - 21.7.2011, 9:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 21.7.2011, 10:44
Сообщение #135
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 21.7.2011, 10:50) *
не получается снять рычаг 2103-1108026 без разборки ГБЦ...
У меня даже клапанная крышка не снимается полностью, в щит упирается...

Рычаг это стоковый привод газа? Нафиг там не нужна разборка/съём ГБЦ,маленькая болгарка всё решает,делаеш этому рычагу "обрезание" и всё... Я когда тросик ставил,именно так и сделал... А так,снять этот рычаг целиком вряд ли возможно...
З.Ы. booBot,привет с МПСЗ.ру...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 21.7.2011, 13:14
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Болгарить ничего не хотелось бы, да и с клапанной крышкой как быть? (Если гидроопоры ставить, например)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byran
сообщение 25.7.2011, 8:26
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16262
Машина:ВАЗ-21073
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Купил педальку он нивы 21214. Поставил вчера все добро на машинку! Весчь скажу я вам, правда мне показалось что педалька чуть тугая стала, хз...мож с непривычки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 25.7.2011, 12:55
Сообщение #138
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(byran @ 25.7.2011, 9:26) *
показалось что педалька чуть тугая стала

Жёсткость педали регулируется натяжением возвратной пружины на карбе...

Цитата(booBot @ 21.7.2011, 14:14) *
Болгарить ничего не хотелось бы
А прийдётся,по другому стоковый рычаг привода газа просто так НЕ снимеш! разве что мотор снимать,а оно надо? Ты представляеш его конфигурацию? В салоне педаль,далее она приварена к тяге что под капотом,а ещё и тяга к которой крепится привод карба.ЖЕСТЬ!!!
Цитата(booBot @ 21.7.2011, 14:14) *
да и с клапанной крышкой как быть? (Если гидроопоры ставить, например)

А причём тут клапанная крышка и гидроопоры? Они что,как то связаны? Гидроопоры внутри,под крышкой.Я крышку вначале вааще оставил как она была,потом только срезал с неё кронштейн под стоковый "вертолёт".Кстати,этот кронштейн хорошо мешал снимать эту крышку,правда это было ещё при Солексе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.7.2011, 21:58
Сообщение #139
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Мне кажется, двигатель завален на моторный щит.
Поэтому и не снять клапанную крышку. ГО упомянуты просто кстати.

Попробую поддомкратить КПП, чтобы отодвинуть двигатель от щита - и вытащить валик привода ДЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 26.7.2011, 13:16
Сообщение #140
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 25.7.2011, 22:58) *
Попробую поддомкратить КПП, чтобы отодвинуть двигатель от щита - и вытащить валик привода ДЗ.

Как вариант,может быть и получится,там то отодвинуть мотор надо совсем чуть-чуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 23:53