![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 31.12.2007 Из: респ.Коми г.Ухта Пользователь №: 1938 Машина:21065 Цвет:сливочный (белый) Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мая машинка на Shell Helix'e уже лет пяток так точно ездит)(3-4 года до меня и 2 со мной) Летом на красненьком(миниралка) зимой на сининьком(полусинтетика)))! Вот доволен) двигло за последние 4 года мыть не пришлось) недавно махнул голову, снятая была просто чистейшая)))) Shell Helix хорошое масло для наших машин) лью себе полусинтетику ТНК 5w-40 но все таки лучше бы синтетику Скажите свое мнение по поводу САЕ ? |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
FoxXx, мое мнение что синтетика не слишком хорошо для шестого движка. Ну и ТНК по моему не сильно хорошее масло) ну знакомый заливал патом ходил пливался)
да ивот статейка может каму пригадитца Как же выбрать масло для своего автомобиля? Прошли времена, когда автолюбители покупали на АЗС масла в разлив, при чем различая их как "жигулевское", "москвичевское" и "камазовское" (самые продвинутые еще были в курсе, что где-то на Западе существует загадочное масло "САЕ" для иномарок). Сегодня, стоит только зайти в любой магазин "Автозапчасти", как глаза начинают разбегаться от обилия разноцветных баночек с красивыми этикетками. Кто-то при выборе масла в первую очередь смотрит на цену, кто-то полностью доверяется рекламе, кто-то опирается на совет более опытных автолюбителей. И те, и другие, и третьи по-своему правы. Однако не редки случаи, когда ошибки при таком подходе не избежать. Ведь моторное масло - не сигареты и не шоколад, его на вкус не попробуешь и неизвестно, что будет с вашим двигателем через пару-другую десятков тысяч пробега, если вы зальете масло, которое посоветовал вам сосед по гаражу. Ведь у него может быть совсем другой двигатель, для которого это масло было идеальным, а для вашего - окажется совсем неподходящим. На что же стоит обратить внимание? Во-первых, откройте сервисную книжку. Даже если в вашем автомобиле ее нет - купить описание сейчас не проблема. Все автопроизводители помещают в руководство пользователя информацию о допущенных смазочных материалах и спецжидкостях. Вооружившись полученной информацией, отправляйтесь в магазин, который вызывает у вас наибольшее доверие. При выборе масла в первую очередь обращайте внимание на ту, продукцию, которую вы знаете. Известные производители тратят значительные суммы на то, чтобы донести информацию о своих товарах до конечного потребителя. Однако не стоит забывать, что, во-первых, крайне низкая, по сравнению с аналогичными маслами, цена продукта должна вызывать только подозрение в некачественности или подделке, а , во-вторых, существует большое количество производителей, достаточно известных в мире своим высоким качеством продукции, но неизвестных в России. Условно производителей масел можно разделить на две группы. 1) Наиболее известные в России в основном благодаря широкомасштабным рекламным кампаниям - Mobil, Esso, Shell, Castrol, Liqui Moly, British Petroleum, Elf 2) Менее известные, но не уступающие (а иногда и превышающие) вышеуказанным в качестве - Texaco, Agip, Sunoco, Total, Fina, Q8, Statoil, Neste и другие. Итак, вы определили свой выбор. Теперь возьмите в руки канистру. На этикетке обязательно должна быть указана информация, которая может многое рассказать о данном продукте : 1) Вязкость масла по SAE 2) Класс масла по API 3) Класс масла по АСЕА 4) Допуски автопроизводителей. Что же значат все эти загадочные буквы и цифры? SAE - Американское Общество Автомобильных Инженеров, присваивающее маслам класс вязкости по разработанной им шкале. На сезонных маслах присутствует только однозначное обозначение, причем наличие буквы w обозначает его принадлежность к зимнему, а отсутствие - к летнему, например, SAE 10w (зимнее) или SAE 40 (летнее). Более распространены всесезонные масла с двойным индексом, например SAE 5w30. Условно можно определить, что, чем меньше первая цифра в индексе, тем масло будет более жидким, прокачиваемым зимой, а чем выше вторая цифра - тем оно будет более вязким летом. Думаю, стоит напомнить, что стабильность этих свойств у минерального масла будет меньше, чем у синтетического или полусинтетического с таким же индексом вязкости. API - американский институт нефти, присваивающий маслам класс качества согласно проводимым им тестам. Класс качества обозначается на этикетке двумя буквами для бензиновых двигателей - например, SF, и буквамибуквами и цифрами для дизельных двигателей - например, CF, CF-4. Чем выше вторая буква в обозначении (по английскому алфавиту), тем класс масла выше. Кроме того, API присваивает маслам с вязкостью 0w30, 5w30, 5w20 индекс энергосбережения ЕС и EC II. Присутствие на этикетке этих букв означает, что данное масло помогает сократить расход топлива за счет снижения трения в двигателе. На сегодняшний момент лидером в таком классе является всесезонное масло Texaco Energy 5w30, сокращающее расход бензина на 6%. Кроме того, наличие на этикетке "кружка" ("donut") от API, внутри которого расположена информация о продукте, означает наивысшую ответственность фирмы-изготовителя за качество данного масла. АСЕА - Европейское общество автомобилестроителей. Если на этикетке присутствуют эти буквы, значит масло пригодно для эксплуатации в двигателях европейских автомобилей. Классы АСЕА так же разделяются на дизельные и бензиновые. Наиболее распространенные для легковых автомобилей - АСЕА А3-98 (бензиновые), В3-98(дизельные). Наличие обозначения АСЕА А1-98 B1-98 вкупе с API SJ и "кружком" обозначает наивысший класс защиты плюс непревзойденную экономию топлива при использовании такого продукта. Необходимо упомянуть, что единственным маслом на российском рынке, удовлетворяющим эти требования, является все то же Texaco Energy. Допуски автопроизводителей . Некоторые автомобильные компании, такие как Porsche, Mercedes-Benz, BMW, VW, Ford, предъявляют к маслам, кроме вышеизложенных, дополнительные требования по защите двигателя, топливосбережению, увеличенному сроку службы и т.д. Информацию о требуемом вам допуске ,как и необходимых интервалах между сменами масла, вы так же можете найти в сервисной книжке своего автомобиля. Итак, вы разобрались с этикеткой, вся информация вас удовлетворила, цена устроила, и вы уже отдаете продавцу деньги, как вдруг встает вопрос - "а не промыть ли мне двигатель при смене масла и не добавить ли в него какую-нибудь присадку, чтобы любимый движок уж точно был защищен от всех превратностей судьбы? И чем промыть двигатель - купить импортную пятиминутку или же промывочное масло?". На этот вопрос можно ответить так - если вы раньше пользовались минеральным маслом, а теперь хотите залить синтетику или полусинтетику, то промыть двигатель стоит, поскольку более качественное масло может вымыть те отложения, которые оставило минеральное масло и, не дай Бог, забить масляные каналы и фильтр. Если же вы пользуетесь синтетическим или полусинтетическим маслом постоянно, то процедуру промывки лучше проводить раз в три-четыре смены. При постоянном использовании минерального масла промывать двигатель нужно при каждой смене масла. Так называемыми "пятиминутками", присадками для промывки двигателя, добавляющимися в старое масло, пользоваться не стоит - лучше купить промывочное масло. Лучшее, что может предложить сейчас российский рынок из таких продуктов - промывочная жидкость Spectrol. По поводу добавления каких-либо присадок в моторное масло можно сказать, что, чем менее качественное масло вы используете (например, М610), тем больше вероятность, что применение присадки себя оправдает. Заливка же присадки в высококачественное масло в лучшем случае не приведет ни к каким последствиям, в худшем - вызовет дисбаланс с уже присутствующими в этом масле присадками и вызовет выпадение осадка и потерю маслом тех или иных своих свойств. Современное моторное масло - это сложная субстанция, состоящая из химически сбалансированных компонентов, и вмешательство в его рецептуру может повлечь непредсказуемые последствия. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мая машинка на Shell Helix'e уже лет пяток так точно ездит)(3-4 года до меня и 2 со мной) Летом на красненьком(миниралка) зимой на сининьком(полусинтетика)))! Вот доволен) двигло за последние 4 года мыть не пришлось) недавно махнул голову, снятая была просто чистейшая)))) Shell Helix хорошое масло для наших машин) шелл хеликс - хорошее масло для наших машин? а почему не маннол хорошее масло для наших машин? 5 лет езжу не аргумент. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ездил 6 месяцев на ZIC A+ 10W40, сейчас залито BP 3000 10W40. Все масла импортные хорошие, главное, чтобы это была не подделка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все масла хорошие, если они не подделки. Сам заливаю украинскую Хадо 5в на 40 полусинтетику. До этого заливал Лукойл, зик и Ю-тек (неплохие масла), но хадо лучше, пока подделка не попалась-бодяга какая-то, чуть движок не угробил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vadik Mashkov, за пять лет пачти 100 тыков машинка прошла! и в двигле с шелом все ништяк нидавно разбирал порадовался) Поэтому пять лет это АРГУМЕНТ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Vadik Mashkov, за пять лет пачти 100 тыков машинка прошла! и в двигле с шелом все ништяк нидавно разбирал порадовался) Поэтому пять лет это АРГУМЕНТ) А мне мою тесть подарил, так он с 1997 кроме шела в нее ниче не лил. Машина прошла на сегодняшний день 785 000 км., с одним капитальным ремонтом летом 2006 года. Вот так. Абсолютно согласен с SaFF-06 . SHELL хорошее масло!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Vadik Mashkov, за пять лет пачти 100 тыков машинка прошла! и в двигле с шелом все ништяк нидавно разбирал порадовался) Поэтому пять лет это АРГУМЕНТ) А мне мою тесть подарил, так он с 1997 кроме шела в нее ниче не лил. Машина прошла на сегодняшний день 785 000 км., с одним капитальным ремонтом летом 2006 года. Вот так. Абсолютно согласен с SaFF-06 . SHELL хорошее масло!!! Поздравляю! Твой тесть, похоже, съездил на Луну и обратно! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vadik Mashkov, за пять лет пачти 100 тыков машинка прошла! и в двигле с шелом все ништяк нидавно разбирал порадовался) Поэтому пять лет это АРГУМЕНТ) А мне мою тесть подарил, так он с 1997 кроме шела в нее ниче не лил. Машина прошла на сегодняшний день 785 000 км., с одним капитальным ремонтом летом 2006 года. Вот так. Абсолютно согласен с SaFF-06 . SHELL хорошее масло!!! Поздравляю! Твой тесть, похоже, съездил на Луну и обратно! ![]() а как узнать интересно, хороший шелл или нет. или подъё.ка. не я однозначно с шеллом завязываю. буду лить несте. а у моего знакомого петра на аддиноле пс 10вэ40 прошла 4 круга это значит хорошее масло? |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Vadik Mashkov, за пять лет пачти 100 тыков машинка прошла! и в двигле с шелом все ништяк нидавно разбирал порадовался) Поэтому пять лет это АРГУМЕНТ) А мне мою тесть подарил, так он с 1997 кроме шела в нее ниче не лил. Машина прошла на сегодняшний день 785 000 км., с одним капитальным ремонтом летом 2006 года. Вот так. Абсолютно согласен с SaFF-06 . SHELL хорошее масло!!! Поздравляю! Твой тесть, похоже, съездил на Луну и обратно! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 31 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2008 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полусинтетический ValVoline
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vadik Mashkov, хочешь лей несте)
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну незнай кому веть чО сколько людей стока и мнений йа вот например вообще езжу для вас видимо на неизвестном масле, которого йа ненашёл в ваших опясях! Маё масло ЛИКВИ МОЛЛИ ПОЛУСИНТЕТИКА 10\40 такое зелёненькое, Германское, и тоже нежалуюсь и в 30 и даже максимуцм восколько заводил в 33 заводится хоть бы хны со сторого подхвата стартера! так что вот у кого ЧТО!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Shell Helix Super 10W-40 - всегда только это масло было в двигателе. И никогда проблем с двигателем не было, как бы не крутил :) Зимой заводится с первого тычка с подсосом. В общем маслом доволен и менять марку не собираюсь.
Сообщение отредактировал max3r - 18.2.2008, 14:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня BP cинтетика 5W40,все говорят что это перебор лить
такое масло в русскую машину,а мне не жалко))) Да и раскручивается на нем повеселее |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Лью маннол.. полусинтетика.. кто что может сказать о нём? просто я не знаю что лучше для шурки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А я с самого первого дня эксплуатации пользуюсь маслом полусинтетическим - Bizol sae10w40, ессесно меняя его каждые 10ткм. В целом работой двигателя доволен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Чудо малявка :) ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я лью кастрол магнетик и мне очень нравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 5.12.2007 Из: SPb.ru Пользователь №: 1772 Машина:21065 Цвет:zelenbIj sad Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
до вчерашнего дня ездил на сшелл супер хеликс минералка из желтой канистры.
машинка пробежала примерно 160 000 без капиталки. прыть у ласточки уже не та, что в былые времена. но пока не каптит. почитал умные рассказы о "пользе" синтетических масел в наших движках, а так же рассказ форумчанина Spok? чей родственник скатался на своей ласточке до луны. и решил попробовать. сшел минералка в красной канистре. решающим было то, что на самой канистре было написано масло оптимальное для двигателей прошлого покаления. с утра машинка завелась спокойно, первый оборот был вялый, как никак морозец ночью был, зато потом пошла весьма резво. вообщем пока доволен.весьма порадовал тот факт что давление при езде было в соотношении с тахометром 1 деление на 1000 оборотов. Сообщение отредактировал bandurin - 21.2.2008, 19:26 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:14 |