IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
flint-1
сообщение 10.7.2011, 12:18
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Как понять кривая настройка питания и зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.7.2011, 13:37
Сообщение #362
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(flint-1 @ 10.7.2011, 13:18) *
Как понять кривая настройка питания и зажигания?

Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно...
А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 10.7.2011, 14:05
Сообщение #363
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 10.7.2011, 13:37) *
Цитата(flint-1 @ 10.7.2011, 13:18) *
Как понять кривая настройка питания и зажигания?

Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно...
А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке...

Уже игрался и с карбом и с трамплёром,это у меня не первый мотор. Я Уже писал всё что делал предыдущих постах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.7.2011, 15:11
Сообщение #364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flint-1 @ 10.7.2011, 15:05) *
Цитата(Alex899 @ 10.7.2011, 13:37) *
Цитата(flint-1 @ 10.7.2011, 13:18) *
Как понять кривая настройка питания и зажигания?

Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно...
А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке...

Уже игрался и с карбом и с трамплёром,это у меня не первый мотор. Я Уже писал всё что делал предыдущих постах.

Ты кстати дитанционный бортик в КС не спиливал и закруглял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 10.7.2011, 15:20
Сообщение #365
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 10.7.2011, 15:11) *
Цитата(flint-1 @ 10.7.2011, 15:05) *
Цитата(Alex899 @ 10.7.2011, 13:37) *
Цитата(flint-1 @ 10.7.2011, 13:18) *
Как понять кривая настройка питания и зажигания?

Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно...
А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке...

Уже игрался и с карбом и с трамплёром,это у меня не первый мотор. Я Уже писал всё что делал предыдущих постах.

Ты кстати дитанционный бортик в КС не спиливал и закруглял?

Нет в КС ничего неделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
антоша
сообщение 11.7.2011, 15:31
Сообщение #366
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41279
Машина:vaz 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



здрасьте, блок 21213 поршня и шатуны теже
колено 06(80) голова 011
сэ получается 8.29 по по моим подсчётам...
сколько с головы снять надо подскажите
или поправьте если не правильно подсчитал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.7.2011, 17:36
Сообщение #367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(антоша @ 11.7.2011, 16:31) *
здрасьте, блок 21213 поршня и шатуны теже
колено 06(80) голова 011
сэ получается 8.29 по по моим подсчётам...
сколько с головы снять надо подскажите
или поправьте если не правильно подсчитал...

-1,5мм СЖ 9.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
антоша
сообщение 12.7.2011, 0:28
Сообщение #368
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 41279
Машина:vaz 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 13.7.2011, 19:35
Сообщение #369
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster подскажите детонционный бортик в КС тот который на против свечи был с фрезерован,это может быть причиной детонации.Если да,что можно исправить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.7.2011, 1:43
Сообщение #370
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flint-1 @ 13.7.2011, 20:35) *
AleksMaster подскажите детонционный бортик в КС тот который на против свечи был с фрезерован,это может быть причиной детонации.Если да,что можно исправить?

вообще он ,но всё же без него на такой СЖ дитона быть не должно ,я фиг знает чё у тебя там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 16.7.2011, 14:41
Сообщение #371
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят у кого шатуны 01! И СЖ не меньше 9.5 отпишитесь выдержывают ли поршня в районе пальца? Говорят может розорвать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 16.7.2011, 15:26
Сообщение #372
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(V@K@ @ 16.7.2011, 15:41) *
Ребят у кого шатуны 01! И СЖ не меньше 9.5 отпишитесь выдержывают ли поршня в районе пальца? Говорят может розорвать!

ответил в л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 18.7.2011, 15:40
Сообщение #373
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



запутался... имеется сток двиг 21011 (плоский поршень с лужей) и не фрезерованая голова. требуется СЖ 10, по таблице глубина фрезерования ГБЦ - 1,8мм - правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.7.2011, 19:59
Сообщение #374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Vovan900 @ 18.7.2011, 16:40) *
запутался... имеется сток двиг 21011 (плоский поршень с лужей) и не фрезерованая голова. требуется СЖ 10, по таблице глубина фрезерования ГБЦ - 1,8мм - правильно?

НА 1.4мм ,
таблица для моторов 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 18.7.2011, 20:02
Сообщение #375
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



странно, вроде написанно двиг 21011 в таблице, ну поверю бывалым :)
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.7.2011, 23:42
Сообщение #376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Vovan900 @ 18.7.2011, 21:02) *
странно, вроде написанно двиг 21011 в таблице, ну поверю бывалым :)
Спасибо!

не знаю какую ты имеешь ввиду таблицу ,но ту что я приводил в первом посте ,красным выделил Объём 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 19.7.2011, 10:33
Сообщение #377
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



AleksMaster
везде пишут что двигатель 21067 имеет СЖ 8,5 , почему так ведь там ГБЦ 21214 - а там как известно обьём в головке 30 куб.см, против 33,2 куб.см на 21011.
я попробовал подсчитать у меня на 03 блок с 21214 гбц СЖ выходит примерно 9,15 , ещё 1 мм спилю СЖ ок. 10 получу верно же? на инж наверно норм будет.
с КС в ГБЦ вот так вот делать вот фото
или это слишком увеличит обьём кс

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.7.2011, 15:34
Сообщение #378
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(rotor @ 19.7.2011, 11:33) *
AleksMaster
везде пишут что двигатель 21067 имеет СЖ 8,5 , почему так ведь там ГБЦ 21214 - а там как известно обьём в головке 30 куб.см, против 33,2 куб.см на 21011.
я попробовал подсчитать у меня на 03 блок с 21214 гбц СЖ выходит примерно 9,15 , ещё 1 мм спилю СЖ ок. 10 получу верно же? на инж наверно норм будет.
с КС в ГБЦ вот так вот делать вот фото
или это слишком увеличит обьём кс

ГБЦ 214 лично не проливал ,так что советую тебе это и сделать чтоб убедиться в объёме точно они там ещё разного образца бывают.
А так всё верно расчитал ,но при СЖ 10 может понадобиться корректировка по углам в некоторых режимах.
На фото гбц 21083 к классической отношения не имеет и так делать не нужно ,достаточно отодвинуть стенки КС по прокладке и сделать небольшое ухо на впуске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 14.8.2011, 8:30
Сообщение #379
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А знает кто то стандартную высоту жигулёвской головки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 14.8.2011, 15:08
Сообщение #380
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(юра 25 @ 14.8.2011, 9:30) *
А знает кто то стандартную высоту жигулёвской головки?

125мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 23:31