![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как понять кривая настройка питания и зажигания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как понять кривая настройка питания и зажигания? Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно... А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке... |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как понять кривая настройка питания и зажигания? Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно... А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке... Уже игрался и с карбом и с трамплёром,это у меня не первый мотор. Я Уже писал всё что делал предыдущих постах. |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Как понять кривая настройка питания и зажигания? Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно... А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке... Уже игрался и с карбом и с трамплёром,это у меня не первый мотор. Я Уже писал всё что делал предыдущих постах. Ты кстати дитанционный бортик в КС не спиливал и закруглял? |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как понять кривая настройка питания и зажигания? Да так и понимать... Детонация возникает от бедной смеси и от слишком раннего зажигания,в некоторых случаях слабую детонацию можно "залить" смесью,немного обогатив её состав,то есть,бензинчику добавить,бедные смеси,они более склонны к детонации особенно при увеличенной степени,нежели обогащённые.Если нет опыта в настройке стандартного мотора,со сток-степенью,то мотор с увеличенной степенью получается настроить практически невозможно... А по сути,просто не настроен был мотор,и всё,поэтому звенело и не ехало...При некотором опыте можно было настроить такой мотор даже на трамблёре,причём используя 92-й бенз,топлива по больше,углы чуть по выше до появления слабого детона,потом откат углов чуть в минус,иногда смотреть на свечи,чтобы не перелить,писать можно до бесконечности...На нестандартных моторах с карбюраторами,в смысле зажигания рулит МПСЗ,на трамблёре никогда не добъёшся хоть более-менее нормальной кривой опережения по оборотам и по нагрузке... Уже игрался и с карбом и с трамплёром,это у меня не первый мотор. Я Уже писал всё что делал предыдущих постах. Ты кстати дитанционный бортик в КС не спиливал и закруглял? Нет в КС ничего неделал. |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41279 Машина:vaz 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здрасьте, блок 21213 поршня и шатуны теже
колено 06(80) голова 011 сэ получается 8.29 по по моим подсчётам... сколько с головы снять надо подскажите или поправьте если не правильно подсчитал... |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41279 Машина:vaz 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9350 Машина:ваз 2106 Цвет:табак Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster подскажите детонционный бортик в КС тот который на против свечи был с фрезерован,это может быть причиной детонации.Если да,что можно исправить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят у кого шатуны 01! И СЖ не меньше 9.5 отпишитесь выдержывают ли поршня в районе пальца? Говорят может розорвать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
запутался... имеется сток двиг 21011 (плоский поршень с лужей) и не фрезерованая голова. требуется СЖ 10, по таблице глубина фрезерования ГБЦ - 1,8мм - правильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
странно, вроде написанно двиг 21011 в таблице, ну поверю бывалым :)
Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
AleksMaster
везде пишут что двигатель 21067 имеет СЖ 8,5 , почему так ведь там ГБЦ 21214 - а там как известно обьём в головке 30 куб.см, против 33,2 куб.см на 21011. я попробовал подсчитать у меня на 03 блок с 21214 гбц СЖ выходит примерно 9,15 , ещё 1 мм спилю СЖ ок. 10 получу верно же? на инж наверно норм будет. с КС в ГБЦ вот так вот делать вот фото или это слишком увеличит обьём кс |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster везде пишут что двигатель 21067 имеет СЖ 8,5 , почему так ведь там ГБЦ 21214 - а там как известно обьём в головке 30 куб.см, против 33,2 куб.см на 21011. я попробовал подсчитать у меня на 03 блок с 21214 гбц СЖ выходит примерно 9,15 , ещё 1 мм спилю СЖ ок. 10 получу верно же? на инж наверно норм будет. с КС в ГБЦ вот так вот делать вот фото или это слишком увеличит обьём кс ГБЦ 214 лично не проливал ,так что советую тебе это и сделать чтоб убедиться в объёме точно они там ещё разного образца бывают. А так всё верно расчитал ,но при СЖ 10 может понадобиться корректировка по углам в некоторых режимах. На фото гбц 21083 к классической отношения не имеет и так делать не нужно ,достаточно отодвинуть стенки КС по прокладке и сделать небольшое ухо на впуске. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А знает кто то стандартную высоту жигулёвской головки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 23:31 |