![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6141
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Детонации нет. Рискну предположить, что наоборот, переобогащается. Че-то там мы с Вандалом нахимичили...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Если переобогощается, то из выхлопной должен черный дым валить. Есть такой симптом?
Но, вообще, с чего ему переобогощаться-то? Для прогрева обогощается, а на горячую обедняется. Логично будет если смесь изначально очень бедная, но в режиме прогрева обогощается до достаточной. Кстати, а какой там принцип датчика температуры? Измеряет точное значение, или только два положения, как у термодатчика вентилятора? Сообщение отредактировал Sancho_SP - 31.7.2011, 17:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#6143
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если переобогощается, то из выхлопной должен черный дым валить. Есть такой симптом? Но, вообще, с чего ему переобогощаться-то? Для прогрева обогощается, а на горячую обедняется. Логично будет если смесь изначально очень бедная, но в режиме прогрева обогощается до достаточной. Кстати, а какой там принцип датчика температуры? Измеряет точное значение, или только два положения, как у термодатчика вентилятора? По идее он должен богатую смесь при холодном запуске ПЛАВНО обеднять вплоть до рабочих 95-100 градусов. Если он нерабочий то мозгам просто нет данных о состоянии мотора и норм работы не будет никогда. Инж это не менее нежный организм чем карб ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6144
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот и посмотрим. На 90 все нормально, около 100 уже не тянет вообще. Греется до 100 она, когда стою в очереди. Перекину вентилятор на карбовую схему, посмотрим тогда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А на моей проводке только карбовая схема,два реле всего.На бензонасос какое реле ставится 904. ... -10 ?А то мое при крушение умерло))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6146
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да обычное четырехконтактное. Маркировка по хрену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6147
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и посмотрим. На 90 все нормально, около 100 уже не тянет вообще. Греется до 100 она, когда стою в очереди. Перекину вентилятор на карбовую схему, посмотрим тогда. а у тебя тосол? В стоковой прошивке темп включения винта 105 градусов. Если вода то как раз под 100 начинается нихитрый процесс бурления и выкипания ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6148
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6149
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Мое мнение - воткнуть 2-хлитровый с нижним насосом и не париться с лишними кронштейнами и дырками в брызговиках. Хватает его и так за глаза на неделю, нафига лишнюю тяжесть таскать спереди) не знаю..с прошлого лета не доливал еще(2л)..мож экономичный попался)) ![]() Мишь, а ты им пользоваться, хоть изредка, не пробовал?)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6150
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Конечно)вот вчера токо почти с 2000кметрового пробега приехал,мошки на стекле еще в жизни не видел стоко,мыл постоянно.
у меня там еще какой то автошампунь добавлен для стекол,хватает один/два раза нажать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6151
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Антифриз, карбоксилатный, дорогущий...
Подумали с Серегой. Пока на карбовую схему, потом мозгами временно махнемся - у него тож я7.2, но 21067 - должны поадекватнее работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6153
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Давление температуру кипения воды поднимет максимум до 110-115. Оно там не очень то большое...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6154
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6155
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вентилятор охлаждения по карбовой схеме! Не от мозгов а от датчика в радиаторе. Делов - 7 минут, 4 на перекур, 3 - на перетык проводов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6156
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6157
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Как я уже сказал, воткнуть вентилятор по-карбовому - дело на 3 минуты. А поменять температуру включения - ждать полнедели, пока Серега не будет нигде работать, час езды туда, час всякоразной калибровки, час езды обратно. Выводы?
Определенно, это временная мера. Когда будет проводить чистовую настройку - сделаем нормально. А пока что это выход. |
|
|
![]()
Сообщение
#6158
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6159
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если движок неадекватно работает на высокой температуре, то в принципе, самый простой путь - не лопатить over9000 параметров в чрезмерно усложненных мозгах Я7.2, а тупо не дать движку до этой температуры разогреваться. Сейчас снял фишку с датчика температуры(на инжах при этом вентилятор постоянно молотит), и пропал тупняк - ездить можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6160
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Если движок неадекватно работает на высокой температуре, то в принципе, самый простой путь - не лопатить over9000 параметров в чрезмерно усложненных мозгах Я7.2, а тупо не дать движку до этой температуры разогреваться. Сейчас снял фишку с датчика температуры(на инжах при этом вентилятор постоянно молотит), и пропал тупняк - ездить можно. Можно и так, но контроллер будет давать ошибку... На БК мультитроникс есть возможность регулировать темп. включения вентилятора... Сообщение отредактировал Mitka - 2.8.2011, 23:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:06 |