IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
_Игорь_
сообщение 6.10.2009, 23:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница:







Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс.

Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК.
Два года машина в основном стояла...

Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год:
1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера);
2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры;
3) Поставил свечи NGK (кажется они);
4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол;
5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было;
6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника;
7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники;
8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий;
9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно.
10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили);
11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех;
12) Купил и установил дефлекторы на окна;
13) Заменил руль на какой то "Тюнинх";
14) Вернул стоковый руль обратно;
15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках;
16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе);
17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю)
18) Сделал акустическую полку из фанеры;
19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил);
20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише);
21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду;
22) Перебрал печку, тросики печки и краник;
23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology;
24) Подключил монитор к магнитоле;
25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно;
26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны);
27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые;
28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой;
29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель;
30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают)
31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой;
32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием)
33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник;
34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору;
35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB;
36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP;
37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор);
38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты;
39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала;
40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella;
41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь.
42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме;
43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать;
44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший)

Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже:
-Электроклапан от БМВ;
-Волговские предохранители;
-Видео и аудиовходы на монитор;
-Принтер Epson (нет преобразователя на 220V);

2010 год:
1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar);
2) заменил термостат (Luzar);
3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06;
4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое);
5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой;
6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него;
7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью;
8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания;
9) новые задние брызговики;
10) заменил все резиновые втулки тяг моста;
11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины;
12) задние пружины новые сток;
13) заменил регулятор тормозов (колдун);
14) установил электроклапан печки от БМВ;
15) в тестовом режиме установлен климат-контроль;
16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора;
17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ;
18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор;
19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе;
20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике;

Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал.


Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду.

Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году.
Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег))

Другие попутные переделки до 2009 г:
-Установка сигрализации с ОС;
-Установка ЦЗ и электропривода багажника;
-Замена сидений на сиденья от Волги 3110;
-Установка плафона освещения салона от Газели;
-Установка бархоток;
-Установка дефлекторов на окна;
-Бочок омывателя с моторчиком от 2110;
-Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше;

И ТО:
-Замена амортизаторов;
-Замена пружин;
-Установка двойного стабилизатора;
-Замена передних тормозных дисков и колодок;
-Замена задних тормозных барабанов и колодок;
-Замена тросика ручника;
-Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок;

Вкратце про переделки:

Да будет свет!
Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился.
Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор.
В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари.



Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров.
Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно.
Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины.








Фото поворотников сделать забыл(

За:
-Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью))
-Внешний вид. Мне нравится.
-Работают постоянно, во время стоянок не выключаю.
Против:
-Цена

Материалы:
-90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р];
-32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р];
-36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р];
-10 стабилизаторов LM317, [170 р];
-2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р];
-8 конденасторов 470 мкФ, [16 р];
-клей для клеевого пистолета;
-пластмасса (белая);
-новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб].

Цена вопроса:
1400 руб и 4 дня работы.

Как же приделать этот монитор-то??
Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда.
На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу.
Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели!
Вот что получилось:












- Лобзик;
- Дрель;
- Шлифмашинка;
- Наждак;
- Ножницы;
- Ножевка по металлу;
- Напильники и надфили;

Материалы:
- Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно];
- Лист фанеры 6мм [250 р];
- Лист фанеры 4мм [170 р];
- Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р];
- Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб];
- Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб];
- Набор разных проводов [бесплатно];
- Маленькие петли [20 р];
- Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно];
- Универсальный клей [40 р];
- Клей "Момент", 2 шт [150 р];
- Стяжки для проводов [28 р];
- Подложка для ламината 2мм [10 р];
- Кожа убитого дермантина [бесплатно]

Цена вопроса:
1300 руб и 3 недели работы.

Хочу, чтоб играло!
Задняя акустическая полка.

Материалы:
-Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта);
-Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р];
-Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат);
- Кожа убитого дермантина [бесплатно];
-Саморезы;
-Клей;

Цена вопроса:
110 рублей и пять дней работы.

А как насчёт "Need for Speed"?
Системник нашел свой приют на полочке в багажнике.
Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт.
Компьютер:
-Видеокарта встроенная;
-CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт);
-Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику);
-2 Гб оперативки;
-512Mb Flash-диск на основе SD-карты;
-80 Гб жесткий диск;
-DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник;
-Клавиатура BTC mini;
-Мышь обычная;
Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно.








В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер.
Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет)))

На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии.

Планы на будущее от 14.10.2009:
-Установка инжекторного двигателя 21067i;
-Установка бесшумных замков от 2108;
-Установка замка лючка бензобака;
-Второй аккум на компьютер;
-3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка;
-Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой;
-Поставить подголовники в спинку заднего сиденья;
-Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье;
-Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка)));
-Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки;

Мой салон на данный момент:


Вот такая она... Моя.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
87 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Начать новую тему
Ответов (1280 - 1299)
_Игорь_
сообщение 15.7.2011, 23:27
Сообщение #1281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Timon07-j, да, ты прав)

Ролакс
, плюс только в том что нет подсоса ручного..

Хотя я всё равно отремонтированный двигатель прогреваю до 50 градусов.

Никак не могу отследить - очень редко (было раза 3) залипали на 1500-2000 обороты ХХ.
Т.к. стоит адсорбер, то если сразу после движения заглушить двигатель, то он бьётся в конвульсиях (пары бензина из шланга адсорбера попадают в двигатель).
Генератор как был генератором, так и остался. Так же как и стартер и термостат. Так и ждешь от них подвоха (уж сложилось у меня такое впечатление). Цепь как шелестела, так и шелестит...
Расход бензина как был 9 литров, так и остался.
Обороты при переключении не падают, а временно зависают. Спорный момент. Если ездить медленно - то толчков вообще нет, переключения плавные. Если ехать "газ в пол" - передачи сами собой втыкаются на правильных оборотах. А если ехать на среднем режиме, то хрустят синхронизаторы. Нравятся добавочные к ХХ обороты, во время движения на нейтралке обороты ХХ + 300, т.е. 1140. Много нюансов разных...

Что нравится - это можно посмотреть все характеристики впрыска на мониторе компьютера. Но он не показывает какой клапан стучит и пр... Так же для меня непонятно и вообще непонятно - ЭБУ не знает сколько бензина в баке! Поэтому никаких прогнозов о пробеге тоже нет.

Нравится ещё что нажал газ - и поехал. Никаких провалов на холодной машине (хотя на Солексе вроде тоже так).

Короче так. Карбюратор Озон для меня был черным ящиком (непонятной железякой), а КСЗ трамблер - местом крепления проводов. Жутко раздражало что плавали ХХ и вообще всё плавало.
Теперь для меня инжекторная система тот же черный ящик, но в ней я понимаю больше, обслуживать мне её проще. Плюсов много больше чем минусов.

За те деньги, что вышло у меня - я крайне доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.7.2011, 23:36
Сообщение #1282
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.7.2011, 23:07) *
Так что, Миша-может передумаешь и поставишь таки инж?))

Саня,Игорь,не раз уж решил-то не буду ставить.Теперь деньги на инж куда то в другое место пущу))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 15.7.2011, 23:37
Сообщение #1283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



ну не знаю)) у меня озон стоит перебранный (к концу месяца глядишь еще и пиленный)), диффы оба 4,5, увеличенные жики, вторая камера механика. КСЗ(да! динозавр grin.gif ) и в принципе устраивает. если ехать на первой камере пока не прогрелась - то и не дергается. а потом топи сколько хочешь))
в максимальных режимах, конечно, чувствуется что зажигание не дает нужный мне угол, но что уж тут поделаешь)
хх не плавает. подсоса как такового нет) ручкой можно только закрыть воздушную заслонку.
все-равно конечно на любителя) некоторые чуть ли не извращенцем называют, а мне она нравится)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 15.7.2011, 23:53
Сообщение #1284
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А, ну ещё в -20 заводится и дальше не глохнет, да, это заметный плюс.

Я зимой не ездил раньше, как карб себя бы повел тоже сказать не могу.

Timon07-j, а у меня в максимальных режимах чувствуется, что распредвал душит двигатель и после 4500 он уже не так охотно едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 16.7.2011, 0:00
Сообщение #1285
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



у меня это после 5,5-6
самая низкая температура в которую заводилась -25. в -30 не получилось. аккумулятор слабый. да и с новым бы не завелась скорее всего)

Сообщение отредактировал Timon07-j - 16.7.2011, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.7.2011, 0:31
Сообщение #1286
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Поклонники карбона сейчас очень рады,что не так много плюсов в инже grin.gif ИМХО Карбон с его сопутствующими коллегами- очень не стабильная "субстанция",в печь его!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 16.7.2011, 0:41
Сообщение #1287
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



ну в печь не в печь, каждый вариант имеет право на жизнь)
я и на том и на том ездил, так что знаю о чем говорю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.7.2011, 8:33
Сообщение #1288
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тимон, а кто не ездил? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 16.7.2011, 8:44
Сообщение #1289
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IGORYAN @ 16.7.2011, 1:31) *
Поклонники карбона сейчас очень рады,что не так много плюсов в инже grin.gif ИМХО Карбон с его сопутствующими коллегами- очень не стабильная "субстанция",в печь его!)))


Зато карб щипит при работе))) grin.gif Что добавляет спартивнасти при пиленой кастрюле))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.7.2011, 9:03
Сообщение #1290
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Что, у двигателя кроме параметров "мощность" и "крутящий момент" появился еще один, "спартивность" ? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.7.2011, 9:08
Сообщение #1291
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Herokilah @ 16.7.2011, 8:44) *
Зато карб щипит при работе))) grin.gif Что добавляет спартивнасти при пиленой кастрюле))

Мой шипит даже на не пиленой) И на ХХ посвистывает)
Поеду поспрашиваю, скоко выльется инъектор...
Хотя я сторонник карба и правильного зажигания)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.7.2011, 9:19
Сообщение #1292
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Выльется немало,Ян,тем более у нас.Я уже придумал что купить-литье)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 16.7.2011, 9:41
Сообщение #1293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



да, хорошие диски не помешали бы))) розовая мечта дороговата, так что 13-я ковка в ближайших планах))
Кит, я имел ввиду - постоянно, на личной машине. пару раз не считается))

Сообщение отредактировал Timon07-j - 16.7.2011, 9:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.7.2011, 14:50
Сообщение #1294
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тимон, как бы, это... я учился на впрысковой 2114, я ездил на впрысковой 2111 время от времени, я сейчас довольно часто на впрысковой японке езжу, и вот теперь мое собственное ведро стало впрысковым моими же руками. Еще уточнения? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 16.7.2011, 15:42
Сообщение #1295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Только вернулся домой.
Выпросил на тест-драйв у одногруппника 1.6 карбюраторную классику с БСЗ. Впечатления странные.
Отзывчивость на газ выше, машина следует моментально за газом. Обороты падают тоже сразу до ХХ. По мощности примерно то же самое, разгон аналогичный по ощущениям, вместе на разгон не ездили - негде, тормозит двигателем точно так же... По разгонной динамике разницы можно сказать - нет.
Из плюсов у меня намного более легкая педаль газа, плавные переключения передач (я уже в принципе забыл что такое пере- и подгазовка), отсутствие подсоса и... всё.
Из плюсов карбюратора - точное следование за газом. На сколько нажал - настолько поехал.

p.s. нет, по разгонной динамике разница всё же есть, примерно в 2 секунды. У меня 13..13.5 секунд, у одногруппника 15 с лишним. Тут СЖ и 95ый бензин решили в мою пользу.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 16.7.2011, 16:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 18.7.2011, 22:28
Сообщение #1296
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А карб какой? У одногрупня то. А то ж всех характеристик не углядеть...

P.S. Я за механику, она надежнее всяких мозгов электронных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 20.7.2011, 4:46
Сообщение #1297
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Timon07-j @ 16.7.2011, 0:37) *
ну не знаю)) у меня озон стоит перебранный (к концу месяца глядишь еще и пиленный)), диффы оба 4,5, увеличенные жики, вторая камера механика. КСЗ(да! динозавр grin.gif ) и в принципе устраивает. если ехать на первой камере пока не прогрелась - то и не дергается. а потом топи сколько хочешь))
в максимальных режимах, конечно, чувствуется что зажигание не дает нужный мне угол, но что уж тут поделаешь)
хх не плавает. подсоса как такового нет) ручкой можно только закрыть воздушную заслонку.
все-равно конечно на любителя) некоторые чуть ли не извращенцем называют, а мне она нравится)))


Поставь МПСЗ и с зажиганием все станет хорошо !

Поставишь нужный тебе угол какой хочешь !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.7.2011, 8:51
Сообщение #1298
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Могу продать МПСЗ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 31.8.2011, 13:06
Сообщение #1299
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Может есть у кого размеры центральной консоли, которую _Игорь_ делал на 2ой странице форума? Поделитесь пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urcda
сообщение 3.9.2011, 22:25
Сообщение #1300
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 6071
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Игорь привет!
Как обстоят дела с климат контролем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.11.2025, 5:58