![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2011 Из: Хабаровск Пользователь №: 51880 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже двигатель троит, сделали капиталку расточил блок под 82.4 сделали хорошо все плотно, завели отстроили, но двигатель колотиться, плавали обороты, полезли в карбер, все прочистили жиклеры продули, поставили обороты неплавают, движка троит думаем траблер, поеняли траблер полностью от другой жучки, не чего не изенилось, вообше грешим на свечи что они под ХОРОШЕЙ компресией немогут пробить искру... что вы думаете по этому поводу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Попробуй провода поменяй . А компрессия во всех одинаковоя? Я это к тому что может клапан подзажат сильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
У меня тоже двигатель троит, сделали капиталку расточил блок под 82.4 сделали хорошо все плотно, завели отстроили, но двигатель колотиться, плавали обороты, полезли в карбер, все прочистили жиклеры продули, поставили обороты неплавают, движка троит думаем траблер, поеняли траблер полностью от другой жучки, не чего не изенилось, вообше грешим на свечи что они под ХОРОШЕЙ компресией немогут пробить искру... что вы думаете по этому поводу? Компрессия! а потом все остальное.. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2011 Из: Хабаровск Пользователь №: 51880 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот клапана мы приотпустили немнога, ненастраивали.. провода миняли, с другим трамблерам 100% рабочим, жалка шас компрессию проверить нечем( ну движка крутиться тяжело... На горячуюю 2 здоровых парня ели крутим храповиком ...компресия хорошая... есть же такой прибор свечи мерить, допустим вставляешь свечяку накручиваешь 15 очей она или непробьет или в изолятор вот из 2 пачек 1-2 свечи хорошие будут,может у меня реально свечи плохие, они через ою компресию пробить немогут бьют через раз., буду искать прибор отпишусь скока очей...
Сообщение отредактировал Sinegal - 17.6.2011, 17:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Какой прибор , о чём ты говориш ? Да хоть 20 очков будет , один хрен свеча будет работать.(если не совсем уложенная)
Наверняка только один катёл неработает а не все по очереди. |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата ну движка крутиться тяжело... На горячуюю 2 здоровых парня ели крутим храповиком ...компресия хорошая... мда,тут есть связь? |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет шоховоды! Вобщем дело вот в чем подтраивает двигло, ездить то можно троит не сильно и не всегда, но не приятно очень особенно трогатся со сфетофоров. Карб был перебран опытным карбюраторщиком (латуневые жаклеры и т.д),ВВ провода в темноте проверял норм все, в бегунке жучек, бенз 92 норм, свечи новые. Подтраивает и все! Зажигаение контактное, точно не знаю как проверить люфт подшипника, но вверх вниз ходит немного, вправо влело норм все. Когда менял свечи заметил немного белый нагар на свечах - бедная смесь. И еще что насторожило ПРИ ПОКУПКЕ НОВЫХ СВЕЧЕЙ поставил я их завел и движка вообще чуть ли не выпригивает, выкрутил сравнил со старыми, на старых большой зазор стоял между контактами, я взял новые свечи и увелить зазор между контактами (хотя там же заводской зазор), стало лучше т.е так же как и со старыми свечами, отсюда следуют двигло работает более менее с увеличенным зазором между контактами свечей ПОЧЕМУ? Зазор примерно со спичку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет шоховоды! Вобщем дело вот в чем подтраивает двигло, ездить то можно троит не сильно и не всегда, но не приятно очень особенно трогатся со сфетофоров. Карб был перебран опытным карбюраторщиком (латуневые жаклеры и т.д),ВВ провода в темноте проверял норм все, в бегунке жучек, бенз 92 норм, свечи новые. Подтраивает и все! Зажигаение контактное, точно не знаю как проверить люфт подшипника, но вверх вниз ходит немного, вправо влело норм все. Когда менял свечи заметил немного белый нагар на свечах - бедная смесь. И еще что насторожило ПРИ ПОКУПКЕ НОВЫХ СВЕЧЕЙ поставил я их завел и движка вообще чуть ли не выпригивает, выкрутил сравнил со старыми, на старых большой зазор стоял между контактами, я взял новые свечи и увелить зазор между контактами (хотя там же заводской зазор), стало лучше т.е так же как и со старыми свечами, отсюда следуют двигло работает более менее с увеличенным зазором между контактами свечей ПОЧЕМУ? Зазор примерно со спичку. Зазор лучше щупом проверять (желательно круглым, но можно и обычным), а на некоторых новых свечах допуск для зазора 0,15 мм, поэтому неудивительно. Что за свечи? Попробуй выставить для всех одинаковый зазор (0,6 мм). Троит везде или какой-то 1 цилиндр? В каком состоянии контактная група? А вот почему с увеличеным зазором лучше - измерить надо, потом подумаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи Brisk L15 (вроде), два комплекта пробывал, результат один. Троят все, вынимал с каждого ВВ провод. Блин мерить не чем, просто всегда на глаз мерил, он не обманет, видно что зазор увеличен, а на новых норм зазор был.
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Измерения в данном случае необходимы. Даже если новые свечи. В каком состоянии контакты и рычажок прерывателя? Каков начальный угол опережения зажигания? Колбасит только на холостых или на других режимах тоже? Бедная смесь была до карбюраторщика или после?
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 21.10.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 40257 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если честно то в трамблер, залгядывал так, ни чего не проверяя там шупом, так тоже на глаз глянул контакты размыкаются и все дальше не заходило дело. Зажигание, пробывал трамблер крутить не помогло. Немного секут колпачки клапанов т.к резьба на свечах в масле но с выхлопнухи не дымит, из за этого подтраивать же не должно? А троит она так - на холостых так иногда троит и немного а вот про 1500 оборотах тоит посильней, как раз те обороты при которых трогаюсь. Еше есть подозрение на бензоносос, незнаю почему, не нравится он мне, заметил такую закономерность, утром приходиш на стоянку почемуто головка бензонососа мокрая в бензине. Конечно было бы проще поставить БСЗ, заменить колпачки, купить бензоносос, но как то по кошельку бьет. А и еще забыл мерил компрессию, но мерил сам и впервый раз но вроде все сделал правельно, компрессия оказалась от 7.5 до 8 во всех горшках, двигло 011, пробег 99000км, сборка заводская т.е в двигло еще никто не лазил СССР 1990 г.в. Тянет не охотно, особенно в горку при полной загрузке 5 человек, 1,2,3 разгоняется а вот 4 уже разгон не берет, но как то глупо я думаю из за этого делать капиталку т.к не дымит да и так норм едет если не в горку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"контакты размыкаются и все дальше не заходило дело" - я б рекомендовал делать более детальную проверку, зазоры на СТО выставляете?
Зажигание надо было бы выставить, 5 градусов до ВМТ. Еще возвращается ли бегунок в прежнее положение, если рукой покрутить? Контакты можно было бы надфильком зачистить. Вообще, если КСЗ в норм. состоянии - то нету необходимости ставить БСЗ. За КСЗ по регламенту следить надо. У самого такое. "Немного секут колпачки клапанов т.к резьба на свечах в масле но с выхлопнухи не дымит, из за этого подтраивать же не должно?" - как раз возможно, с выхлопухи дымить может при перегазовках. С увеличенным зазором возможно происходит лучшая очистка свечей. "Утром приходиш на стоянку почемуто головка бензонососа мокрая в бензине" - может просто конденсат? Попробуйте винты бензонасоса подтянуть, крест - накрест. Компрессия для 99000 маловата, хотя ХЗ. Дроссельная заслонка тогда была полностью открыта? Какое масло льете? |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 49142 Машина:ваз21061 Цвет:208 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С движком такая штука, на холостых колбасит сильно. даю 1500-дрожание прекращается.Короче сниманием колпаков со свечек узнал что 3й цилиндр никак не реагирует.Провода и свечки менял по всякому и по разному.Такая же хрень.Давление в котлах 10,5 в третьем 9.Валю проблему на клапана.Прошу подтвердить-так или нет? Зажигание электронное искра будь здоров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Разбег в котлах не критичный. на троение влиять не должен.
Посмотри ещё крышку трамплёра может в ней проблема. Ну и немешалобы проверить зазоры клапонов третьего целиндра. |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 49142 Машина:ваз21061 Цвет:208 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вообще рекомендуют зазоры после 10 000 регулировать .
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 49142 Машина:ваз21061 Цвет:208 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще рекомендуют зазоры после 10 000 регулировать . А за это отдельное спасибо.Взял я эту ласточку (1983 г.в.) прошлый год в полукоматозном состоянии,восстановил. Сам уже накатал больше 10000. а вот с этой фигнёй только столкнулся.Буду колдовать спасибо ещё раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой прибор , о чём ты говориш ? Да хоть 20 очков будет , один хрен свеча будет работать.(если не совсем уложенная) Наверняка только один катёл неработает а не все по очереди. есть такой стенд, только 15 очков и тем более уж 20, это много, при такой компрессии искра будет пробивать на массу, достаточно 10 так как в момент искрообразования в цилиндре компрессия должна быть 9 очков. |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Gendos
попробуй свечи местами поменять |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 13:56 |