IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
Sinegal
сообщение 17.6.2011, 14:54
Сообщение #261
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.5.2011
Из: Хабаровск
Пользователь №: 51880
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже двигатель троит, сделали капиталку расточил блок под 82.4 сделали хорошо все плотно, завели отстроили, но двигатель колотиться, плавали обороты, полезли в карбер, все прочистили жиклеры продули, поставили обороты неплавают, движка троит думаем траблер, поеняли траблер полностью от другой жучки, не чего не изенилось, вообше грешим на свечи что они под ХОРОШЕЙ компресией немогут пробить искру... что вы думаете по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 17.6.2011, 16:48
Сообщение #262
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Попробуй провода поменяй . А компрессия во всех одинаковоя? Я это к тому что может клапан подзажат сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.6.2011, 16:57
Сообщение #263
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Sinegal @ 17.6.2011, 14:54) *
У меня тоже двигатель троит, сделали капиталку расточил блок под 82.4 сделали хорошо все плотно, завели отстроили, но двигатель колотиться, плавали обороты, полезли в карбер, все прочистили жиклеры продули, поставили обороты неплавают, движка троит думаем траблер, поеняли траблер полностью от другой жучки, не чего не изенилось, вообше грешим на свечи что они под ХОРОШЕЙ компресией немогут пробить искру... что вы думаете по этому поводу?

Компрессия!
а потом все остальное..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sinegal
сообщение 17.6.2011, 17:51
Сообщение #264
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.5.2011
Из: Хабаровск
Пользователь №: 51880
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



А вот клапана мы приотпустили немнога, ненастраивали.. провода миняли, с другим трамблерам 100% рабочим, жалка шас компрессию проверить нечем( ну движка крутиться тяжело... На горячуюю 2 здоровых парня ели крутим храповиком ...компресия хорошая... есть же такой прибор свечи мерить, допустим вставляешь свечяку накручиваешь 15 очей она или непробьет или в изолятор вот из 2 пачек 1-2 свечи хорошие будут,может у меня реально свечи плохие, они через ою компресию пробить немогут бьют через раз., буду искать прибор отпишусь скока очей...

Сообщение отредактировал Sinegal - 17.6.2011, 17:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 17.6.2011, 17:59
Сообщение #265
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Какой прибор , о чём ты говориш ? Да хоть 20 очков будет , один хрен свеча будет работать.(если не совсем уложенная)
Наверняка только один катёл неработает а не все по очереди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.6.2011, 19:08
Сообщение #266
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
ну движка крутиться тяжело... На горячуюю 2 здоровых парня ели крутим храповиком ...компресия хорошая...

мда,тут есть связь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha0860
сообщение 9.7.2011, 17:20
Сообщение #267
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет шоховоды! Вобщем дело вот в чем подтраивает двигло, ездить то можно троит не сильно и не всегда, но не приятно очень особенно трогатся со сфетофоров. Карб был перебран опытным карбюраторщиком (латуневые жаклеры и т.д),ВВ провода в темноте проверял норм все, в бегунке жучек, бенз 92 норм, свечи новые. Подтраивает и все! Зажигаение контактное, точно не знаю как проверить люфт подшипника, но вверх вниз ходит немного, вправо влело норм все. Когда менял свечи заметил немного белый нагар на свечах - бедная смесь. И еще что насторожило ПРИ ПОКУПКЕ НОВЫХ СВЕЧЕЙ поставил я их завел и движка вообще чуть ли не выпригивает, выкрутил сравнил со старыми, на старых большой зазор стоял между контактами, я взял новые свечи и увелить зазор между контактами (хотя там же заводской зазор), стало лучше т.е так же как и со старыми свечами, отсюда следуют двигло работает более менее с увеличенным зазором между контактами свечей ПОЧЕМУ? Зазор примерно со спичку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 9.7.2011, 18:18
Сообщение #268
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pasha0860 @ 9.7.2011, 17:20) *
Всем привет шоховоды! Вобщем дело вот в чем подтраивает двигло, ездить то можно троит не сильно и не всегда, но не приятно очень особенно трогатся со сфетофоров. Карб был перебран опытным карбюраторщиком (латуневые жаклеры и т.д),ВВ провода в темноте проверял норм все, в бегунке жучек, бенз 92 норм, свечи новые. Подтраивает и все! Зажигаение контактное, точно не знаю как проверить люфт подшипника, но вверх вниз ходит немного, вправо влело норм все. Когда менял свечи заметил немного белый нагар на свечах - бедная смесь. И еще что насторожило ПРИ ПОКУПКЕ НОВЫХ СВЕЧЕЙ поставил я их завел и движка вообще чуть ли не выпригивает, выкрутил сравнил со старыми, на старых большой зазор стоял между контактами, я взял новые свечи и увелить зазор между контактами (хотя там же заводской зазор), стало лучше т.е так же как и со старыми свечами, отсюда следуют двигло работает более менее с увеличенным зазором между контактами свечей ПОЧЕМУ? Зазор примерно со спичку.

Зазор лучше щупом проверять (желательно круглым, но можно и обычным), а на некоторых новых свечах допуск для зазора 0,15 мм, поэтому неудивительно. Что за свечи? Попробуй выставить для всех одинаковый зазор (0,6 мм). Троит везде или какой-то 1 цилиндр? В каком состоянии контактная група? А вот почему с увеличеным зазором лучше - измерить надо, потом подумаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha0860
сообщение 9.7.2011, 20:28
Сообщение #269
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Свечи Brisk L15 (вроде), два комплекта пробывал, результат один. Троят все, вынимал с каждого ВВ провод. Блин мерить не чем, просто всегда на глаз мерил, он не обманет, видно что зазор увеличен, а на новых норм зазор был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 9.7.2011, 21:51
Сообщение #270
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Измерения в данном случае необходимы. Даже если новые свечи. В каком состоянии контакты и рычажок прерывателя? Каков начальный угол опережения зажигания? Колбасит только на холостых или на других режимах тоже? Бедная смесь была до карбюраторщика или после?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha0860
сообщение 10.7.2011, 5:32
Сообщение #271
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 40257
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Если честно то в трамблер, залгядывал так, ни чего не проверяя там шупом, так тоже на глаз глянул контакты размыкаются и все дальше не заходило дело. Зажигание, пробывал трамблер крутить не помогло. Немного секут колпачки клапанов т.к резьба на свечах в масле но с выхлопнухи не дымит, из за этого подтраивать же не должно? А троит она так - на холостых так иногда троит и немного а вот про 1500 оборотах тоит посильней, как раз те обороты при которых трогаюсь. Еше есть подозрение на бензоносос, незнаю почему, не нравится он мне, заметил такую закономерность, утром приходиш на стоянку почемуто головка бензонососа мокрая в бензине. Конечно было бы проще поставить БСЗ, заменить колпачки, купить бензоносос, но как то по кошельку бьет. А и еще забыл мерил компрессию, но мерил сам и впервый раз но вроде все сделал правельно, компрессия оказалась от 7.5 до 8 во всех горшках, двигло 011, пробег 99000км, сборка заводская т.е в двигло еще никто не лазил СССР 1990 г.в. Тянет не охотно, особенно в горку при полной загрузке 5 человек, 1,2,3 разгоняется а вот 4 уже разгон не берет, но как то глупо я думаю из за этого делать капиталку т.к не дымит да и так норм едет если не в горку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 10.7.2011, 22:16
Сообщение #272
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



"контакты размыкаются и все дальше не заходило дело" - я б рекомендовал делать более детальную проверку, зазоры на СТО выставляете?
Зажигание надо было бы выставить, 5 градусов до ВМТ. Еще возвращается ли бегунок в прежнее положение, если рукой покрутить?
Контакты можно было бы надфильком зачистить. Вообще, если КСЗ в норм. состоянии - то нету необходимости ставить БСЗ. За КСЗ по регламенту следить надо. У самого такое.
"Немного секут колпачки клапанов т.к резьба на свечах в масле но с выхлопнухи не дымит, из за этого подтраивать же не должно?" - как раз возможно, с выхлопухи дымить может при перегазовках. С увеличенным зазором возможно происходит лучшая очистка свечей.
"Утром приходиш на стоянку почемуто головка бензонососа мокрая в бензине" - может просто конденсат? Попробуйте винты бензонасоса подтянуть, крест - накрест.
Компрессия для 99000 маловата, хотя ХЗ. Дроссельная заслонка тогда была полностью открыта?
Какое масло льете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gendos
сообщение 14.7.2011, 9:50
Сообщение #273
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 49142
Машина:ваз21061
Цвет:208
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



С движком такая штука, на холостых колбасит сильно. даю 1500-дрожание прекращается.Короче сниманием колпаков со свечек узнал что 3й цилиндр никак не реагирует.Провода и свечки менял по всякому и по разному.Такая же хрень.Давление в котлах 10,5 в третьем 9.Валю проблему на клапана.Прошу подтвердить-так или нет? Зажигание электронное искра будь здоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.7.2011, 10:04
Сообщение #274
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Разбег в котлах не критичный. на троение влиять не должен.
Посмотри ещё крышку трамплёра может в ней проблема.
Ну и немешалобы проверить зазоры клапонов третьего целиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gendos
сообщение 14.7.2011, 10:11
Сообщение #275
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 49142
Машина:ваз21061
Цвет:208
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.7.2011, 11:04) *
Посмотри ещё крышку трамплёра может в ней проблема.
Ну и немешалобы проверить зазоры клапонов третьего целиндра.

Крышки тоже менял, наверно точно зазоры. Спасибо за совет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.7.2011, 10:15
Сообщение #276
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Вообще рекомендуют зазоры после 10 000 регулировать .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 14.7.2011, 11:57
Сообщение #277
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sinegal @ 17.6.2011, 14:54) *
вообше грешим на свечи что они под ХОРОШЕЙ компресией немогут пробить искру... что вы думаете по этому поводу?

как раз наоборот, чем выше комперссия тем сильнее искра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gendos
сообщение 14.7.2011, 12:00
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 49142
Машина:ваз21061
Цвет:208
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 14.7.2011, 11:15) *
Вообще рекомендуют зазоры после 10 000 регулировать .

А за это отдельное спасибо.Взял я эту ласточку (1983 г.в.) прошлый год в полукоматозном состоянии,восстановил. Сам уже накатал больше 10000. а вот с этой фигнёй только столкнулся.Буду колдовать спасибо ещё раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 14.7.2011, 12:03
Сообщение #279
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 17.6.2011, 17:59) *
Какой прибор , о чём ты говориш ? Да хоть 20 очков будет , один хрен свеча будет работать.(если не совсем уложенная)
Наверняка только один катёл неработает а не все по очереди.

есть такой стенд, только 15 очков и тем более уж 20, это много, при такой компрессии искра будет пробивать на массу, достаточно 10 так как в момент искрообразования в цилиндре компрессия должна быть 9 очков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.7.2011, 21:09
Сообщение #280
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Gendos
попробуй свечи местами поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 13:56