IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Alex899
сообщение 11.7.2011, 14:00
Сообщение #641
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 14:54) *
Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать

Да,мистика... Хотя вполне возможно что травит диафрагма ЭМР,если она дырявая,то через неё бенз напрямую сосётся в задроссельное пространство,проверь там всё на герметичнось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.7.2011, 14:46
Сообщение #642
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 11.7.2011, 15:00) *
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 14:54) *
Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать

Да,мистика... Хотя вполне возможно что травит диафрагма ЭМР,если она дырявая,то через неё бенз напрямую сосётся в задроссельное пространство,проверь там всё на герметичнось...

все оказалось намного проще...клапан был ввернут не доконца.резинка не давала ему нормально закрутится:-)перебрал три резинки,одна подошла,теперь при снятии провода глохнет..спасибо людям за подсказку.
Еще такой вопрос.почему при снятии шланга с вакумника трамблера на холотстых,обороты не понижаются?это же солекс,заслонка первая всегда же преоткрыта,тоесть разряжение всегда есть.у меня хх 870,снимаю шланг вр,обороты не меняются,разряжения нет.но стоит слегка увеличить обороты,примерно до 950,разряжение появляется.вр точно рабочий,трамблер новый.в штуцере карба разряжение появляется только когда обороты выше 950.почему так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 11.7.2011, 15:19
Сообщение #643
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 15:46) *
Цитата(Alex899 @ 11.7.2011, 15:00) *
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 14:54) *
Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать

Да,мистика... Хотя вполне возможно что травит диафрагма ЭМР,если она дырявая,то через неё бенз напрямую сосётся в задроссельное пространство,проверь там всё на герметичнось...

все оказалось намного проще...клапан был ввернут не доконца.резинка не давала ему нормально закрутится:-)перебрал три резинки,одна подошла,теперь при снятии провода глохнет..спасибо людям за подсказку.
Еще такой вопрос.почему при снятии шланга с вакумника трамблера на холотстых,обороты не понижаются?это же солекс,заслонка первая всегда же преоткрыта,тоесть разряжение всегда есть.у меня хх 870,снимаю шланг вр,обороты не меняются,разряжения нет.но стоит слегка увеличить обороты,примерно до 950,разряжение появляется.вр точно рабочий,трамблер новый.в штуцере карба разряжение появляется только когда обороты выше 950.почему так?

Радуйся.Система хх на твоем карбюраторе работает исправно.Все так и должно быть.Если при снятии трубки разряжения обороты изменяются,значит что-то работает не так.Разряжение должно быть совсем маленькое,чтобы не воздействовать на распределитель зажигания. И еще,может пригодится.Машина не должна глохнуть,даже если первая заслонка полностью закрыта.Потому как вторая немного приоткрыта должна быть.Ну если конечно у тебя носики УН в обе камеры.

Сообщение отредактировал Алехандро - 11.7.2011, 15:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.7.2011, 15:35
Сообщение #644
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 15:46) *
все оказалось намного проще...клапан был ввернут не доконца.резинка не давала ему нормально закрутится:-)перебрал три резинки,одна подошла,теперь при снятии провода глохнет..спасибо людям за подсказку.
Ну хорошо что разобрался...
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 15:46) *
Еще такой вопрос.почему при снятии шланга с вакумника трамблера на холотстых,обороты не понижаются?это же солекс,заслонка первая всегда же преоткрыта,тоесть разряжение всегда есть.у меня хх 870,снимаю шланг вр,обороты не меняются,разряжения нет.но стоит слегка увеличить обороты,примерно до 950,разряжение появляется.вр точно рабочий,трамблер новый.в штуцере карба разряжение появляется только когда обороты выше 950.почему так?

Всё правильно,так и должно быть.У Солекса на Х.Х. дроссель немного приоткрыт,но отверстие для отбора вакуума для трамблёра находится насколько выше кромки дроссельной заслонки находящейся в положении Х.Х. Таким образом,если всё правильно отрегулировано,то на Х.Х. в штуцере отбора вакуума для трамблёра вакуума быть не должно! При открытии дроссельной заслонки,это отверстие попадает в зону разряжения,и вакуумник задирает угол,при большем открытии заслонки,считай при увеличении нагрузки,вакуум в коллекторе падает,и вакуумник позднит угол...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.7.2011, 20:38
Сообщение #645
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Алехандро,Аlех899-спасибо парни за разъяснение,я просто думал что у солекса,с его постоянно немного открытой заслонкой первой камеры,всегда есть разряже ние в штуцере,а оказывается не всегда...
Помогите мне еще победить дергания при разгоне..если разгонятся плавно,то машина дергается,если при разгоне жать педаль в пол,то все нормально...даже иногда когда идеш например 100,то тоже дергается,чуть приспустиш педаль или наоборот чуть нажму педаль,дергаться перестает.думал что виновато зажигание(стоит безконтактное),а нет,поставил новый комплект и тоже самое.сегодня поставил сток жики и сток нос-дергает.до этого стояло 1-107.5/150;2-115/135 нос073, тоже дергало...что может быть?
Зы:жики не хотелось бы менять,расход только увеличивать.сейчас трасса 8,город 10-11,впринципе пойдет.да и прет машина тоже неплохо,вот от дерганий бы избавится все.

Сообщение отредактировал nikoSS - 11.7.2011, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 11.7.2011, 22:07
Сообщение #646
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 21:38) *
Алехандро,Аlех899-спасибо парни за разъяснение,я просто думал что у солекса,с его постоянно немного открытой заслонкой первой камеры,всегда есть разряже ние в штуцере,а оказывается не всегда...
Помогите мне еще победить дергания при разгоне..если разгонятся плавно,то машина дергается,если при разгоне жать педаль в пол,то все нормально...даже иногда когда идеш например 100,то тоже дергается,чуть приспустиш педаль или наоборот чуть нажму педаль,дергаться перестает.думал что виновато зажигание(стоит безконтактное),а нет,поставил новый комплект и тоже самое.сегодня поставил сток жики и сток нос-дергает.до этого стояло 1-107.5/150;2-115/135 нос073, тоже дергало...что может быть?
Зы:жики не хотелось бы менять,расход только увеличивать.сейчас трасса 8,город 10-11,впринципе пойдет.да и прет машина тоже неплохо,вот от дерганий бы избавится все.

Проверь работоспособность топливного насоса. Если работает норм, тогда смотри в карб. Если и раньше дёргалась, то жики надо другие пробовать, если начала недавно, то продуй ГДС и проверь уровень в поплавковой камере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.7.2011, 22:36
Сообщение #647
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 21:38) *
Помогите мне еще победить дергания при разгоне..если разгонятся плавно,то машина дергается,если при разгоне жать педаль в пол,то все нормально...даже иногда когда идеш например 100,то тоже дергается,чуть приспустиш педаль или наоборот чуть нажму педаль,дергаться перестает.думал что виновато зажигание(стоит безконтактное),а нет,поставил новый комплект и тоже самое.сегодня поставил сток жики и сток нос-дергает.до этого стояло 1-107.5/150;2-115/135 нос073, тоже дергало...что может быть?
Зы:жики не хотелось бы менять,расход только увеличивать.сейчас трасса 8,город 10-11,впринципе пойдет.да и прет машина тоже неплохо,вот от дерганий бы избавится все.

Эмульсионная трубка в первой камере какая стоит? Должна стоять ZD. Если стоит ZD и всё равно дёргается при плавном разгоне,то может быть виновато и зажигание,а именно,если трамблёр завёрнут в опережение,то при плавном разгоне вакуумник на трамблёре будет давать сильное опережение,отсюда и дерготня,при резком разгоне вакуумник не работает,так как вакуум в коллекторе падает...
Ещё причиной дерготни при плавном разгоне может быть обеднение смеси,УН тут не виноват,скорее всего ТЖ первой камеры мелковат,попробуй поставить на один шаг больше,то есть 110,расход сильно не вырастет,да и скорее всего вааще не вырастит,планый разгон должен быть без рывков,попробуй ещё при 110-м топливе поигратся ВЖ первой камеры,постепенно увеличивай его,пока не появятся дёрганья,а потом верни на шаг назад,то есть,например,при 165-м дёргается,поставь 160,если опять слегка дёргается,ставь 155...
Примерно так...
Кулачёк УН лучше поставить №5,он стоит в стоке на 053-м Солексе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.7.2011, 22:46
Сообщение #648
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,все таки склоняюсь что виною дергатни карб.началось это как то спонтанно,до этого никуда не лазил.трамблер новый только сегодня поставил,ничего не изменилось.пробывал скидывать шланг с вр и проехаться-все равно дергает.значит вр точно не причем?бензо насос вроде норм работает,уровень в камере стабильно 25 от верха,сколько раз проверял,всегда 25.может мал уровень?в таблице на сайте дааз написано что должен быть 23...топливный жик попробую увеличить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 12.7.2011, 8:41
Сообщение #649
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Проверь на предмет подсоса воздуха обязательно, как из под сопряженных элементов карба так и из под коллектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 12.7.2011, 11:19
Сообщение #650
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Двигло троешное 1,5 литра. Стоит озон 2107-...-20. надыбал старый карб от нивы солекс 21073. есть ли смысл? и какой конфиг посоветуете, чтоб золотая середина разгон/расход. лучше чтобы расход ещё и уменьшился =) сейчас на озоне 11 город, 7 трасса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 12.7.2011, 13:25
Сообщение #651
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(monster62 @ 12.7.2011, 12:19) *
Двигло троешное 1,5 литра. Стоит озон 2107-...-20. надыбал старый карб от нивы солекс 21073. есть ли смысл? и какой конфиг посоветуете, чтоб золотая середина разгон/расход. лучше чтобы расход ещё и уменьшился =) сейчас на озоне 11 город, 7 трасса.

1-ая 107,5 150ZD 2-ая 115 135ZC

Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 23:46) *
Парни,все таки склоняюсь что виною дергатни карб.началось это как то спонтанно,до этого никуда не лазил.трамблер новый только сегодня поставил,ничего не изменилось.пробывал скидывать шланг с вр и проехаться-все равно дергает.значит вр точно не причем?бензо насос вроде норм работает,уровень в камере стабильно 25 от верха,сколько раз проверял,всегда 25.может мал уровень?в таблице на сайте дааз написано что должен быть 23...топливный жик попробую увеличить.

Если заводится хорошо, то к уровню лучше не лезть. Заведи двиг, сними фильтр и заглуши мотор. Посвети фонариком в диффузоры. Всё должно быть сухо. Если наблюдаются подкапывания, тогда уменьшай уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 13.7.2011, 15:04
Сообщение #652
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(monster62 @ 12.7.2011, 12:19) *
Двигло троешное 1,5 литра. Стоит озон 2107-...-20. надыбал старый карб от нивы солекс 21073. есть ли смысл? и какой конфиг посоветуете, чтоб золотая середина разгон/расход. лучше чтобы расход ещё и уменьшился =) сейчас на озоне 11 город, 7 трасса.

Я ж писал про опыт издевательства над 73 солеГсом. Почитай пост #591. Для этого карбика мне кажется валик нужен пошире стандарта.
Провал получилось убрать только обогатив смесь.

Сообщение отредактировал bylavert - 14.7.2011, 8:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 14.7.2011, 10:47
Сообщение #653
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(bylavert @ 13.7.2011, 16:04) *
Цитата(monster62 @ 12.7.2011, 12:19) *
Двигло троешное 1,5 литра. Стоит озон 2107-...-20. надыбал старый карб от нивы солекс 21073. есть ли смысл? и какой конфиг посоветуете, чтоб золотая середина разгон/расход. лучше чтобы расход ещё и уменьшился =) сейчас на озоне 11 город, 7 трасса.

Я ж писал про опыт издевательства над 73 солеГсом. Почитай пост #591. Для этого карбика мне кажется валик нужен пошире стандарта.
Провал получилось убрать только обогатив смесь.


У меня такой карб стоит сейчас на сток моторе. Карб пиленый 24х26, отшлифованный и доработанный для последующей модернизации двигателя. Просто Озон 07 приказал долго жить и пришлось поставить этот. Жиклеры сток. У воздушного жиклера первой камеры 150 ZD торец трубки запаян. Все работает отлично, работает хорошо. Расход немного меньше чем с озоном. Едет лучше и легко раскручивается до 5000 оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КЮП
сообщение 17.7.2011, 19:53
Сообщение #654
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22780
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zipper1203 @ 25.5.2010, 9:44) *
сразу предупрежу,магистраль вёл в салоне,тк яма короткая и эстакады нету.
начинается всё с похода в магазин за нужными нам ингридиентами:
1. сама магистраль,я выбрал ТОРМОЗНУЮ магистраль(стальная,диаметр примерно 4мм) от 9-ки,тк на тот момент она там была самая длинная.
2.клапан обратки от 9-ки.(при покупке проверяем работоспособность.в одну сторону не продувается совсем,в другую при создании определённого давления.)
3.соединительный шланг.диаметр 6мм,длинной 1 метр,мне хватило и осталось..
4.штуцер тормозного цилиндра,для прокачки тормозов,купить или найти в заначках.так же гайку,не помню какая резьба,но вощем,чтоб наворачивалась на штуцер и сразу резиновую прокладочку на него же.
5.хомуты,самые мелкие.диаметр 8мм.
6.так же понадобится сверло,примерно 8 мм,чтоб этот штуцер можно было вставить в отверстие и соответственно дрель.

Начнём с того,что вытаскиваем всё что возможно из багажника,чтоб был хороший доступ к баку.снимаем две клеммы с крышки(запомнили где какая была),снимаем топливный шланг и отворачиваем 6 гаечек,на одной из них должна быть "земля".вытаскиваем эту крышечку с поплавочком и датчиком.
в крышке сверлим отверстие,без разницы где,лишь бы не задеть ничего жизненно важного.я сверлил на другой стороне от соска забора топлива,симметрия относительно клемм.вставляем штуцер в отверстие.с внутренней стороны бака будут прокладочка,шайбочка и гайка. теперь можно поставить назад всю эту конструкцию и шланг вентиляции бака надеть на штуцер,при необходимости притянуть хомутом.прихватиться места мало,но возможно.так же на место клеммы и шланг забора топлива.

далее снимаем заднюю спинку и сиденье.тянем по правой стороне.длинную стальную трубку начинаем тянуть из багажника,под сиденьем ныряем под ковровое покрытие и до переднего сиденья.на пороге откручиваем алюминиевую фигнюшку(хз как обозвать,ковровое покрытие прижимает),откручиваем полочку под бардачком и отковыриваем обшивку(справа в ногах пассажира).находим трубку где то в районе пассажирского сиденья,справа от него и тянем дальше.пропихиваем её в технологическое отверстие для трубок радиатора отопления салона в подкапотное пространство.под капотом чтоб торчала сантиметров на 15-20,кто как посчитает нужным.теперь начинаем гнуть проложенную трубку постепенно вытаскивая остатки из багажника.всё согнули, под ковролином ничего нигде не топорщится.прикручиваем полочку,фигнюшку на пороге,ставим назад сиденье и спинку.

в багажнике у меня остался конец,примерно 20 см.наматываем изоленту на конец трубки,столько,чтоб сравнялось с диаметром вальцовки.напяливаем шланг,притягиваем хомутом.другой конец на родное место вентиляции бака.под капотом от выхода карбюратора идёт клапан обратки и потом к нашей новой магистрали.не забываем про изоленту к вальцовке и хомуты,везде нужны хомуты.

заводим машину,греем пару минут,хорошенько прогазовываем,чтоб создать примерно максимальное давление в магистрали. послушали в баке,"АГА,что то течет,булькает,это хороший знак".проверяем везде соединения сухость от бензина,а лучше нюхать. процедуру можно повторить несколько раз(как я и делал).всё собираем и готово:)

по моему написал предельно подробно,надеюсь обойдёмся без фоток.вопросы есть-задавайте.


Обратку в бак тянул снаружи под днищем параллельно топливной трубки, крепил к тем же местам, что и штатный бензопровод плюс в некоторых местах прикручивал медной проволокой. Трубку брал медную холодильную 6мм., конечно тянуть и крепить под днищем геморойно. В баке в крышке где стоит датчик сверлил отверстие 8мм и в крутил доработанный штуцер от холодильного оборудования, соединил в багажнике его с медной трубочкой бензошлангом с помощью хомутов, бензошланг брал тонкий. В отсеке двигателя поставил обратный клапан и подсоединил к карбюратору. После выключения двигателя некоторое время слышно как булькает бензин, очевидно сливается и циркулирует по обратному трубопроводу.
По первым впечатлениям карб 21053 по сравнению с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 вполне положительные особенно при старте да и потом двигатель раскручивается и набирает обороты хорошо как будет с экономией не знаю. ОЗОН кушал по городу 11-12 литров. СОЛИКС 21053 все стоковое 107,5/145; 110/165, двигатель 1,6.

Сообщение отредактировал КЮП - 17.7.2011, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.7.2011, 14:23
Сообщение #655
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(КЮП @ 17.7.2011, 20:53) *
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6.

У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107.
При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КЮП
сообщение 18.7.2011, 18:20
Сообщение #656
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22780
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 18.7.2011, 15:23) *
Цитата(КЮП @ 17.7.2011, 20:53) *
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6.

У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107.
При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе.

Я с Вами согласен с завода стоял карбюратор ОЗОН 2105-20 пришлось его дорабатывать растачивать 1-ю камеру на 1мм, менять жиклеры ну и другие доработки карбюратора, авто стало ехать лучше но расход не устраивал поэтому по совету специалистов приобрел новый СОЛЕКС 21053 и установил, буду следить за расходом и вообще за динамикой авто ВАЗ 2106.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJ Reason
сообщение 26.7.2011, 20:59
Сообщение #657
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 51654
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex/67 @ 7.8.2009, 19:13) *
подскажите на сколько увеличится расход топлива если в карбе 21083 вместо ЭКХХ вкрутить заглушку"болт" и не чем ли это не черевато?? За ранее спасибо



не знаю как расход,но холостые машина держать перестанет...и заглохнет при отпускании педали газа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 26.7.2011, 21:14
Сообщение #658
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DJ Reason @ 26.7.2011, 20:59) *
Цитата(Alex/67 @ 7.8.2009, 19:13) *
подскажите на сколько увеличится расход топлива если в карбе 21083 вместо ЭКХХ вкрутить заглушку"болт" и не чем ли это не черевато?? За ранее спасибо



не знаю как расход,но холостые машина держать перестанет...и заглохнет при отпускании педали газа

Ничего не заглохнет. Эту заглушку какраз и вворачивают вместо клапана, чтоб не глохла на ХХ когда клапан глючит. Я этот клапан выкинул первым делом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 27.7.2011, 8:37
Сообщение #659
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 26.7.2011, 22:14) *
Цитата(DJ Reason @ 26.7.2011, 20:59) *
Цитата(Alex/67 @ 7.8.2009, 19:13) *
подскажите на сколько увеличится расход топлива если в карбе 21083 вместо ЭКХХ вкрутить заглушку"болт" и не чем ли это не черевато?? За ранее спасибо



не знаю как расход,но холостые машина держать перестанет...и заглохнет при отпускании педали газа

Ничего не заглохнет. Эту заглушку какраз и вворачивают вместо клапана, чтоб не глохла на ХХ когда клапан глючит. Я этот клапан выкинул первым делом


Плюс стопицот. А расход особо не измениться. И вообще когда речь идет о тюннинге расход это разве так важно????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 27.7.2011, 10:42
Сообщение #660
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



А что, "тюнинг" - это когда добиваются расхода 30л/100км?!
Я, например, весь свой тьюнинг направил именно на получение максимальной экономичности.
МПСЗ-ZH придаёт двигателю такую эластичность, что комфортная езда возможна в стиле "первая->третья->пятая, с переключениями на 1500~2500об/мин. И расход в городе порядка 8.5~9л/100км, а по трассе - вообще менее 7л/100км.
Чем не тьюнинг?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 8:48