![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать Да,мистика... Хотя вполне возможно что травит диафрагма ЭМР,если она дырявая,то через неё бенз напрямую сосётся в задроссельное пространство,проверь там всё на герметичнось... |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать Да,мистика... Хотя вполне возможно что травит диафрагма ЭМР,если она дырявая,то через неё бенз напрямую сосётся в задроссельное пространство,проверь там всё на герметичнось... все оказалось намного проще...клапан был ввернут не доконца.резинка не давала ему нормально закрутится:-)перебрал три резинки,одна подошла,теперь при снятии провода глохнет..спасибо людям за подсказку. Еще такой вопрос.почему при снятии шланга с вакумника трамблера на холотстых,обороты не понижаются?это же солекс,заслонка первая всегда же преоткрыта,тоесть разряжение всегда есть.у меня хх 870,снимаю шланг вр,обороты не меняются,разряжения нет.но стоит слегка увеличить обороты,примерно до 950,разряжение появляется.вр точно рабочий,трамблер новый.в штуцере карба разряжение появляется только когда обороты выше 950.почему так? |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать Да,мистика... Хотя вполне возможно что травит диафрагма ЭМР,если она дырявая,то через неё бенз напрямую сосётся в задроссельное пространство,проверь там всё на герметичнось... все оказалось намного проще...клапан был ввернут не доконца.резинка не давала ему нормально закрутится:-)перебрал три резинки,одна подошла,теперь при снятии провода глохнет..спасибо людям за подсказку. Еще такой вопрос.почему при снятии шланга с вакумника трамблера на холотстых,обороты не понижаются?это же солекс,заслонка первая всегда же преоткрыта,тоесть разряжение всегда есть.у меня хх 870,снимаю шланг вр,обороты не меняются,разряжения нет.но стоит слегка увеличить обороты,примерно до 950,разряжение появляется.вр точно рабочий,трамблер новый.в штуцере карба разряжение появляется только когда обороты выше 950.почему так? Радуйся.Система хх на твоем карбюраторе работает исправно.Все так и должно быть.Если при снятии трубки разряжения обороты изменяются,значит что-то работает не так.Разряжение должно быть совсем маленькое,чтобы не воздействовать на распределитель зажигания. И еще,может пригодится.Машина не должна глохнуть,даже если первая заслонка полностью закрыта.Потому как вторая немного приоткрыта должна быть.Ну если конечно у тебя носики УН в обе камеры. Сообщение отредактировал Алехандро - 11.7.2011, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
все оказалось намного проще...клапан был ввернут не доконца.резинка не давала ему нормально закрутится:-)перебрал три резинки,одна подошла,теперь при снятии провода глохнет..спасибо людям за подсказку. Ну хорошо что разобрался...Еще такой вопрос.почему при снятии шланга с вакумника трамблера на холотстых,обороты не понижаются?это же солекс,заслонка первая всегда же преоткрыта,тоесть разряжение всегда есть.у меня хх 870,снимаю шланг вр,обороты не меняются,разряжения нет.но стоит слегка увеличить обороты,примерно до 950,разряжение появляется.вр точно рабочий,трамблер новый.в штуцере карба разряжение появляется только когда обороты выше 950.почему так? Всё правильно,так и должно быть.У Солекса на Х.Х. дроссель немного приоткрыт,но отверстие для отбора вакуума для трамблёра находится насколько выше кромки дроссельной заслонки находящейся в положении Х.Х. Таким образом,если всё правильно отрегулировано,то на Х.Х. в штуцере отбора вакуума для трамблёра вакуума быть не должно! При открытии дроссельной заслонки,это отверстие попадает в зону разряжения,и вакуумник задирает угол,при большем открытии заслонки,считай при увеличении нагрузки,вакуум в коллекторе падает,и вакуумник позднит угол... |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Алехандро,Аlех899-спасибо парни за разъяснение,я просто думал что у солекса,с его постоянно немного открытой заслонкой первой камеры,всегда есть разряже ние в штуцере,а оказывается не всегда...
Помогите мне еще победить дергания при разгоне..если разгонятся плавно,то машина дергается,если при разгоне жать педаль в пол,то все нормально...даже иногда когда идеш например 100,то тоже дергается,чуть приспустиш педаль или наоборот чуть нажму педаль,дергаться перестает.думал что виновато зажигание(стоит безконтактное),а нет,поставил новый комплект и тоже самое.сегодня поставил сток жики и сток нос-дергает.до этого стояло 1-107.5/150;2-115/135 нос073, тоже дергало...что может быть? Зы:жики не хотелось бы менять,расход только увеличивать.сейчас трасса 8,город 10-11,впринципе пойдет.да и прет машина тоже неплохо,вот от дерганий бы избавится все. Сообщение отредактировал nikoSS - 11.7.2011, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Алехандро,Аlех899-спасибо парни за разъяснение,я просто думал что у солекса,с его постоянно немного открытой заслонкой первой камеры,всегда есть разряже ние в штуцере,а оказывается не всегда... Помогите мне еще победить дергания при разгоне..если разгонятся плавно,то машина дергается,если при разгоне жать педаль в пол,то все нормально...даже иногда когда идеш например 100,то тоже дергается,чуть приспустиш педаль или наоборот чуть нажму педаль,дергаться перестает.думал что виновато зажигание(стоит безконтактное),а нет,поставил новый комплект и тоже самое.сегодня поставил сток жики и сток нос-дергает.до этого стояло 1-107.5/150;2-115/135 нос073, тоже дергало...что может быть? Зы:жики не хотелось бы менять,расход только увеличивать.сейчас трасса 8,город 10-11,впринципе пойдет.да и прет машина тоже неплохо,вот от дерганий бы избавится все. Проверь работоспособность топливного насоса. Если работает норм, тогда смотри в карб. Если и раньше дёргалась, то жики надо другие пробовать, если начала недавно, то продуй ГДС и проверь уровень в поплавковой камере. |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Помогите мне еще победить дергания при разгоне..если разгонятся плавно,то машина дергается,если при разгоне жать педаль в пол,то все нормально...даже иногда когда идеш например 100,то тоже дергается,чуть приспустиш педаль или наоборот чуть нажму педаль,дергаться перестает.думал что виновато зажигание(стоит безконтактное),а нет,поставил новый комплект и тоже самое.сегодня поставил сток жики и сток нос-дергает.до этого стояло 1-107.5/150;2-115/135 нос073, тоже дергало...что может быть? Зы:жики не хотелось бы менять,расход только увеличивать.сейчас трасса 8,город 10-11,впринципе пойдет.да и прет машина тоже неплохо,вот от дерганий бы избавится все. Эмульсионная трубка в первой камере какая стоит? Должна стоять ZD. Если стоит ZD и всё равно дёргается при плавном разгоне,то может быть виновато и зажигание,а именно,если трамблёр завёрнут в опережение,то при плавном разгоне вакуумник на трамблёре будет давать сильное опережение,отсюда и дерготня,при резком разгоне вакуумник не работает,так как вакуум в коллекторе падает... Ещё причиной дерготни при плавном разгоне может быть обеднение смеси,УН тут не виноват,скорее всего ТЖ первой камеры мелковат,попробуй поставить на один шаг больше,то есть 110,расход сильно не вырастет,да и скорее всего вааще не вырастит,планый разгон должен быть без рывков,попробуй ещё при 110-м топливе поигратся ВЖ первой камеры,постепенно увеличивай его,пока не появятся дёрганья,а потом верни на шаг назад,то есть,например,при 165-м дёргается,поставь 160,если опять слегка дёргается,ставь 155... Примерно так... Кулачёк УН лучше поставить №5,он стоит в стоке на 053-м Солексе... |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,все таки склоняюсь что виною дергатни карб.началось это как то спонтанно,до этого никуда не лазил.трамблер новый только сегодня поставил,ничего не изменилось.пробывал скидывать шланг с вр и проехаться-все равно дергает.значит вр точно не причем?бензо насос вроде норм работает,уровень в камере стабильно 25 от верха,сколько раз проверял,всегда 25.может мал уровень?в таблице на сайте дааз написано что должен быть 23...топливный жик попробую увеличить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Проверь на предмет подсоса воздуха обязательно, как из под сопряженных элементов карба так и из под коллектора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигло троешное 1,5 литра. Стоит озон 2107-...-20. надыбал старый карб от нивы солекс 21073. есть ли смысл? и какой конфиг посоветуете, чтоб золотая середина разгон/расход. лучше чтобы расход ещё и уменьшился =) сейчас на озоне 11 город, 7 трасса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Двигло троешное 1,5 литра. Стоит озон 2107-...-20. надыбал старый карб от нивы солекс 21073. есть ли смысл? и какой конфиг посоветуете, чтоб золотая середина разгон/расход. лучше чтобы расход ещё и уменьшился =) сейчас на озоне 11 город, 7 трасса. 1-ая 107,5 150ZD 2-ая 115 135ZC Парни,все таки склоняюсь что виною дергатни карб.началось это как то спонтанно,до этого никуда не лазил.трамблер новый только сегодня поставил,ничего не изменилось.пробывал скидывать шланг с вр и проехаться-все равно дергает.значит вр точно не причем?бензо насос вроде норм работает,уровень в камере стабильно 25 от верха,сколько раз проверял,всегда 25.может мал уровень?в таблице на сайте дааз написано что должен быть 23...топливный жик попробую увеличить. Если заводится хорошо, то к уровню лучше не лезть. Заведи двиг, сними фильтр и заглуши мотор. Посвети фонариком в диффузоры. Всё должно быть сухо. Если наблюдаются подкапывания, тогда уменьшай уровень. |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Двигло троешное 1,5 литра. Стоит озон 2107-...-20. надыбал старый карб от нивы солекс 21073. есть ли смысл? и какой конфиг посоветуете, чтоб золотая середина разгон/расход. лучше чтобы расход ещё и уменьшился =) сейчас на озоне 11 город, 7 трасса. Я ж писал про опыт издевательства над 73 солеГсом. Почитай пост #591. Для этого карбика мне кажется валик нужен пошире стандарта. Провал получилось убрать только обогатив смесь. Сообщение отредактировал bylavert - 14.7.2011, 8:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Двигло троешное 1,5 литра. Стоит озон 2107-...-20. надыбал старый карб от нивы солекс 21073. есть ли смысл? и какой конфиг посоветуете, чтоб золотая середина разгон/расход. лучше чтобы расход ещё и уменьшился =) сейчас на озоне 11 город, 7 трасса. Я ж писал про опыт издевательства над 73 солеГсом. Почитай пост #591. Для этого карбика мне кажется валик нужен пошире стандарта. Провал получилось убрать только обогатив смесь. У меня такой карб стоит сейчас на сток моторе. Карб пиленый 24х26, отшлифованный и доработанный для последующей модернизации двигателя. Просто Озон 07 приказал долго жить и пришлось поставить этот. Жиклеры сток. У воздушного жиклера первой камеры 150 ZD торец трубки запаян. Все работает отлично, работает хорошо. Расход немного меньше чем с озоном. Едет лучше и легко раскручивается до 5000 оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22780 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сразу предупрежу,магистраль вёл в салоне,тк яма короткая и эстакады нету. начинается всё с похода в магазин за нужными нам ингридиентами: 1. сама магистраль,я выбрал ТОРМОЗНУЮ магистраль(стальная,диаметр примерно 4мм) от 9-ки,тк на тот момент она там была самая длинная. 2.клапан обратки от 9-ки.(при покупке проверяем работоспособность.в одну сторону не продувается совсем,в другую при создании определённого давления.) 3.соединительный шланг.диаметр 6мм,длинной 1 метр,мне хватило и осталось.. 4.штуцер тормозного цилиндра,для прокачки тормозов,купить или найти в заначках.так же гайку,не помню какая резьба,но вощем,чтоб наворачивалась на штуцер и сразу резиновую прокладочку на него же. 5.хомуты,самые мелкие.диаметр 8мм. 6.так же понадобится сверло,примерно 8 мм,чтоб этот штуцер можно было вставить в отверстие и соответственно дрель. Начнём с того,что вытаскиваем всё что возможно из багажника,чтоб был хороший доступ к баку.снимаем две клеммы с крышки(запомнили где какая была),снимаем топливный шланг и отворачиваем 6 гаечек,на одной из них должна быть "земля".вытаскиваем эту крышечку с поплавочком и датчиком. в крышке сверлим отверстие,без разницы где,лишь бы не задеть ничего жизненно важного.я сверлил на другой стороне от соска забора топлива,симметрия относительно клемм.вставляем штуцер в отверстие.с внутренней стороны бака будут прокладочка,шайбочка и гайка. теперь можно поставить назад всю эту конструкцию и шланг вентиляции бака надеть на штуцер,при необходимости притянуть хомутом.прихватиться места мало,но возможно.так же на место клеммы и шланг забора топлива. далее снимаем заднюю спинку и сиденье.тянем по правой стороне.длинную стальную трубку начинаем тянуть из багажника,под сиденьем ныряем под ковровое покрытие и до переднего сиденья.на пороге откручиваем алюминиевую фигнюшку(хз как обозвать,ковровое покрытие прижимает),откручиваем полочку под бардачком и отковыриваем обшивку(справа в ногах пассажира).находим трубку где то в районе пассажирского сиденья,справа от него и тянем дальше.пропихиваем её в технологическое отверстие для трубок радиатора отопления салона в подкапотное пространство.под капотом чтоб торчала сантиметров на 15-20,кто как посчитает нужным.теперь начинаем гнуть проложенную трубку постепенно вытаскивая остатки из багажника.всё согнули, под ковролином ничего нигде не топорщится.прикручиваем полочку,фигнюшку на пороге,ставим назад сиденье и спинку. в багажнике у меня остался конец,примерно 20 см.наматываем изоленту на конец трубки,столько,чтоб сравнялось с диаметром вальцовки.напяливаем шланг,притягиваем хомутом.другой конец на родное место вентиляции бака.под капотом от выхода карбюратора идёт клапан обратки и потом к нашей новой магистрали.не забываем про изоленту к вальцовке и хомуты,везде нужны хомуты. заводим машину,греем пару минут,хорошенько прогазовываем,чтоб создать примерно максимальное давление в магистрали. послушали в баке,"АГА,что то течет,булькает,это хороший знак".проверяем везде соединения сухость от бензина,а лучше нюхать. процедуру можно повторить несколько раз(как я и делал).всё собираем и готово:) по моему написал предельно подробно,надеюсь обойдёмся без фоток.вопросы есть-задавайте. Обратку в бак тянул снаружи под днищем параллельно топливной трубки, крепил к тем же местам, что и штатный бензопровод плюс в некоторых местах прикручивал медной проволокой. Трубку брал медную холодильную 6мм., конечно тянуть и крепить под днищем геморойно. В баке в крышке где стоит датчик сверлил отверстие 8мм и в крутил доработанный штуцер от холодильного оборудования, соединил в багажнике его с медной трубочкой бензошлангом с помощью хомутов, бензошланг брал тонкий. В отсеке двигателя поставил обратный клапан и подсоединил к карбюратору. После выключения двигателя некоторое время слышно как булькает бензин, очевидно сливается и циркулирует по обратному трубопроводу. По первым впечатлениям карб 21053 по сравнению с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 вполне положительные особенно при старте да и потом двигатель раскручивается и набирает обороты хорошо как будет с экономией не знаю. ОЗОН кушал по городу 11-12 литров. СОЛИКС 21053 все стоковое 107,5/145; 110/165, двигатель 1,6. Сообщение отредактировал КЮП - 17.7.2011, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6. У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107. При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе. |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22780 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Синий "Океан" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6. У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107. При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе. Я с Вами согласен с завода стоял карбюратор ОЗОН 2105-20 пришлось его дорабатывать растачивать 1-ю камеру на 1мм, менять жиклеры ну и другие доработки карбюратора, авто стало ехать лучше но расход не устраивал поэтому по совету специалистов приобрел новый СОЛЕКС 21053 и установил, буду следить за расходом и вообще за динамикой авто ВАЗ 2106. |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 22.5.2011 Пользователь №: 51654 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите на сколько увеличится расход топлива если в карбе 21083 вместо ЭКХХ вкрутить заглушку"болт" и не чем ли это не черевато?? За ранее спасибо не знаю как расход,но холостые машина держать перестанет...и заглохнет при отпускании педали газа Ничего не заглохнет. Эту заглушку какраз и вворачивают вместо клапана, чтоб не глохла на ХХ когда клапан глючит. Я этот клапан выкинул первым делом |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
подскажите на сколько увеличится расход топлива если в карбе 21083 вместо ЭКХХ вкрутить заглушку"болт" и не чем ли это не черевато?? За ранее спасибо не знаю как расход,но холостые машина держать перестанет...и заглохнет при отпускании педали газа Ничего не заглохнет. Эту заглушку какраз и вворачивают вместо клапана, чтоб не глохла на ХХ когда клапан глючит. Я этот клапан выкинул первым делом Плюс стопицот. А расход особо не измениться. И вообще когда речь идет о тюннинге расход это разве так важно???? |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что, "тюнинг" - это когда добиваются расхода 30л/100км?!
Я, например, весь свой тьюнинг направил именно на получение максимальной экономичности. МПСЗ-ZH придаёт двигателю такую эластичность, что комфортная езда возможна в стиле "первая->третья->пятая, с переключениями на 1500~2500об/мин. И расход в городе порядка 8.5~9л/100км, а по трассе - вообще менее 7л/100км. Чем не тьюнинг?! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:48 |