IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Wedalmai
сообщение 4.7.2011, 0:43
Сообщение #621
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 3.7.2011, 22:54) *
Цитата(Wedalmai @ 3.7.2011, 12:06) *
Подскажите, возможно ли переделать Солекс 21041-1107010-20 под солекс 21053 - путем замены внутренностей?
Нет нельзя,потому что у этих карбов разные диаметры диффузоров,у 21041 если не изменяет память 24/26, а у 053-го 23/24,жиклёры подбирать прийдётся в любом случае,тупо перекинув ничего хорошего из этого не выйдет...
Цитата(Wedalmai @ 3.7.2011, 12:06) *
Объем мотора 1.6, возможноли от Солекса 21041 добиться расхода в пределах 10л? Не будет ли провалов и переливов на объеме 1.6? Заранее спасибо откликнувшимся!! drinks.gif

Возможно,всё зависит от настройки карба и зажигания,а так же от манеры езды,провалов и переливов не будет в случае правильной настройки вышесказанного...


Насколько мне не изменяет память- дифузоры у солексов специально пилят, значит взяв 21041 Солекс и подобрав для него жиклеры я получу расточенный 053, 073Солекс, или я в чем то ошибаюсь? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 4.7.2011, 11:33
Сообщение #622
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Wedalmai @ 4.7.2011, 1:43) *
Цитата(Alex899 @ 3.7.2011, 22:54) *
Цитата(Wedalmai @ 3.7.2011, 12:06) *
Подскажите, возможно ли переделать Солекс 21041-1107010-20 под солекс 21053 - путем замены внутренностей?
Нет нельзя,потому что у этих карбов разные диаметры диффузоров,у 21041 если не изменяет память 24/26, а у 053-го 23/24,жиклёры подбирать прийдётся в любом случае,тупо перекинув ничего хорошего из этого не выйдет...
Цитата(Wedalmai @ 3.7.2011, 12:06) *
Объем мотора 1.6, возможноли от Солекса 21041 добиться расхода в пределах 10л? Не будет ли провалов и переливов на объеме 1.6? Заранее спасибо откликнувшимся!! drinks.gif

Возможно,всё зависит от настройки карба и зажигания,а так же от манеры езды,провалов и переливов не будет в случае правильной настройки вышесказанного...


Насколько мне не изменяет память- дифузоры у солексов специально пилят, значит взяв 21041 Солекс и подобрав для него жиклеры я получу расточенный 053, 073Солекс, или я в чем то ошибаюсь? umnik2.gif


у солекса 041 диффузоры 24х26...у солекса 073 например 24х24...я 073 солекс растачивал до 24х26...а многие и больше точат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 4.7.2011, 23:10
Сообщение #623
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



взял поэкспериментировать 53й солекс. Подскажите, стоит ли пить его? мотор 1,3 пиленая голова СЖ 10,5 вал - эстонец1.
все равно буду разбирать его и чистить, может пильнуть 2ю камеру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 5.7.2011, 16:28
Сообщение #624
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vovan900 @ 5.7.2011, 0:10) *
взял поэкспериментировать 53й солекс. Подскажите, стоит ли пить его? мотор 1,3 пиленая голова СЖ 10,5 вал - эстонец1.
все равно буду разбирать его и чистить, может пильнуть 2ю камеру?

не надо ничего пилить.21053-1107010-20 сделал под твой двигатель.Если он настроен и чист,то ехать будет вполне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 6.7.2011, 12:59
Сообщение #625
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите нормальную конфигурацию для моего солекса,
мотор 1.5, сток,
БСЖ
Сейчас сделал вот такие настройки карбика:
карб 21083 (кажется нивовский вариант) Дифы 24Х26 Кулачек УН №4, может другой лучше будет, 5-й например.
Жики: 1-я 120/150, 2-я 102,5/155
Носик УН в первую камеру

прет вроде нормально, но думаю что повысится аппетит до 20л/100км, но этот расход был с ГТЖ 120 и воздушным 135, если воздушный побольше поставить, то будет кушать поменьше?

При покупке стояли на 1-й камере 120/135, хавала ведрами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 6.7.2011, 14:02
Сообщение #626
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже вот хотел задать вопрос знатокам. Пытался всю тему дочитать, но со временем туго.
Мотор:
1.6 л
213 колено
Распредвал сток
БСЗ
Свечи финвал для БСЗ

Нужен совет по карбюратору, что с ним можно сделать и нужно ли это.
Итак, года 3-4 назад купил за 500 р. новенький карб Солекс 81 у знакомого(ликвидация товара была у него, ну и цена для своих), поменял на нем сразу все жиклеры с ремкоплекта 083(на переходную систему так же), кулачек родной(не помню к сожалению какой).

Сейчас конфигурация такая:
Большие диффузоры 21х23
Сделана полировка больших диффузоров(колодцев так сказать), убраны все огрехи производства.
Придал форму крыла малые диффузорам.
В идеал выведено закрытие дросельных заслонок.
1 камера ТЖ/ВЖ 97,5/155
2 камера ТЖ/ВЖ 107,5/135
Распылители в обе камеры 35/40(пробовал оба в 1ю камеру - уг., нива "писюн" тоже уг, машина вяло на разгон идет тогда, но лучше с низов и не более).
Кулачек вроде все же 5 идет, пробовал с нивы 213 ставить, но уже не помню почему снял.
Пусковая система в норме.
Свечи рыжие(цвет норм)

Сейчас вот почитав немного думаю стоит ли расточить большие диффузоры до 23х24, понимаю что в той конфигурации что есть машине не хватает воздуха, это особенно чувствовалось при первоначальной установке со стандартными жиклерами от 83 карба. Так то нареканий особых у меня нет к работе мотора. Крутится мотор на любой передаче до 5-5.5 тысяч(на 4 правда не давал, ибо ангелы хранители свыше 120 не летают :) ), Старт плавный, спокойно со 2й передачи идет, на передачах не дергает в разных режимах. Расход правда 12 л/100 км при смешанном цикле(хотя и не скажу что не люблю стартануть на светофоре).

Как бы покупать новый карб не охота, еще этот живой. А поднастроить думаю не помешает.

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.7.2011, 13:59) *
карб 21083 (кажется нивовский вариант) Дифы 24Х26 Кулачек УН №4, может другой лучше будет, 5-й например.

На 83 Солексе Дифы 21х23, либо расточен до тебя или тобой был. На нивы всегда ставился 73 карб с Дифами 24х24

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.7.2011, 13:59) *
Жики: 1-я 120/150, 2-я 102,5/155
Носик УН в первую камеру


Чета жиклеры ты уж слишком большие поставил, попробуй ТЖ поменяй местами хотя бы. Вторая камера должна работать на обогащение. А у тебя основное на 1ю, для чего?
Распылитель(Носик УН, он же писюн) поставь в обе камеры, лучше на высоких тянет тогда, да и быстрее.

Цитата(alexey-leontyev2008 @ 6.7.2011, 13:59) *
прет вроде нормально, но думаю что повысится аппетит до 20л/100км, но этот расход был с ГТЖ 120 и воздушным 135, если воздушный побольше поставить, то будет кушать поменьше?
При покупке стояли на 1-й камере 120/135, хавала ведрами.


Ну еще бы. Попутали местами жиклеры тебе по ходу.
Обрати еще внимание на воздушные жиклеры, их используется 2 типа, ZD и ZC
Ну и статейка тебе в помощь По подбору жиклеров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 6.7.2011, 21:51
Сообщение #627
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Да и с 83-им карбом, мало чего можно добиться на 1.6 двигателе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 7.7.2011, 15:18
Сообщение #628
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы dntknw.gif
Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат.
Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apyankov
сообщение 7.7.2011, 19:54
Сообщение #629
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.6.2011
Пользователь №: 53177
Машина:2106
Цвет:красный гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Алехандро' date='7.7.2011, 0:51' post='441323']
Да и с 83-им карбом, мало чего можно добиться на 1.6 двигателе
[Привет ты почем БэМВшные фары с глазами брал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 7.7.2011, 20:15
Сообщение #630
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 7.7.2011, 16:18) *
"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы dntknw.gif
Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат.
Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD

По ходу у тебя солекс 21041.Нивовский это 21073 с диффузорами 24х24. С твоим карбом на твоем двигателе добиться наилучшего результата будет сложно.Попробуй поставить 1к ТЖ 107.5 ВЖ 150 2к ТЖ 115 ВЖ 135 Если не устроит попробуй стоковые для этих диффузоров т.е. сток для караба 21041 1к ТЖ 102.5 ВЖ 135 2к ТЖ 120 ВЖ 155.Удачи

Сообщение отредактировал Алехандро - 7.7.2011, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.7.2011, 20:22
Сообщение #631
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



кто мне скажет как в этом чудо Солексе прочистить каналы ХХ ? предположительно есть опилки...
продувка насосом/с демонтажем эл. маг. клапана ничего не дала.
очиститель карба аэрозольный тож под эл. маг. клапан-эффекта ноль.
подозреваю что поможет только мех. прочистка каналов.
пробовал выкрутить винт качества что на подошве-дунуть и этот ход. не получилось. идет идет потом упираеться и все тут
двигло колбасит на ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 8.7.2011, 10:22
Сообщение #632
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 7.7.2011, 21:22) *
кто мне скажет как в этом чудо Солексе прочистить каналы ХХ ? предположительно есть опилки...
продувка насосом/с демонтажем эл. маг. клапана ничего не дала.
очиститель карба аэрозольный тож под эл. маг. клапан-эффекта ноль.
подозреваю что поможет только мех. прочистка каналов.
пробовал выкрутить винт качества что на подошве-дунуть и этот ход. не получилось. идет идет потом упираеться и все тут
двигло колбасит на ХХ


Если есть подозрение на металлическую стружку в каналах ХХ, то скорее всего чистить придется механически тоненькой проволокой. Но смотри против хода смеси заводи проволоку.

А перед тем как лезть чистить проверь не подсасывает ли воздух через прокладку карбюратора и попробуй пальцем заткни дренажную трубку впускного коллектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.7.2011, 12:30
Сообщение #633
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Neonl @ 8.7.2011, 11:22) *
Цитата(varvar-s @ 7.7.2011, 21:22) *
кто мне скажет как в этом чудо Солексе прочистить каналы ХХ ? предположительно есть опилки...
продувка насосом/с демонтажем эл. маг. клапана ничего не дала.
очиститель карба аэрозольный тож под эл. маг. клапан-эффекта ноль.
подозреваю что поможет только мех. прочистка каналов.
пробовал выкрутить винт качества что на подошве-дунуть и этот ход. не получилось. идет идет потом упираеться и все тут
двигло колбасит на ХХ


Если есть подозрение на металлическую стружку в каналах ХХ, то скорее всего чистить придется механически тоненькой проволокой. Но смотри против хода смеси заводи проволоку.

А перед тем как лезть чистить проверь не подсасывает ли воздух через прокладку карбюратора и попробуй пальцем заткни дренажную трубку впускного коллектора.

....Но смотри против хода смеси заводи проволоку."-это как? ведь каналы есть и в крышке и в нижней части. с чего и как начинать?
дренажной трубки на коллекторе- не имееться- про что говорится понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 8.7.2011, 15:40
Сообщение #634
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 7.7.2011, 20:15) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 7.7.2011, 16:18) *
"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы dntknw.gif
Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат.
Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD

По ходу у тебя солекс 21041.Нивовский это 21073 с диффузорами 24х24. С твоим карбом на твоем двигателе добиться наилучшего результата будет сложно.Попробуй поставить 1к ТЖ 107.5 ВЖ 150 2к ТЖ 115 ВЖ 135 Если не устроит попробуй стоковые для этих диффузоров т.е. сток для караба 21041 1к ТЖ 102.5 ВЖ 135 2к ТЖ 120 ВЖ 155.Удачи

Спасибо за совет. То, что добиться хорошего результата сложно, я уже пол года испытываю. Делал и стоковые значения, и много разных. 107.5 у нас не найти, но вместо этого ставил 110/145 и 110/150 и 115/150 и 120/135 и 110/135 короче все жиклеры перетискал, которые в наших магазах нашел.
В результате или вяло и тупо едет но ест 10/100км или быстро едет, но кушает 20-25/100км
Может мне какую-нибудь часть карба другую поставить? Верх оставить, а низ 83 или еще какой-то? Какой для моего двигла луче будет (из солексов типа 83-го) и какие там надо будет переделки сделать.
Заранее спасибо drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 9.7.2011, 21:46
Сообщение #635
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 8.7.2011, 16:40) *
Цитата(Алехандро @ 7.7.2011, 20:15) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 7.7.2011, 16:18) *
"Neonl" карбюратор покупал новый, в магазине, на диффах набито 24 и 26, да и знакомый карбюраторщик сказал, что это типа нивовский и там ставили 83-е карбы dntknw.gif
Ну это в принципе неважно. Если ставлю ТЖ ниже 105, то машина дергается и не едет. Попробовал я поездить как писал ранее, дык 5 литров схавал за 20 км Щас поставил 110 и воздух 150, но всеравно, сначала подхватывает резво, а потом (2000-2500об) тянет вяло и звук только при нажатии газа, похожий на пер....ж Зажигание если пораньше поставить, по пропадает, но пальчики больше чем надо стучат.
Спасибо за ссылку, вычитал для своего мотора ТЖ 110, а ВЖ подбирать экспериментально м ZD

По ходу у тебя солекс 21041.Нивовский это 21073 с диффузорами 24х24. С твоим карбом на твоем двигателе добиться наилучшего результата будет сложно.Попробуй поставить 1к ТЖ 107.5 ВЖ 150 2к ТЖ 115 ВЖ 135 Если не устроит попробуй стоковые для этих диффузоров т.е. сток для караба 21041 1к ТЖ 102.5 ВЖ 135 2к ТЖ 120 ВЖ 155.Удачи

Спасибо за совет. То, что добиться хорошего результата сложно, я уже пол года испытываю. Делал и стоковые значения, и много разных. 107.5 у нас не найти, но вместо этого ставил 110/145 и 110/150 и 115/150 и 120/135 и 110/135 короче все жиклеры перетискал, которые в наших магазах нашел.
В результате или вяло и тупо едет но ест 10/100км или быстро едет, но кушает 20-25/100км
Может мне какую-нибудь часть карба другую поставить? Верх оставить, а низ 83 или еще какой-то? Какой для моего двигла луче будет (из солексов типа 83-го) и какие там надо будет переделки сделать.
Заранее спасибо drinks.gif

Тебе нужен карб у которого диффузор 1-ой камеры имеет маскировку 23.Солексы все одинаковые.Только диффузоры и тарировочные данные разные.Тебе придется менять низ карба.Тебе подойдет солекс 21053 любой модификации.Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.7.2011, 9:55
Сообщение #636
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.заболел мой солекс053.мало того что машина дергает при разгоне,так теперь еще при снятии провода с эл.магнитного клапана двигатель не глохнет.когда провод скидываю,обороты падают,почти глохнет,но все равно не глохнет совсем...эмк закручен до конца,резинка новая,сам клапан щелкает,да и ставил другой клапантоже-тоже самое.жик целый.заслонка второй камеры,настроена таким образом,что убран только закус,тоесть закрыта полностью(нос от 073).первая заслонка,тоже открыта чуть чуть.хх держит нормально,разброс в 30 оборотов по эл.тахометру...где еще может топливо в обход клапана фигачить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.7.2011, 12:06
Сообщение #637
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 10:55) *
где еще может топливо в обход клапана фигачить?

А хрен его знает где...Попадался мне как то карб 073-й Солекс с такой же фишкой,карб новый,с магазина,мною лично был промыт-продут во все дырки,а вот при заворачивании винта качества до упора двиг не глох,я так и не понял где "собака зарыта",настроил Х.Х. и отдал машину,жалоб на работу карба не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.7.2011, 13:11
Сообщение #638
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 11.7.2011, 13:06) *
Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 10:55) *
где еще может топливо в обход клапана фигачить?

А хрен его знает где...Попадался мне как то карб 073-й Солекс с такой же фишкой,карб новый,с магазина,мною лично был промыт-продут во все дырки,а вот при заворачивании винта качества до упора двиг не глох,я так и не понял где "собака зарыта",настроил Х.Х. и отдал машину,жалоб на работу карба не было...

хх у меня тоже отличный...сейчас попробывал винт колличества полностью выкрутить-не глохнет..как так?все же перекрыто,а не глохнет.началось даже незнаю когда,раньше было все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.7.2011, 13:22
Сообщение #639
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 11.7.2011, 14:11) *
сейчас попробывал винт колличества полностью выкрутить-не глохнет..как так?

Так всё таки винт количества или качества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.7.2011, 13:54
Сообщение #640
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Винт колличества(пластиковый) выворачиваю-не глохнет и провод с эмкхх сдергиваю,тоже не глохнет...винт качества не пробывал вворачивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 11:10