Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
9.7.2011, 10:01
Сообщение
#1201
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Первое мое сообщение на этом форуме!
В общем купил я пару дней назад свою первую машинку(та, что в профиле). Откатался весь вечер, машина вела себя нормально. А буквально на следующий день начались проблемы. Заводишь её, ХХ вообще не держит, стрелка тахометра скачет рядом с нулем. При вытягивании подсоса обороты поднимаются( при полностью вытянытом подсосе максимум 3500), но все равно нестабильны. Двиг естественно постоянно дергается. Без подсоса, так же как и без подгазовки, почти сразу же глохнет(впрочем пару раз заглохла и при вытянутом подсосе). На горячую ведет себя точно также. На педаль газа реагирует очень неохотно. В движении постоянно дергается, хотя после 3000 оборотов начинает ехать более-менее нормально.. Выкрутил свечи, на них сильная копоть(это же из за сильнообогащеной смеси?)! Попробовал их почистить, толку естественно нет. Помогите решить проблему! Опыта у меня вообще ноль, и денег уже нет чтоб съездить на СТО(( Карбюратор стоит ДААЗ 2107-1107019-20. Зажигание безконтактное( определил по фоткам в интернете) Подскажите куда копать? Судя по всему нужно ковырять карбюратор, но где конкретно я не знаю((( Кстати, спросил у бывшего хозяина, он сказал что подергиваться начала еще пару недель назад.. Сообщение отредактировал Daemond - 9.7.2011, 10:03 |
|
|
9.7.2011, 19:37
Сообщение
#1202
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем почистил свечи и контакты в крышке трамблера и ситуация изменилась в лучшую сторону! ХХ правда как не было, так и нет, но зато теперь перестала глохнуть и почти не дергается!! Вытащил подсос чтоб обороты держались на 1000, так пока и езжу.
Сообщение отредактировал Daemond - 9.7.2011, 19:38 |
|
|
9.7.2011, 21:07
Сообщение
#1203
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем почистил свечи и контакты в крышке трамблера и ситуация изменилась в лучшую сторону! ХХ правда как не было, так и нет, но зато теперь перестала глохнуть и почти не дергается!! Вытащил подсос чтоб обороты держались на 1000, так пока и езжу. ....выкрути электромагнитный клапан, вытащи жиклёр и продуй как его и канал.Если будет держать хорошо, прогрей двиг, отпусти гайку на ключ 13, держатель трамблёра и плавно поводи им в разные стороны, добейся максимальных оборотов , зажми гайку. Это пока самое оптимальное. |
|
|
9.7.2011, 21:37
Сообщение
#1204
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос по карбюратору.
Недавно почистил карбюратор, сразу ничего подозрительного не заметил. До чистки у него были засорены каналы ХХ (весь карб был чистый, а в районе этих каналов обнаружил чёрные отложения - неудачно заправился?). После чистки проблемы с ХХ внешне пропали - теперь обороты устойчиво держатся, в пробках не падают, разгон ровный и т.п. Но вот при торможении двигателем на любой передаче практически постоянно возникает подёргивание автомобиля с характерным звуком из-под капота, как будто он пытается заглохнуть (это на 1500-2000 об/мин!). Выжимаю сцепление - обороты устойчиво возвращаются к 1100-1200 с последующим снижением до нормы. На холостом ходу, повторю, двигатель работает совершенно ровно. Я так понимаю, это опять ХХ (остальное же там перекрыто при торможении). Подскажите, куда следует копать? В каналах ХХ что-то осталось (я делал чистку в домашних условиях, особенно тщательно продуть их возможности не было)? Или же это дело в настройках карба после чистки (после установки просто подкрутил винт количества). Может ли это быть связано, скажем, с зажиганием? |
|
|
9.7.2011, 21:57
Сообщение
#1205
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос по карбюратору. Недавно почистил карбюратор, сразу ничего подозрительного не заметил. До чистки у него были засорены каналы ХХ (весь карб был чистый, а в районе этих каналов обнаружил чёрные отложения - неудачно заправился?). После чистки проблемы с ХХ внешне пропали - теперь обороты устойчиво держатся, в пробках не падают, разгон ровный и т.п. Но вот при торможении двигателем на любой передаче практически постоянно возникает подёргивание автомобиля с характерным звуком из-под капота, как будто он пытается заглохнуть (это на 1500-2000 об/мин!). Выжимаю сцепление - обороты устойчиво возвращаются к 1100-1200 с последующим снижением до нормы. На холостом ходу, повторю, двигатель работает совершенно ровно. Я так понимаю, это опять ХХ (остальное же там перекрыто при торможении). Подскажите, куда следует копать? В каналах ХХ что-то осталось (я делал чистку в домашних условиях, особенно тщательно продуть их возможности не было)? Или же это дело в настройках карба после чистки (после установки просто подкрутил винт количества). Может ли это быть связано, скажем, с зажиганием? ...при торможении срабатывает вакуумный усилитель,который соединён с всасывающим коллектором напротив 4ой свечи, если есть неплотности, то похоже на диагноз твоей машинки. Также можно выкрутить 4ю свечу и она тоже покажет. Сообщение отредактировал миг - 9.7.2011, 22:00 |
|
|
9.7.2011, 23:50
Сообщение
#1206
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
2105-1107010-20 здрасте) у меня вот такой карб, недавно узнал что он типа Озон и как написано выше при резком старте происодит рывок-провал-разгон (( но вопрос вот в чем, должны ли заслонки в нижней 3 части карбюратора открываться полностью??? У меня они открываються всего лишь на небольшой угол(((
и какой карб можно вмпсто этогопоставит на двиг 1.3??? |
|
|
10.7.2011, 21:59
Сообщение
#1207
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
2105-1107010-20 здрасте) у меня вот такой карб, недавно узнал что он типа Озон и как написано выше при резком старте происодит рывок-провал-разгон (( но вопрос вот в чем, должны ли заслонки в нижней 3 части карбюратора открываться полностью??? У меня они открываються всего лишь на небольшой угол((( и какой карб можно вмпсто этогопоставит на двиг 1.3??? ...открываются нормально, ставь Солекс 083. |
|
|
13.7.2011, 13:51
Сообщение
#1208
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Появилась проблемка, при скорости больше 80 км/ч начинает дергаться двигло, как будто мало бензина. Уровень в поплавкой камере по середине наклонной плоскости. Жиклерчики стоят по паспорту (107/170; 162/170). В городе все нормально, но вот стоило выехать на трассу... больше 80 не идет, на подъем так вообще 50 км/ч.
Карб ДААЗ 2105-1107010-20 Сообщение отредактировал ПетРовичЪ - 13.7.2011, 13:55 |
|
|
13.7.2011, 14:07
Сообщение
#1209
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Вот как бы основные причины:
- не открывается вторая камера; - бензонасос создаёт давление меньше нормы; - засорился пластиковый топливный фильтр, а так же необходимо посмотреть и дополнительный в крышке карбюратора; P.S. я больше склоняюсь к тому, что зависает заслонка второй камеры. |
|
|
13.7.2011, 14:17
Сообщение
#1210
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот как бы основные причины: - не открывается вторая камера; - бензонасос создаёт давление меньше нормы; - засорился пластиковый топливный фильтр, а так же необходимо посмотреть и дополнительный в крышке карбюратора; P.S. я больше склоняюсь к тому, что зависает заслонка второй камеры. Топливный фильтр уже грязненький, сегодня поменяю, вместе с воздушным. А вот как проверить, открывается ли вторая камера? |
|
|
13.7.2011, 14:36
Сообщение
#1211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Топливный фильтр уже грязненький, сегодня поменяю, вместе с воздушным. А вот как проверить, открывается ли вторая камера? ...симптомы топливного фильтра, при переключениии на 4ю передачу, машину дёргает.Вторую глянешь когда воздохофильтр менять будешь,потянешь за привод дроселя и оно всё покажет. |
|
|
13.7.2011, 14:41
Сообщение
#1212
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
13.7.2011, 14:57
Сообщение
#1213
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
...симптомы топливного фильтра, при переключениии на 4ю передачу, машину дёргает.Вторую глянешь когда воздохофильтр менять будешь,потянешь за привод дроселя и оно всё покажет. При переключении на 4 никаких дерганий нету. Значит не в фильтре дело, но все равно поменяю :) Спасибо за инфу. |
|
|
13.7.2011, 16:43
Сообщение
#1214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят нечегоне могу понять ремонт мотора сделали.
карб перебрали раза 3. зажигание сделали. но расход в городе меньше 10 не получается.. неужели так влияет то что с переди стоят бриджстоун близак mz-02 сзади я-380 камерки перед безкамерки. |
|
|
13.7.2011, 17:11
Сообщение
#1215
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Съездил поменял фильтры, отрегулировал шток пневмопривода, завел, поехал домой. Разогнал до 70 км/ч, начало опять дергать, отпускаю газульку, скидываю скорость до 50, нажимаю газ а двигло опять начинает дергать. Но приключения на этом не закончились. Стоя на светафоре у меня пропадают хх и двигло глохнет, завожу, хх нету, вытягиваю подсос и доезжаю до дома.
Куда дальше копать? Бензонасос? |
|
|
13.7.2011, 17:14
Сообщение
#1216
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Вроде как бензонасос, дергается явно от не хватки топлива.
|
|
|
13.7.2011, 17:30
Сообщение
#1217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Съездил поменял фильтры, отрегулировал шток пневмопривода, завел, поехал домой. Разогнал до 70 км/ч, начало опять дергать, отпускаю газульку, скидываю скорость до 50, нажимаю газ а двигло опять начинает дергать. Но приключения на этом не закончились. Стоя на светафоре у меня пропадают хх и двигло глохнет, завожу, хх нету, вытягиваю подсос и доезжаю до дома. Куда дальше копать? Бензонасос? ....копай жик холостого хода. |
|
|
13.7.2011, 17:32
Сообщение
#1218
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Когда давно-давно была у меня "копеечка", поменял штук пять запорных игл в карбе, пока заполняемость камеры в норму не пришла...видимо или залегали при подъеме, или переливали дико (хотя уровень поплавка неоднократно проверял)...тоже ХХ пропадал, или дергалась, что неврастеник при нажатии на газ.
|
|
|
13.7.2011, 18:17
Сообщение
#1219
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
....копай жик холостого хода. Машина постояла около часа, сходил завел, хх есть. Завтра проверю конечно, но думаю дело не в нем. Когда давно-давно была у меня "копеечка", поменял штук пять запорных игл в карбе, пока заполняемость камеры в норму не пришла...видимо или залегали при подъеме, или переливали дико (хотя уровень поплавка неоднократно проверял)...тоже ХХ пропадал, или дергалась, что неврастеник при нажатии на газ. Запорная игла говоришь. Тоже мысль. Снял бензонасос с машины, разобрал, видимых повреждений нету, все цело. Может шток конечно сточился, но сравнить не с чем. Так же глянул топливный фильтр, в нем уже плавают какие то мелкие кусочки. Видимо бак весь в говнах. Сообщение отредактировал ПетРовичЪ - 13.7.2011, 18:20 |
|
|
13.7.2011, 19:21
Сообщение
#1220
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
да стоп удово это бенза насос уменя редко но бывает такая шняга.
окрываю капот поливаю с 3 шки водой намочил тряпочку положил мин 2-3 завел и поехал..поровая пробка вот ивсе. как правило это бывает когда температура к гр 110 приближается. ли-бо уровень в поплавковоей камере. Сообщение отредактировал чехов - 13.7.2011, 19:21 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 7:35 |