IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Daemond
сообщение 9.7.2011, 10:01
Сообщение #1201
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Первое мое сообщение на этом форуме!
В общем купил я пару дней назад свою первую машинку(та, что в профиле). Откатался весь вечер, машина вела себя нормально. А буквально на следующий день начались проблемы. Заводишь её, ХХ вообще не держит, стрелка тахометра скачет рядом с нулем. При вытягивании подсоса обороты поднимаются( при полностью вытянытом подсосе максимум 3500), но все равно нестабильны. Двиг естественно постоянно дергается. Без подсоса, так же как и без подгазовки, почти сразу же глохнет(впрочем пару раз заглохла и при вытянутом подсосе). На горячую ведет себя точно также. На педаль газа реагирует очень неохотно. В движении постоянно дергается, хотя после 3000 оборотов начинает ехать более-менее нормально..
Выкрутил свечи, на них сильная копоть(это же из за сильнообогащеной смеси?)! Попробовал их почистить, толку естественно нет.
Помогите решить проблему! Опыта у меня вообще ноль, и денег уже нет чтоб съездить на СТО((
Карбюратор стоит ДААЗ 2107-1107019-20. Зажигание безконтактное( определил по фоткам в интернете)
Подскажите куда копать? Судя по всему нужно ковырять карбюратор, но где конкретно я не знаю(((
Кстати, спросил у бывшего хозяина, он сказал что подергиваться начала еще пару недель назад..

Сообщение отредактировал Daemond - 9.7.2011, 10:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 9.7.2011, 19:37
Сообщение #1202
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



В общем почистил свечи и контакты в крышке трамблера и ситуация изменилась в лучшую сторону! ХХ правда как не было, так и нет, но зато теперь перестала глохнуть и почти не дергается!! Вытащил подсос чтоб обороты держались на 1000, так пока и езжу.

Сообщение отредактировал Daemond - 9.7.2011, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 9.7.2011, 21:07
Сообщение #1203
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Daemond @ 9.7.2011, 19:37) *
В общем почистил свечи и контакты в крышке трамблера и ситуация изменилась в лучшую сторону! ХХ правда как не было, так и нет, но зато теперь перестала глохнуть и почти не дергается!! Вытащил подсос чтоб обороты держались на 1000, так пока и езжу.

....выкрути электромагнитный клапан, вытащи жиклёр и продуй как его и канал.Если будет держать хорошо, прогрей двиг, отпусти гайку на ключ 13, держатель трамблёра и плавно поводи им в разные стороны, добейся максимальных оборотов , зажми гайку. Это пока самое оптимальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 9.7.2011, 21:37
Сообщение #1204
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос по карбюратору.

Недавно почистил карбюратор, сразу ничего подозрительного не заметил. До чистки у него были засорены каналы ХХ (весь карб был чистый, а в районе этих каналов обнаружил чёрные отложения - неудачно заправился?). После чистки проблемы с ХХ внешне пропали - теперь обороты устойчиво держатся, в пробках не падают, разгон ровный и т.п. Но вот при торможении двигателем на любой передаче практически постоянно возникает подёргивание автомобиля с характерным звуком из-под капота, как будто он пытается заглохнуть (это на 1500-2000 об/мин!). Выжимаю сцепление - обороты устойчиво возвращаются к 1100-1200 с последующим снижением до нормы. На холостом ходу, повторю, двигатель работает совершенно ровно.

Я так понимаю, это опять ХХ (остальное же там перекрыто при торможении). Подскажите, куда следует копать? В каналах ХХ что-то осталось (я делал чистку в домашних условиях, особенно тщательно продуть их возможности не было)? Или же это дело в настройках карба после чистки (после установки просто подкрутил винт количества). Может ли это быть связано, скажем, с зажиганием?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 9.7.2011, 21:57
Сообщение #1205
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз





Цитата(olego @ 9.7.2011, 21:37) *
Вопрос по карбюратору.

Недавно почистил карбюратор, сразу ничего подозрительного не заметил. До чистки у него были засорены каналы ХХ (весь карб был чистый, а в районе этих каналов обнаружил чёрные отложения - неудачно заправился?). После чистки проблемы с ХХ внешне пропали - теперь обороты устойчиво держатся, в пробках не падают, разгон ровный и т.п. Но вот при торможении двигателем на любой передаче практически постоянно возникает подёргивание автомобиля с характерным звуком из-под капота, как будто он пытается заглохнуть (это на 1500-2000 об/мин!). Выжимаю сцепление - обороты устойчиво возвращаются к 1100-1200 с последующим снижением до нормы. На холостом ходу, повторю, двигатель работает совершенно ровно.

Я так понимаю, это опять ХХ (остальное же там перекрыто при торможении). Подскажите, куда следует копать? В каналах ХХ что-то осталось (я делал чистку в домашних условиях, особенно тщательно продуть их возможности не было)? Или же это дело в настройках карба после чистки (после установки просто подкрутил винт количества). Может ли это быть связано, скажем, с зажиганием?

...при торможении срабатывает вакуумный усилитель,который соединён с всасывающим коллектором напротив 4ой свечи, если есть неплотности, то похоже на диагноз твоей машинки. Также можно выкрутить 4ю свечу и она тоже покажет.

Сообщение отредактировал миг - 9.7.2011, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 9.7.2011, 23:50
Сообщение #1206
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



2105-1107010-20 здрасте) у меня вот такой карб, недавно узнал что он типа Озон и как написано выше при резком старте происодит рывок-провал-разгон (( но вопрос вот в чем, должны ли заслонки в нижней 3 части карбюратора открываться полностью??? У меня они открываються всего лишь на небольшой угол(((

и какой карб можно вмпсто этогопоставит на двиг 1.3???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 10.7.2011, 21:59
Сообщение #1207
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(amd_t1 @ 9.7.2011, 23:50) *
2105-1107010-20 здрасте) у меня вот такой карб, недавно узнал что он типа Озон и как написано выше при резком старте происодит рывок-провал-разгон (( но вопрос вот в чем, должны ли заслонки в нижней 3 части карбюратора открываться полностью??? У меня они открываються всего лишь на небольшой угол(((

и какой карб можно вмпсто этогопоставит на двиг 1.3???

...открываются нормально, ставь Солекс 083.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетРовичЪ
сообщение 13.7.2011, 13:51
Сообщение #1208
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 13154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Появилась проблемка, при скорости больше 80 км/ч начинает дергаться двигло, как будто мало бензина. Уровень в поплавкой камере по середине наклонной плоскости. Жиклерчики стоят по паспорту (107/170; 162/170). В городе все нормально, но вот стоило выехать на трассу... больше 80 не идет, на подъем так вообще 50 км/ч.

Карб ДААЗ 2105-1107010-20

Сообщение отредактировал ПетРовичЪ - 13.7.2011, 13:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.7.2011, 14:07
Сообщение #1209
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Вот как бы основные причины:
- не открывается вторая камера;
- бензонасос создаёт давление меньше нормы;
- засорился пластиковый топливный фильтр, а так же необходимо посмотреть и дополнительный в крышке карбюратора;
P.S. я больше склоняюсь к тому, что зависает заслонка второй камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетРовичЪ
сообщение 13.7.2011, 14:17
Сообщение #1210
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 13154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 13.7.2011, 17:07) *
Вот как бы основные причины:
- не открывается вторая камера;
- бензонасос создаёт давление меньше нормы;
- засорился пластиковый топливный фильтр, а так же необходимо посмотреть и дополнительный в крышке карбюратора;
P.S. я больше склоняюсь к тому, что зависает заслонка второй камеры.


Топливный фильтр уже грязненький, сегодня поменяю, вместе с воздушным. А вот как проверить, открывается ли вторая камера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 13.7.2011, 14:36
Сообщение #1211
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ПетРовичЪ @ 13.7.2011, 14:17) *
Топливный фильтр уже грязненький, сегодня поменяю, вместе с воздушным. А вот как проверить, открывается ли вторая камера?

...симптомы топливного фильтра, при переключениии на 4ю передачу, машину дёргает.Вторую глянешь когда воздохофильтр менять будешь,потянешь за привод дроселя и оно всё покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.7.2011, 14:41
Сообщение #1212
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Вот инфа по пневмоприводу второй камеры: 1 и 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетРовичЪ
сообщение 13.7.2011, 14:57
Сообщение #1213
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 13154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 13.7.2011, 17:36) *
...симптомы топливного фильтра, при переключениии на 4ю передачу, машину дёргает.Вторую глянешь когда воздохофильтр менять будешь,потянешь за привод дроселя и оно всё покажет.


При переключении на 4 никаких дерганий нету. Значит не в фильтре дело, но все равно поменяю :)

Цитата(Сержик @ 13.7.2011, 17:41) *
Вот инфа по пневмоприводу второй камеры: 1 и 2


Спасибо за инфу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 13.7.2011, 16:43
Сообщение #1214
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ребят нечегоне могу понять ремонт мотора сделали.
карб перебрали раза 3.
зажигание сделали.
но расход в городе меньше 10 не получается..
неужели так влияет то что с переди стоят бриджстоун близак mz-02
сзади я-380 камерки перед безкамерки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетРовичЪ
сообщение 13.7.2011, 17:11
Сообщение #1215
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 13154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Съездил поменял фильтры, отрегулировал шток пневмопривода, завел, поехал домой. Разогнал до 70 км/ч, начало опять дергать, отпускаю газульку, скидываю скорость до 50, нажимаю газ а двигло опять начинает дергать. Но приключения на этом не закончились. Стоя на светафоре у меня пропадают хх и двигло глохнет, завожу, хх нету, вытягиваю подсос и доезжаю до дома.
Куда дальше копать? Бензонасос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.7.2011, 17:14
Сообщение #1216
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вроде как бензонасос, дергается явно от не хватки топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 13.7.2011, 17:30
Сообщение #1217
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ПетРовичЪ @ 13.7.2011, 17:11) *
Съездил поменял фильтры, отрегулировал шток пневмопривода, завел, поехал домой. Разогнал до 70 км/ч, начало опять дергать, отпускаю газульку, скидываю скорость до 50, нажимаю газ а двигло опять начинает дергать. Но приключения на этом не закончились. Стоя на светафоре у меня пропадают хх и двигло глохнет, завожу, хх нету, вытягиваю подсос и доезжаю до дома.
Куда дальше копать? Бензонасос?

....копай жик холостого хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bav.smol
сообщение 13.7.2011, 17:32
Сообщение #1218
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 21.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 44118
Машина:ваз 21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Когда давно-давно была у меня "копеечка", поменял штук пять запорных игл в карбе, пока заполняемость камеры в норму не пришла...видимо или залегали при подъеме, или переливали дико (хотя уровень поплавка неоднократно проверял)...тоже ХХ пропадал, или дергалась, что неврастеник при нажатии на газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетРовичЪ
сообщение 13.7.2011, 18:17
Сообщение #1219
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 13154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 13.7.2011, 20:30) *
....копай жик холостого хода.


Машина постояла около часа, сходил завел, хх есть. Завтра проверю конечно, но думаю дело не в нем.

Цитата(bav.smol @ 13.7.2011, 20:32) *
Когда давно-давно была у меня "копеечка", поменял штук пять запорных игл в карбе, пока заполняемость камеры в норму не пришла...видимо или залегали при подъеме, или переливали дико (хотя уровень поплавка неоднократно проверял)...тоже ХХ пропадал, или дергалась, что неврастеник при нажатии на газ.


Запорная игла говоришь. Тоже мысль.

Снял бензонасос с машины, разобрал, видимых повреждений нету, все цело. Может шток конечно сточился, но сравнить не с чем. Так же глянул топливный фильтр, в нем уже плавают какие то мелкие кусочки. Видимо бак весь в говнах.

Сообщение отредактировал ПетРовичЪ - 13.7.2011, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 13.7.2011, 19:21
Сообщение #1220
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да стоп удово это бенза насос уменя редко но бывает такая шняга.
окрываю капот поливаю с 3 шки водой намочил тряпочку положил
мин 2-3 завел и поехал..поровая пробка вот ивсе.
как правило это бывает когда температура к гр 110 приближается.
ли-бо уровень в поплавковоей камере.

Сообщение отредактировал чехов - 13.7.2011, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 7:35