![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Достался моторедуктор дворников старенький. Решилпоставить его как электростеклоподъемник для пассажирской двери: на водительской стоит такой же и отлично работает.
Проблемма в том, что он еле-еле поднимает стекло. Я его разобрал полностью, чистил, смазывал. Ничего не помогает. Думал может межвитковое замыкание на якоре - поставил стакан с магнитом и якорь от рабочего моторедуктора - эфекта ноль! Что может быть? Уже просто больше некуда лезть! Остались только щетки, но они вроде нормальные. И хотя с щетками я никогда не работал, но вижу что они стерты не до предела а примерно на 40%(на рабочем моторедукторе щеки стерты на 70%). Что делать чтобы привести моторедуктор в чувства? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Господа электрики что никто не знает ответа на мой вопрос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Не знаю проверял или нет, но на всякий случай спрошу - термичка стоит на двигателе? В смысле термопредохранитель. Он бывает нескольких видов (всегда подключен к красному проводу, т.е. к положительной щетке двигателя) и такой и такой и в железном корпусе прикручен прям сверху редуктора. Вот в нем нарушается контакт и двигатель плохо начинает работать.
Если он стоит, убери его. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Не знаю проверял или нет, но на всякий случай спрошу - термичка стоит на двигателе? В смысле термопредохранитель. Он бывает нескольких видов (всегда подключен к красному проводу, т.е. к положительной щетке двигателя) и такой и такой и в железном корпусе прикручен прям сверху редуктора. Вот в нем нарушается контакт и двигатель плохо начинает работать. Если он стоит, убери его. Спасибо за ответ. Никакой термички нет - провода кидал напрямую от щеток к колодке. Я вот думаю у может во всем провода виноваты? Ведь для водительской двери я выбирал толстые провода, а для пассажирской брал вдвое тоньше. Может быть из-за этого? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
...для водительской двери я выбирал толстые провода, а для пассажирской брал вдвое тоньше. Может быть из-за этого? Очень может быть, вернее - это оно и есть. блин, я над этим уже пол-дня думаю! Завтра буду машину в гараж гнать - обязательно разберу дверь и проверю все то же самое, только на толстых проводах! Спасибо тебе большое! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:11 |