IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще
SMF777
сообщение 16.3.2011, 21:14
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите что обозначают цифры на крышках шатуна
просто заменил один шатун на нем набито 1 на остальных крышках шатунов выбито 3 -что это означает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.3.2011, 21:58
Сообщение #362
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



обозначение класса шатуна по диаметру под палец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 16.3.2011, 23:39
Сообщение #363
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



и чё теперь делать?3 шатуна с пометкой 3 и один с отметкой 1...кстати шатуны 213 под плавающий палец.поршня с пальцами в комплекте купил и уже отдал блок на рассточку.что делать подскажите?забить на маркировку?и каковы последствия?шатун менять не варик так как уже шатуны развесил и облегчил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 17.3.2011, 10:42
Сообщение #364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



шатун,поршень,палец должны быть одной группы. группа также указывается на поршне и пальце(краской). либо менять шатун, либо поршень и палец, ну или русский авось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 17.3.2011, 12:52
Сообщение #365
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



забрал сёдня блок с расточки
пальцы помечены синей краской
вставлял в шатуны-какие то ходят туже какие то легче но люфтов вроде нет.
чё делать?новые шатуны это ещё на 1200 я попадаю...
если новые шатуны брать то что должно быть набито на крышке если пальцы покрашены синей краской?каковы могут быть последствия если я всё оставлю как есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.3.2011, 14:32
Сообщение #366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



1. пальцы в шатуны должны входить под молоток.
2. чем туже входят пальцы в поршни, тем лучше, но от руки.
3. всё на весы! Даже не поскупясь, пойти купить и получить отличие веса до 1 грамма, а потом подарить их маме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 17.3.2011, 19:07
Сообщение #367
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 17.3.2011, 15:32) *
1. пальцы в шатуны должны входить под молоток.
2. чем туже входят пальцы в поршни, тем лучше, но от руки.
3. всё на весы! Даже не поскупясь, пойти купить и получить отличие веса до 1 грамма, а потом подарить их маме.

вопрос закрыт так как сёдня разорился на новые шатуны под соответствующий размер.думаю лучше потратить относительно немного но зато спокойно ездить.развесовка обязательно будет.а старые шатуны кому нибудь толкну
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 11.4.2011, 3:21
Сообщение #368
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Собираюсь скоро покупать блок 2130 голый, вот думаю какие к нему колено, поршня и шатуны взять. На низ есть бюджет примерно 80-100 тыс. Собирать буду основательно, чтобы потом не переделывать. Низ должен быть расчитан на нагнетатель 0,7 бар и закись азота (правда с её жиглёром ещё не определился). Шатуны пока планирую взять титановые КМПО-16, но не знаю с каким пальцем (19 или 22) и какой длины (в зависимости от поршней и колена). Кто подскажет какие взять поршня и колено с каким ходом. Так же надо учесть степень сжатия под нагнетатель и закись.
Механики, мотористы, гаражные кулибины и все кто может помочь ценным советом прошу откликнуться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazzik2106 2.0
сообщение 12.6.2011, 14:26
Сообщение #369
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.6.2011
Пользователь №: 52568
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



вот смотрите у меня двигатель 1.6,хочу запихнуть 82 поршня и распилить ГБЦ, что нужно будет делать с низами? и вообще что нужно переделывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 9.7.2011, 18:06
Сообщение #370
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрал сегодня свой 2103-й двигатель. На поршнях написано 76.4 Какой это ремонтный размер и стоит ли растачивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 9.7.2011, 18:15
Сообщение #371
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Loger @ 9.7.2011, 19:06) *
Разобрал сегодня свой 2103-й двигатель. На поршнях написано 76.4 Какой это ремонтный размер и стоит ли растачивать?

1й ,следующий 76.8мм .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neon7101
сообщение 6.9.2011, 3:17
Сообщение #372
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 46179
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



голова 21011-1003015 10
вал 2101 - 1005020 8В
шатуны 2101-1004050
поршня 2105-1004015

Помогите пожалуста
я никак не могу понять,я хочу поставить вал 21213, и при етом мне надо оставить поршня 2105,и поменять шатуны на 129????
или поршня с шатунами можно какие-то в сборе взять,я просто не сильно секу в ваших умных фразах))) мне б понятливее обяснить)

З.Ы, заранее спасибо, извените за розяснения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
696
сообщение 6.9.2011, 9:25
Сообщение #373
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 2880
Машина:21063i
Цвет:Регата 412
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Возможно кто нить подскажет, в общем сгорел поршень блок 011, проточил на 80, поставил колено 213, укороченные шатуны, распредвал 213, гидры, инжектор, до ремонта колено стояло стоковое распред 213, инжектор и было все кульно, после ремонта до температуры 60 все нормально, после прогрева пальцы шарабанить стали, в чем может быть причина? в мозгах?
Если да то мб кто нить подскажет де найти прошивку под такую переделку... блок М73, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.9.2011, 0:37
Сообщение #374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(696 @ 6.9.2011, 10:25) *
Возможно кто нить подскажет, в общем сгорел поршень блок 011, проточил на 80, поставил колено 213, укороченные шатуны, распредвал 213, гидры, инжектор, до ремонта колено стояло стоковое распред 213, инжектор и было все кульно, после ремонта до температуры 60 все нормально, после прогрева пальцы шарабанить стали, в чем может быть причина? в мозгах?
Если да то мб кто нить подскажет де найти прошивку под такую переделку... блок М73, спасибо!

ты обречён м73 мало кто шьёт !это евро 3.
углы велики для твоего конфига .

Цитата(neon7101 @ 6.9.2011, 4:17) *
голова 21011-1003015 10
вал 2101 - 1005020 8В
шатуны 2101-1004050
поршня 2105-1004015

Помогите пожалуста
я никак не могу понять,я хочу поставить вал 21213, и при етом мне надо оставить поршня 2105,и поменять шатуны на 129????
или поршня с шатунами можно какие-то в сборе взять,я просто не сильно секу в ваших умных фразах))) мне б понятливее обяснить)

З.Ы, заранее спасибо, извените за розяснения

если блок 21011 то 129 шатун ,если блок 2106 то сток шатун !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 9.9.2011, 21:10
Сообщение #375
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



что то мне не верится, знакомый поставил блок 213 сток, после кап.рем. Все это дело накрыл 011 бошкой с 01 р.валом только фрезернул ее на 2мм для СЖ, так вот при выставление по меткам к/в и с р.валом, далее крутанул к/в и у него встретились клапана с поршнями....
почему на сток вале такое? поршня у него с "лужей" и небольшой цековкой
может из-за того что клапана не настроил?

Сообщение отредактировал DimCa - 9.9.2011, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.9.2011, 4:37
Сообщение #376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(DimCa @ 9.9.2011, 22:10) *
что то мне не верится, знакомый поставил блок 213 сток, после кап.рем. Все это дело накрыл 011 бошкой с 01 р.валом только фрезернул ее на 2мм для СЖ, так вот при выставление по меткам к/в и с р.валом, далее крутанул к/в и у него встретились клапана с поршнями....
почему на сток вале такое? поршня у него с "лужей" и небольшой цековкой
может из-за того что клапана не настроил?

Потому что он м..дак ))) выстовлять надо нормально запас там есть !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.9.2011, 7:16
Сообщение #377
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28533
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2064 раза



может в шапке уже закрепить табличку.что куда точить и что ставить,и при замене чего будет вырастать,или отпадать (например-хвосты) smile.gif
а то люди уж почти 20 страниц отчитать не могут,и если каждый будет поэтапно спрашивать ,что куда,ресурса у форума не хватит...
*по теме .имею 011 блок.
прочитав пять страниц решил не заморачиватся с коленом. а поставить Р.В от 213.-как самый бюджетный вариант,дешево и сердито (ни колено и шатуны-покупать не надо).-если не так поправте
но вот если копнуть глубже,все одно скоро на ремонт (еще тыщ. сто пробегу добежать осталось),и точить блок-ставить 80-е поршня (если таковые найду).
а пока погоняю на стоке.
p.s. с удовольствием выслушаю ваши рекомендации на будущий "тюнинг". машинка строится,стоковый вид,не для гонок драга и т.д. . просто есть места "бугристые" где надо и переть и тянуть (((.поэтому переход с 1,3 до 1,6 за счет Р.В-213,думаю хватит.
* реально понимаю что экономичность и мощность две вещи не совместимые... .(сейчас маю по трассе- 6,8л.,город около- 8л. на сотню).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 10.9.2011, 9:54
Сообщение #378
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 10.9.2011, 7:16) *
...
p.s. с удовольствием выслушаю ваши рекомендации на будущий "тюнинг". машинка строится,стоковый вид,не для гонок драга и т.д. . просто есть места "бугристые" где надо и переть и тянуть (((.поэтому переход с 1,3 до 1,6 за счет Р.В-213,думаю хватит.
* реально понимаю что экономичность и мощность две вещи не совместимые... .(сейчас маю по трассе- 6,8л.,город около- 8л. на сотню).

Ну что вам сказать, 1,3л. крутится лучше чем 1,6л., но и крутить его приходится. С 1,6л. сильно не хватает 5-й передачи. Тяга растет вполне ощутимо, где раньше на горку полз на 3-й, свободно поднимаюсь на 4-й.. Вопрос ресурса ДВС 21011 с 80-м коленвалом и укорочеными шатунами прояснится тысяч так через 90-100 (пока 10, 1,5 года катаюсь). Практический расход с карбюратором ДААЗ 2105-...-20 был просто страшен - порядка 15-18л/100км, после переделки карба в подобие ДААЗ 2107-...-20 составил ориентировочно 9,5л/100км летом и 11,5л/100км зимой (с прогревами в период обкатки после капиталки), поездки короткие, городской цикл (трассовый ~10,5 при 110км/ч, на полном баке проехано 405км.), то-есть, примерно паспортный для ВАЗ 1,6л. Распредвал не менялся. Двигатель становится более чувствителен к качеству топлива, любит только 95-й бензин. Появляется характерная черта ДВС 1,6л. - нежелание глохнуть (из-за него и появился на карбюраторах 2103, 2106, 2107 ЭМК). Экономичность в первую голову - от стиля езды происходит. Сам я на жигулях не гоняю сильно, у меня для быстрой езды другой "истребитель" есть, но прибавка в крутящем моменте (динамике, тяге) понравилась сильно (про мощность не знаю, не измерить без дина-стенда).

Сообщение отредактировал s_scout - 2.12.2011, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 10.9.2011, 11:01
Сообщение #379
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



1300SL ты чёто напутал, ты пишешь "поэтому переход с 1,3 до 1,6 за счет Р.В-213,думаю хватит ", распредвал не увеличивает объём, и для того чтобы получить 1.6 надо в любом случае менять коленвал и как минимум поршни со смещением на 7мм или шатуны 129мм, ну или плиту под головку 7мм с последующей гильзовкой, а от распредвала 213 очень мало толку, тем более на низких оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex6476
сообщение 20.12.2011, 19:11
Сообщение #380
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 50584
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



из Блока 2106 можно сделать 1.8? И что для этого надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 14:07