Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще |
16.3.2011, 21:14
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите что обозначают цифры на крышках шатуна
просто заменил один шатун на нем набито 1 на остальных крышках шатунов выбито 3 -что это означает? |
|
|
16.3.2011, 21:58
Сообщение
#362
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
обозначение класса шатуна по диаметру под палец
|
|
|
16.3.2011, 23:39
Сообщение
#363
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
и чё теперь делать?3 шатуна с пометкой 3 и один с отметкой 1...кстати шатуны 213 под плавающий палец.поршня с пальцами в комплекте купил и уже отдал блок на рассточку.что делать подскажите?забить на маркировку?и каковы последствия?шатун менять не варик так как уже шатуны развесил и облегчил.
|
|
|
17.3.2011, 10:42
Сообщение
#364
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
шатун,поршень,палец должны быть одной группы. группа также указывается на поршне и пальце(краской). либо менять шатун, либо поршень и палец, ну или русский авось...
|
|
|
17.3.2011, 12:52
Сообщение
#365
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
забрал сёдня блок с расточки
пальцы помечены синей краской вставлял в шатуны-какие то ходят туже какие то легче но люфтов вроде нет. чё делать?новые шатуны это ещё на 1200 я попадаю... если новые шатуны брать то что должно быть набито на крышке если пальцы покрашены синей краской?каковы могут быть последствия если я всё оставлю как есть? |
|
|
17.3.2011, 14:32
Сообщение
#366
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
1. пальцы в шатуны должны входить под молоток.
2. чем туже входят пальцы в поршни, тем лучше, но от руки. 3. всё на весы! Даже не поскупясь, пойти купить и получить отличие веса до 1 грамма, а потом подарить их маме. |
|
|
17.3.2011, 19:07
Сообщение
#367
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
1. пальцы в шатуны должны входить под молоток. 2. чем туже входят пальцы в поршни, тем лучше, но от руки. 3. всё на весы! Даже не поскупясь, пойти купить и получить отличие веса до 1 грамма, а потом подарить их маме. вопрос закрыт так как сёдня разорился на новые шатуны под соответствующий размер.думаю лучше потратить относительно немного но зато спокойно ездить.развесовка обязательно будет.а старые шатуны кому нибудь толкну |
|
|
11.4.2011, 3:21
Сообщение
#368
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Собираюсь скоро покупать блок 2130 голый, вот думаю какие к нему колено, поршня и шатуны взять. На низ есть бюджет примерно 80-100 тыс. Собирать буду основательно, чтобы потом не переделывать. Низ должен быть расчитан на нагнетатель 0,7 бар и закись азота (правда с её жиглёром ещё не определился). Шатуны пока планирую взять титановые КМПО-16, но не знаю с каким пальцем (19 или 22) и какой длины (в зависимости от поршней и колена). Кто подскажет какие взять поршня и колено с каким ходом. Так же надо учесть степень сжатия под нагнетатель и закись. Механики, мотористы, гаражные кулибины и все кто может помочь ценным советом прошу откликнуться. |
|
|
12.6.2011, 14:26
Сообщение
#369
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.6.2011 Пользователь №: 52568 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
вот смотрите у меня двигатель 1.6,хочу запихнуть 82 поршня и распилить ГБЦ, что нужно будет делать с низами? и вообще что нужно переделывать?
|
|
|
9.7.2011, 18:06
Сообщение
#370
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз |
Разобрал сегодня свой 2103-й двигатель. На поршнях написано 76.4 Какой это ремонтный размер и стоит ли растачивать?
|
|
|
9.7.2011, 18:15
Сообщение
#371
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
6.9.2011, 3:17
Сообщение
#372
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 46179 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
голова 21011-1003015 10
вал 2101 - 1005020 8В шатуны 2101-1004050 поршня 2105-1004015 Помогите пожалуста я никак не могу понять,я хочу поставить вал 21213, и при етом мне надо оставить поршня 2105,и поменять шатуны на 129???? или поршня с шатунами можно какие-то в сборе взять,я просто не сильно секу в ваших умных фразах))) мне б понятливее обяснить) З.Ы, заранее спасибо, извените за розяснения |
|
|
6.9.2011, 9:25
Сообщение
#373
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2880 Машина:21063i Цвет:Регата 412 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Возможно кто нить подскажет, в общем сгорел поршень блок 011, проточил на 80, поставил колено 213, укороченные шатуны, распредвал 213, гидры, инжектор, до ремонта колено стояло стоковое распред 213, инжектор и было все кульно, после ремонта до температуры 60 все нормально, после прогрева пальцы шарабанить стали, в чем может быть причина? в мозгах?
Если да то мб кто нить подскажет де найти прошивку под такую переделку... блок М73, спасибо! |
|
|
7.9.2011, 0:37
Сообщение
#374
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Возможно кто нить подскажет, в общем сгорел поршень блок 011, проточил на 80, поставил колено 213, укороченные шатуны, распредвал 213, гидры, инжектор, до ремонта колено стояло стоковое распред 213, инжектор и было все кульно, после ремонта до температуры 60 все нормально, после прогрева пальцы шарабанить стали, в чем может быть причина? в мозгах? Если да то мб кто нить подскажет де найти прошивку под такую переделку... блок М73, спасибо! ты обречён м73 мало кто шьёт !это евро 3. углы велики для твоего конфига . голова 21011-1003015 10 вал 2101 - 1005020 8В шатуны 2101-1004050 поршня 2105-1004015 Помогите пожалуста я никак не могу понять,я хочу поставить вал 21213, и при етом мне надо оставить поршня 2105,и поменять шатуны на 129???? или поршня с шатунами можно какие-то в сборе взять,я просто не сильно секу в ваших умных фразах))) мне б понятливее обяснить) З.Ы, заранее спасибо, извените за розяснения если блок 21011 то 129 шатун ,если блок 2106 то сток шатун ! |
|
|
9.9.2011, 21:10
Сообщение
#375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
что то мне не верится, знакомый поставил блок 213 сток, после кап.рем. Все это дело накрыл 011 бошкой с 01 р.валом только фрезернул ее на 2мм для СЖ, так вот при выставление по меткам к/в и с р.валом, далее крутанул к/в и у него встретились клапана с поршнями....
почему на сток вале такое? поршня у него с "лужей" и небольшой цековкой может из-за того что клапана не настроил? Сообщение отредактировал DimCa - 9.9.2011, 21:11 |
|
|
10.9.2011, 4:37
Сообщение
#376
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
что то мне не верится, знакомый поставил блок 213 сток, после кап.рем. Все это дело накрыл 011 бошкой с 01 р.валом только фрезернул ее на 2мм для СЖ, так вот при выставление по меткам к/в и с р.валом, далее крутанул к/в и у него встретились клапана с поршнями.... почему на сток вале такое? поршня у него с "лужей" и небольшой цековкой может из-за того что клапана не настроил? Потому что он м..дак ))) выстовлять надо нормально запас там есть ! |
|
|
10.9.2011, 7:16
Сообщение
#377
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28533 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2064 раза |
может в шапке уже закрепить табличку.что куда точить и что ставить,и при замене чего будет вырастать,или отпадать (например-хвосты)
а то люди уж почти 20 страниц отчитать не могут,и если каждый будет поэтапно спрашивать ,что куда,ресурса у форума не хватит... *по теме .имею 011 блок. прочитав пять страниц решил не заморачиватся с коленом. а поставить Р.В от 213.-как самый бюджетный вариант,дешево и сердито (ни колено и шатуны-покупать не надо).-если не так поправте но вот если копнуть глубже,все одно скоро на ремонт (еще тыщ. сто пробегу добежать осталось),и точить блок-ставить 80-е поршня (если таковые найду). а пока погоняю на стоке. p.s. с удовольствием выслушаю ваши рекомендации на будущий "тюнинг". машинка строится,стоковый вид,не для гонок драга и т.д. . просто есть места "бугристые" где надо и переть и тянуть (((.поэтому переход с 1,3 до 1,6 за счет Р.В-213,думаю хватит. * реально понимаю что экономичность и мощность две вещи не совместимые... .(сейчас маю по трассе- 6,8л.,город около- 8л. на сотню). |
|
|
10.9.2011, 9:54
Сообщение
#378
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
... p.s. с удовольствием выслушаю ваши рекомендации на будущий "тюнинг". машинка строится,стоковый вид,не для гонок драга и т.д. . просто есть места "бугристые" где надо и переть и тянуть (((.поэтому переход с 1,3 до 1,6 за счет Р.В-213,думаю хватит. * реально понимаю что экономичность и мощность две вещи не совместимые... .(сейчас маю по трассе- 6,8л.,город около- 8л. на сотню). Ну что вам сказать, 1,3л. крутится лучше чем 1,6л., но и крутить его приходится. С 1,6л. сильно не хватает 5-й передачи. Тяга растет вполне ощутимо, где раньше на горку полз на 3-й, свободно поднимаюсь на 4-й.. Вопрос ресурса ДВС 21011 с 80-м коленвалом и укорочеными шатунами прояснится тысяч так через 90-100 (пока 10, 1,5 года катаюсь). Практический расход с карбюратором ДААЗ 2105-...-20 был просто страшен - порядка 15-18л/100км, после переделки карба в подобие ДААЗ 2107-...-20 составил ориентировочно 9,5л/100км летом и 11,5л/100км зимой (с прогревами в период обкатки после капиталки), поездки короткие, городской цикл (трассовый ~10,5 при 110км/ч, на полном баке проехано 405км.), то-есть, примерно паспортный для ВАЗ 1,6л. Распредвал не менялся. Двигатель становится более чувствителен к качеству топлива, любит только 95-й бензин. Появляется характерная черта ДВС 1,6л. - нежелание глохнуть (из-за него и появился на карбюраторах 2103, 2106, 2107 ЭМК). Экономичность в первую голову - от стиля езды происходит. Сам я на жигулях не гоняю сильно, у меня для быстрой езды другой "истребитель" есть, но прибавка в крутящем моменте (динамике, тяге) понравилась сильно (про мощность не знаю, не измерить без дина-стенда). Сообщение отредактировал s_scout - 2.12.2011, 21:23 |
|
|
10.9.2011, 11:01
Сообщение
#379
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
1300SL ты чёто напутал, ты пишешь "поэтому переход с 1,3 до 1,6 за счет Р.В-213,думаю хватит ", распредвал не увеличивает объём, и для того чтобы получить 1.6 надо в любом случае менять коленвал и как минимум поршни со смещением на 7мм или шатуны 129мм, ну или плиту под головку 7мм с последующей гильзовкой, а от распредвала 213 очень мало толку, тем более на низких оборотах.
|
|
|
20.12.2011, 19:11
Сообщение
#380
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 50584 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
из Блока 2106 можно сделать 1.8? И что для этого надо?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 14:07 |