IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
voron333
сообщение 2.8.2011, 21:44
Сообщение #2141
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



вообше уже 107 страниц.у меня просьба к знатокам и уже прошедшие замены спорт РВ.Может собрать все известные распредвалы,написать характеристики, + и - т.е прибавки на низах или на в верхах и минусы типа доработка ГБЦ.И пусть администрация создаст или изменит тему что бы уже было мало вопросов и человеку было уже понятней,а не читать 107 страниц и пытаться найти ответы.Форум от этого и страдает, что страниц много. а люди задают одни и тежи глупые вопросы.я бы сделал но с агрегатами двигателя я не в ладах,сам изучаю.Я думаю все поймут что я хотел разъяснить.
Сам нуждаюсь в выборе РВ,двигатель 1.6,доработаный карб 073.Двиг крутит спокойно до 6тыс об. макс скорость 160км ч. На что можно привлечь внимания что я получу и что потеряю в каком либо Рв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛадаВод
сообщение 2.8.2011, 23:49
Сообщение #2142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.4.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 50446
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Вот интересные факты нашел на http://rally-tuning.ru/engine/head/raspredval big_boss.gif Там можно подробнее почитать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 3.8.2011, 13:23
Сообщение #2143
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



более менее ясно,спасибо ЛадаВод.динамика 113 самый оптимальный распредвал(среднечёк)но он для 1.5 литра,можно ли поставить динамику 118,ведь у меня 1.6.что скажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.8.2011, 13:48
Сообщение #2144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



динамика 113 это овощь полный, динамика 118 идет следом...
тебе типо двигателя 680 надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 3.8.2011, 16:13
Сообщение #2145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Возможноли на Динамике 130 ездить по городу? и вообще на какие обороты выйдет макс мощность при обьеме 1.6?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.8.2011, 18:32
Сообщение #2146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



все возможно, только как и зачем?
на этот вал нужны минимум горизонталки,в идеале дросселя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.8.2011, 21:42
Сообщение #2147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lance @ 3.8.2011, 17:13) *
Возможноли на Динамике 130 ездить по городу? и вообще на какие обороты выйдет макс мощность при обьеме 1.6?

А нафик надо?! Это вал не для городского авто,с таким подъёмом,там ресурс ГБЦ будет не очень,плюс низов там не будет как класса,если авто чисто для покатушек,то вал самое то что надо...
Винтится при грамотной настройке может и до 8000,но где начнётся падение полки момента,зависит опять таки от доработок ГБЦ и настройки питания+зажигания...Если ты интересуешся с целью постройки драгового мотора,то там результат решает не макс. мощность,а макс.момент,чем он больше,тем лучше,но это будет на очень высоких оборотах для такого объёма,объём нужен прежде всего,там и момент будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 4.8.2011, 12:07
Сообщение #2148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 3.8.2011, 22:42) *
Цитата(lance @ 3.8.2011, 17:13) *
Возможноли на Динамике 130 ездить по городу? и вообще на какие обороты выйдет макс мощность при обьеме 1.6?

А нафик надо?! Это вал не для городского авто,с таким подъёмом,там ресурс ГБЦ будет не очень,плюс низов там не будет как класса,если авто чисто для покатушек,то вал самое то что надо...
Винтится при грамотной настройке может и до 8000,но где начнётся падение полки момента,зависит опять таки от доработок ГБЦ и настройки питания+зажигания...Если ты интересуешся с целью постройки драгового мотора,то там результат решает не макс. мощность,а макс.момент,чем он больше,тем лучше,но это будет на очень высоких оборотах для такого объёма,объём нужен прежде всего,там и момент будет...

но ведь мощность это произведение момента на обороты, за счет этого обороты макс мощности выше оборотов макс момента и это значит что выше оборотов макс мощности крутить двиг не имеет смысла поэтому я и спрашиваю на каких оборотах окажется макс мощность



Цитата
все возможно, только как и зачем?
на этот вал нужны минимум горизонталки,в идеале дросселя

я знаю что такому валу требуется особое питание....

ну короче говоря по городу не вариант да? я просто вспомнил помоему у AlexMasters была шаха на дросселях и этом валу... вродь ездил dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 4.8.2011, 15:23
Сообщение #2149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lance @ 4.8.2011, 13:07) *
но ведь мощность это произведение момента на обороты, за счет этого обороты макс мощности выше оборотов макс момента
Да,всё правильно...
Цитата(lance @ 4.8.2011, 13:07) *
и это значит что выше оборотов макс мощности крутить двиг не имеет смысла
Ну в принципе тоже правильно,но не забывай,что макс.ускорение будет именно на тех оборотах,где момент максимальный,а дальше как правило идёт загиб полки момента,но в то же время растёт мощность,посмотри графики ВСХ моторов,там всё понятно...
Цитата(lance @ 4.8.2011, 13:07) *
поэтому я и спрашиваю на каких оборотах окажется макс мощность
А вот это уже зависит и от геометрии мотора,и от доработок ГБЦ,вала,и настройки всего это добра,точно тебе вряд ли кто скажет про обороты...





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 6.8.2011, 2:00
Сообщение #2150
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



подвернулся вариант взять за 1500 э2-норм на 1700 будет(не слабоват ли)?нужно штоб ехал до 6500-6700.(низ 1700 1-ый ремонт,лёкгие шатуны+пиленная башка 33х31 сёдла 34х29 редктор 4,44. карб озон полностью фарш(хотел поставить кёйхены но там косяк с поплавком в одном из карбов+на одном регулировачный винт с сорваной шляпкой(((машина для города+любительский дрыфт
думал брать м28 но отложу на потом+тарелки д16 и клапана лёгкие кину.

Сообщение отредактировал SMF777 - 6.8.2011, 2:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 7.8.2011, 15:17
Сообщение #2151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lance @ 4.8.2011, 13:07) *
ну короче говоря по городу не вариант да? я просто вспомнил помоему у AlexMasters была шаха на дросселях и этом валу... вродь ездил dntknw.gif

Не вариант. Да, ездил, но у него объем был 1.9, а на 1.6 это жесть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 8.8.2011, 17:13
Сообщение #2152
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос решён

Сообщение отредактировал SMF777 - 9.8.2011, 9:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 17.8.2011, 16:16
Сообщение #2153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Парни,юзал Двигатель 680 на коротком 1.6. Очень нравилось до смерти мотора) Сейчас под капотом нива 1.7,думаю взять что-нить повеселее. Возможно из тех же Окб Двигатель. То что окб 780 будет неплох,это понятно,но мб посоветуете что-нибудь поинтереснее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 19.8.2011, 1:23
Сообщение #2154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 17.8.2011, 17:16) *
Парни,юзал Двигатель 680 на коротком 1.6. Очень нравилось до смерти мотора) Сейчас под капотом нива 1.7,думаю взять что-нить повеселее. Возможно из тех же Окб Двигатель. То что окб 780 будет неплох,это понятно,но мб посоветуете что-нибудь поинтереснее.

я думаю себе взять м 18 или м15(тоже доработанный 1700)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.8.2011, 8:00
Сообщение #2155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Вот ещё табличка, кому надо



Себе уже заказал самый злой из нуждиновских классических валов - Шрик-1, специально для ГБЦ с клапанами 41/35 на новый мотор объемом 1,8л. Прежний мотор потихоньку просится на пенсию )))

Сообщение отредактировал Kikos - 19.8.2011, 8:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 19.8.2011, 8:22
Сообщение #2156
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



парни,а нуждин 11.4 норм вал,лудше эстонца 2,для мотора 1.6 какие изменения увижу...:?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 19.8.2011, 8:31
Сообщение #2157
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



эт че за...?
11.4 на впуске-выпуске? фаза какая?

А, нашел! нечто среднее между э и э2... имхо смысла нет.

Сообщение отредактировал Vovan900 - 19.8.2011, 8:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.8.2011, 9:11
Сообщение #2158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 19.8.2011, 12:22) *
парни,а нуждин 11.4 норм вал,лудше эстонца 2,для мотора 1.6 какие изменения увижу...:?


Не нужно путать горячее с пушистым ))) Посмотрите на фазы - это низовой вал! С Э-2 вообще ничего общего. Сравнивать их некорректно.
С мотором 1,6 л гарантированно получишь хорошую тягу с низов.

Сообщение отредактировал Kikos - 19.8.2011, 9:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 19.8.2011, 9:43
Сообщение #2159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



я думаю себе взять м 18 или м15(тоже доработанный 1700)

А про Динамику 115 не слышал? Говорят интересно едет на верхах!

Сообщение отредактировал ll:.VOLF.:ll - 19.8.2011, 9:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.8.2011, 10:47
Сообщение #2160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 19.8.2011, 13:43) *
я думаю себе взять м 18 или м15(тоже доработанный 1700)

А про Динамику 115 не слышал? Говорят интересно едет на верхах!


Динамику 115 сам когда-то рассматривал как вариант в доработанную ГБЦ (в итоге остановился на 780-м). Вообще валик этот очень похож на Эстонец-2, но немного повеселее, судя по параметрам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 0:09