Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
2.8.2011, 21:44
Сообщение
#2141
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
вообше уже 107 страниц.у меня просьба к знатокам и уже прошедшие замены спорт РВ.Может собрать все известные распредвалы,написать характеристики, + и - т.е прибавки на низах или на в верхах и минусы типа доработка ГБЦ.И пусть администрация создаст или изменит тему что бы уже было мало вопросов и человеку было уже понятней,а не читать 107 страниц и пытаться найти ответы.Форум от этого и страдает, что страниц много. а люди задают одни и тежи глупые вопросы.я бы сделал но с агрегатами двигателя я не в ладах,сам изучаю.Я думаю все поймут что я хотел разъяснить.
Сам нуждаюсь в выборе РВ,двигатель 1.6,доработаный карб 073.Двиг крутит спокойно до 6тыс об. макс скорость 160км ч. На что можно привлечь внимания что я получу и что потеряю в каком либо Рв. |
|
|
2.8.2011, 23:49
Сообщение
#2142
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 50446 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот интересные факты нашел на http://rally-tuning.ru/engine/head/raspredval Там можно подробнее почитать
|
|
|
3.8.2011, 13:23
Сообщение
#2143
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
более менее ясно,спасибо ЛадаВод.динамика 113 самый оптимальный распредвал(среднечёк)но он для 1.5 литра,можно ли поставить динамику 118,ведь у меня 1.6.что скажите?
|
|
|
3.8.2011, 13:48
Сообщение
#2144
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
динамика 113 это овощь полный, динамика 118 идет следом...
тебе типо двигателя 680 надо |
|
|
3.8.2011, 16:13
Сообщение
#2145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Возможноли на Динамике 130 ездить по городу? и вообще на какие обороты выйдет макс мощность при обьеме 1.6?
|
|
|
3.8.2011, 18:32
Сообщение
#2146
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
все возможно, только как и зачем?
на этот вал нужны минимум горизонталки,в идеале дросселя |
|
|
3.8.2011, 21:42
Сообщение
#2147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Возможноли на Динамике 130 ездить по городу? и вообще на какие обороты выйдет макс мощность при обьеме 1.6? А нафик надо?! Это вал не для городского авто,с таким подъёмом,там ресурс ГБЦ будет не очень,плюс низов там не будет как класса,если авто чисто для покатушек,то вал самое то что надо... Винтится при грамотной настройке может и до 8000,но где начнётся падение полки момента,зависит опять таки от доработок ГБЦ и настройки питания+зажигания...Если ты интересуешся с целью постройки драгового мотора,то там результат решает не макс. мощность,а макс.момент,чем он больше,тем лучше,но это будет на очень высоких оборотах для такого объёма,объём нужен прежде всего,там и момент будет... |
|
|
4.8.2011, 12:07
Сообщение
#2148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Возможноли на Динамике 130 ездить по городу? и вообще на какие обороты выйдет макс мощность при обьеме 1.6? А нафик надо?! Это вал не для городского авто,с таким подъёмом,там ресурс ГБЦ будет не очень,плюс низов там не будет как класса,если авто чисто для покатушек,то вал самое то что надо... Винтится при грамотной настройке может и до 8000,но где начнётся падение полки момента,зависит опять таки от доработок ГБЦ и настройки питания+зажигания...Если ты интересуешся с целью постройки драгового мотора,то там результат решает не макс. мощность,а макс.момент,чем он больше,тем лучше,но это будет на очень высоких оборотах для такого объёма,объём нужен прежде всего,там и момент будет... но ведь мощность это произведение момента на обороты, за счет этого обороты макс мощности выше оборотов макс момента и это значит что выше оборотов макс мощности крутить двиг не имеет смысла поэтому я и спрашиваю на каких оборотах окажется макс мощность Цитата все возможно, только как и зачем? на этот вал нужны минимум горизонталки,в идеале дросселя я знаю что такому валу требуется особое питание.... ну короче говоря по городу не вариант да? я просто вспомнил помоему у AlexMasters была шаха на дросселях и этом валу... вродь ездил |
|
|
4.8.2011, 15:23
Сообщение
#2149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
но ведь мощность это произведение момента на обороты, за счет этого обороты макс мощности выше оборотов макс момента Да,всё правильно...и это значит что выше оборотов макс мощности крутить двиг не имеет смысла Ну в принципе тоже правильно,но не забывай,что макс.ускорение будет именно на тех оборотах,где момент максимальный,а дальше как правило идёт загиб полки момента,но в то же время растёт мощность,посмотри графики ВСХ моторов,там всё понятно... поэтому я и спрашиваю на каких оборотах окажется макс мощность А вот это уже зависит и от геометрии мотора,и от доработок ГБЦ,вала,и настройки всего это добра,точно тебе вряд ли кто скажет про обороты... |
|
|
6.8.2011, 2:00
Сообщение
#2150
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
подвернулся вариант взять за 1500 э2-норм на 1700 будет(не слабоват ли)?нужно штоб ехал до 6500-6700.(низ 1700 1-ый ремонт,лёкгие шатуны+пиленная башка 33х31 сёдла 34х29 редктор 4,44. карб озон полностью фарш(хотел поставить кёйхены но там косяк с поплавком в одном из карбов+на одном регулировачный винт с сорваной шляпкой(((машина для города+любительский дрыфт
думал брать м28 но отложу на потом+тарелки д16 и клапана лёгкие кину. Сообщение отредактировал SMF777 - 6.8.2011, 2:05 |
|
|
7.8.2011, 15:17
Сообщение
#2151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
8.8.2011, 17:13
Сообщение
#2152
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
вопрос решён
Сообщение отредактировал SMF777 - 9.8.2011, 9:41 |
|
|
17.8.2011, 16:16
Сообщение
#2153
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни,юзал Двигатель 680 на коротком 1.6. Очень нравилось до смерти мотора) Сейчас под капотом нива 1.7,думаю взять что-нить повеселее. Возможно из тех же Окб Двигатель. То что окб 780 будет неплох,это понятно,но мб посоветуете что-нибудь поинтереснее.
|
|
|
19.8.2011, 1:23
Сообщение
#2154
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни,юзал Двигатель 680 на коротком 1.6. Очень нравилось до смерти мотора) Сейчас под капотом нива 1.7,думаю взять что-нить повеселее. Возможно из тех же Окб Двигатель. То что окб 780 будет неплох,это понятно,но мб посоветуете что-нибудь поинтереснее. я думаю себе взять м 18 или м15(тоже доработанный 1700) |
|
|
19.8.2011, 8:00
Сообщение
#2155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
19.8.2011, 8:22
Сообщение
#2156
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
парни,а нуждин 11.4 норм вал,лудше эстонца 2,для мотора 1.6 какие изменения увижу...:?
|
|
|
19.8.2011, 8:31
Сообщение
#2157
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
эт че за...?
11.4 на впуске-выпуске? фаза какая? А, нашел! нечто среднее между э и э2... имхо смысла нет. Сообщение отредактировал Vovan900 - 19.8.2011, 8:32 |
|
|
19.8.2011, 9:11
Сообщение
#2158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
парни,а нуждин 11.4 норм вал,лудше эстонца 2,для мотора 1.6 какие изменения увижу...:? Не нужно путать горячее с пушистым ))) Посмотрите на фазы - это низовой вал! С Э-2 вообще ничего общего. Сравнивать их некорректно. С мотором 1,6 л гарантированно получишь хорошую тягу с низов. Сообщение отредактировал Kikos - 19.8.2011, 9:19 |
|
|
19.8.2011, 9:43
Сообщение
#2159
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 13.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10885 Машина:Ваз 2106 Цвет:236 Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
я думаю себе взять м 18 или м15(тоже доработанный 1700)
А про Динамику 115 не слышал? Говорят интересно едет на верхах! Сообщение отредактировал ll:.VOLF.:ll - 19.8.2011, 9:44 |
|
|
19.8.2011, 10:47
Сообщение
#2160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
я думаю себе взять м 18 или м15(тоже доработанный 1700) А про Динамику 115 не слышал? Говорят интересно едет на верхах! Динамику 115 сам когда-то рассматривал как вариант в доработанную ГБЦ (в итоге остановился на 780-м). Вообще валик этот очень похож на Эстонец-2, но немного повеселее, судя по параметрам. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2024, 0:09 |