IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
lance
сообщение 7.7.2011, 20:17
Сообщение #761
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 3:42) *
Цитата(lance @ 6.7.2011, 20:57) *
Цитата(AleksMaster @ 5.7.2011, 11:17) *
Цитата(V@K@ @ 4.7.2011, 22:51) *
Ребят такой вопрос у меня ГБЦ 33.5 и 30мм на обычных клапанах. Стоит ли ставить увиличеные клапана и дальше точить каналы? Сколько я получу прирост постравнению с моим конфигом? Подскажыте с чего брать клапана и на сколько делать каналы? (планируютса Горизонталки) обем 1.6-1.7. Как правильно выбрать диаметр каналов? Чем больше тем лутче или нет?

Большие клапана здорово крадут низы .Внутрений диаметр седла равен диаметру канала ,то есть 36мм канал если ,клапан 38мм всё это перекроет.
Это по последним данным и смысла в больших практически нет ,кроме случаев когда исользветься очень высокие подъёмы клапана ну там с низами вообще всё плохо.
Собственно такие боевые ГБЦ делал Степан Пузырёв канал 37х33 ,39х34 они показывали лучшую пропускную способность .

ОГО! Как можно распилить башку на 39? dntknw.gif эт же ФАНТАСТИКА!

ну вроде понятно написал канал 37 впуск на 33 ,клапана 39 впуск на 34 !
на 39 не реально хотя на 38,5 люди пили но это единица была.

сори туплю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.7.2011, 21:12
Сообщение #762
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(V@K@ @ 7.7.2011, 21:17) *
Ребят я канешно извиняюсь но скажите стоит ли снимать ГБЦ только чтоб увеличить СЖ с 9.2 до 10? Почуствую ли я разницу?

не стоит разница будет не значительная ,хотя это зависит от мотора в целом .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 7.7.2011, 21:28
Сообщение #763
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(V@K@ @ 7.7.2011, 21:17) *
Ребят я канешно извиняюсь но скажите стоит ли снимать ГБЦ только чтоб увеличить СЖ с 9.2 до 10? Почуствую ли я разницу?

степень сжатия в основном подымают для нормальных валов(чтобы на низах мотор получше работал), а не для мощности(в меньшей мере), будеш гбц делать так фрезерни, а только ради фрезеровки так нестоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.7.2011, 21:55
Сообщение #764
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(дима44 @ 7.7.2011, 22:28) *
Цитата(V@K@ @ 7.7.2011, 21:17) *
Ребят я канешно извиняюсь но скажите стоит ли снимать ГБЦ только чтоб увеличить СЖ с 9.2 до 10? Почуствую ли я разницу?

степень сжатия в основном подымают для нормальных валов(чтобы на низах мотор получше работал), а не для мощности(в меньшей мере), будеш гбц делать так фрезерни, а только ради фрезеровки так нестоит

позвольте не согласиться!
СЖ поднимают для термической эффективности ,повышаеться КПД в целом .
То есть мотор совершит больше полезной работы.
Увеличиться и момент и мощность во всём диапазоне ,когда расход немного уменьшиться!
На широкофазных валах ,мотор снизов практически не прибавит так как на малых оборотах он захлёбываеться от выхлопных газов а вот на верхах мощность подростёт более ярко Так как с широкофазными валами наполнение на верхах и Д.СЖ будет выше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 7.7.2011, 22:23
Сообщение #765
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 22:55) *
позвольте не согласиться!
СЖ поднимают для термической эффективности ,повышаеться КПД в целом .
То есть мотор совершит больше полезной работы.
Увеличиться и момент и мощность во всём диапазоне ,когда расход немного уменьшиться!
На широкофазных валах ,мотор снизов практически не прибавит так как на малых оборотах он захлёбываеться от выхлопных газов а вот на верхах мощность подростёт более ярко Так как с широкофазными валами наполнение на верхах и Д.СЖ будет выше!

несовсем понял с чем несогласился umnik2.gif , я неимел виду высокофорсированные моторы(которых на форуме было по пальцам перещитать(вместе с твоим)), что-нибуть лёгкое(стокниз, каналы, карб, вал с фазой меньше 390). например на самом наверно популярном валу нуждин2 СС очень рекомендуетса подымать какраз для улучшения низа и ХХода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.7.2011, 22:41
Сообщение #766
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(дима44 @ 7.7.2011, 23:23) *
Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 22:55) *
позвольте не согласиться!
СЖ поднимают для термической эффективности ,повышаеться КПД в целом .
То есть мотор совершит больше полезной работы.
Увеличиться и момент и мощность во всём диапазоне ,когда расход немного уменьшиться!
На широкофазных валах ,мотор снизов практически не прибавит так как на малых оборотах он захлёбываеться от выхлопных газов а вот на верхах мощность подростёт более ярко Так как с широкофазными валами наполнение на верхах и Д.СЖ будет выше!

несовсем понял с чем несогласился umnik2.gif , я неимел виду высокофорсированные моторы(которых на форуме было по пальцам перещитать(вместе с твоим)), что-нибуть лёгкое(стокниз, каналы, карб, вал с фазой меньше 390). например на самом наверно популярном валу нуждин2 СС очень рекомендуетса подымать какраз для улучшения низа и ХХода

Ну ты не так выразился как будто кроме Э+ больше валов не бывает и СЖ только для того чтоб на нём мотор ровней работал поднимают ,по этому не согласился и разжевал.
Кстати валы ,уже 300град обычно широкофазными не считают, да и ровность работы мотора на ХХ и низы , долеко не только от фазы вала и СЖ зависит ,
к примеру на 4х дроссельном впуске и самым адовым валом можно добиться 900 стабильных оборот!
Так что СЖ повышают для увеличения КПД ,то есть будет и момент выше и мощность! И на широкофазных валах этот эффект увеличение мощности будет выше чем на узких.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 8.7.2011, 1:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 7.7.2011, 23:43
Сообщение #767
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Пасиб что розжевали :) Буду увеличивать так как у меня 780 вал да и езжу я восновном на газе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 8.7.2011, 18:00
Сообщение #768
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



pooh.gif На халяву упала ГБЦ ВАЗ 21214 в превосходном состоянии, ну я подумал не отказываться от этого добра, тем более что родная ГБЦ уже разваливается.

Но вот проблемка одна с установкой ГБЦ 214, на ней отверстия охлаждения, которые идут на впускной коллектор - слепые.

Вопросы такие -

1. Чем черевато, если не подводить подогрев к впускному коллектору на карбюраторной машине? Будет плохое смесеобразование или как?

2. Можно ли эти отверстия слепые, акуратно продолжить на сверлильном станке, или ГБЦ 21214 просто не имеет выхода в каналы охлаждения???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 8.7.2011, 19:38
Сообщение #769
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Неистребимый @ 8.7.2011, 19:00) *
pooh.gif На халяву упала ГБЦ ВАЗ 21214 в превосходном состоянии, ну я подумал не отказываться от этого добра, тем более что родная ГБЦ уже разваливается.

Но вот проблемка одна с установкой ГБЦ 214, на ней отверстия охлаждения, которые идут на впускной коллектор - слепые.

Вопросы такие -

1. Чем черевато, если не подводить подогрев к впускному коллектору на карбюраторной машине? Будет плохое смесеобразование или как?

2. Можно ли эти отверстия слепые, акуратно продолжить на сверлильном станке, или ГБЦ 21214 просто не имеет выхода в каналы охлаждения???

1. лето проблем небудет, зимой похуже будет, бензин хуже распылятса будет(карб холодный, и смесь будет менее однородная, причём значительно)
2. думаю что без проблем можно просверлить даже без станка обычной дрелью

p.s. укажи место жительства, может в греции живёш, тогда проблем небудет =)

Сообщение отредактировал дима44 - 8.7.2011, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 8.7.2011, 20:34
Сообщение #770
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 8.7.2011, 19:38) *
Цитата(Неистребимый @ 8.7.2011, 19:00) *
pooh.gif На халяву упала ГБЦ ВАЗ 21214 в превосходном состоянии, ну я подумал не отказываться от этого добра, тем более что родная ГБЦ уже разваливается.

Но вот проблемка одна с установкой ГБЦ 214, на ней отверстия охлаждения, которые идут на впускной коллектор - слепые.

Вопросы такие -

1. Чем черевато, если не подводить подогрев к впускному коллектору на карбюраторной машине? Будет плохое смесеобразование или как?

2. Можно ли эти отверстия слепые, акуратно продолжить на сверлильном станке, или ГБЦ 21214 просто не имеет выхода в каналы охлаждения???

1. лето проблем небудет, зимой похуже будет, бензин хуже распылятса будет(карб холодный, и смесь будет менее однородная, причём значительно)
2. думаю что без проблем можно просверлить даже без станка обычной дрелью

p.s. укажи место жительства, может в греции живёш, тогда проблем небудет =)


А причем тут Греция?)))

И все же, просверлить как ты говоришь можно да? А структура ГБЦ позволяет это делать, ну в том смысле что это сверление приведет в систему охлаждения или нет в конце концов???

Ну и еще, раз уж речь зашла о сверлении, как грамотно врезать шпильки на ГБЦ для установки коллекторов от ОКИ??? Там есть по одной опорной шпильке на каждый коллектор, но еще по 2 надо всверливать, и места блин самое главное неудобные, там как раз тонкий металл в голове. Ч

Что скажете?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 8.7.2011, 23:11
Сообщение #771
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Неистребимый @ 8.7.2011, 21:34) *
И все же, просверлить как ты говоришь можно да? А структура ГБЦ позволяет это делать, ну в том смысле что это сверление приведет в систему охлаждения или нет в конце концов???

Ну и еще, раз уж речь зашла о сверлении, как грамотно врезать шпильки на ГБЦ для установки коллекторов от ОКИ??? Там есть по одной опорной шпильке на каждый коллектор, но еще по 2 надо всверливать, и места блин самое главное неудобные, там как раз тонкий металл в голове. Ч

Что скажете?

я неутверждаю что просверлить можно, гбц 214 неразу невидел, но очень уверен в этом. наврятли кому приходилосьэтим заниматса, ты сам поверти её в руках и будет видно, я думаю заготовка литая гбц 213 и 214 почти неоличаютса и каналы под колеектор на 213 головах также сверлятса на заводе.
могу сказать точно что с коллекторами от оки заморачиватса нестоит, овчинка выделки нестоит, приход минимален а гемору с настройкой много, вот так ставятса http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg ,но лучше незаморачивайся. бери или горизонталки нормальные или сделай 1 нормальный солекс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 11.7.2011, 16:32
Сообщение #772
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 8.7.2011, 23:11) *
могу сказать точно что с коллекторами от оки заморачиватса нестоит, овчинка выделки нестоит, приход минимален а гемору с настройкой много, вот так ставятса http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg ,но лучше незаморачивайся. бери или горизонталки нормальные или сделай 1 нормальный солекс


Думаю стоит рискнуть. Респект за ссылочку, Травников реально прошареный тип, ему отдельный респект.

Установка двух карбов и коллекторов от Оки как минимум решит проблему не равной длины труб впускного коллектора и даст больше смеси, которая так необходима на верхах, а дальше все зависит от настроики.

Ну и конечно же эффекта от данной системы не будет толка если ее ставить на сток двиг, а еслии есть доработки, то эффект точно будет.

Горизонталки дороговато, за те же деньги лучше нагнетатель, эффекту будет чуть больше. Впрысков качественных в РФ к сожалению не делают.

Сообщение отредактировал Неистребимый - 11.7.2011, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.7.2011, 17:31
Сообщение #773
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Неистребимый @ 11.7.2011, 17:32) *
Впрысков качественных в РФ к сожалению не делают.

Чем ты это аргументируешь ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cayman
сообщение 22.7.2011, 18:54
Сообщение #774
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 11517
Машина:2107
Цвет:Беж)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, какой зазор клапанов должен быть на распредвале с поднятием клапана 11.4\10.6?? уже практически собрал мотор, но тут как то в ступоре, не могу понять... срочно нужно, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.7.2011, 14:10
Сообщение #775
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



как сток 0,15 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cayman
сообщение 23.7.2011, 22:33
Сообщение #776
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 11517
Машина:2107
Цвет:Беж)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а на сайте изготовителе написано это "Все размеры ширины фаз указаны при монтажном зазоре 0,3 мм."... вот и не понятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.7.2011, 22:53
Сообщение #777
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



так это большая разница-рабочий зазор и зазор,на котором фазы проверяют - это условный зазор,установленный производителем распредвала для отсчета фаз газораспределения - может быть принят любой зазор от 0 до...при нулевом условном зазоре фазы распредвала будут шире и чем больше этот зазор тем уже будут фазы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 5.8.2011, 1:02
Сообщение #778
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите какую не будь таблицу (если такая есть)

Сколько можно сточить головку что бы продолжать ездить на 92, сколько на 95 и от скольких миллиметров начинается 98.

Ещё скажите какие брать лучше маслосъёмные колпачки и вроде пружины от какой то БМВ можно поставить, что это даст, дорого, и нужно ли ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.8.2011, 9:51
Сообщение #779
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



про степень сжатия здесь почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230 , колпачки неплохие Гётце делают. по пружинам, их ставят не на сток вал и чтобы сильно крутить(чтобы клапона независали), на стоке они ненужны абсолютно наоборот получиш только повышенный износ ГРМ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 5.8.2011, 11:08
Сообщение #780
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вал я буду ставить либо нивовский либо Э2 если финансы позволят. Ну нивовский он от наших не особо отличается, а для Э2 тоже не надо ?

Спасибо за "Степень сжатия" там написано всё что нужно )

И ещё, если я спилю ГБЦ, то уйдёт и момент газораспределения ? Т.е. придётся покупать резаную шестерёнку и настраивать?

Сообщение отредактировал artemvoroncov - 5.8.2011, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 23:20