![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят такой вопрос у меня ГБЦ 33.5 и 30мм на обычных клапанах. Стоит ли ставить увиличеные клапана и дальше точить каналы? Сколько я получу прирост постравнению с моим конфигом? Подскажыте с чего брать клапана и на сколько делать каналы? (планируютса Горизонталки) обем 1.6-1.7. Как правильно выбрать диаметр каналов? Чем больше тем лутче или нет? Большие клапана здорово крадут низы .Внутрений диаметр седла равен диаметру канала ,то есть 36мм канал если ,клапан 38мм всё это перекроет. Это по последним данным и смысла в больших практически нет ,кроме случаев когда исользветься очень высокие подъёмы клапана ну там с низами вообще всё плохо. Собственно такие боевые ГБЦ делал Степан Пузырёв канал 37х33 ,39х34 они показывали лучшую пропускную способность . ОГО! Как можно распилить башку на 39? ![]() ну вроде понятно написал канал 37 впуск на 33 ,клапана 39 впуск на 34 ! на 39 не реально хотя на 38,5 люди пили но это единица была. сори туплю) |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят я канешно извиняюсь но скажите стоит ли снимать ГБЦ только чтоб увеличить СЖ с 9.2 до 10? Почуствую ли я разницу? степень сжатия в основном подымают для нормальных валов(чтобы на низах мотор получше работал), а не для мощности(в меньшей мере), будеш гбц делать так фрезерни, а только ради фрезеровки так нестоит |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ребят я канешно извиняюсь но скажите стоит ли снимать ГБЦ только чтоб увеличить СЖ с 9.2 до 10? Почуствую ли я разницу? степень сжатия в основном подымают для нормальных валов(чтобы на низах мотор получше работал), а не для мощности(в меньшей мере), будеш гбц делать так фрезерни, а только ради фрезеровки так нестоит позвольте не согласиться! СЖ поднимают для термической эффективности ,повышаеться КПД в целом . То есть мотор совершит больше полезной работы. Увеличиться и момент и мощность во всём диапазоне ,когда расход немного уменьшиться! На широкофазных валах ,мотор снизов практически не прибавит так как на малых оборотах он захлёбываеться от выхлопных газов а вот на верхах мощность подростёт более ярко Так как с широкофазными валами наполнение на верхах и Д.СЖ будет выше! |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
позвольте не согласиться! СЖ поднимают для термической эффективности ,повышаеться КПД в целом . То есть мотор совершит больше полезной работы. Увеличиться и момент и мощность во всём диапазоне ,когда расход немного уменьшиться! На широкофазных валах ,мотор снизов практически не прибавит так как на малых оборотах он захлёбываеться от выхлопных газов а вот на верхах мощность подростёт более ярко Так как с широкофазными валами наполнение на верхах и Д.СЖ будет выше! несовсем понял с чем несогласился ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
позвольте не согласиться! СЖ поднимают для термической эффективности ,повышаеться КПД в целом . То есть мотор совершит больше полезной работы. Увеличиться и момент и мощность во всём диапазоне ,когда расход немного уменьшиться! На широкофазных валах ,мотор снизов практически не прибавит так как на малых оборотах он захлёбываеться от выхлопных газов а вот на верхах мощность подростёт более ярко Так как с широкофазными валами наполнение на верхах и Д.СЖ будет выше! несовсем понял с чем несогласился ![]() Ну ты не так выразился как будто кроме Э+ больше валов не бывает и СЖ только для того чтоб на нём мотор ровней работал поднимают ,по этому не согласился и разжевал. Кстати валы ,уже 300град обычно широкофазными не считают, да и ровность работы мотора на ХХ и низы , долеко не только от фазы вала и СЖ зависит , к примеру на 4х дроссельном впуске и самым адовым валом можно добиться 900 стабильных оборот! Так что СЖ повышают для увеличения КПД ,то есть будет и момент выше и мощность! И на широкофазных валах этот эффект увеличение мощности будет выше чем на узких. Сообщение отредактировал AleksMaster - 8.7.2011, 1:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пасиб что розжевали :) Буду увеличивать так как у меня 780 вал да и езжу я восновном на газе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Но вот проблемка одна с установкой ГБЦ 214, на ней отверстия охлаждения, которые идут на впускной коллектор - слепые. Вопросы такие - 1. Чем черевато, если не подводить подогрев к впускному коллектору на карбюраторной машине? Будет плохое смесеобразование или как? 2. Можно ли эти отверстия слепые, акуратно продолжить на сверлильном станке, или ГБЦ 21214 просто не имеет выхода в каналы охлаждения??? |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Но вот проблемка одна с установкой ГБЦ 214, на ней отверстия охлаждения, которые идут на впускной коллектор - слепые. Вопросы такие - 1. Чем черевато, если не подводить подогрев к впускному коллектору на карбюраторной машине? Будет плохое смесеобразование или как? 2. Можно ли эти отверстия слепые, акуратно продолжить на сверлильном станке, или ГБЦ 21214 просто не имеет выхода в каналы охлаждения??? 1. лето проблем небудет, зимой похуже будет, бензин хуже распылятса будет(карб холодный, и смесь будет менее однородная, причём значительно) 2. думаю что без проблем можно просверлить даже без станка обычной дрелью p.s. укажи место жительства, может в греции живёш, тогда проблем небудет =) Сообщение отредактировал дима44 - 8.7.2011, 19:41 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#770
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Но вот проблемка одна с установкой ГБЦ 214, на ней отверстия охлаждения, которые идут на впускной коллектор - слепые. Вопросы такие - 1. Чем черевато, если не подводить подогрев к впускному коллектору на карбюраторной машине? Будет плохое смесеобразование или как? 2. Можно ли эти отверстия слепые, акуратно продолжить на сверлильном станке, или ГБЦ 21214 просто не имеет выхода в каналы охлаждения??? 1. лето проблем небудет, зимой похуже будет, бензин хуже распылятса будет(карб холодный, и смесь будет менее однородная, причём значительно) 2. думаю что без проблем можно просверлить даже без станка обычной дрелью p.s. укажи место жительства, может в греции живёш, тогда проблем небудет =) А причем тут Греция?))) И все же, просверлить как ты говоришь можно да? А структура ГБЦ позволяет это делать, ну в том смысле что это сверление приведет в систему охлаждения или нет в конце концов??? Ну и еще, раз уж речь зашла о сверлении, как грамотно врезать шпильки на ГБЦ для установки коллекторов от ОКИ??? Там есть по одной опорной шпильке на каждый коллектор, но еще по 2 надо всверливать, и места блин самое главное неудобные, там как раз тонкий металл в голове. Ч Что скажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И все же, просверлить как ты говоришь можно да? А структура ГБЦ позволяет это делать, ну в том смысле что это сверление приведет в систему охлаждения или нет в конце концов??? Ну и еще, раз уж речь зашла о сверлении, как грамотно врезать шпильки на ГБЦ для установки коллекторов от ОКИ??? Там есть по одной опорной шпильке на каждый коллектор, но еще по 2 надо всверливать, и места блин самое главное неудобные, там как раз тонкий металл в голове. Ч Что скажете? я неутверждаю что просверлить можно, гбц 214 неразу невидел, но очень уверен в этом. наврятли кому приходилосьэтим заниматса, ты сам поверти её в руках и будет видно, я думаю заготовка литая гбц 213 и 214 почти неоличаютса и каналы под колеектор на 213 головах также сверлятса на заводе. могу сказать точно что с коллекторами от оки заморачиватса нестоит, овчинка выделки нестоит, приход минимален а гемору с настройкой много, вот так ставятса http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg ,но лучше незаморачивайся. бери или горизонталки нормальные или сделай 1 нормальный солекс |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
могу сказать точно что с коллекторами от оки заморачиватса нестоит, овчинка выделки нестоит, приход минимален а гемору с настройкой много, вот так ставятса http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg ,но лучше незаморачивайся. бери или горизонталки нормальные или сделай 1 нормальный солекс Думаю стоит рискнуть. Респект за ссылочку, Травников реально прошареный тип, ему отдельный респект. Установка двух карбов и коллекторов от Оки как минимум решит проблему не равной длины труб впускного коллектора и даст больше смеси, которая так необходима на верхах, а дальше все зависит от настроики. Ну и конечно же эффекта от данной системы не будет толка если ее ставить на сток двиг, а еслии есть доработки, то эффект точно будет. Горизонталки дороговато, за те же деньги лучше нагнетатель, эффекту будет чуть больше. Впрысков качественных в РФ к сожалению не делают. Сообщение отредактировал Неистребимый - 11.7.2011, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 11517 Машина:2107 Цвет:Беж) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, какой зазор клапанов должен быть на распредвале с поднятием клапана 11.4\10.6?? уже практически собрал мотор, но тут как то в ступоре, не могу понять... срочно нужно, спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как сток 0,15 мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 11517 Машина:2107 Цвет:Беж) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на сайте изготовителе написано это "Все размеры ширины фаз указаны при монтажном зазоре 0,3 мм."... вот и не понятно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так это большая разница-рабочий зазор и зазор,на котором фазы проверяют - это условный зазор,установленный производителем распредвала для отсчета фаз газораспределения - может быть принят любой зазор от 0 до...при нулевом условном зазоре фазы распредвала будут шире и чем больше этот зазор тем уже будут фазы
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите какую не будь таблицу (если такая есть)
Сколько можно сточить головку что бы продолжать ездить на 92, сколько на 95 и от скольких миллиметров начинается 98. Ещё скажите какие брать лучше маслосъёмные колпачки и вроде пружины от какой то БМВ можно поставить, что это даст, дорого, и нужно ли ? |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
про степень сжатия здесь почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15230 , колпачки неплохие Гётце делают. по пружинам, их ставят не на сток вал и чтобы сильно крутить(чтобы клапона независали), на стоке они ненужны абсолютно наоборот получиш только повышенный износ ГРМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вал я буду ставить либо нивовский либо Э2 если финансы позволят. Ну нивовский он от наших не особо отличается, а для Э2 тоже не надо ?
Спасибо за "Степень сжатия" там написано всё что нужно ) И ещё, если я спилю ГБЦ, то уйдёт и момент газораспределения ? Т.е. придётся покупать резаную шестерёнку и настраивать? Сообщение отредактировал artemvoroncov - 5.8.2011, 11:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 23:20 |