![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет!Снова я)
Щелкала и не заводилась-проблема была не в контактоной группе замка-поменял аж 2 раза. Проблему нашел-между стартером и корпусом должна быть прокладка-у меня была только половина и плюс поставил еще отдельное четырех контактное реле на стартер,ну и зажигание отрегулировал-и о чудо,с полтычка заводится!=) Всем огромное спасибо за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Привет!Снова я) Щелкала и не заводилась-проблема была не в контактоной группе замка-поменял аж 2 раза. Проблему нашел-между стартером и корпусом должна быть прокладка-у меня была только половина и плюс поставил еще отдельное четырех контактное реле на стартер,ну и зажигание отрегулировал-и о чудо,с полтычка заводится!=) Всем огромное спасибо за помощь! прокладка на работу электродвигателя ни как не влияет... |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.2.2011 Пользователь №: 47221 Машина:Ваз 21061 Цвет:серебро Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите,не знаю что делать машина не заводится,был накрытый стартер поменял завел,обороты начали сильно скакать и захлохла и немогу больше завести,проверил свечи,карбюратор,подача топлива есть,искра есть,но даже не схватывает(((что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема- машина стояла 2 недели до этого норм все было щас пришел заводить- на катушке нет искры, поменял ее бесполезно- в чем может быть причина. машина крутит стартером но такое ощушение что как бы нет бенза( + еще одновременно пропали показания всех приборов контрольных и лампочки не горят)...помогите)
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
такая проблема- машина стояла 2 недели до этого норм все было щас пришел заводить- на катушке нет искры, поменял ее бесполезно- в чем может быть причина. машина крутит стартером но такое ощушение что как бы нет бенза( + еще одновременно пропали показания всех приборов контрольных и лампочки не горят)...помогите) Скорее всего проблема в замке зажигания, т.е. на 15 контакте (два сине-черных провода) нет напряжения при включении зажигания. Если напряжение есть на 30/1 контакте (всегда, толстый коричневый провод), то виновата контактная группа замка. Если на коричневом нет - нужно смотреть провода на 30 болту генератора. Сообщение отредактировал Mitka - 2.6.2011, 22:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ребят помогите,не знаю что делать машина не заводится,был накрытый стартер поменял завел,обороты начали сильно скакать и захлохла и немогу больше завести,проверил свечи,карбюратор,подача топлива есть,искра есть,но даже не схватывает(((что может быть? Как искру проверял? Зажигание какое КСЗ или БСЗ, резистор в бегунке смотрел? Свечи выкручивал? Какие они - мокрые, сухие, нагар черный, кирпичный. Как проверял подачу топлива? Сними воздухан, и посмотри - когда дроссельную заслонку открываешь полностью - с ускорительного насоса сцыкает?
Сообщение отредактировал payalnikk - 2.6.2011, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Возникла еще одна проблема-не заводится на горячую,холодная-с пол тычка,поворачиваю ключ-такое ощущение что пытается провернуть и крутит,но так слабо и медленно,что не заводится.Еще(не знаю связано это или нет)лампочка зарядки аккумулятора гаснет только после некоторого времени работы двигателя,плюс при езде слабо горит лампочка масла... Кстати если что-стоит доп реле на стартер... |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 10.3.2010 Из: короча.Белгородская обл. Пользователь №: 28156 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Возникла еще одна проблема-не заводится на горячую,холодная-с пол тычка,поворачиваю ключ-такое ощущение что пытается провернуть и крутит,но так слабо и медленно,что не заводится.Еще(не знаю связано это или нет)лампочка зарядки аккумулятора гаснет только после некоторого времени работы двигателя,плюс при езде слабо горит лампочка масла... Кстати если что-стоит доп реле на стартер... я не великий спец конечно но кое что понимаю. Лампочка давления масла горит это есть очень плохо!!!!в первую очередь выташи шуп и проверь уровень масла, если норм то можно согрешить на датчик давления, ну а если не он то придется снимать поддон и смотреть насос который масло качает не забит ли он, и вообше живой он или нет. а про лампочку зарядки могу сказать следуюшее проверь реле регулятор напряжения хотя если он накрывается в основном идет перезаряд,а так померяй зарядку какую дает генератор если мала то снимай гену и смотри шетки, диодный мост ,статор и ротор на наличие обрывов обмотки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Возникла еще одна проблема-не заводится на горячую,холодная-с пол тычка,поворачиваю ключ-такое ощущение что пытается провернуть и крутит,но так слабо и медленно,что не заводится.Еще(не знаю связано это или нет)лампочка зарядки аккумулятора гаснет только после некоторого времени работы двигателя,плюс при езде слабо горит лампочка масла... Кстати если что-стоит доп реле на стартер... я не великий спец конечно но кое что понимаю. Лампочка давления масла горит это есть очень плохо!!!!в первую очередь выташи шуп и проверь уровень масла, если норм то можно согрешить на датчик давления, ну а если не он то придется снимать поддон и смотреть насос который масло качает не забит ли он, и вообше живой он или нет. а про лампочку зарядки могу сказать следуюшее проверь реле регулятор напряжения хотя если он накрывается в основном идет перезаряд,а так померяй зарядку какую дает генератор если мала то снимай гену и смотри шетки, диодный мост ,статор и ротор на наличие обрывов обмотки. ![]() Уровень масла внорме. А что можешь сказать про то что на горячую не заводиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня не завелась даже на холодную...
Теперь стартер не зависимо от температуры крутит еле-еле через силу... Подскажите что может быть? P.S.Стоит доп.реле на стартер,акум древний. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СПАСИБО-ПОМОГЛИ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Стартер еле еле может крутить из за говняного акума , плохих контактов и если в нём (стартере )износились втулки или щётки.
На горячую заводи с педалькой газа , нажми до половины и крути. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 51190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:морской волны Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Запарился со стартером возиться-поменял нахрен,все как рукой сняло=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 21.6.2010 Из: г. Чебоксары Пользователь №: 33962 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посидел, почитал всю тему, попробовал методы устранения, которые предлагали тут, но ничё не вышло... Объясню свою проблему:
Сначала двигатель начал работать неровно, как-будто дико троит, ещё стрелка тахометра постоянно "прыгала" до нуля и обратно на обороты. Я подумал, что карб тупит, попробовал настроить холостой - ничё не помогло, потом проверил ВВ провода - всё равно двиг работал неровно, затем решил проверить контактную группу - контакты окислились, ну я решил не чистить и купил новую - когда поставил, машина перестала заводиться - тупо не схватывает, а бенз идет, судя по запаху... Ну выставил зазор по щупу 0.3 - не заводится, поменял конденсатор, ВВ провода, бегунок с резистором в сборе - как итог, машина по-прежнему не заводится. Искры с катушки нет. Пробовал отключать провод с катушки на тахометр - результата ноль... Уважаемые, помогите решить проблему!! Уже неделю пытаюсь починить, хочется сделать своими руками P.S. зажигание БЕСКОНТАКТНОЕ, контрольные лампы горят при включенном зажигании, акум живой 12.4 В, плюс еще пару таких же в запасе, свечи с коричневым нагаром. Сообщение отредактировал Skyline92 - 8.7.2011, 11:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Скорее всего не правильно воткнул новый трамблёр (ставил по меткам?). В общем сажай "напарника" за руль и пусть он крутит стартером, а ты в этот момент крути трамблёр из стороны в сторону. Как заведётся, закрепи его и дай автомобилю прогреться, ну а потом уже регулируй зажигание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 21.6.2010 Из: г. Чебоксары Пользователь №: 33962 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего не правильно воткнул новый трамблёр (ставил по меткам?). В общем сажай "напарника" за руль и пусть он крутит стартером, а ты в этот момент крути трамблёр из стороны в сторону. Как заведётся, закрепи его и дай автомобилю прогреться, ну а потом уже регулируй зажигание. а я трамблёр не менял, только контактную группу, конденсатор и бегунок с резистором |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Скорее всего не правильно воткнул новый трамблёр (ставил по меткам?). В общем сажай "напарника" за руль и пусть он крутит стартером, а ты в этот момент крути трамблёр из стороны в сторону. Как заведётся, закрепи его и дай автомобилю прогреться, ну а потом уже регулируй зажигание. а я трамблёр не менял, только контактную группу, конденсатор и бегунок с резистором P.S. зажигание БЕСКОНТАКТНОЕ,-вот это написано у тебя и при этом ты меняешь контактную группу...? как то не стыкуеться.... как всегда трабла не выяснена досконально,а мы уже меняем и крутим все подряд. тем самым усугубляя положение.............. автор-внеси ясность в зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 34551 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Ребят у меня проблема с ласточкой типа 2106 вечером поставил в гараж а утром немогу завести стартер крутит и ноль полный искры нету, катушку поменял трамблер, замок зажигания, реле. что делать незнаю щас буду реле зарядки менять но уже сомневаюсь. подскажите знающие ато у меня вариантов уже раз два и обчелся????????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У тебя 12 вольт приходит на катушку после того как повернёшь ключь зажигания во второе положение?
Система зажигания у тебя какая? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 2:55 |