IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится
***MONSTR***
сообщение 22.5.2011, 8:54
Сообщение #181
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет!Снова я)
Щелкала и не заводилась-проблема была не в контактоной группе замка-поменял аж 2 раза.
Проблему нашел-между стартером и корпусом должна быть прокладка-у меня была только половина и плюс поставил еще отдельное четырех контактное реле на стартер,ну и зажигание отрегулировал-и о чудо,с полтычка заводится!=)
Всем огромное спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.5.2011, 20:14
Сообщение #182
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(***MONSTR*** @ 22.5.2011, 9:54) *
Привет!Снова я)
Щелкала и не заводилась-проблема была не в контактоной группе замка-поменял аж 2 раза.
Проблему нашел-между стартером и корпусом должна быть прокладка-у меня была только половина и плюс поставил еще отдельное четырех контактное реле на стартер,ну и зажигание отрегулировал-и о чудо,с полтычка заводится!=)
Всем огромное спасибо за помощь!

прокладка на работу электродвигателя ни как не влияет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kennyg-croll
сообщение 2.6.2011, 19:27
Сообщение #183
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.2.2011
Пользователь №: 47221
Машина:Ваз 21061
Цвет:серебро
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите,не знаю что делать машина не заводится,был накрытый стартер поменял завел,обороты начали сильно скакать и захлохла и немогу больше завести,проверил свечи,карбюратор,подача топлива есть,искра есть,но даже не схватывает(((что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 2.6.2011, 22:07
Сообщение #184
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



такая проблема- машина стояла 2 недели до этого норм все было щас пришел заводить- на катушке нет искры, поменял ее бесполезно- в чем может быть причина. машина крутит стартером но такое ощушение что как бы нет бенза( + еще одновременно пропали показания всех приборов контрольных и лампочки не горят)...помогите)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 2.6.2011, 22:12
Сообщение #185
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(прямоток @ 2.6.2011, 23:07) *
такая проблема- машина стояла 2 недели до этого норм все было щас пришел заводить- на катушке нет искры, поменял ее бесполезно- в чем может быть причина. машина крутит стартером но такое ощушение что как бы нет бенза( + еще одновременно пропали показания всех приборов контрольных и лампочки не горят)...помогите)

Скорее всего проблема в замке зажигания, т.е. на 15 контакте (два сине-черных провода) нет напряжения при включении зажигания. Если напряжение есть на 30/1 контакте (всегда, толстый коричневый провод), то виновата контактная группа замка. Если на коричневом нет - нужно смотреть провода на 30 болту генератора.

Сообщение отредактировал Mitka - 2.6.2011, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.6.2011, 22:13
Сообщение #186
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(kennyg-croll @ 2.6.2011, 19:27) *
Ребят помогите,не знаю что делать машина не заводится,был накрытый стартер поменял завел,обороты начали сильно скакать и захлохла и немогу больше завести,проверил свечи,карбюратор,подача топлива есть,искра есть,но даже не схватывает(((что может быть?
Как искру проверял? Зажигание какое КСЗ или БСЗ, резистор в бегунке смотрел? Свечи выкручивал? Какие они - мокрые, сухие, нагар черный, кирпичный. Как проверял подачу топлива? Сними воздухан, и посмотри - когда дроссельную заслонку открываешь полностью - с ускорительного насоса сцыкает?

Сообщение отредактировал payalnikk - 2.6.2011, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 12.6.2011, 17:04
Сообщение #187
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Возникла еще одна проблема-не заводится на горячую,холодная-с пол тычка,поворачиваю ключ-такое ощущение что пытается провернуть и крутит,но так слабо и медленно,что не заводится.Еще(не знаю связано это или нет)лампочка зарядки аккумулятора гаснет только после некоторого времени работы двигателя,плюс при езде слабо горит лампочка масла...
Кстати если что-стоит доп реле на стартер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег17
сообщение 12.6.2011, 18:33
Сообщение #188
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 10.3.2010
Из: короча.Белгородская обл.
Пользователь №: 28156
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(***MONSTR*** @ 12.6.2011, 18:04) *
Всем привет!
Возникла еще одна проблема-не заводится на горячую,холодная-с пол тычка,поворачиваю ключ-такое ощущение что пытается провернуть и крутит,но так слабо и медленно,что не заводится.Еще(не знаю связано это или нет)лампочка зарядки аккумулятора гаснет только после некоторого времени работы двигателя,плюс при езде слабо горит лампочка масла...
Кстати если что-стоит доп реле на стартер...

я не великий спец конечно но кое что понимаю. Лампочка давления масла горит это есть очень плохо!!!!в первую очередь выташи шуп и проверь уровень масла, если норм то можно согрешить на датчик давления, ну а если не он то придется снимать поддон и смотреть насос который масло качает не забит ли он, и вообше живой он или нет. а про лампочку зарядки могу сказать следуюшее проверь реле регулятор напряжения хотя если он накрывается в основном идет перезаряд,а так померяй зарядку какую дает генератор если мала то снимай гену и смотри шетки, диодный мост ,статор и ротор на наличие обрывов обмотки. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 13.6.2011, 19:29
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(олег17 @ 12.6.2011, 19:33) *
Цитата(***MONSTR*** @ 12.6.2011, 18:04) *
Всем привет!
Возникла еще одна проблема-не заводится на горячую,холодная-с пол тычка,поворачиваю ключ-такое ощущение что пытается провернуть и крутит,но так слабо и медленно,что не заводится.Еще(не знаю связано это или нет)лампочка зарядки аккумулятора гаснет только после некоторого времени работы двигателя,плюс при езде слабо горит лампочка масла...
Кстати если что-стоит доп реле на стартер...

я не великий спец конечно но кое что понимаю. Лампочка давления масла горит это есть очень плохо!!!!в первую очередь выташи шуп и проверь уровень масла, если норм то можно согрешить на датчик давления, ну а если не он то придется снимать поддон и смотреть насос который масло качает не забит ли он, и вообше живой он или нет. а про лампочку зарядки могу сказать следуюшее проверь реле регулятор напряжения хотя если он накрывается в основном идет перезаряд,а так померяй зарядку какую дает генератор если мала то снимай гену и смотри шетки, диодный мост ,статор и ротор на наличие обрывов обмотки. smile.gif

Уровень масла внорме.
А что можешь сказать про то что на горячую не заводиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 14.6.2011, 10:58
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня не завелась даже на холодную...
Теперь стартер не зависимо от температуры крутит еле-еле через силу...
Подскажите что может быть?
P.S.Стоит доп.реле на стартер,акум древний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 22.6.2011, 19:44
Сообщение #191
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



СПАСИБО-ПОМОГЛИ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.6.2011, 19:57
Сообщение #192
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Стартер еле еле может крутить из за говняного акума , плохих контактов и если в нём (стартере )износились втулки или щётки.
На горячую заводи с педалькой газа , нажми до половины и крути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***MONSTR***
сообщение 23.6.2011, 19:34
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 51190
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:морской волны
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Запарился со стартером возиться-поменял нахрен,все как рукой сняло=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.6.2011, 19:42
Сообщение #194
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(***MONSTR*** @ 23.6.2011, 20:34) *
Запарился со стартером возиться-поменял нахрен,все как рукой сняло=)

так это то легче всего. были бабки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skyline92
сообщение 8.7.2011, 11:00
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 21.6.2010
Из: г. Чебоксары
Пользователь №: 33962
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Посидел, почитал всю тему, попробовал методы устранения, которые предлагали тут, но ничё не вышло... Объясню свою проблему:
Сначала двигатель начал работать неровно, как-будто дико троит, ещё стрелка тахометра постоянно "прыгала" до нуля и обратно на обороты.
Я подумал, что карб тупит, попробовал настроить холостой - ничё не помогло, потом проверил ВВ провода - всё равно двиг работал неровно, затем решил проверить контактную группу - контакты окислились, ну я решил не чистить и купил новую - когда поставил, машина перестала заводиться - тупо не схватывает, а бенз идет, судя по запаху... Ну выставил зазор по щупу 0.3 - не заводится, поменял конденсатор, ВВ провода, бегунок с резистором в сборе - как итог, машина по-прежнему не заводится.
Искры с катушки нет. Пробовал отключать провод с катушки на тахометр - результата ноль... Уважаемые, помогите решить проблему!! Уже неделю пытаюсь починить, хочется сделать своими руками

P.S. зажигание БЕСКОНТАКТНОЕ, контрольные лампы горят при включенном зажигании, акум живой 12.4 В, плюс еще пару таких же в запасе, свечи с коричневым нагаром.

Сообщение отредактировал Skyline92 - 8.7.2011, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.7.2011, 12:52
Сообщение #196
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Скорее всего не правильно воткнул новый трамблёр (ставил по меткам?). В общем сажай "напарника" за руль и пусть он крутит стартером, а ты в этот момент крути трамблёр из стороны в сторону. Как заведётся, закрепи его и дай автомобилю прогреться, ну а потом уже регулируй зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skyline92
сообщение 8.7.2011, 16:18
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 21.6.2010
Из: г. Чебоксары
Пользователь №: 33962
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 8.7.2011, 13:52) *
Скорее всего не правильно воткнул новый трамблёр (ставил по меткам?). В общем сажай "напарника" за руль и пусть он крутит стартером, а ты в этот момент крути трамблёр из стороны в сторону. Как заведётся, закрепи его и дай автомобилю прогреться, ну а потом уже регулируй зажигание.


а я трамблёр не менял, только контактную группу, конденсатор и бегунок с резистором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.7.2011, 17:50
Сообщение #198
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Skyline92 @ 8.7.2011, 17:18) *
Цитата(Сержик @ 8.7.2011, 13:52) *
Скорее всего не правильно воткнул новый трамблёр (ставил по меткам?). В общем сажай "напарника" за руль и пусть он крутит стартером, а ты в этот момент крути трамблёр из стороны в сторону. Как заведётся, закрепи его и дай автомобилю прогреться, ну а потом уже регулируй зажигание.


а я трамблёр не менял, только контактную группу, конденсатор и бегунок с резистором

P.S. зажигание БЕСКОНТАКТНОЕ,-вот это написано у тебя и при этом ты меняешь контактную группу...?
как то не стыкуеться....
как всегда трабла не выяснена досконально,а мы уже меняем и крутим все подряд. тем самым усугубляя положение..............
автор-внеси ясность в зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goblin1982
сообщение 9.7.2011, 22:50
Сообщение #199
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.7.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 34551
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Ребят у меня проблема с ласточкой типа 2106 вечером поставил в гараж а утром немогу завести стартер крутит и ноль полный искры нету, катушку поменял трамблер, замок зажигания, реле. что делать незнаю щас буду реле зарядки менять но уже сомневаюсь. подскажите знающие ато у меня вариантов уже раз два и обчелся????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 9.7.2011, 23:07
Сообщение #200
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



У тебя 12 вольт приходит на катушку после того как повернёшь ключь зажигания во второе положение?
Система зажигания у тебя какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 2:55