![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
отключил его. Заметил теперь раз ве что провал появился с холостых до 1400-1500 оборотов.. по расходу пока не знаю ибо не замерял.. Очень интересно какой результат по расходу будет . И вообще как расход побыстрее и поточнее измерить ? Результат такой же как и по трассе, я замерял, проезжаешь на 35-40 км больше. Если стартовать плавно, то ни каких провалов нет. Есть правда один недостаток(( Иногда долго не можешь завестись, т.к. не хватает бензина. Но эту проблемму можно решить, если сделать включение и отключение ускорительного насоса дистанционно с помощью кнопочки) Достаточно поставить солиноид, что бы тот оттягивал рычаг насоса и проблемма решиться. Как сделаю выложу фотки... |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобшем не знаю как чего там у вас получается.
но у меня в городе чет совсем даже с ускоительным отключеным всеровну вылетает 10-11 литров. кручю не болие 3500 всегда в сновном до 3000 60 еду на 4. произведу замер с помощью полтарашки отпишусь. Сообщение отредактировал чехов - 5.7.2011, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вобшем не знаю как чего там у вас получается. но у меня в городе чет совсем даже с ускоительным отключеным всеровну вылетает 10-11 литров. кручю не болие 3500 всегда в сновном до 3000 60 еду на 4. произведу замер с помощью полтарашки отпишусь. Колёса проверял? Свободно вращаются? |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да проверял накат хорошии резина летняя (перед я-380 зад воронежская) даление в порядке.
стоп удово в карбе чет нетак... Сообщение отредактировал чехов - 6.7.2011, 5:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообшем наф.
пишу все что стоит у меня. 1.двигатель 2103 компрессия 12(масло меняно 1000 км назад) 2.коробка 4ст(масло менял 1000 км назад) 3.редуктор 3.9 (масло менял 100 км назад 4.зажигание контактное (Провода тесла,свечи денсо иридиум зазор 0.5 мм) контакты меняны 3 тыс назад подшибник 5 тыс назад сам бегунок 1000 км назад. карб озон 2107 жики 112на 150 и 150 на 150 5.стоит мухобойка+зеркала универсальные с регулировкой+фары противо туманные+ходовые. в салоне 1 максимум 2 человека+ кг 20 сзади груза. давление в шинах в порядке. 6.кручю все передачи до 3000 иногда до 3500. вчера залил 8 литров и проехал на них км 75-80. Думаю может жиклер топливный поставить на 109 ?в первую камеру? p.s проверил накат разогнался до 60 неитраль проехав 400 метров накатом на спидометре стало 20 вобшем не знаю как чего там у вас получается. но у меня в городе чет совсем даже с ускоительным отключеным всеровну вылетает 10-11 литров. кручю не болие 3500 всегда в сновном до 3000 60 еду на 4. произведу замер с помощью полтарашки отпишусь. Колёса проверял? Свободно вращаются? слушай дак у тебя мотор то 1.3 и насколько мне известно в карбюраторе твоем жиклер на 109 стоит в первой топлив. Сообщение отредактировал чехов - 6.7.2011, 19:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи иридиевые с тоненьким центральным електродом? А не маловат ли для них зазор? Я бы попробовал 0,8-1 мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Свечи иридиевые с тоненьким центральным електродом? А не маловат ли для них зазор? Я бы попробовал 0,8-1 мм. А что именно за свечки??? Если это свечи с изначально увеличенный зазором, то под нашу БСЗ его надо отрепетировать под 0,8, так как мощности системы, может не хватить, чтобы пробить воздышный промежуток. |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи иридиевые с тоненьким центральным електродом? А не маловат ли для них зазор? Я бы попробовал 0,8-1 мм. А что именно за свечки??? Если это свечи с изначально увеличенный зазором, то под нашу БСЗ его надо отрепетировать под 0,8, так как мощности системы, может не хватить, чтобы пробить воздышный промежуток. Там толщина електрода 0,4 мм. Из-за этого достигается намного большая напряженность електрического поля, смесь легче пробить. Електрод иридиевый, ресурс этих свечей около 100000 км. Тоже думаю их купить, но в Киеве очеень дорогие, зараза. Сообщение отредактировал Григорий Череда - 7.7.2011, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Там толщина електрода 0,4 мм. Из-за этого достигается намного большая напряженность електрического поля, смесь легче пробить. Електрод иридиевый, ресурс этих свечей около 100000 км. Напиши, что у тебя за свечи (фирма изготовитель и их полное название). P.S. ИМХО, ни одни свечи, на нашем бензе, не пройдут 100000км. |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вобшем не знаю как чего там у вас получается. но у меня в городе чет совсем даже с ускоительным отключеным всеровну вылетает 10-11 литров. кручю не болие 3500 всегда в сновном до 3000 60 еду на 4. произведу замер с помощью полтарашки отпишусь. 60 км /ч час на четвертой передаче-2600 об/м. главная пара тож 3.9 уже вторая машина у меня и цифры одинаковые а свечи у тебя не зарастают черной бархоткой-богатая смесь? |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там толщина електрода 0,4 мм. Из-за этого достигается намного большая напряженность електрического поля, смесь легче пробить. Електрод иридиевый, ресурс этих свечей около 100000 км. Напиши, что у тебя за свечи (фирма изготовитель и их полное название). P.S. ИМХО, ни одни свечи, на нашем бензе, не пройдут 100000км. У меня Bosch (точно не знаю какой, им уже лет 5) аналог А17ДВ вроде бы, 0,6 мм. Система зажигания контактная. Насчет Denso: это производителем заявленный ресурс. |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобшем не знаю как чего там у вас получается. но у меня в городе чет совсем даже с ускоительным отключеным всеровну вылетает 10-11 литров. кручю не болие 3500 всегда в сновном до 3000 60 еду на 4. произведу замер с помощью полтарашки отпишусь. 60 км /ч час на четвертой передаче-2600 об/м. главная пара тож 3.9 уже вторая машина у меня и цифры одинаковые а свечи у тебя не зарастают черной бархоткой-богатая смесь? А у меня 60 км/ч - обороты 2200 - 2300. Мост 4.1. Шины 175 на 70, R13. Насчет Denso: это производителем заявленный ресурс. На двигатель Приоры, завод дает гарантию в 180000 км, но в реальности мотор можно положить уже к 60000 из-за глупой недоработки. В общем, не всегда верь тому что написанно, иногда сомневайся. Когда я писал про ресурс производителя, я не писал что я этому верю. Прекрасно понимаю особенности эксплуатации на наших дорогах с нашими заправками и кооперативными запчастями. |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи иридиевые с тоненьким центральным електродом? А не маловат ли для них зазор? Я бы попробовал 0,8-1 мм. у меня стоит ксз поэтому уменьшил зазор до положенных 0.5 вобшем не знаю как чего там у вас получается. но у меня в городе чет совсем даже с ускоительным отключеным всеровну вылетает 10-11 литров. кручю не болие 3500 всегда в сновном до 3000 60 еду на 4. произведу замер с помощью полтарашки отпишусь. 60 км /ч час на четвертой передаче-2600 об/м. главная пара тож 3.9 уже вторая машина у меня и цифры одинаковые а свечи у тебя не зарастают черной бархоткой-богатая смесь? да не насчет скорости это я писал что до скольки кручю.3000-3500 а 60 на 4 у меня примерно 2300 оборотов насчет свеечей все в поряде свечи кирписного цвета. чюток скрасна |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет все в порядке масло не пахнет бензином.
магистраль то-же целая смотрел все под днищем. |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата(чехов) я бы для начала заменил заправку, ибо красноватый нагар на свечах не есть хорошо, слишком много металла в бензине ЗЫ. на своем примере, с 20Л канистры из разных АЗС расход различается от 12 по городу до 9 литров. при выкрутах мотора до 5-6 тысяч оборотах ЗЫ. вчерашняя поездка по трассе на 5,5 тысяч и скорости 150 по GPS (по спидометру 155 гдет было) расход вписался в около 10 литров |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мотор после ремонта прошел тыс 4-5 компрессия 12.5 была 1000 назад
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:31 |