![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
м 28 -это ж почти тот же эстонец 2 только стоит в 2 раза дороже Да нифига не почти,М28 будет повеселее Э-2...может не парится и взять нуждин 11,2 ?ехать на моём объёме до скольки примерно будет? Э-2 на твоём объёме будет с более-менее нормальными низами,ехать будет до 6300-6800 примерно,всё зависит от настройки вала,смеси и углов зажигания. Для 1,7 смело можно брать М28,объём в некоторой степени компенсирует потерю момента на низах,да и степень желательно задрать до 10-10,5... Х.Х. можно выставить в районе 1000... |
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
м 28 -это ж почти тот же эстонец 2 только стоит в 2 раза дороже Да нифига не почти,М28 будет повеселее Э-2...может не парится и взять нуждин 11,2 ?ехать на моём объёме до скольки примерно будет? Э-2 на твоём объёме будет с более-менее нормальными низами,ехать будет до 6300-6800 примерно,всё зависит от настройки вала,смеси и углов зажигания. Для 1,7 смело можно брать М28,объём в некоторой степени компенсирует потерю момента на низах,да и степень желательно задрать до 10-10,5... Х.Х. можно выставить в районе 1000... ну чтож буду думать... |
|
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
м15-м28 это потолок для карба
|
|
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
м15-м28 это потолок для карба +1, даже разумнее поставить 780(если моно карб\дроссель). серия М считаю несовсем для города(спорт) и питание такому валу нужно соответствующее, а разница между э2 и м28 ну очень большая. наверно остановлюсь на м 28 сёдла просаживать или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 21.6.2010 Из: г. Чебоксары Пользователь №: 33962 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Прочитал последние 17-18 страниц, но ответа не нашел: задаром досталось колено 213 и распред 213, насколько я понял, ставится без переделок..
П.с. стоит блок 06, голова обычная. Хочется узнать - на 06 блок точно без доработок встаёт? или что-то делать с гбц придется? |
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет! Прочитал последние 17-18 страниц, но ответа не нашел: задаром досталось колено 213 и распред 213, насколько я понял, ставится без переделок.. П.с. стоит блок 06, голова обычная. Хочется узнать - на 06 блок точно без доработок встаёт? или что-то делать с гбц придется? Колено 213 и вал 213 это сток железо по сути,становится без всяких доработок как к себе домой... |
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 21.6.2010 Из: г. Чебоксары Пользователь №: 33962 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Прочитал последние 17-18 страниц, но ответа не нашел: задаром досталось колено 213 и распред 213, насколько я понял, ставится без переделок.. П.с. стоит блок 06, голова обычная. Хочется узнать - на 06 блок точно без доработок встаёт? или что-то делать с гбц придется? Колено 213 и вал 213 это сток железо по сути,становится без всяких доработок как к себе домой... Ну а толку значит не будет? Или низы появятся, а верхи умрут? |
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну а толку значит не будет? Или низы появятся, а верхи умрут? Да ничего толком не появится и не умрёт... Колено 213 оно отличается от 2103 только тем что оно полнопротивовесное,то есть лучше сбалансировано нежели 2103... Р/вал 213 отличается от стока увеличенным подъёмом впускного клапана,и фаза впуска чуть шире чем на стоке,но не сильно,а так 213-й распред очень хорошая альтернатива для замены сток-вала,будет небольшая прибавка во всём диапазоне оборотов... |
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 21.6.2010 Из: г. Чебоксары Пользователь №: 33962 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а толку значит не будет? Или низы появятся, а верхи умрут? Да ничего толком не появится и не умрёт... Колено 213 оно отличается от 2103 только тем что оно полнопротивовесное,то есть лучше сбалансировано нежели 2103... Р/вал 213 отличается от стока увеличенным подъёмом впускного клапана,и фаза впуска чуть шире чем на стоке,но не сильно,а так 213-й распред очень хорошая альтернатива для замены сток-вала,будет небольшая прибавка во всём диапазоне оборотов... спасибо за совет! |
|
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Всем! Помогите советом.У меня двигатель 1,3,все стоковое.Распредвал тарахтит,нужно менять.Если я поставлю 213 вместо стокового намного измениться и стоит ли его ставить?И правда ли,что при установке 213 расход бензина увеличивается.Извините если повторяюсь,но больно уж длинный форум не могу его осилить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Чуть выше писалось , сообщение 2126 ; Р/вал 213 отличается от стока увеличенным подъёмом впускного клапана,и фаза впуска чуть шире чем на стоке,но не сильно,а так 213-й распред очень хорошая альтернатива для замены сток-вала,будет небольшая прибавка во всём диапазоне оборотов...
Расход заметно не увеличится... |
|
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Осмелюсь поправить модератора, сообщение №2129.
Сообщение отредактировал Alex899 - 13.7.2011, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чуть выше писалось , сообщение 2126 ; Р/вал 213 отличается от стока увеличенным подъёмом впускного клапана,и фаза впуска чуть шире чем на стоке,но не сильно,а так 213-й распред очень хорошая альтернатива для замены сток-вала,будет небольшая прибавка во всём диапазоне оборотов... Расход заметно не увеличится... Спасибо большое. я тут нашел вот такое высказывание" конечно 213 выгодней взять чем эстонец 1 но он не даст ему тяги на низах!у него объём 1300 и этот вал на таком объёме будет верховым!будет у него крутится получше ну а толку ведь ему гонять не нужно.поэтому считаю что для него 213 вал деньги на ветер. " это сообщение 1894.Насколько это правда.Мне бы главное что бы не хуже было.Отзовитесь у кого двигатель 1,3,или знающие. Сообщение отредактировал Milk - 14.7.2011, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня 1300 двиг. ездит на Э1, Э2 на сток и пиленой голове с увеличеной до 10,5 СЖ. на пиленой голове воообще класс едет, щас после замены колец ездил на Э1 и сток голове - едет резво, но тока если хорошо отстроен, особенно касается Э2. на пиленой голове несмотря на большую СЖ теряются низа( правда распилена она у меня максимально под сток клопы). А вообще 1300 гавно, из-за малой компресии не едет на низах а на верхах уже из-за малой фазы вала. ниочем в общем ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#2136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Заказал вал ОКБ Двигатель 780. Интересует как он маркируется и маркируется ли вообще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2137
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.10.2009 Из: Башкортостан г. Агидель Пользователь №: 20303 Машина:21065 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заказал вал ОКБ Двигатель 780. Интересует как он маркируется и маркируется ли вообще. сбоку "780" выбито |
|
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 54845 Машина:VAZ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Всем... Купил себе ваз 21061 V1,5 КПП4 (но после того как её вскипятили, тосол шел из под головки) было решено шлифовать головку. ну и после осмотра всего этого агрегата под замену потребовался распредвал. Вот тут вот и подскажите пожалуйста какой можно поставить. И стоит ли вообще делать эту ГБЦ. Еще хотелось бы полирнуть впускной канал.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 0:56 |