IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Alex899
сообщение 9.7.2011, 13:50
Сообщение #2121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(SMF777 @ 9.7.2011, 14:32) *
м 28 -это ж почти тот же эстонец 2 только стоит в 2 раза дороже
Да нифига не почти,М28 будет повеселее Э-2...
Цитата(SMF777 @ 9.7.2011, 14:32) *
может не парится и взять нуждин 11,2 ?ехать на моём объёме до скольки примерно будет?

Э-2 на твоём объёме будет с более-менее нормальными низами,ехать будет до 6300-6800 примерно,всё зависит от настройки вала,смеси и углов зажигания. Для 1,7 смело можно брать М28,объём в некоторой степени компенсирует потерю момента на низах,да и степень желательно задрать до 10-10,5... Х.Х. можно выставить в районе 1000...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 9.7.2011, 14:18
Сообщение #2122
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 9.7.2011, 14:50) *
Цитата(SMF777 @ 9.7.2011, 14:32) *
м 28 -это ж почти тот же эстонец 2 только стоит в 2 раза дороже
Да нифига не почти,М28 будет повеселее Э-2...
Цитата(SMF777 @ 9.7.2011, 14:32) *
может не парится и взять нуждин 11,2 ?ехать на моём объёме до скольки примерно будет?

Э-2 на твоём объёме будет с более-менее нормальными низами,ехать будет до 6300-6800 примерно,всё зависит от настройки вала,смеси и углов зажигания. Для 1,7 смело можно брать М28,объём в некоторой степени компенсирует потерю момента на низах,да и степень желательно задрать до 10-10,5... Х.Х. можно выставить в районе 1000...

ну чтож буду думать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.7.2011, 16:00
Сообщение #2123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



м15-м28 это потолок для карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 9.7.2011, 20:36
Сообщение #2124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 9.7.2011, 17:00) *
м15-м28 это потолок для карба

+1, даже разумнее поставить 780(если моно карб\дроссель). серия М считаю несовсем для города(спорт) и питание такому валу нужно соответствующее, а разница между э2 и м28 ну очень большая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 10.7.2011, 2:39
Сообщение #2125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 9.7.2011, 21:36) *
Цитата(tuner @ 9.7.2011, 17:00) *
м15-м28 это потолок для карба

+1, даже разумнее поставить 780(если моно карб\дроссель). серия М считаю несовсем для города(спорт) и питание такому валу нужно соответствующее, а разница между э2 и м28 ну очень большая.

наверно остановлюсь на м 28
сёдла просаживать или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skyline92
сообщение 11.7.2011, 11:23
Сообщение #2126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 21.6.2010
Из: г. Чебоксары
Пользователь №: 33962
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Прочитал последние 17-18 страниц, но ответа не нашел: задаром досталось колено 213 и распред 213, насколько я понял, ставится без переделок..
П.с. стоит блок 06, голова обычная. Хочется узнать - на 06 блок точно без доработок встаёт? или что-то делать с гбц придется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.7.2011, 12:01
Сообщение #2127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Skyline92 @ 11.7.2011, 12:23) *
Всем привет! Прочитал последние 17-18 страниц, но ответа не нашел: задаром досталось колено 213 и распред 213, насколько я понял, ставится без переделок..
П.с. стоит блок 06, голова обычная. Хочется узнать - на 06 блок точно без доработок встаёт? или что-то делать с гбц придется?

Колено 213 и вал 213 это сток железо по сути,становится без всяких доработок как к себе домой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skyline92
сообщение 11.7.2011, 12:05
Сообщение #2128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 21.6.2010
Из: г. Чебоксары
Пользователь №: 33962
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 11.7.2011, 13:01) *
Цитата(Skyline92 @ 11.7.2011, 12:23) *
Всем привет! Прочитал последние 17-18 страниц, но ответа не нашел: задаром досталось колено 213 и распред 213, насколько я понял, ставится без переделок..
П.с. стоит блок 06, голова обычная. Хочется узнать - на 06 блок точно без доработок встаёт? или что-то делать с гбц придется?

Колено 213 и вал 213 это сток железо по сути,становится без всяких доработок как к себе домой...


Ну а толку значит не будет? Или низы появятся, а верхи умрут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.7.2011, 13:21
Сообщение #2129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Skyline92 @ 11.7.2011, 13:05) *
Ну а толку значит не будет? Или низы появятся, а верхи умрут?

Да ничего толком не появится и не умрёт... Колено 213 оно отличается от 2103 только тем что оно полнопротивовесное,то есть лучше сбалансировано нежели 2103...
Р/вал 213 отличается от стока увеличенным подъёмом впускного клапана,и фаза впуска чуть шире чем на стоке,но не сильно,а так 213-й распред очень хорошая альтернатива для замены сток-вала,будет небольшая прибавка во всём диапазоне оборотов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skyline92
сообщение 11.7.2011, 14:57
Сообщение #2130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 21.6.2010
Из: г. Чебоксары
Пользователь №: 33962
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 11.7.2011, 14:21) *
Цитата(Skyline92 @ 11.7.2011, 13:05) *
Ну а толку значит не будет? Или низы появятся, а верхи умрут?

Да ничего толком не появится и не умрёт... Колено 213 оно отличается от 2103 только тем что оно полнопротивовесное,то есть лучше сбалансировано нежели 2103...
Р/вал 213 отличается от стока увеличенным подъёмом впускного клапана,и фаза впуска чуть шире чем на стоке,но не сильно,а так 213-й распред очень хорошая альтернатива для замены сток-вала,будет небольшая прибавка во всём диапазоне оборотов...


спасибо за совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 13.7.2011, 16:42
Сообщение #2131
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Всем! Помогите советом.У меня двигатель 1,3,все стоковое.Распредвал тарахтит,нужно менять.Если я поставлю 213 вместо стокового намного измениться и стоит ли его ставить?И правда ли,что при установке 213 расход бензина увеличивается.Извините если повторяюсь,но больно уж длинный форум не могу его осилить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.7.2011, 17:01
Сообщение #2132
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Чуть выше писалось , сообщение 2126 ; Р/вал 213 отличается от стока увеличенным подъёмом впускного клапана,и фаза впуска чуть шире чем на стоке,но не сильно,а так 213-й распред очень хорошая альтернатива для замены сток-вала,будет небольшая прибавка во всём диапазоне оборотов...

Расход заметно не увеличится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 13.7.2011, 17:23
Сообщение #2133
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Осмелюсь поправить модератора, сообщение №2129.

Сообщение отредактировал Alex899 - 13.7.2011, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 13.7.2011, 22:00
Сообщение #2134
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.7.2011, 18:01) *
Чуть выше писалось , сообщение 2126 ; Р/вал 213 отличается от стока увеличенным подъёмом впускного клапана,и фаза впуска чуть шире чем на стоке,но не сильно,а так 213-й распред очень хорошая альтернатива для замены сток-вала,будет небольшая прибавка во всём диапазоне оборотов...

Расход заметно не увеличится...

Спасибо большое.
я тут нашел вот такое высказывание" конечно 213 выгодней взять чем эстонец 1 но он не даст ему тяги на низах!у него объём 1300 и этот вал на таком объёме будет верховым!будет у него крутится получше ну а толку ведь ему гонять не нужно.поэтому считаю что для него 213 вал деньги на ветер. " это сообщение 1894.Насколько это правда.Мне бы главное что бы не хуже было.Отзовитесь у кого двигатель 1,3,или знающие.

Сообщение отредактировал Milk - 14.7.2011, 15:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 18.7.2011, 22:20
Сообщение #2135
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



у меня 1300 двиг. ездит на Э1, Э2 на сток и пиленой голове с увеличеной до 10,5 СЖ. на пиленой голове воообще класс едет, щас после замены колец ездил на Э1 и сток голове - едет резво, но тока если хорошо отстроен, особенно касается Э2. на пиленой голове несмотря на большую СЖ теряются низа( правда распилена она у меня максимально под сток клопы). А вообще 1300 гавно, из-за малой компресии не едет на низах а на верхах уже из-за малой фазы вала. ниочем в общем ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 21.7.2011, 13:48
Сообщение #2136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Заказал вал ОКБ Двигатель 780. Интересует как он маркируется и маркируется ли вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 21.7.2011, 18:28
Сообщение #2137
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Solex @ 21.7.2011, 13:48) *
Заказал вал ОКБ Двигатель 780. Интересует как он маркируется и маркируется ли вообще.

сбоку "780" выбито


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 28.7.2011, 10:58
Сообщение #2138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(rotor @ 21.7.2011, 19:28) *
Цитата(Solex @ 21.7.2011, 13:48) *
Заказал вал ОКБ Двигатель 780. Интересует как он маркируется и маркируется ли вообще.

сбоку "780" выбито

Спасибо, так и есть-пришел валик!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 28.7.2011, 11:45
Сообщение #2139
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Solex @ 28.7.2011, 11:58) *
Спасибо, так и есть-пришел валик!

Ну отписывайся теперь по ходу настройки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karkavin
сообщение 2.8.2011, 20:11
Сообщение #2140
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 54845
Машина:VAZ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Всем... Купил себе ваз 21061 V1,5 КПП4 (но после того как её вскипятили, тосол шел из под головки) было решено шлифовать головку. ну и после осмотра всего этого агрегата под замену потребовался распредвал. Вот тут вот и подскажите пожалуйста какой можно поставить. И стоит ли вообще делать эту ГБЦ. Еще хотелось бы полирнуть впускной канал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 0:56