IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
Владимир PaperTi...
сообщение 4.7.2011, 11:48
Сообщение #341
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Трамблер полюбому дорабатывать надо. Мы уменьшали вес грузиков и пружинки подбирали. В вакуумном регуляторе пружину очень загрубили, так как разрежение больше намного, давление то со степенью сжатия 10.4 увеличивается. Настроили трамблер под характеристику УОЗ близкую к зубилам. Стандартая характеристика УОЗ от ВАЗа не подходит вообще. И вообще будем устанавливать МПСЗ, никаких танцев с бубнами и трамблера вообще не будет. Оно самое то.

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 4.7.2011, 11:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 4.7.2011, 19:48
Сообщение #342
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 4.7.2011, 11:48) *
Трамблер полюбому дорабатывать надо. Мы уменьшали вес грузиков и пружинки подбирали. В вакуумном регуляторе пружину очень загрубили, так как разрежение больше намного, давление то со степенью сжатия 10.4 увеличивается. Настроили трамблер под характеристику УОЗ близкую к зубилам. Стандартая характеристика УОЗ от ВАЗа не подходит вообще. И вообще будем устанавливать МПСЗ, никаких танцев с бубнами и трамблера вообще не будет. Оно самое то.

Установишь МПСЗ отпиши как впечатление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 4.7.2011, 22:21
Сообщение #343
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(flint-1 @ 4.7.2011, 20:48) *
Установишь МПСЗ отпиши как впечатление.

Чё там описывать,покупай,ставь и настраивай,трамблёр это тупая груда металла со своими пружинками и вакуумниками,он никогда тебе не обеспечит нормальную кривую под твой мотор,где то хорошо,где то плохо,особенно если мотор не сток,МПСЗ система очень гибкая в настройке...
Так что если мотор не сток,покупай не задумываясь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 5.7.2011, 7:23
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Есть такой вопрос.Может ли при высокой степени сж 10-10,5 и установки фаз газораспределения на пол зуба вперёд назад
быть причиной не возможности правильной утановки уоз и возникновения детонации или позднего зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.7.2011, 9:05
Сообщение #345
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(flint-1 @ 5.7.2011, 8:23) *
Есть такой вопрос.Может ли при высокой степени сж 10-10,5 и установки фаз газораспределения на пол зуба вперёд назад
быть причиной не возможности правильной утановки уоз и возникновения детонации или позднего зажигания.

При высокой степени да,при устновке ГРМ на ползуба вперёд-назад нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.7.2011, 9:58
Сообщение #346
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flint-1 @ 5.7.2011, 8:23) *
Есть такой вопрос.Может ли при высокой степени сж 10-10,5 и установки фаз газораспределения на пол зуба вперёд назад
быть причиной не возможности правильной утановки уоз и возникновения детонации или позднего зажигания.

Что есть правильный УОЗ?
У каждого мотора он свой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 5.7.2011, 20:13
Сообщение #347
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите проверить мои расчёты. Блок 2106,поршня 2105 79,4 (v-11.4).Головку фрезернул на 2,3мм.(V-22)
прокладка (V-5.6).Степень сжатия получил 9,18.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.7.2011, 2:14
Сообщение #348
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flint-1 @ 5.7.2011, 21:13) *
Помогите проверить мои расчёты. Блок 2106,поршня 2105 79,4 (v-11.4).Головку фрезернул на 2,3мм.(V-22)
прокладка (V-5.6).Степень сжатия получил 9,18.

не понял 11.4см3 это занимают только выборки в поршне?
и ГБЦ после фрезеровки проливал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 6.7.2011, 6:51
Сообщение #349
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 6.7.2011, 2:14) *
Цитата(flint-1 @ 5.7.2011, 21:13) *
Помогите проверить мои расчёты. Блок 2106,поршня 2105 79,4 (v-11.4).Головку фрезернул на 2,3мм.(V-22)
прокладка (V-5.6).Степень сжатия получил 9,18.

не понял 11.4см3 это занимают только выборки в поршне?
и ГБЦ после фрезеровки проливал ?

Да проливал в гбц получилось 22,в поршнях 11,4 недоход поршня +выборки.Теперь сомневаюсь может не правильно пролил,вообще это реально.

Сообщение отредактировал flint-1 - 6.7.2011, 6:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 6.7.2011, 6:59
Сообщение #350
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



flint-1 Блин,я с тебя фигею,ты просиш помочь,тебя спросили "не понял 11.4см3 это занимают только выборки в поршне?" Ты отвечаеш про объём КС. Если хочеш чтобы тебе реально помогли,отвечай конкретно на вопросы,а именно какой объём цековок получился при их проливе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 6.7.2011, 7:26
Сообщение #351
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 6.7.2011, 6:59) *
flint-1 Блин,я с тебя фигею,ты просиш помочь,тебя спросили "не понял 11.4см3 это занимают только выборки в поршне?" Ты отвечаеш про объём КС. Если хочеш чтобы тебе реально помогли,отвечай конкретно на вопросы,а именно какой объём цековок получился при их проливе?

11,4 это не доход поршня вместе с выборками в поршнях я это проливал когда поршень был вмт,может,что то не так.Отдельно выборки я не проливал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 6.7.2011, 7:55
Сообщение #352
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(flint-1 @ 6.7.2011, 8:26) *
11,4 это не доход поршня вместе с выборками в поршнях я это проливал когда поршень был вмт,может,что то не так.Отдельно выборки я не проливал.

Недоход поршня меряется от плоскости блока без прокладки штангелем,до днища поршня когда поршень в ВМТ при собранной цилиндропоршневой группе,без всяких цековок. Цековки проливаются отдельно,проливать знаеш как? Кусочек оргстекла с двумя отверстиями...
Для расчёта степени тебе надо знать: Объём камеры сгорания,объём цековок в поршне,недоход поршня,объём прокладки,диаметр цилиндра и ход поршня,в сети масса калькуляторов для расчёта степени,можеш и сам посчитать,зная все необходимые параметры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.7.2011, 15:27
Сообщение #353
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flint-1 @ 6.7.2011, 7:51) *
Цитата(AleksMaster @ 6.7.2011, 2:14) *
Цитата(flint-1 @ 5.7.2011, 21:13) *
Помогите проверить мои расчёты. Блок 2106,поршня 2105 79,4 (v-11.4).Головку фрезернул на 2,3мм.(V-22)
прокладка (V-5.6).Степень сжатия получил 9,18.

не понял 11.4см3 это занимают только выборки в поршне?
и ГБЦ после фрезеровки проливал ?

Да проливал в гбц получилось 22,в поршнях 11,4 недоход поршня +выборки.Теперь сомневаюсь может не правильно пролил,вообще это реально.

Пролил всё так ,только посчитал ты не так ,ты считал вместе с недоходом который ты уже посчитал при проливки КС в БЦ!
И СЖ у тебя 11.1 получилась ,Ништяк теперь на АИ98 будешь гонять))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 6.7.2011, 18:43
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Да всё правильно так оно и есть.Растачивать головку по всему периметру прокладки или в сторону впускных клапанов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.7.2011, 18:51
Сообщение #355
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flint-1 @ 6.7.2011, 19:43) *
Да всё правильно так оно и есть.Растачивать головку по всему периметру прокладки или в сторону впускных клапанов?

ТОлько с боков , отодвигая стенку КС тем самым увеличиваем пропускную способность ,со стороны впсукного клапана можно сделать не большое ухо как на фото я бы даже сделал его поменьше к свечному отверстию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 6.7.2011, 18:54
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо Всем буду дерзать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 9.7.2011, 21:24
Сообщение #357
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер. Сегодня снял головку первое,что заметил чёрные поршня и камера в гбц характерное на позднее зажигание.Пролил ещё раз уже под стекло выборки в поршнях 2105 чуть больше 4, камера в гбц 26, не доход поршня 1,9мм диаметр 79,4, ход 80, прокладка чуть больше 5.В итоге СЖ 9,7.Теперь не могу понять от чего такая детонация от А-95.Когда в прошлый раз писал,что детонации не слышно это на 20 литров А-95 было добавленно 1/3 флакона октан корректор.Заправляюсь обычно на SHELL.Теперь вопрос может ли возрастать сж фактическая от расчётной из за улучшения на полняемости цилиндров т.е. расточки и полировки каналов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.7.2011, 3:12
Сообщение #358
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flint-1 @ 9.7.2011, 22:24) *
Добрый вечер. Сегодня снял головку первое,что заметил чёрные поршня и камера в гбц характерное на позднее зажигание.Пролил ещё раз уже под стекло выборки в поршнях 2105 чуть больше 4, камера в гбц 26, не доход поршня 1,9мм диаметр 79,4, ход 80, прокладка чуть больше 5.В итоге СЖ 9,7.Теперь не могу понять от чего такая детонация от А-95.Когда в прошлый раз писал,что детонации не слышно это на 20 литров А-95 было добавленно 1/3 флакона октан корректор.Заправляюсь обычно на SHELL.Теперь вопрос может ли возрастать сж фактическая от расчётной из за улучшения на полняемости цилиндров т.е. расточки и полировки каналов?

от наполнения может возрастать динамическая СЖ но выше статической в атмо моторе она не станет!
Для СЖ 9.7 Аи95 за глаза даже при расточеных и т.п. каналах.
Такие моторы вообще на АИ92 должны работать!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 10.7.2011, 3:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 10.7.2011, 7:05
Сообщение #359
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Должен но не хочет.Буду делать ушки в ГБЦ до объёма 28-29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.7.2011, 11:29
Сообщение #360
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AleksMaster @ 10.7.2011, 4:12) *
Такие моторы вообще на АИ92 должны работать!

Вот именно! Тут скорее всего виной кривая настройка питания и зажигания,не такая уж и высокая степень даже для сток вала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:43