IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
SMF777
сообщение 14.6.2011, 23:52
Сообщение #741
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



поставил сёдня новую пиленную гбц
33х31
34х28.5-сёдла
фрезернул на 1,5мм
направляйки 8-мёрошные
клапана притёр хреново но керосин на глазах не убегает(держит какоето время)
поставил 213 распред так как пока ещё обкатка(штука осталась)
короче поставил-не едет ващееее
звук двс как у дизеля-всё гремит,трещит...(((
завтра буду вал крутить(ясень пень что фазы пропарил)
выставил по метке на копеечной звёздочке+пол зуба в запаздывание
из-за того что бошку фрезил метки ж поидее должны уплыть?только куда и на сколько?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.6.2011, 17:23
Сообщение #742
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



в запаздывание уплывет при фрезеровке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 15.6.2011, 17:35
Сообщение #743
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 15.6.2011, 18:06
Сообщение #744
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(boida @ 15.6.2011, 18:35) *
А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??

обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5 secret.gif ), довольно легко(помне) пилитса на 33мм. это речь шла о впуске, выпуск как правило сильно непилят 30мм. считаю нормально, газы итак вылетают нормально и чугунный выпускной колектор трудно будет осилить наждачкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 15.6.2011, 19:04
Сообщение #745
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



блин цепь не могу нормально теперь натянуть(((
сёдня попробую поставить 21213 башмак натяжителя(он погорбатей)-цепь влом менять
валик чуть крутанул-едет получше но двиг колбасит просто жуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.6.2011, 15:00
Сообщение #746
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(дима44 @ 15.6.2011, 19:06) *
Цитата(boida @ 15.6.2011, 18:35) *
А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??

обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5 secret.gif ), довольно легко(помне) пилитса на 33мм. это речь шла о впуске, выпуск как правило сильно непилят 30мм. считаю нормально, газы итак вылетают нормально и чугунный выпускной колектор трудно будет осилить наждачкой.

если идти тупо по каналу что не правильно то 34 мм , а если пилить правильно впуск мне удавалось сделать 37мм ,хотя были экземпляры и в 38.5мм!
выпуск если идти по каналу пилиться легко 32мм и мяско ещё есть там!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 18.6.2011, 9:53
Сообщение #747
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 15.6.2011, 20:04) *
блин цепь не могу нормально теперь натянуть(((
сёдня попробую поставить 21213 башмак натяжителя(он погорбатей)-цепь влом менять
валик чуть крутанул-едет получше но двиг колбасит просто жуть

поставил башмак-цепь как струна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 18.6.2011, 10:39
Сообщение #748
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 17.6.2011, 16:00) *
Цитата(дима44 @ 15.6.2011, 19:06) *
Цитата(boida @ 15.6.2011, 18:35) *
А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??

обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5 secret.gif ), довольно легко(помне) пилитса на 33мм. это речь шла о впуске, выпуск как правило сильно непилят 30мм. считаю нормально, газы итак вылетают нормально и чугунный выпускной колектор трудно будет осилить наждачкой.

если идти тупо по каналу что не правильно то 34 мм , а если пилить правильно впуск мне удавалось сделать 37мм ,хотя были экземпляры и в 38.5мм!
выпуск если идти по каналу пилиться легко 32мм и мяско ещё есть там!


Простите, а "пилить правильно впуск" это как??
Наверное это не объяснить, это приходит с опытом??...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 18.6.2011, 11:09
Сообщение #749
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(boida @ 18.6.2011, 10:39) *
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2011, 16:00) *
Цитата(дима44 @ 15.6.2011, 19:06) *
Цитата(boida @ 15.6.2011, 18:35) *
А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??

обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5 secret.gif ), довольно легко(помне) пилитса на 33мм. это речь шла о впуске, выпуск как правило сильно непилят 30мм. считаю нормально, газы итак вылетают нормально и чугунный выпускной колектор трудно будет осилить наждачкой.

если идти тупо по каналу что не правильно то 34 мм , а если пилить правильно впуск мне удавалось сделать 37мм ,хотя были экземпляры и в 38.5мм!
выпуск если идти по каналу пилиться легко 32мм и мяско ещё есть там!


Простите, а "пилить правильно впуск" это как??
Наверное это не объяснить, это приходит с опытом??...

я гдето видел ссылку... вроде на ваз.ее и вот там есть фото каналов гбц в разрезе и там видно что если идти по пути канала, то в охлаждение впилишся раньше чем дойдеш до 34мм, а если немного исправить форму канала, то пильнуть можно побольше))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.6.2011, 14:47
Сообщение #750
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 18.6.2011, 12:09) *
Цитата(boida @ 18.6.2011, 10:39) *
Цитата(AleksMaster @ 17.6.2011, 16:00) *
Цитата(дима44 @ 15.6.2011, 19:06) *
Цитата(boida @ 15.6.2011, 18:35) *
А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??

обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5 secret.gif ), довольно легко(помне) пилитса на 33мм. это речь шла о впуске, выпуск как правило сильно непилят 30мм. считаю нормально, газы итак вылетают нормально и чугунный выпускной колектор трудно будет осилить наждачкой.

если идти тупо по каналу что не правильно то 34 мм , а если пилить правильно впуск мне удавалось сделать 37мм ,хотя были экземпляры и в 38.5мм!
выпуск если идти по каналу пилиться легко 32мм и мяско ещё есть там!


Простите, а "пилить правильно впуск" это как??
Наверное это не объяснить, это приходит с опытом??...

я гдето видел ссылку... вроде на ваз.ее и вот там есть фото каналов гбц в разрезе и там видно что если идти по пути канала, то в охлаждение впилишся раньше чем дойдеш до 34мм, а если немного исправить форму канала, то пильнуть можно побольше))

объяснить можно но лучше один раз увидеть , впуск проваливаеться больше всего ближе к направляйке ,так что надо брать ближе к седлу как бы срезая путь этого хватит чтоб 34-35мм сделать наверняк!
35 часто проваливаеться в отверстие болта где заход каналов ОЖ колллектора хотя это не смертельно можно просто заклеить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 18.6.2011, 17:47
Сообщение #751
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



я когда в первый раз каналы в головке пилил, чтоб никуда не впилится распилил пополам старую бошку, там всё видно. Правда у меня тогда не было интернета, щас бы я не стал пилить- просто залез в нет прочёл и сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bismark
сообщение 29.6.2011, 8:11
Сообщение #752
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 33926
Машина:ваз06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Просадил клапана,седла остались примерно 5-6мм,клапан стоит заподлицо с дном камеры сгорания.Я сточил шарошкой острые грани алюминия и теперь клапан находится как бы в лунке.Скажите пожалуйста это нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 4.7.2011, 21:51
Сообщение #753
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят такой вопрос у меня ГБЦ 33.5 и 30мм на обычных клапанах. Стоит ли ставить увиличеные клапана и дальше точить каналы? Сколько я получу прирост постравнению с моим конфигом? Подскажыте с чего брать клапана и на сколько делать каналы? (планируютса Горизонталки) обем 1.6-1.7. Как правильно выбрать диаметр каналов? Чем больше тем лутче или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.7.2011, 10:17
Сообщение #754
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(V@K@ @ 4.7.2011, 22:51) *
Ребят такой вопрос у меня ГБЦ 33.5 и 30мм на обычных клапанах. Стоит ли ставить увиличеные клапана и дальше точить каналы? Сколько я получу прирост постравнению с моим конфигом? Подскажыте с чего брать клапана и на сколько делать каналы? (планируютса Горизонталки) обем 1.6-1.7. Как правильно выбрать диаметр каналов? Чем больше тем лутче или нет?

Большие клапана здорово крадут низы .Внутрений диаметр седла равен диаметру канала ,то есть 36мм канал если ,клапан 38мм всё это перекроет.
Это по последним данным и смысла в больших практически нет ,кроме случаев когда исользветься очень высокие подъёмы клапана ну там с низами вообще всё плохо.
Собственно такие боевые ГБЦ делал Степан Пузырёв канал 37х33 ,39х34 они показывали лучшую пропускную способность .

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 5.7.2011, 12:59
Сообщение #755
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 5.7.2011, 10:17) *
Цитата(V@K@ @ 4.7.2011, 22:51) *
Ребят такой вопрос у меня ГБЦ 33.5 и 30мм на обычных клапанах. Стоит ли ставить увиличеные клапана и дальше точить каналы? Сколько я получу прирост постравнению с моим конфигом? Подскажыте с чего брать клапана и на сколько делать каналы? (планируютса Горизонталки) обем 1.6-1.7. Как правильно выбрать диаметр каналов? Чем больше тем лутче или нет?

Большие клапана здорово крадут низы .Внутрений диаметр седла равен диаметру канала ,то есть 36мм канал если ,клапан 38мм всё это перекроет.
Это по последним данным и смысла в больших практически нет ,кроме случаев когда исользветься очень высокие подъёмы клапана ну там с низами вообще всё плохо.
Собственно такие боевые ГБЦ делал Степан Пузырёв канал 37х33 ,39х34 они показывали лучшую пропускную способность .

Большое Спасибо! Я и хотел услышать твой ответ :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arti-32
сообщение 5.7.2011, 14:19
Сообщение #756
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.6.2011
Из: брянск
Пользователь №: 52539
Машина:ваз 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите! Хотел поменять колпачки. начал их снимать. а вытащилась направляющая. Можно ее как то вставить обратно не снимая голову или ее придется менять полностью ? Голова после ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.7.2011, 2:05
Сообщение #757
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(arti-32 @ 5.7.2011, 15:19) *
Подскажите! Хотел поменять колпачки. начал их снимать. а вытащилась направляющая. Можно ее как то вставить обратно не снимая голову или ее придется менять полностью ? Голова после ремонта.

Снятие ГБЦ только , после ищиться ремонтная втулка и она должна садиться с натягом 0.08мм ,если невыходит втулки на заказ или востановление посадочного места или замена гбц. После этого правка седла пришливовка (притирка) ,кароче меняй ГБЦ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 6.7.2011, 19:57
Сообщение #758
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 5.7.2011, 11:17) *
Цитата(V@K@ @ 4.7.2011, 22:51) *
Ребят такой вопрос у меня ГБЦ 33.5 и 30мм на обычных клапанах. Стоит ли ставить увиличеные клапана и дальше точить каналы? Сколько я получу прирост постравнению с моим конфигом? Подскажыте с чего брать клапана и на сколько делать каналы? (планируютса Горизонталки) обем 1.6-1.7. Как правильно выбрать диаметр каналов? Чем больше тем лутче или нет?

Большие клапана здорово крадут низы .Внутрений диаметр седла равен диаметру канала ,то есть 36мм канал если ,клапан 38мм всё это перекроет.
Это по последним данным и смысла в больших практически нет ,кроме случаев когда исользветься очень высокие подъёмы клапана ну там с низами вообще всё плохо.
Собственно такие боевые ГБЦ делал Степан Пузырёв канал 37х33 ,39х34 они показывали лучшую пропускную способность .

ОГО! Как можно распилить башку на 39? dntknw.gif эт же ФАНТАСТИКА!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.7.2011, 2:42
Сообщение #759
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 6.7.2011, 20:57) *
Цитата(AleksMaster @ 5.7.2011, 11:17) *
Цитата(V@K@ @ 4.7.2011, 22:51) *
Ребят такой вопрос у меня ГБЦ 33.5 и 30мм на обычных клапанах. Стоит ли ставить увиличеные клапана и дальше точить каналы? Сколько я получу прирост постравнению с моим конфигом? Подскажыте с чего брать клапана и на сколько делать каналы? (планируютса Горизонталки) обем 1.6-1.7. Как правильно выбрать диаметр каналов? Чем больше тем лутче или нет?

Большие клапана здорово крадут низы .Внутрений диаметр седла равен диаметру канала ,то есть 36мм канал если ,клапан 38мм всё это перекроет.
Это по последним данным и смысла в больших практически нет ,кроме случаев когда исользветься очень высокие подъёмы клапана ну там с низами вообще всё плохо.
Собственно такие боевые ГБЦ делал Степан Пузырёв канал 37х33 ,39х34 они показывали лучшую пропускную способность .

ОГО! Как можно распилить башку на 39? dntknw.gif эт же ФАНТАСТИКА!

ну вроде понятно написал канал 37 впуск на 33 ,клапана 39 впуск на 34 !
на 39 не реально хотя на 38,5 люди пили но это единица была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 7.7.2011, 20:17
Сообщение #760
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят я канешно извиняюсь но скажите стоит ли снимать ГБЦ только чтоб увеличить СЖ с 9.2 до 10? Почуствую ли я разницу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 2:29