![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил сёдня новую пиленную гбц
33х31 34х28.5-сёдла фрезернул на 1,5мм направляйки 8-мёрошные клапана притёр хреново но керосин на глазах не убегает(держит какоето время) поставил 213 распред так как пока ещё обкатка(штука осталась) короче поставил-не едет ващееее звук двс как у дизеля-всё гремит,трещит...((( завтра буду вал крутить(ясень пень что фазы пропарил) выставил по метке на копеечной звёздочке+пол зуба в запаздывание из-за того что бошку фрезил метки ж поидее должны уплыть?только куда и на сколько? |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в запаздывание уплывет при фрезеровке
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку??
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку?? обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин цепь не могу нормально теперь натянуть(((
сёдня попробую поставить 21213 башмак натяжителя(он погорбатей)-цепь влом менять валик чуть крутанул-едет получше но двиг колбасит просто жуть |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку?? обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5 ![]() если идти тупо по каналу что не правильно то 34 мм , а если пилить правильно впуск мне удавалось сделать 37мм ,хотя были экземпляры и в 38.5мм! выпуск если идти по каналу пилиться легко 32мм и мяско ещё есть там! |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку?? обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5 ![]() если идти тупо по каналу что не правильно то 34 мм , а если пилить правильно впуск мне удавалось сделать 37мм ,хотя были экземпляры и в 38.5мм! выпуск если идти по каналу пилиться легко 32мм и мяско ещё есть там! Простите, а "пилить правильно впуск" это как?? Наверное это не объяснить, это приходит с опытом??... |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку?? обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5 ![]() если идти тупо по каналу что не правильно то 34 мм , а если пилить правильно впуск мне удавалось сделать 37мм ,хотя были экземпляры и в 38.5мм! выпуск если идти по каналу пилиться легко 32мм и мяско ещё есть там! Простите, а "пилить правильно впуск" это как?? Наверное это не объяснить, это приходит с опытом??... я гдето видел ссылку... вроде на ваз.ее и вот там есть фото каналов гбц в разрезе и там видно что если идти по пути канала, то в охлаждение впилишся раньше чем дойдеш до 34мм, а если немного исправить форму канала, то пильнуть можно побольше)) |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А вообще до какого диаметра можно расточить каналы в ГБЦ небоясь попасть в рубашку?? обычно сначала пилят коллектор, он пилитса сложнее и думаю более 34мм ты его нераспилиш, так и гбц делай по коллектору, в гбц металла чуть поболее. 34 считаетса пределом портинга на классикоколекторе(ну может 34,5 ![]() если идти тупо по каналу что не правильно то 34 мм , а если пилить правильно впуск мне удавалось сделать 37мм ,хотя были экземпляры и в 38.5мм! выпуск если идти по каналу пилиться легко 32мм и мяско ещё есть там! Простите, а "пилить правильно впуск" это как?? Наверное это не объяснить, это приходит с опытом??... я гдето видел ссылку... вроде на ваз.ее и вот там есть фото каналов гбц в разрезе и там видно что если идти по пути канала, то в охлаждение впилишся раньше чем дойдеш до 34мм, а если немного исправить форму канала, то пильнуть можно побольше)) объяснить можно но лучше один раз увидеть , впуск проваливаеться больше всего ближе к направляйке ,так что надо брать ближе к седлу как бы срезая путь этого хватит чтоб 34-35мм сделать наверняк! 35 часто проваливаеться в отверстие болта где заход каналов ОЖ колллектора хотя это не смертельно можно просто заклеить. |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я когда в первый раз каналы в головке пилил, чтоб никуда не впилится распилил пополам старую бошку, там всё видно. Правда у меня тогда не было интернета, щас бы я не стал пилить- просто залез в нет прочёл и сделал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33926 Машина:ваз06 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просадил клапана,седла остались примерно 5-6мм,клапан стоит заподлицо с дном камеры сгорания.Я сточил шарошкой острые грани алюминия и теперь клапан находится как бы в лунке.Скажите пожалуйста это нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят такой вопрос у меня ГБЦ 33.5 и 30мм на обычных клапанах. Стоит ли ставить увиличеные клапана и дальше точить каналы? Сколько я получу прирост постравнению с моим конфигом? Подскажыте с чего брать клапана и на сколько делать каналы? (планируютса Горизонталки) обем 1.6-1.7. Как правильно выбрать диаметр каналов? Чем больше тем лутче или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ребят такой вопрос у меня ГБЦ 33.5 и 30мм на обычных клапанах. Стоит ли ставить увиличеные клапана и дальше точить каналы? Сколько я получу прирост постравнению с моим конфигом? Подскажыте с чего брать клапана и на сколько делать каналы? (планируютса Горизонталки) обем 1.6-1.7. Как правильно выбрать диаметр каналов? Чем больше тем лутче или нет? Большие клапана здорово крадут низы .Внутрений диаметр седла равен диаметру канала ,то есть 36мм канал если ,клапан 38мм всё это перекроет. Это по последним данным и смысла в больших практически нет ,кроме случаев когда исользветься очень высокие подъёмы клапана ну там с низами вообще всё плохо. Собственно такие боевые ГБЦ делал Степан Пузырёв канал 37х33 ,39х34 они показывали лучшую пропускную способность . |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят такой вопрос у меня ГБЦ 33.5 и 30мм на обычных клапанах. Стоит ли ставить увиличеные клапана и дальше точить каналы? Сколько я получу прирост постравнению с моим конфигом? Подскажыте с чего брать клапана и на сколько делать каналы? (планируютса Горизонталки) обем 1.6-1.7. Как правильно выбрать диаметр каналов? Чем больше тем лутче или нет? Большие клапана здорово крадут низы .Внутрений диаметр седла равен диаметру канала ,то есть 36мм канал если ,клапан 38мм всё это перекроет. Это по последним данным и смысла в больших практически нет ,кроме случаев когда исользветься очень высокие подъёмы клапана ну там с низами вообще всё плохо. Собственно такие боевые ГБЦ делал Степан Пузырёв канал 37х33 ,39х34 они показывали лучшую пропускную способность . Большое Спасибо! Я и хотел услышать твой ответ :) |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.6.2011 Из: брянск Пользователь №: 52539 Машина:ваз 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите! Хотел поменять колпачки. начал их снимать. а вытащилась направляющая. Можно ее как то вставить обратно не снимая голову или ее придется менять полностью ? Голова после ремонта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Подскажите! Хотел поменять колпачки. начал их снимать. а вытащилась направляющая. Можно ее как то вставить обратно не снимая голову или ее придется менять полностью ? Голова после ремонта. Снятие ГБЦ только , после ищиться ремонтная втулка и она должна садиться с натягом 0.08мм ,если невыходит втулки на заказ или востановление посадочного места или замена гбц. После этого правка седла пришливовка (притирка) ,кароче меняй ГБЦ)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят такой вопрос у меня ГБЦ 33.5 и 30мм на обычных клапанах. Стоит ли ставить увиличеные клапана и дальше точить каналы? Сколько я получу прирост постравнению с моим конфигом? Подскажыте с чего брать клапана и на сколько делать каналы? (планируютса Горизонталки) обем 1.6-1.7. Как правильно выбрать диаметр каналов? Чем больше тем лутче или нет? Большие клапана здорово крадут низы .Внутрений диаметр седла равен диаметру канала ,то есть 36мм канал если ,клапан 38мм всё это перекроет. Это по последним данным и смысла в больших практически нет ,кроме случаев когда исользветься очень высокие подъёмы клапана ну там с низами вообще всё плохо. Собственно такие боевые ГБЦ делал Степан Пузырёв канал 37х33 ,39х34 они показывали лучшую пропускную способность . ОГО! Как можно распилить башку на 39? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ребят такой вопрос у меня ГБЦ 33.5 и 30мм на обычных клапанах. Стоит ли ставить увиличеные клапана и дальше точить каналы? Сколько я получу прирост постравнению с моим конфигом? Подскажыте с чего брать клапана и на сколько делать каналы? (планируютса Горизонталки) обем 1.6-1.7. Как правильно выбрать диаметр каналов? Чем больше тем лутче или нет? Большие клапана здорово крадут низы .Внутрений диаметр седла равен диаметру канала ,то есть 36мм канал если ,клапан 38мм всё это перекроет. Это по последним данным и смысла в больших практически нет ,кроме случаев когда исользветься очень высокие подъёмы клапана ну там с низами вообще всё плохо. Собственно такие боевые ГБЦ делал Степан Пузырёв канал 37х33 ,39х34 они показывали лучшую пропускную способность . ОГО! Как можно распилить башку на 39? ![]() ну вроде понятно написал канал 37 впуск на 33 ,клапана 39 впуск на 34 ! на 39 не реально хотя на 38,5 люди пили но это единица была. |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят я канешно извиняюсь но скажите стоит ли снимать ГБЦ только чтоб увеличить СЖ с 9.2 до 10? Почуствую ли я разницу?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 2:29 |