IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Холостой ход, глохнет на холостых
Вадим_УУ
сообщение 30.6.2011, 6:54
Сообщение #341
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52431
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



ну она не совсем сама, но после разгона километров до 7 в час на первой, втыкаешь вторую и она сама едет по ровному, не глохнет. перерасход топлива из-за этого может быть?



Сообщение отредактировал Вадим_УУ - 30.6.2011, 6:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 30.6.2011, 18:44
Сообщение #342
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вадим_УУ @ 30.6.2011, 7:54) *
ну она не совсем сама, но после разгона километров до 7 в час на первой, втыкаешь вторую и она сама едет по ровному, не глохнет. перерасход топлива из-за этого может быть?

Если хх завышен, то может. Поищи в поиске как регулировать хх. А кстати какой карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 30.6.2011, 19:55
Сообщение #343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алехандро @ 30.6.2011, 19:44) *
Цитата(Вадим_УУ @ 30.6.2011, 7:54) *
ну она не совсем сама, но после разгона километров до 7 в час на первой, втыкаешь вторую и она сама едет по ровному, не глохнет. перерасход топлива из-за этого может быть?

Если хх завышен, то может. Поищи в поиске как регулировать хх. А кстати какой карб?

+1.может,если завышен хх,но не на много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадим_УУ
сообщение 1.7.2011, 16:44
Сообщение #344
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 52431
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 1.7.2011, 1:55) *
Цитата(Алехандро @ 30.6.2011, 19:44) *
Цитата(Вадим_УУ @ 30.6.2011, 7:54) *
ну она не совсем сама, но после разгона километров до 7 в час на первой, втыкаешь вторую и она сама едет по ровному, не глохнет. перерасход топлива из-за этого может быть?

Если хх завышен, то может. Поищи в поиске как регулировать хх. А кстати какой карб?

+1.может,если завышен хх,но не на много.


1107010 вроде, я в них не особо понимаю. ижевская машина 2004 года. а чем вообще чревато завышение ХХ? ехать она стала бодрее, после переключения цепляет хорошо.

Сообщение отредактировал Вадим_УУ - 1.7.2011, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sinegal
сообщение 3.7.2011, 16:18
Сообщение #345
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.5.2011
Из: Хабаровск
Пользователь №: 51880
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня провал исчез когда я в бензанасосе шайбу напильникам спилил, оказываеться бенза нехватала)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burn47
сообщение 4.7.2011, 20:39
Сообщение #346
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 48352
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток!
Помогите!
Все началось с того машина стала плохо заводилась, в ходе расследования выяснилось что в карб не поступал бензин.поменялись все топливные фильтры, местами шланги, перебрался бензонасос. проблема вроде бы решилась, но не на долго и возникли проблемы с ХХ. на СТО прочистили и настроили карб, поменяли мембраны, выставили зажигание - на пару недель все ок. затем ситуация возобновилась, без газа(или подсоса) двигатель сразу глохнет. Проверили ЭПХХ - работает, но на него по проводу не поступало питание, когда кидаешь провод с аккумулятора на ЭПХХ - холостые держатся. Капаться в электрике не было времени - поехал на СТО. Там сказали что ЭПХХ вообще тут не нужен, откусили с него иглу, и холостые появились, все работает как надо. Но не проходит и недели и на нейтралке холостые снова упали до 0 и двиг глохнет. Подскажите что еще с ним можно сделать???Замучал он меня уже!! Карбюратор "Солекс" с восьмерки...
PS сколько обойдется покупка нового "Озон"а ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.7.2011, 20:46
Сообщение #347
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Не ездий больше к этим мастерам, который тебе раздербанили клапан холостого хода. ИМХО: купи новый и поставь его на место. Плюс подай с любого мета, где появляется 12 вольт после включения зажигания.
Специальной приспособой проверь уровень в поплавковой камере карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burn47
сообщение 4.7.2011, 20:53
Сообщение #348
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 48352
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Оперативно однако!)
Уровень выставлялся вместе с полной прочисткой.
А провод был вариант с бабины кинуть....но мне говорили что катушку вообще лучше лишним не загружать..типо греется...это так??
А если ее родной провод возродить к жизни, откуда он идет?? Там у меня на нее идут вообще 2 провода, обжатые вместе и крепятся одним креплением с ЭПХХ соответственно...первый с какой то релюшки...второй куда тянется, в ходе поисков так и не нашли куда именно...
По поводу "Озона"...есть смысл вообще сменить на новый???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.7.2011, 21:06
Сообщение #349
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(burn47 @ 4.7.2011, 21:53) *
По поводу "Озона"...есть смысл вообще сменить на новый???

Лично моё мнение по поводу "Солекса" - это очень капризный карбюратор (все его модели). Уровень в поплавковой камере выставляется только специальным калибром, в отличае, от "Озана" - у которого это можно сделать на глаз.

Цитата(burn47 @ 4.7.2011, 21:53) *
Оперативно однако!)
А провод был вариант с бабины кинуть....но мне говорили что катушку вообще лучше лишним не загружать..типо греется...это так??
А если ее родной провод возродить к жизни, откуда он идет?? Там у меня на нее идут вообще 2 провода, обжатые вместе и крепятся одним креплением с ЭПХХ соответственно...первый с какой то релюшки...второй куда тянется, в ходе поисков так и не нашли куда именно...

Можно кинуть и с бабины. Особой нагрузки это не создаст.
В реале, 12 вольт поступает на клапан с релюхи включения сигнальной лампы АКБ.


Сообщение отредактировал Сержик - 4.7.2011, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 6.7.2011, 10:39
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 4.7.2011, 22:06) *
Цитата(burn47 @ 4.7.2011, 21:53) *
По поводу "Озона"...есть смысл вообще сменить на новый???

Лично моё мнение по поводу "Солекса" - это очень капризный карбюратор (все его модели). Уровень в поплавковой камере выставляется только специальным калибром, в отличае, от "Озана" - у которого это можно сделать на глаз.

Цитата(burn47 @ 4.7.2011, 21:53) *
Оперативно однако!)
А провод был вариант с бабины кинуть....но мне говорили что катушку вообще лучше лишним не загружать..типо греется...это так??
А если ее родной провод возродить к жизни, откуда он идет?? Там у меня на нее идут вообще 2 провода, обжатые вместе и крепятся одним креплением с ЭПХХ соответственно...первый с какой то релюшки...второй куда тянется, в ходе поисков так и не нашли куда именно...

Можно кинуть и с бабины. Особой нагрузки это не создаст.
В реале, 12 вольт поступает на клапан с релюхи включения сигнальной лампы АКБ.


Да не должно быть нагрузки никакой. У меня например от реле света было запитано. Можешь от катушки. Плачевных последствий не будет.Что касается ХХ, то не доверяй мастерам. Лучше самому всё. Пусть с первого раза может что-то и не получиться, но ты поймёшь принцип и в скором времени всё сам сделаешь под себя.
Иглу конечно купить придётся как говорили выше и поставить на карб. Жиклёр оставляй родной, т.е. который был с карбом. Пробуй пока только иглу заменить. Поменяешь отпишись. Будем вместе разбиратья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
burn47
сообщение 7.7.2011, 23:39
Сообщение #351
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 48352
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем кто ответил!
Завтра поеду за клапаном, как поставлю отпишу тогда
А можете рассказать почему как только иглу с клапана откусили - хх сразу же появился и работал устойчиво, все как надо..???
Кстати небольшая предыстория данной проблемы...я вспомнил...все началось не совсем даже походу с карба....были проблемы с заводкой авто...в ходе расследования выяснилось что бензонасос не качает бензин,либо качает но очень плохо. Был перебран насос, там треснула диафрагма, топливные фильтры и часть шлангов. Меня смущает то что когда я устанавливал насос...судя по мануалу толкатель должен выглядывать наружу от 0.8 - 1.3мм, у меня при этом с самыми тонкими прокладками толкатель торчал от силы на 5мм. Я просто подумал...по сути толкатель бьет по кулачку и тем самым качает топливо....при переходе на хх - обороты маленькие...и может толкатель из за того что не до конца торчит не может нормально качать бензин??И еще у меня фильтр который после насоса стоит всегда почти пустой.Хотя с другой стороны тогда и с клапаном бы хх пропадали бы....обороты то тоже низкие...и в карбе то топливо еще остается, так что он бы сразу не глох...
В общем это так, лирическое отступление....хотя может натолкнет на какие нить идеи)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Savenkov
сообщение 21.7.2011, 13:31
Сообщение #352
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 4.8.2009
Из: Волжский
Пользователь №: 17342
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(burn47 @ 4.7.2011, 21:39) *
Доброе время суток!
Помогите!
Все началось с того машина стала плохо заводилась, в ходе расследования выяснилось что в карб не поступал бензин.поменялись все топливные фильтры, местами шланги, перебрался бензонасос. проблема вроде бы решилась, но не на долго и возникли проблемы с ХХ. на СТО прочистили и настроили карб, поменяли мембраны, выставили зажигание - на пару недель все ок. затем ситуация возобновилась, без газа(или подсоса) двигатель сразу глохнет. Проверили ЭПХХ - работает, но на него по проводу не поступало питание, когда кидаешь провод с аккумулятора на ЭПХХ - холостые держатся. Капаться в электрике не было времени - поехал на СТО. Там сказали что ЭПХХ вообще тут не нужен, откусили с него иглу, и холостые появились, все работает как надо. Но не проходит и недели и на нейтралке холостые снова упали до 0 и двиг глохнет. Подскажите что еще с ним можно сделать???Замучал он меня уже!! Карбюратор "Солекс" с восьмерки...
PS сколько обойдется покупка нового "Озон"а ??



Игла перекрывает поступление бенза в тот момент когда отключаешь зажиганее если ее нет, то после выключения зажиги двиглу может еще некоторое время подтряхивать вроде так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чиканок
сообщение 21.8.2011, 20:55
Сообщение #353
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 19.6.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 52858
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, такая ситуация, отрегулировал вчера клапана, забрал машину с сервиса, проехал километров 5-7 вроде бы все ничего было, после этого когда подъехал к дому и немного стоя на месте перегазовал пропал холостой ход, машина почти глохнет иногда мигает лампа давления масла, только винтами качества и количества удалось добиться более менее стабильной работы. Сейчас держит обороты около 300-400 и больше никак карбюратором не регулируется. Причем карбюратор регулировался и чистился за день до регулировки клапанов, так что с ним должно быть все в порядке. Сегодня выкрутил свечи все черные. Скажите что делать. И мог ли из-за регулировки клапанов (неправильной или не точной) пропасть холостой ход???? Помогите товарищи уже не знаю что делать!!!

Сообщение отредактировал Чиканок - 21.8.2011, 21:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.8.2011, 23:39
Сообщение #354
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



я думаю обратно регулировщикам карба отвезти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.8.2011, 0:09
Сообщение #355
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



такой вопрос,куда копать..???
условия:
жара+ 80й=1100 на тахе
жара +92й=800-900
прохладно+80й=800-900
прохладно+92й=400-500.
итог чем холоднее и выше октановое число,тем более и более падают обороты Х.Х.,что же будет зимой?....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чиканок
сообщение 22.8.2011, 8:20
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 19.6.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 52858
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



tuner, а от неправильной регулировки клапанов такое могло случиться? Или если бы они были неправильно отрегулированы холостого хода с самого начала не должно было быть и мне бы не удалось нормально проехать 5-7 км от сервиса????

Сообщение отредактировал Чиканок - 22.8.2011, 8:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.8.2011, 13:59
Сообщение #357
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



клапана врядли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чиканок
сообщение 22.8.2011, 18:12
Сообщение #358
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 19.6.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 52858
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



tuner, спасибо большое, последовал твоему совету и все стало ОК!!!!

Сообщение отредактировал Чиканок - 22.8.2011, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.8.2011, 3:44
Сообщение #359
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а не кто не подскажет???на вопрос через два поста вверх?

а не кто не подскажет???на вопрос через два поста вверх?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.8.2011, 7:27
Сообщение #360
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



да особо нечего думать,разборка/чистка/замена прокладок/регулировка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 2:30