![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52431 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну она не совсем сама, но после разгона километров до 7 в час на первой, втыкаешь вторую и она сама едет по ровному, не глохнет. перерасход топлива из-за этого может быть?
Сообщение отредактировал Вадим_УУ - 30.6.2011, 6:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну она не совсем сама, но после разгона километров до 7 в час на первой, втыкаешь вторую и она сама едет по ровному, не глохнет. перерасход топлива из-за этого может быть? Если хх завышен, то может. Поищи в поиске как регулировать хх. А кстати какой карб? +1.может,если завышен хх,но не на много. |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52431 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну она не совсем сама, но после разгона километров до 7 в час на первой, втыкаешь вторую и она сама едет по ровному, не глохнет. перерасход топлива из-за этого может быть? Если хх завышен, то может. Поищи в поиске как регулировать хх. А кстати какой карб? +1.может,если завышен хх,но не на много. 1107010 вроде, я в них не особо понимаю. ижевская машина 2004 года. а чем вообще чревато завышение ХХ? ехать она стала бодрее, после переключения цепляет хорошо. Сообщение отредактировал Вадим_УУ - 1.7.2011, 18:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2011 Из: Хабаровск Пользователь №: 51880 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня провал исчез когда я в бензанасосе шайбу напильникам спилил, оказываеться бенза нехватала)
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 48352 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток!
Помогите! Все началось с того машина стала плохо заводилась, в ходе расследования выяснилось что в карб не поступал бензин.поменялись все топливные фильтры, местами шланги, перебрался бензонасос. проблема вроде бы решилась, но не на долго и возникли проблемы с ХХ. на СТО прочистили и настроили карб, поменяли мембраны, выставили зажигание - на пару недель все ок. затем ситуация возобновилась, без газа(или подсоса) двигатель сразу глохнет. Проверили ЭПХХ - работает, но на него по проводу не поступало питание, когда кидаешь провод с аккумулятора на ЭПХХ - холостые держатся. Капаться в электрике не было времени - поехал на СТО. Там сказали что ЭПХХ вообще тут не нужен, откусили с него иглу, и холостые появились, все работает как надо. Но не проходит и недели и на нейтралке холостые снова упали до 0 и двиг глохнет. Подскажите что еще с ним можно сделать???Замучал он меня уже!! Карбюратор "Солекс" с восьмерки... PS сколько обойдется покупка нового "Озон"а ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не ездий больше к этим мастерам, который тебе раздербанили клапан холостого хода. ИМХО: купи новый и поставь его на место. Плюс подай с любого мета, где появляется 12 вольт после включения зажигания.
Специальной приспособой проверь уровень в поплавковой камере карбюратора. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 48352 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оперативно однако!)
Уровень выставлялся вместе с полной прочисткой. А провод был вариант с бабины кинуть....но мне говорили что катушку вообще лучше лишним не загружать..типо греется...это так?? А если ее родной провод возродить к жизни, откуда он идет?? Там у меня на нее идут вообще 2 провода, обжатые вместе и крепятся одним креплением с ЭПХХ соответственно...первый с какой то релюшки...второй куда тянется, в ходе поисков так и не нашли куда именно... По поводу "Озона"...есть смысл вообще сменить на новый??? |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
По поводу "Озона"...есть смысл вообще сменить на новый??? Лично моё мнение по поводу "Солекса" - это очень капризный карбюратор (все его модели). Уровень в поплавковой камере выставляется только специальным калибром, в отличае, от "Озана" - у которого это можно сделать на глаз. Оперативно однако!) А провод был вариант с бабины кинуть....но мне говорили что катушку вообще лучше лишним не загружать..типо греется...это так?? А если ее родной провод возродить к жизни, откуда он идет?? Там у меня на нее идут вообще 2 провода, обжатые вместе и крепятся одним креплением с ЭПХХ соответственно...первый с какой то релюшки...второй куда тянется, в ходе поисков так и не нашли куда именно... Можно кинуть и с бабины. Особой нагрузки это не создаст. В реале, 12 вольт поступает на клапан с релюхи включения сигнальной лампы АКБ. ![]() Сообщение отредактировал Сержик - 4.7.2011, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По поводу "Озона"...есть смысл вообще сменить на новый??? Лично моё мнение по поводу "Солекса" - это очень капризный карбюратор (все его модели). Уровень в поплавковой камере выставляется только специальным калибром, в отличае, от "Озана" - у которого это можно сделать на глаз. Оперативно однако!) А провод был вариант с бабины кинуть....но мне говорили что катушку вообще лучше лишним не загружать..типо греется...это так?? А если ее родной провод возродить к жизни, откуда он идет?? Там у меня на нее идут вообще 2 провода, обжатые вместе и крепятся одним креплением с ЭПХХ соответственно...первый с какой то релюшки...второй куда тянется, в ходе поисков так и не нашли куда именно... Можно кинуть и с бабины. Особой нагрузки это не создаст. В реале, 12 вольт поступает на клапан с релюхи включения сигнальной лампы АКБ. ![]() Да не должно быть нагрузки никакой. У меня например от реле света было запитано. Можешь от катушки. Плачевных последствий не будет.Что касается ХХ, то не доверяй мастерам. Лучше самому всё. Пусть с первого раза может что-то и не получиться, но ты поймёшь принцип и в скором времени всё сам сделаешь под себя. Иглу конечно купить придётся как говорили выше и поставить на карб. Жиклёр оставляй родной, т.е. который был с карбом. Пробуй пока только иглу заменить. Поменяешь отпишись. Будем вместе разбиратья. |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 48352 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем кто ответил!
Завтра поеду за клапаном, как поставлю отпишу тогда А можете рассказать почему как только иглу с клапана откусили - хх сразу же появился и работал устойчиво, все как надо..??? Кстати небольшая предыстория данной проблемы...я вспомнил...все началось не совсем даже походу с карба....были проблемы с заводкой авто...в ходе расследования выяснилось что бензонасос не качает бензин,либо качает но очень плохо. Был перебран насос, там треснула диафрагма, топливные фильтры и часть шлангов. Меня смущает то что когда я устанавливал насос...судя по мануалу толкатель должен выглядывать наружу от 0.8 - 1.3мм, у меня при этом с самыми тонкими прокладками толкатель торчал от силы на 5мм. Я просто подумал...по сути толкатель бьет по кулачку и тем самым качает топливо....при переходе на хх - обороты маленькие...и может толкатель из за того что не до конца торчит не может нормально качать бензин??И еще у меня фильтр который после насоса стоит всегда почти пустой.Хотя с другой стороны тогда и с клапаном бы хх пропадали бы....обороты то тоже низкие...и в карбе то топливо еще остается, так что он бы сразу не глох... В общем это так, лирическое отступление....хотя может натолкнет на какие нить идеи) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#352
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 4.8.2009 Из: Волжский Пользователь №: 17342 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброе время суток! Помогите! Все началось с того машина стала плохо заводилась, в ходе расследования выяснилось что в карб не поступал бензин.поменялись все топливные фильтры, местами шланги, перебрался бензонасос. проблема вроде бы решилась, но не на долго и возникли проблемы с ХХ. на СТО прочистили и настроили карб, поменяли мембраны, выставили зажигание - на пару недель все ок. затем ситуация возобновилась, без газа(или подсоса) двигатель сразу глохнет. Проверили ЭПХХ - работает, но на него по проводу не поступало питание, когда кидаешь провод с аккумулятора на ЭПХХ - холостые держатся. Капаться в электрике не было времени - поехал на СТО. Там сказали что ЭПХХ вообще тут не нужен, откусили с него иглу, и холостые появились, все работает как надо. Но не проходит и недели и на нейтралке холостые снова упали до 0 и двиг глохнет. Подскажите что еще с ним можно сделать???Замучал он меня уже!! Карбюратор "Солекс" с восьмерки... PS сколько обойдется покупка нового "Озон"а ?? Игла перекрывает поступление бенза в тот момент когда отключаешь зажиганее если ее нет, то после выключения зажиги двиглу может еще некоторое время подтряхивать вроде так. |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.6.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 52858 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, такая ситуация, отрегулировал вчера клапана, забрал машину с сервиса, проехал километров 5-7 вроде бы все ничего было, после этого когда подъехал к дому и немного стоя на месте перегазовал пропал холостой ход, машина почти глохнет иногда мигает лампа давления масла, только винтами качества и количества удалось добиться более менее стабильной работы. Сейчас держит обороты около 300-400 и больше никак карбюратором не регулируется. Причем карбюратор регулировался и чистился за день до регулировки клапанов, так что с ним должно быть все в порядке. Сегодня выкрутил свечи все черные. Скажите что делать. И мог ли из-за регулировки клапанов (неправильной или не точной) пропасть холостой ход???? Помогите товарищи уже не знаю что делать!!!
Сообщение отредактировал Чиканок - 21.8.2011, 21:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я думаю обратно регулировщикам карба отвезти
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
такой вопрос,куда копать..???
условия: жара+ 80й=1100 на тахе жара +92й=800-900 прохладно+80й=800-900 прохладно+92й=400-500. итог чем холоднее и выше октановое число,тем более и более падают обороты Х.Х.,что же будет зимой?.... |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.6.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 52858 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tuner, а от неправильной регулировки клапанов такое могло случиться? Или если бы они были неправильно отрегулированы холостого хода с самого начала не должно было быть и мне бы не удалось нормально проехать 5-7 км от сервиса????
Сообщение отредактировал Чиканок - 22.8.2011, 8:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
клапана врядли
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.6.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 52858 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tuner, спасибо большое, последовал твоему совету и все стало ОК!!!!
Сообщение отредактировал Чиканок - 22.8.2011, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а не кто не подскажет???на вопрос через два поста вверх?
а не кто не подскажет???на вопрос через два поста вверх? |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
да особо нечего думать,разборка/чистка/замена прокладок/регулировка.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:30 |