IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Назад в 60-е, Как вернуть салону шестёрки утраченный стиль
s_scout
сообщение 2.7.2011, 13:28
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(olego @ 2.7.2011, 13:12) *
У меня он тоже резиновый, а должен быть хром.
...
Ещё дворники должны быть хромированными, накладки на крылья (хотя это уже трёшка) и вставка в уплотнители лобового/заднего стёкол (это вполне можно найти в магазине, у тебя на фото не разглядел, что стоит).

Но избыток хрома - это, как мне кажется, выдаёт дешёвый кич, как в американских автомобилях 60-х годов.
...
Мне, например, на светлых шестёрках нравится чёрная решётка радиатора и мелкие чёрные элементы отделки, они создают контраст (которого как раз и лишён салон без хрома). Плюс хромированный молдинг по бокам, бамперы с чёрными клыками и получается интересная и разнообразная внешность.

А то недавно видел около дома десятку, которую владелец целиком затюнил в серебристый металлик, включая и задние фары. Потрачена куча сил и средств, а результат получился такой, что машина выглядит, как алюминиевая болванка, глазу зацепиться вообще не за что, скучно и уныло.

1) Никогда и нигде такого не видел. Если можно ссылку на оригинальные ВАЗовские фото или проспекты. Проект 21031 (2106) изначально затевался для уменьшения кол-ва дорогого хрома с отделке по сравнению с 2103.
2) Это все тройка, на 2106 ранние ставили хром-накладку порога и очень на немногие молдинги на арку крыла. Ободок стекла стоит под хром :-) 86-й-же год еще... (в прошлом году поменял на новый такой-же)
3) 2103/2106 ведут свою родословную от чего? Правильно!, от того самого ФИАТа, который в 1966-м году стал машиной года! Зрим в тему... Нинаю-нинаю... я не мериконец, но пока, я думаю, еще не перестарался... dntknw.gif
4) Нет, категорически не согласен, не нравится мне эта перестроечная пластмасса... (про решетку) ИМХО конечно...
5) Ага, у нас в городе ездит Рено Меган оклеенная ВСЯ зеркальной пленкой - реально банка пива! :-) На современных машинках хром реально мало где смотрится.. на своем Хейнкеле я не представляю как-то хром :-)


Сообщение отредактировал s_scout - 2.7.2011, 13:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 2.7.2011, 14:04
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 14:28) *
1) Никогда и нигде такого не видел. Если можно ссылку на оригинальные ВАЗовские фото или проспекты. Проект 21031 (2106) изначально затевался для уменьшения кол-ва дорогого хрома с отделке по сравнению с 2103.


Хм, может я и не прав... Но вообще, согласитесь, довольно странно, что эти прокладки имеют номенклатуру от Нивы (2121-3726087)
http://www.avtomrk.ru/acat/model7/group173.html#p21937

У трёшки, конечно, повторители были совсем другими.


/upd
По поводу дворников и повторителей, вот рекламное фото, там дворники видно очень хорошо, повторители похоже что тоже хром.


Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 14:28) *
На современных машинках хром реально мало где смотрится..


Да ладно, сейчас те же американцы клепают всё те же хромированные, только уже не корыта, а паровозы, там хрома столько, что аж глаза начинает слепить, когда едешь рядом.

И вообще, imho последние тенденции в дизайне авто подразумевают возврат к хрому. Например, в Приорах спереди и сзади стоит массивная хромированная штуковина, причём пошла эта мода явно не с Приор. И по бокам можно заметить всё те же хромированные молдинги.


Сообщение отредактировал olego - 2.7.2011, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.7.2011, 14:15
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(olego @ 2.7.2011, 14:04) *
Хм, может я и не прав... Но вообще, согласитесь, довольно странно, что эти прокладки имеют номенклатуру от Нивы (2121-3726087)
...
По поводу дворников и повторителей, вот рекламное фото, там дворники видно очень хорошо, повторители похоже что тоже хром.
...
Да ладно, сейчас те же американцы клепают всё те же хромированные, только уже не корыта, а паровозы, там хрома столько, что аж глаза начинает слепить, когда едешь рядом.
И вообще, imho последние тенденции в дизайне авто подразумевают возврат к хрому. Например, в Приорах спереди и сзади стоит массивная хромированная штуковина, причём пошла эта мода явно не с Приор. И по бокам можно заметить всё те же хромированные молдинги.

Ничего странного, машины разрабатывались параллельно с кучей взаимных заимствований. Возможно на каком-то этапе приняли решение отказаться от родной разработки (хром-подкладок), а взяли более технологичные, и не оказывающие заметного влияния на общий вид. Благо повторители одинаковые кажется.
Рекламные фото какие-то необычные: в наличии правое зеркало, все четыре фары с оптикой ближний/дальний, инерционные ремни, руль под цвет салона (крутизна однако!). Кроме того, тут в библиотечке есть воспоминания участников событий
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/
Вообще это однозначно ранняя машина. Отсюда и множество еще оставшихся компонент от 2103, кои в серии исчезли и ставились на экспорт. Кроме того прототип выдает какая-то подозрительная примочка под бампером на левом борту и антенна приемника на левом-же заднем крыле.
Не берите во внимание эти "негромобили", это не хром, это пластмасса! ;-)
На Приоры как-то не обращаю внимания. А вот на Опелях видел 10 минут назад.. Ну что-ж, и корове седло можно надеть..

P.S.: Прошу прощения, проглядел, действительно подкладка бывала под хром. Вы правы. Есть предположение, что ее перестали ставить такую вместе с задним катафотом на борту (возможно были унифицированные подложки)

Сообщение отредактировал s_scout - 2.7.2011, 14:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 2.7.2011, 14:32
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 15:15) *
Вообще это однозначно ранняя машина. Отсюда и множество еще оставшихся компонент от 2103, кои в серии исчезли и ставились на экспорт. Кроме того прототип выдает какая-то подозрительная примочка под бампером на левом борту и антенна приемника на левом-же заднем крыле.


Ну я же не говорю, что там у всех обязан быть хром :) Но что-то мне подсказывает, что когда-то он там был...

Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 15:15) *
На Приоры как-то не обращаю внимания, да и не настолько они тут у нас популярны. А вот на Опелях видел 10 минут назад..


Ну Приора просто к слову пришлась. Вообще таких иномарок сейчас полно. И идея с хромированным толстым молдингом на багажнике довольно популярна.
Вот, например, сравнение довольно престижных BMW и Porsche:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30748
И у той машины, и у другой сзади видим хром. В принципе, хром всегда считался проявлением престижа. Другое дело, что американцы его пихали без всякой меры в машины для "успешных пацанов", а Приору вряд ли можно назвать машиной человека, достигшего успеха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.7.2011, 15:44
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Тут хром-шпала на багажнике и контуре окна никак не сравнима с американскими чудесами... Однако, согласитесь, на наших отечественных ЗиЛ-ах и ГАЗ-ах 60х-70х хром был в изрядном количестве тоже. Это было модно. Не знаю почему, но экстерьер 2103 мне нравится, особенно с экспортными наворотами... Кстати "лапы" верхнего багажника у меня изначально хромированные тоже.
Хотя мы немного отклонились от темы. Почему Вы считаете, что салон стоит приводить к виду 60-х? 2106 ведь детище уже 70-х, эры пластика. Мне кажется, что ради комфорта и престижа некоторые элементы оригинальности салона стоит принести в жертву. Так например сиденья, привязные ремни лучше привести к стандартам европейского автопрома 90-х а дверные карты наоборот к стилю высококлассных авто 50-х. А торпеда так и просится быть обшита кожей... Хочется чего-то более светлого в салоне... Если куплю гараж, в следующем году займусь перетяжкой дверок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 2.7.2011, 17:46
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 16:44) *
Тут хром-шпала на багажнике и контуре окна никак не сравнима с американскими чудесами... Однако, согласитесь, на наших отечественных ЗиЛ-ах и ГАЗ-ах 60х-70х хром был в изрядном количестве тоже. Это было модно.


Это не просто было модно, эта мода была позаимствована у американских машин, правда, в количествах, не превышавших грани разумного.

Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 16:44) *
Хотя мы немного отклонились от темы. Почему Вы считаете, что салон стоит приводить к виду 60-х? 2106 ведь детище уже 70-х, эры пластика. Мне кажется, что ради комфорта и престижа некоторые элементы оригинальности салона стоит принести в жертву. Так например сиденья, привязные ремни лучше привести к стандартам европейского автопрома 90-х а дверные карты наоборот к стилю высококлассных авто 50-х. А торпеда так и просится быть обшита кожей... Хочется чего-то более светлого в салоне... Если куплю гараж, в следующем году займусь перетяжкой дверок...


Да я вроде и не утверждал, что всё должно быть, как в первых выпусках. Наоборот, меня тут критикуют за неправильный руль и отсутствие "дерева". Я к полной аутентичности и не стремлюсь, потому что пытаться воссоздать её современными средствами (дешёвым молдингом и самоклеющейся плёнкой) - суть плодить аляповатый новодел. А собирать на разборках и стаскивать в свою машину всякие ржавые железки из другой эпохи - это тоже что-то странное.

Суть этого топика в том, что есть простая возможность недорого сделать салон чуть веселее, не перелопачивая его целиком.
Молдинг этот реально очень здорово смотрится. Хром там покрыт прозрачной пластиковой плёнкой, поэтому не стирается и не тускнеет. К тому же, изначально он рассчитан на экстерьер, поэтому внутри машины он будет жить вообще вечно.

Двери - это классная идея. В прошлом году обивку я поменял (родная была промоченная и покоробилась). Скажу откровенно: то что сейчас продаётся "под кожу" - полное говно, даже по сравнению с обивкой 95-го года. Дерматин там очень тонкий, поэтому у меня на водительской двери я его уже чем-то зацепил и порвал (правда, пока это почти не заметно). Есть идея заказать сшить обивку из трёх полос кожи, с прошивкой грубыми нитками широкими стежками там, где в оригинале были выпрессованы полосы.

Сама торпеда меня вполне устраивает. Это, наверное, самое приличное место в шестёрке, если бы у неё ещё всё так криво не стыковалось. Отдельное убожество, конечно - это вставка в бороду, сама по себе жутко кривая, так ещё и с дешёвым стандартным индикатором тормозухи. В общем, на ней можно чётко видеть, где кончилась Италия и началась Россия :) Но тут уже ничего не поделаешь, иначе это будет уже другой автомобиль... По крайней мере, по сравнению с другой отечественной классикой салон шестёрки смотрится почти что элитарно :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.7.2011, 18:33
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Нет, ну руль конечно я-бы не сказал что правильный тоже, он общую картину усугубляет конечно (увы).. Может стоит Вам рассмотреть вариант его замены на что-то типа 2107 (или чего-нибудь кетайского)? Цена ерундовая, но смотреться будет адекватно. Для стиля лучше нечто наподобие МОМО, но уж больно дорого.
А я-то думал пообсуждать полную ревизию салона :-) Кстати, для некого облагораживания черноты в салоне можно сделать деревянный лакированный набалдашник на рычаг КПП и саму приборку где-то видел как оклеивают пленкой под карбон/дерево, вроде отлететь не должно и сделать не сложно.
И еще, а кто сказал что "бороду" нельзя просто снять? Но тут надо много думать чем ее заменить если она нужна. Хотя это тогда выходит за рамки "дёшево и не напрягаясь".
А этот "дешевый индикатор" меня как-то спас от проблем - его нереально не заметить.
Молдинг - это хорошая идея, не спорю. Кстати еще можно подумать о обклеивании/обтягивании накладок передних стоек крыши и вообще - расширить тему до обсуждения соответствует/не соответствует духу эпохи.

Сообщение отредактировал s_scout - 2.7.2011, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 2.7.2011, 21:46
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 19:33) *
Нет, ну руль конечно я-бы не сказал что правильный тоже, он общую картину усугубляет конечно (увы).. Может стоит Вам рассмотреть вариант его замены на что-то типа 2107 (или чего-нибудь кетайского)? Цена ерундовая, но смотреться будет адекватно. Для стиля лучше нечто наподобие МОМО, но уж больно дорого.

Не, все эти рули a-la "sport" мне не нравятся. Хотя тот руль, который сейчас стоит, тоже исключительно напрягает. От него ещё и на брюках полосы остаются, потому что при моём росте 182 см он задевает за ноги. Ставить руль с мёртвой трёшки/копейки тоже не особенно тянет. В общем, пока ничего подходящего на замену этому рулю я не нашёл.

Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 19:33) *
А я-то думал пообсуждать полную ревизию салона :-) Кстати, для некого облагораживания черноты в салоне можно сделать деревянный лакированный набалдашник на рычаг КПП и саму приборку где-то видел как оклеивают пленкой под карбон/дерево, вроде отлететь не должно и сделать не сложно.

Один деревянный набалдашник, когда весь салон сделан из дешёвой пластмассы и дермантина - это всё равно что носить галстук с серебряным зажимом поверх рабочего комбинезона.
Тогда надо дерево вставлять в торпеду, причём именно такое, как в набалдашнике. Далее, набалдашник всё время трётся руками, поэтому обычной плёнкой там не обойтись. Да и сам набалдашник, по крайней мере, у меня, резиновый, т.е. под этой плёнкой он будет деформироваться и образовывать складки на плёнке. Вообще, если всё упирается в набалдашник, его проще купить уже готовый и поставить. Таких кооперативно-китайских поделок на любом авторынке огромное количество.

/upd У вас, конечно, с "деревянной" торпедой, набалдашник должен всё позитивно дополнить, только его надо хорошо подобрать.

Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 19:33) *
И еще, а кто сказал что "бороду" нельзя просто снять? Но тут надо много думать чем ее заменить если она нужна. Хотя это тогда выходит за рамки "дёшево и не напрягаясь".
А этот "дешевый индикатор" меня как-то спас от проблем - его нереально не заметить.


До шестёрки, насколько я понимаю, его не было в принципе :) Поэтому он и появился в таком странном месте (посредине салона) и в таком странном виде (дешёвый индикатор, закупленный "на скорую руку").


Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 19:33) *
Молдинг - это хорошая идея, не спорю. Кстати еще можно подумать о обклеивании/обтягивании накладок передних стоек крыши и вообще - расширить тему до обсуждения соответствует/не соответствует духу эпохи.


Меня сейчас интересует проблема, можно ли, используя какой-нибудь пластиковый молдинг, оклеить хромом водосточный желоб? У меня сейчас там стоит чёрный пластиковый. Он потрескался, выглядит убого и вообще никакой симпатии у меня не вызывает. Вот это было бы интересно замутить, но пока подходящего молдинга я не нашёл (хотя П-образные варианты мне попадались, но они были слишком мелкие)

Сообщение отредактировал olego - 2.7.2011, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.7.2011, 22:39
Сообщение #29
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Ставить руль с мёртвой трёшки/копейки тоже не особенно тянет. В общем, пока ничего подходящего на замену этому рулю я не нашёл.


ЭТОМУ ? И нет альтернативы? Да руль трешки сто очков вперед даст ЭТОМУ недоразумению!! До сих пор помню детские впечатления от этой тисненой кожи на перекладине...ммм...шик!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 2.7.2011, 23:46
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 2.7.2011, 23:39) *
Да руль трешки сто очков вперед даст ЭТОМУ недоразумению!!


Ну у него размер такой же, диаметр баранки тоже, т.е. кроме внешнего вида все минусы сохранятся. Встретить руль с трёшки в хорошем состоянии пока не удавалось. Ставить что-то потёртое от совсем другой машины не хочу. Если ставить трёшный руль, то в хорошем состоянии. Если ставить тюнинговый руль, то только чтобы он сохранял основные элементы стиля (одна перекладина посредине, тонкий обод). Пока буду ездить с тем, что есть. Купить новый семёрочный руль всегда можно, они на каждом углу продаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 2.7.2011, 23:55
Сообщение #31
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Господин поручик @ 2.7.2011, 23:39) *
Цитата
Ставить руль с мёртвой трёшки/копейки тоже не особенно тянет. В общем, пока ничего подходящего на замену этому рулю я не нашёл.


ЭТОМУ ? И нет альтернативы? Да руль трешки сто очков вперед даст ЭТОМУ недоразумению!! До сих пор помню детские впечатления от этой тисненой кожи на перекладине...ммм...шик!!


У трешки перекладина без тиснения! grin.gif Тиснение было только у шестерки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.7.2011, 0:00
Сообщение #32
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Да...точно...шестера ж была более шиковой машинкой))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.7.2011, 10:00
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(olego @ 2.7.2011, 21:46) *
...
Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 19:33) *
А я-то думал пообсуждать полную ревизию салона :-) Кстати, для некого облагораживания черноты в салоне можно сделать деревянный лакированный набалдашник на рычаг КПП и саму приборку где-то видел как оклеивают пленкой под карбон/дерево, вроде отлететь не должно и сделать не сложно.

Один деревянный набалдашник, когда весь салон сделан из дешёвой пластмассы и дермантина - это всё равно что носить галстук с серебряным зажимом поверх рабочего комбинезона.
Тогда надо дерево вставлять в торпеду, причём именно такое, как в набалдашнике. Далее, набалдашник всё время трётся руками, поэтому обычной плёнкой там не обойтись. Да и сам набалдашник, по крайней мере, у меня, резиновый, т.е. под этой плёнкой он будет деформироваться и образовывать складки на плёнке. Вообще, если всё упирается в набалдашник, его проще купить уже готовый и поставить. Таких кооперативно-китайских поделок на любом авторынке огромное количество.
...
Меня сейчас интересует проблема, можно ли, используя какой-нибудь пластиковый молдинг, оклеить хромом водосточный желоб? У меня сейчас там стоит чёрный пластиковый. Он потрескался, выглядит убого и вообще никакой симпатии у меня не вызывает. Вот это было бы интересно замутить, но пока подходящего молдинга я не нашёл (хотя П-образные варианты мне попадались, но они были слишком мелкие)

Где я Вам предлагал оклеивать набалдашник пленкой? Нет, я про другой вариант - дерево, рубанок, наждачка, морилка, лак, клей.. и дерево самому можно подобрать как на накладки, так и на рычаг, и что интересно, на руль! Где-то мне как-то попадалась технология изготовления деревянного руля на базе маталло-пластикового - пластик нафик, спицы просто металл, проволочное кольцо оклеивается на эпоксидке планками дерева и потом долго и нудно обтачивается для придания круглой формы (руль чем-то типа токарного станка вращаетя, а человек рашпилем его "окультуривает"). Но это уже делание реального эксклюзивчика, типа вот такого http://img338.imageshack.us/img338/1100/pa290002.jpg
а как эконом-вариант - почему пленкой самоклеящейся из строительного супермаркета не оклеить те места, где в оригинале быть должно? Не понимаю.. Выбор пленок - ой-ой.. Края пленки на приборке загнуть назад и будет держаться много лет.
А вот с молдингом водостока проблемка - похоже ничего не остается, как искать оригинальный. Может стоит рассмотреть вариант пластикового покрашенного в цвет кузова или контрастный? Я где-то видел оригинально окрашенную 2103, черную с белой крышей.. Интересно смотрелась..

Сообщение отредактировал s_scout - 3.7.2011, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aspirine
сообщение 3.7.2011, 11:18
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 5.12.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 43138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо белая 233
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



да! давайте ребят подумаем как нам освежить деревянные накладки, а то у меня на приборке с низу пленочка начала отслаиваться cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 3.7.2011, 11:19
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 3.7.2011, 11:00) *
Где я Вам предлагал оклеивать набалдашник пленкой? Нет, я про другой вариант - дерево, рубанок, наждачка, морилка, лак, клей.. и дерево самому можно подобрать как на накладки, так и на рычаг, и что интересно, на руль! Где-то мне как-то попадалась технология изготовления деревянного руля


Ну это нужно быть реально профессионалом в столярном деле. Это дерево должно будет выдерживать 70* на солнце, высокую влажность осенью и низкие температуры (ещё и с перепадами, когда включается печка) зимой. Сомневаюсь, что сплошной массив не будет растрескиваться. Надо действительно обклеивать тонким слоем с какой-нибудь пропиткой для стойкости.

Мне кажется, что для автомобиля вполне подходят искусственные материалы, это же не карета :)
Другое дело, что искусственные материалы тоже бывают разными. И качественное изготовление из них может стоить дороже, чем из натуральных.

Цитата(s_scout @ 3.7.2011, 11:00) *
а как эконом-вариант - почему пленкой самоклеящейся из строительного супермаркета не оклеить те места, где в оригинале быть должно? Не понимаю..


Очень просто: приглядитесь к приборной панели. Как минимум, там есть углубления под приборы, которые в оригинале тоже были "деревянными". Значит, плёнку нужно будет как-то вытягивать, чтобы она там ровно легла.

Далее, тонкие плёнки "под дерево" не имеют фактуры, т.е. они гладкие и при этом не выглядят лакированными. В общем, сразу видно, что это плёнка. Кроме этого, панели под оклейку уже имеют фактуру "кожи", т.е. тонкие плёнки на неё ровно ложится не будут.

Есть мебельные материалы с фактурой, с термоклеем, но они намного толще, хрупкие, их уже никуда не загнуть. Такой материал можно будет нормально уложить на бардачёк, но не на панель приборов.

Ну и потом, с мебельными плёнками всё та же проблема, что они не рассчитаны на использование в довольно жёстких условиях автомобиля. Лучше подобрать сразу что-то автомобильное, тем более, что такие варианты вроде бы есть.

Цитата(s_scout @ 3.7.2011, 11:00) *
А вот с молдингом водостока проблемка - похоже ничего не остается, как искать оригинальный. Может стоит рассмотреть вариант пластикового покрашенного в цвет кузова или контрастный? Я где-то видел оригинально окрашенную 2103, черную с белой крышей.. Интересно смотрелась..


Вообще сейчас делают очень замысловатые пластиковые молдинги, так что некоторый шанс найти что-то подходящее есть. Я ищу П-образный молдинг достаточного размера, или хотя бы Г-образный. Если сажать его на клей, думаю, он нормально изогнётся без деформаций.

У меня сейчас и стоит "контрастный" молдинг - чёрный. В принципе, я не против такого контраста, если бы он не потрескался на изгибах. Но если найду нормальную хромированную замену, поставлю, конечно, её. С трёшным молдингом возиться не хочется.

/upd Сейчас посмотрел каталог SALMAN, понял, что молдинги с индексом M - мебельные :) А у меня как раз такие (купленные в автомагазине), в общем, будет видно, как они себя поведут дальше.

Сообщение отредактировал olego - 3.7.2011, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 3.7.2011, 12:32
Сообщение #36
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(aspirine @ 3.7.2011, 12:18) *
да! давайте ребят подумаем как нам освежить деревянные накладки, а то у меня на приборке с низу пленочка начала отслаиваться cray.gif


Оклей шпоном и покрой сверху лаком. Будет круче чем в Мерседесе. Или пленкой из строймаркета-дешево и сердито.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.7.2011, 12:35
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(olego @ 3.7.2011, 11:19) *
Ну это нужно быть реально профессионалом в столярном деле. Это дерево должно будет выдерживать 70* на солнце, высокую влажность осенью и низкие температуры (ещё и с перепадами, когда включается печка) зимой. Сомневаюсь, что сплошной массив не будет растрескиваться.
...
Мне кажется, что для автомобиля вполне подходят искусственные материалы, это же не карета :)

Эти причины по большей части надуманные, вариант как на фото по ссылке не сможет треснуть от перепадов температур, тем более таких малых. Яхты-то и каноэ не трескаются! Дерево в отделке, это - не карета, это ЛЮКС :-)
Цитата(olego @ 3.7.2011, 11:19) *
...
Очень просто: приглядитесь к приборной панели. Как минимум, там есть углубления под приборы, которые в оригинале тоже были "деревянными". Значит, плёнку нужно будет как-то вытягивать, чтобы она там ровно легла.
...
Далее, тонкие плёнки "под дерево" не имеют фактуры, т.е. они гладкие и при этом не выглядят лакированными. В общем, сразу видно, что это плёнка. Кроме этого, панели под оклейку уже имеют фактуру "кожи", т.е. тонкие плёнки на неё ровно ложится не будут.

Оригинальная пленка тоже весьма хрупкая и не больно тонкая, а уложить ее можно с банальным феном. Ну или совсем ужас-вариант - посмотреть современный линолеум - он нынче такой тонкий... зато с фактурой... но в итоге будет не очень...
Цитата(olego @ 3.7.2011, 11:19) *
...
Вообще сейчас делают очень замысловатые пластиковые молдинги, так что некоторый шанс найти что-то подходящее есть. Я ищу П-образный молдинг достаточного размера, или хотя бы Г-образный. Если сажать его на клей, думаю, он нормально изогнётся без деформаций.

У меня сейчас и стоит "контрастный" молдинг - чёрный. В принципе, я не против такого контраста, если бы он не потрескался на изгибах. Но если найду нормальную хромированную замену, поставлю, конечно, её. С трёшным молдингом возиться не хочется.

Одну пластмассу менять на другую это еще ничего, но на солнце под дождиком и снегом мебельные материалы долго не выдержат. А вот в салоне на них почти не будет действовать столь разрушительный для пластмасс ультрафиолет. Железяка по любому предпочтительнее.

Я тут "медетировал" на своего жигуля, и мне подумалось о цвете крыши вместе со стойками - вишнёвый, бордо или ярко синий (возможно металлик) был-бы очень ничего. Можно оракалом оклеить было-бы. Как думаете относительно соответствия стилю эпохи? (сам делать не буду, наша летняя жара за 40С не рекомендует)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 3.7.2011, 13:56
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 3.7.2011, 13:35) *
Эти причины по большей части надуманные, вариант как на фото по ссылке не сможет треснуть от перепадов температур, тем более таких малых.

Ну так там, как я понял, и не используется цельный массив. И по деньгам там один руль может стоить как несколько жигулёнков :)


Цитата(s_scout @ 3.7.2011, 13:35) *
Я тут "медетировал" на своего жигуля, и мне подумалось о цвете крыши вместе со стойками - вишнёвый, бордо или ярко синий (возможно металлик) был-бы очень ничего. Можно оракалом оклеить было-бы. Как думаете относительно соответствия стилю эпохи? (сам делать не буду, наша летняя жара за 40С не рекомендует)


Можно крышу вообще отрезать, задние двери заварить, и получится кабриолет :)
А можно задние двери не заваривать, сделать у них съёмные стёкла, откидной кожаный верх, и получится фаэтон:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.7.2011, 16:17
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(olego @ 3.7.2011, 13:56) *
Ну так там, как я понял, и не используется цельный массив. И по деньгам там один руль может стоить как несколько жигулёнков :)

Дык, для изготовления одного руля новых сортов дерева не выводили, готов поспорить!

Цитата(olego @ 3.7.2011, 13:56) *
Можно...

Не серьезно... Если очень захотеть, можно в космос полететь... не доводите до абсурда...
Да простят меня за ссылки, но я как-то вот так представляю себе то, что должно получаться по теме:
2103
21063
а вот по решениям дизайна крыши:
ГАЗ-21
ГонщеЦкая 2103 :-)

и еще немного о современном жигулям экстерьере
и интерьерах (каждый может выбрать для себя сам)

Сообщение отредактировал s_scout - 3.7.2011, 18:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 3.7.2011, 19:37
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 3.7.2011, 17:17) *
Дык, для изготовления одного руля новых сортов дерева не выводили, готов поспорить!

Ну это наверное, просто сколько там труда и насколько потом будет неочевидный результат... Руль будет скользкий, лак будет стираться и засаливаться, придётся ставить оплётку, под которой уже ничего не будет видно. Проще сразу купить оплётку "под дерево", я такие видел китайские, правда, не для моего руля.

Цитата(s_scout @ 3.7.2011, 17:17) *
Не серьезно... Если очень захотеть, можно в космос полететь... не доводите до абсурда...


А чего тут советовать, двухцветные машины появились уже в 50-е. Можно ещё и продольные полосы забабахать. Стёкла затонировать "в ноль", сзади на глушак хромированную кетайскую нахлобучку повесить, задние фары тонированные - супер-тачка будет, самая крутая на деревне :)

На мой вкус, это всё не для жигулёвской классики. Волга - это да, это стиль 50-х, там старались выделить элементы кузова. А в жигулях всё, что от этого осталось - боковой молдинг. Без него - ужасно. Выделять что-то больше, чем молдингом - imho тоже не супер.

Если же рассматривать жигули как дешёвую платформу для реализации творческих идей - тут, конечно, можно сделать всё что угодно. Но боюсь что сейчас переделкой шестёрки уже мало кого удивишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 2:45