![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
У меня он тоже резиновый, а должен быть хром. ... Ещё дворники должны быть хромированными, накладки на крылья (хотя это уже трёшка) и вставка в уплотнители лобового/заднего стёкол (это вполне можно найти в магазине, у тебя на фото не разглядел, что стоит). Но избыток хрома - это, как мне кажется, выдаёт дешёвый кич, как в американских автомобилях 60-х годов. ... Мне, например, на светлых шестёрках нравится чёрная решётка радиатора и мелкие чёрные элементы отделки, они создают контраст (которого как раз и лишён салон без хрома). Плюс хромированный молдинг по бокам, бамперы с чёрными клыками и получается интересная и разнообразная внешность. А то недавно видел около дома десятку, которую владелец целиком затюнил в серебристый металлик, включая и задние фары. Потрачена куча сил и средств, а результат получился такой, что машина выглядит, как алюминиевая болванка, глазу зацепиться вообще не за что, скучно и уныло. 1) Никогда и нигде такого не видел. Если можно ссылку на оригинальные ВАЗовские фото или проспекты. Проект 21031 (2106) изначально затевался для уменьшения кол-ва дорогого хрома с отделке по сравнению с 2103. 2) Это все тройка, на 2106 ранние ставили хром-накладку порога и очень на немногие молдинги на арку крыла. Ободок стекла стоит под хром :-) 86-й-же год еще... (в прошлом году поменял на новый такой-же) 3) 2103/2106 ведут свою родословную от чего? Правильно!, от того самого ФИАТа, который в 1966-м году стал машиной года! Зрим в тему... Нинаю-нинаю... я не мериконец, но пока, я думаю, еще не перестарался... ![]() 4) Нет, категорически не согласен, не нравится мне эта перестроечная пластмасса... (про решетку) ИМХО конечно... 5) Ага, у нас в городе ездит Рено Меган оклеенная ВСЯ зеркальной пленкой - реально банка пива! :-) На современных машинках хром реально мало где смотрится.. на своем Хейнкеле я не представляю как-то хром :-) ![]() Сообщение отредактировал s_scout - 2.7.2011, 13:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) Никогда и нигде такого не видел. Если можно ссылку на оригинальные ВАЗовские фото или проспекты. Проект 21031 (2106) изначально затевался для уменьшения кол-ва дорогого хрома с отделке по сравнению с 2103. Хм, может я и не прав... Но вообще, согласитесь, довольно странно, что эти прокладки имеют номенклатуру от Нивы (2121-3726087) http://www.avtomrk.ru/acat/model7/group173.html#p21937 У трёшки, конечно, повторители были совсем другими. /upd По поводу дворников и повторителей, вот рекламное фото, там дворники видно очень хорошо, повторители похоже что тоже хром. ![]() На современных машинках хром реально мало где смотрится.. Да ладно, сейчас те же американцы клепают всё те же хромированные, только уже не корыта, а паровозы, там хрома столько, что аж глаза начинает слепить, когда едешь рядом. ![]() И вообще, imho последние тенденции в дизайне авто подразумевают возврат к хрому. Например, в Приорах спереди и сзади стоит массивная хромированная штуковина, причём пошла эта мода явно не с Приор. И по бокам можно заметить всё те же хромированные молдинги. ![]() Сообщение отредактировал olego - 2.7.2011, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Хм, может я и не прав... Но вообще, согласитесь, довольно странно, что эти прокладки имеют номенклатуру от Нивы (2121-3726087) ... По поводу дворников и повторителей, вот рекламное фото, там дворники видно очень хорошо, повторители похоже что тоже хром. ... Да ладно, сейчас те же американцы клепают всё те же хромированные, только уже не корыта, а паровозы, там хрома столько, что аж глаза начинает слепить, когда едешь рядом. И вообще, imho последние тенденции в дизайне авто подразумевают возврат к хрому. Например, в Приорах спереди и сзади стоит массивная хромированная штуковина, причём пошла эта мода явно не с Приор. И по бокам можно заметить всё те же хромированные молдинги. Ничего странного, машины разрабатывались параллельно с кучей взаимных заимствований. Возможно на каком-то этапе приняли решение отказаться от родной разработки (хром-подкладок), а взяли более технологичные, и не оказывающие заметного влияния на общий вид. Благо повторители одинаковые кажется. Рекламные фото какие-то необычные: в наличии правое зеркало, все четыре фары с оптикой ближний/дальний, инерционные ремни, руль под цвет салона (крутизна однако!). Кроме того, тут в библиотечке есть воспоминания участников событий http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/ Вообще это однозначно ранняя машина. Отсюда и множество еще оставшихся компонент от 2103, кои в серии исчезли и ставились на экспорт. Кроме того прототип выдает какая-то подозрительная примочка под бампером на левом борту и антенна приемника на левом-же заднем крыле. Не берите во внимание эти "негромобили", это не хром, это пластмасса! ;-) На Приоры как-то не обращаю внимания. А вот на Опелях видел 10 минут назад.. Ну что-ж, и корове седло можно надеть.. P.S.: Прошу прощения, проглядел, действительно подкладка бывала под хром. Вы правы. Есть предположение, что ее перестали ставить такую вместе с задним катафотом на борту (возможно были унифицированные подложки) Сообщение отредактировал s_scout - 2.7.2011, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще это однозначно ранняя машина. Отсюда и множество еще оставшихся компонент от 2103, кои в серии исчезли и ставились на экспорт. Кроме того прототип выдает какая-то подозрительная примочка под бампером на левом борту и антенна приемника на левом-же заднем крыле. Ну я же не говорю, что там у всех обязан быть хром :) Но что-то мне подсказывает, что когда-то он там был... На Приоры как-то не обращаю внимания, да и не настолько они тут у нас популярны. А вот на Опелях видел 10 минут назад.. Ну Приора просто к слову пришлась. Вообще таких иномарок сейчас полно. И идея с хромированным толстым молдингом на багажнике довольно популярна. Вот, например, сравнение довольно престижных BMW и Porsche: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30748 И у той машины, и у другой сзади видим хром. В принципе, хром всегда считался проявлением престижа. Другое дело, что американцы его пихали без всякой меры в машины для "успешных пацанов", а Приору вряд ли можно назвать машиной человека, достигшего успеха. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Тут хром-шпала на багажнике и контуре окна никак не сравнима с американскими чудесами... Однако, согласитесь, на наших отечественных ЗиЛ-ах и ГАЗ-ах 60х-70х хром был в изрядном количестве тоже. Это было модно. Не знаю почему, но экстерьер 2103 мне нравится, особенно с экспортными наворотами... Кстати "лапы" верхнего багажника у меня изначально хромированные тоже.
Хотя мы немного отклонились от темы. Почему Вы считаете, что салон стоит приводить к виду 60-х? 2106 ведь детище уже 70-х, эры пластика. Мне кажется, что ради комфорта и престижа некоторые элементы оригинальности салона стоит принести в жертву. Так например сиденья, привязные ремни лучше привести к стандартам европейского автопрома 90-х а дверные карты наоборот к стилю высококлассных авто 50-х. А торпеда так и просится быть обшита кожей... Хочется чего-то более светлого в салоне... Если куплю гараж, в следующем году займусь перетяжкой дверок... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут хром-шпала на багажнике и контуре окна никак не сравнима с американскими чудесами... Однако, согласитесь, на наших отечественных ЗиЛ-ах и ГАЗ-ах 60х-70х хром был в изрядном количестве тоже. Это было модно. Это не просто было модно, эта мода была позаимствована у американских машин, правда, в количествах, не превышавших грани разумного. Хотя мы немного отклонились от темы. Почему Вы считаете, что салон стоит приводить к виду 60-х? 2106 ведь детище уже 70-х, эры пластика. Мне кажется, что ради комфорта и престижа некоторые элементы оригинальности салона стоит принести в жертву. Так например сиденья, привязные ремни лучше привести к стандартам европейского автопрома 90-х а дверные карты наоборот к стилю высококлассных авто 50-х. А торпеда так и просится быть обшита кожей... Хочется чего-то более светлого в салоне... Если куплю гараж, в следующем году займусь перетяжкой дверок... Да я вроде и не утверждал, что всё должно быть, как в первых выпусках. Наоборот, меня тут критикуют за неправильный руль и отсутствие "дерева". Я к полной аутентичности и не стремлюсь, потому что пытаться воссоздать её современными средствами (дешёвым молдингом и самоклеющейся плёнкой) - суть плодить аляповатый новодел. А собирать на разборках и стаскивать в свою машину всякие ржавые железки из другой эпохи - это тоже что-то странное. Суть этого топика в том, что есть простая возможность недорого сделать салон чуть веселее, не перелопачивая его целиком. Молдинг этот реально очень здорово смотрится. Хром там покрыт прозрачной пластиковой плёнкой, поэтому не стирается и не тускнеет. К тому же, изначально он рассчитан на экстерьер, поэтому внутри машины он будет жить вообще вечно. Двери - это классная идея. В прошлом году обивку я поменял (родная была промоченная и покоробилась). Скажу откровенно: то что сейчас продаётся "под кожу" - полное говно, даже по сравнению с обивкой 95-го года. Дерматин там очень тонкий, поэтому у меня на водительской двери я его уже чем-то зацепил и порвал (правда, пока это почти не заметно). Есть идея заказать сшить обивку из трёх полос кожи, с прошивкой грубыми нитками широкими стежками там, где в оригинале были выпрессованы полосы. Сама торпеда меня вполне устраивает. Это, наверное, самое приличное место в шестёрке, если бы у неё ещё всё так криво не стыковалось. Отдельное убожество, конечно - это вставка в бороду, сама по себе жутко кривая, так ещё и с дешёвым стандартным индикатором тормозухи. В общем, на ней можно чётко видеть, где кончилась Италия и началась Россия :) Но тут уже ничего не поделаешь, иначе это будет уже другой автомобиль... По крайней мере, по сравнению с другой отечественной классикой салон шестёрки смотрится почти что элитарно :) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Нет, ну руль конечно я-бы не сказал что правильный тоже, он общую картину усугубляет конечно (увы).. Может стоит Вам рассмотреть вариант его замены на что-то типа 2107 (или чего-нибудь кетайского)? Цена ерундовая, но смотреться будет адекватно. Для стиля лучше нечто наподобие МОМО, но уж больно дорого.
А я-то думал пообсуждать полную ревизию салона :-) Кстати, для некого облагораживания черноты в салоне можно сделать деревянный лакированный набалдашник на рычаг КПП и саму приборку где-то видел как оклеивают пленкой под карбон/дерево, вроде отлететь не должно и сделать не сложно. И еще, а кто сказал что "бороду" нельзя просто снять? Но тут надо много думать чем ее заменить если она нужна. Хотя это тогда выходит за рамки "дёшево и не напрягаясь". А этот "дешевый индикатор" меня как-то спас от проблем - его нереально не заметить. Молдинг - это хорошая идея, не спорю. Кстати еще можно подумать о обклеивании/обтягивании накладок передних стоек крыши и вообще - расширить тему до обсуждения соответствует/не соответствует духу эпохи. Сообщение отредактировал s_scout - 2.7.2011, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, ну руль конечно я-бы не сказал что правильный тоже, он общую картину усугубляет конечно (увы).. Может стоит Вам рассмотреть вариант его замены на что-то типа 2107 (или чего-нибудь кетайского)? Цена ерундовая, но смотреться будет адекватно. Для стиля лучше нечто наподобие МОМО, но уж больно дорого. Не, все эти рули a-la "sport" мне не нравятся. Хотя тот руль, который сейчас стоит, тоже исключительно напрягает. От него ещё и на брюках полосы остаются, потому что при моём росте 182 см он задевает за ноги. Ставить руль с мёртвой трёшки/копейки тоже не особенно тянет. В общем, пока ничего подходящего на замену этому рулю я не нашёл. А я-то думал пообсуждать полную ревизию салона :-) Кстати, для некого облагораживания черноты в салоне можно сделать деревянный лакированный набалдашник на рычаг КПП и саму приборку где-то видел как оклеивают пленкой под карбон/дерево, вроде отлететь не должно и сделать не сложно. Один деревянный набалдашник, когда весь салон сделан из дешёвой пластмассы и дермантина - это всё равно что носить галстук с серебряным зажимом поверх рабочего комбинезона. Тогда надо дерево вставлять в торпеду, причём именно такое, как в набалдашнике. Далее, набалдашник всё время трётся руками, поэтому обычной плёнкой там не обойтись. Да и сам набалдашник, по крайней мере, у меня, резиновый, т.е. под этой плёнкой он будет деформироваться и образовывать складки на плёнке. Вообще, если всё упирается в набалдашник, его проще купить уже готовый и поставить. Таких кооперативно-китайских поделок на любом авторынке огромное количество. /upd У вас, конечно, с "деревянной" торпедой, набалдашник должен всё позитивно дополнить, только его надо хорошо подобрать. И еще, а кто сказал что "бороду" нельзя просто снять? Но тут надо много думать чем ее заменить если она нужна. Хотя это тогда выходит за рамки "дёшево и не напрягаясь". А этот "дешевый индикатор" меня как-то спас от проблем - его нереально не заметить. До шестёрки, насколько я понимаю, его не было в принципе :) Поэтому он и появился в таком странном месте (посредине салона) и в таком странном виде (дешёвый индикатор, закупленный "на скорую руку"). Молдинг - это хорошая идея, не спорю. Кстати еще можно подумать о обклеивании/обтягивании накладок передних стоек крыши и вообще - расширить тему до обсуждения соответствует/не соответствует духу эпохи. Меня сейчас интересует проблема, можно ли, используя какой-нибудь пластиковый молдинг, оклеить хромом водосточный желоб? У меня сейчас там стоит чёрный пластиковый. Он потрескался, выглядит убого и вообще никакой симпатии у меня не вызывает. Вот это было бы интересно замутить, но пока подходящего молдинга я не нашёл (хотя П-образные варианты мне попадались, но они были слишком мелкие) Сообщение отредактировал olego - 2.7.2011, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Ставить руль с мёртвой трёшки/копейки тоже не особенно тянет. В общем, пока ничего подходящего на замену этому рулю я не нашёл. ЭТОМУ ? И нет альтернативы? Да руль трешки сто очков вперед даст ЭТОМУ недоразумению!! До сих пор помню детские впечатления от этой тисненой кожи на перекладине...ммм...шик!! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да руль трешки сто очков вперед даст ЭТОМУ недоразумению!! Ну у него размер такой же, диаметр баранки тоже, т.е. кроме внешнего вида все минусы сохранятся. Встретить руль с трёшки в хорошем состоянии пока не удавалось. Ставить что-то потёртое от совсем другой машины не хочу. Если ставить трёшный руль, то в хорошем состоянии. Если ставить тюнинговый руль, то только чтобы он сохранял основные элементы стиля (одна перекладина посредине, тонкий обод). Пока буду ездить с тем, что есть. Купить новый семёрочный руль всегда можно, они на каждом углу продаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Цитата Ставить руль с мёртвой трёшки/копейки тоже не особенно тянет. В общем, пока ничего подходящего на замену этому рулю я не нашёл. ЭТОМУ ? И нет альтернативы? Да руль трешки сто очков вперед даст ЭТОМУ недоразумению!! До сих пор помню детские впечатления от этой тисненой кожи на перекладине...ммм...шик!! У трешки перекладина без тиснения! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да...точно...шестера ж была более шиковой машинкой))
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... А я-то думал пообсуждать полную ревизию салона :-) Кстати, для некого облагораживания черноты в салоне можно сделать деревянный лакированный набалдашник на рычаг КПП и саму приборку где-то видел как оклеивают пленкой под карбон/дерево, вроде отлететь не должно и сделать не сложно. Один деревянный набалдашник, когда весь салон сделан из дешёвой пластмассы и дермантина - это всё равно что носить галстук с серебряным зажимом поверх рабочего комбинезона. Тогда надо дерево вставлять в торпеду, причём именно такое, как в набалдашнике. Далее, набалдашник всё время трётся руками, поэтому обычной плёнкой там не обойтись. Да и сам набалдашник, по крайней мере, у меня, резиновый, т.е. под этой плёнкой он будет деформироваться и образовывать складки на плёнке. Вообще, если всё упирается в набалдашник, его проще купить уже готовый и поставить. Таких кооперативно-китайских поделок на любом авторынке огромное количество. ... Меня сейчас интересует проблема, можно ли, используя какой-нибудь пластиковый молдинг, оклеить хромом водосточный желоб? У меня сейчас там стоит чёрный пластиковый. Он потрескался, выглядит убого и вообще никакой симпатии у меня не вызывает. Вот это было бы интересно замутить, но пока подходящего молдинга я не нашёл (хотя П-образные варианты мне попадались, но они были слишком мелкие) Где я Вам предлагал оклеивать набалдашник пленкой? Нет, я про другой вариант - дерево, рубанок, наждачка, морилка, лак, клей.. и дерево самому можно подобрать как на накладки, так и на рычаг, и что интересно, на руль! Где-то мне как-то попадалась технология изготовления деревянного руля на базе маталло-пластикового - пластик нафик, спицы просто металл, проволочное кольцо оклеивается на эпоксидке планками дерева и потом долго и нудно обтачивается для придания круглой формы (руль чем-то типа токарного станка вращаетя, а человек рашпилем его "окультуривает"). Но это уже делание реального эксклюзивчика, типа вот такого http://img338.imageshack.us/img338/1100/pa290002.jpg а как эконом-вариант - почему пленкой самоклеящейся из строительного супермаркета не оклеить те места, где в оригинале быть должно? Не понимаю.. Выбор пленок - ой-ой.. Края пленки на приборке загнуть назад и будет держаться много лет. А вот с молдингом водостока проблемка - похоже ничего не остается, как искать оригинальный. Может стоит рассмотреть вариант пластикового покрашенного в цвет кузова или контрастный? Я где-то видел оригинально окрашенную 2103, черную с белой крышей.. Интересно смотрелась.. Сообщение отредактировал s_scout - 3.7.2011, 10:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.12.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 43138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо белая 233 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да! давайте ребят подумаем как нам освежить деревянные накладки, а то у меня на приборке с низу пленочка начала отслаиваться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где я Вам предлагал оклеивать набалдашник пленкой? Нет, я про другой вариант - дерево, рубанок, наждачка, морилка, лак, клей.. и дерево самому можно подобрать как на накладки, так и на рычаг, и что интересно, на руль! Где-то мне как-то попадалась технология изготовления деревянного руля Ну это нужно быть реально профессионалом в столярном деле. Это дерево должно будет выдерживать 70* на солнце, высокую влажность осенью и низкие температуры (ещё и с перепадами, когда включается печка) зимой. Сомневаюсь, что сплошной массив не будет растрескиваться. Надо действительно обклеивать тонким слоем с какой-нибудь пропиткой для стойкости. Мне кажется, что для автомобиля вполне подходят искусственные материалы, это же не карета :) Другое дело, что искусственные материалы тоже бывают разными. И качественное изготовление из них может стоить дороже, чем из натуральных. а как эконом-вариант - почему пленкой самоклеящейся из строительного супермаркета не оклеить те места, где в оригинале быть должно? Не понимаю.. Очень просто: приглядитесь к приборной панели. Как минимум, там есть углубления под приборы, которые в оригинале тоже были "деревянными". Значит, плёнку нужно будет как-то вытягивать, чтобы она там ровно легла. Далее, тонкие плёнки "под дерево" не имеют фактуры, т.е. они гладкие и при этом не выглядят лакированными. В общем, сразу видно, что это плёнка. Кроме этого, панели под оклейку уже имеют фактуру "кожи", т.е. тонкие плёнки на неё ровно ложится не будут. Есть мебельные материалы с фактурой, с термоклеем, но они намного толще, хрупкие, их уже никуда не загнуть. Такой материал можно будет нормально уложить на бардачёк, но не на панель приборов. Ну и потом, с мебельными плёнками всё та же проблема, что они не рассчитаны на использование в довольно жёстких условиях автомобиля. Лучше подобрать сразу что-то автомобильное, тем более, что такие варианты вроде бы есть. А вот с молдингом водостока проблемка - похоже ничего не остается, как искать оригинальный. Может стоит рассмотреть вариант пластикового покрашенного в цвет кузова или контрастный? Я где-то видел оригинально окрашенную 2103, черную с белой крышей.. Интересно смотрелась.. Вообще сейчас делают очень замысловатые пластиковые молдинги, так что некоторый шанс найти что-то подходящее есть. Я ищу П-образный молдинг достаточного размера, или хотя бы Г-образный. Если сажать его на клей, думаю, он нормально изогнётся без деформаций. У меня сейчас и стоит "контрастный" молдинг - чёрный. В принципе, я не против такого контраста, если бы он не потрескался на изгибах. Но если найду нормальную хромированную замену, поставлю, конечно, её. С трёшным молдингом возиться не хочется. /upd Сейчас посмотрел каталог SALMAN, понял, что молдинги с индексом M - мебельные :) А у меня как раз такие (купленные в автомагазине), в общем, будет видно, как они себя поведут дальше. Сообщение отредактировал olego - 3.7.2011, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну это нужно быть реально профессионалом в столярном деле. Это дерево должно будет выдерживать 70* на солнце, высокую влажность осенью и низкие температуры (ещё и с перепадами, когда включается печка) зимой. Сомневаюсь, что сплошной массив не будет растрескиваться. ... Мне кажется, что для автомобиля вполне подходят искусственные материалы, это же не карета :) Эти причины по большей части надуманные, вариант как на фото по ссылке не сможет треснуть от перепадов температур, тем более таких малых. Яхты-то и каноэ не трескаются! Дерево в отделке, это - не карета, это ЛЮКС :-) ... Очень просто: приглядитесь к приборной панели. Как минимум, там есть углубления под приборы, которые в оригинале тоже были "деревянными". Значит, плёнку нужно будет как-то вытягивать, чтобы она там ровно легла. ... Далее, тонкие плёнки "под дерево" не имеют фактуры, т.е. они гладкие и при этом не выглядят лакированными. В общем, сразу видно, что это плёнка. Кроме этого, панели под оклейку уже имеют фактуру "кожи", т.е. тонкие плёнки на неё ровно ложится не будут. Оригинальная пленка тоже весьма хрупкая и не больно тонкая, а уложить ее можно с банальным феном. Ну или совсем ужас-вариант - посмотреть современный линолеум - он нынче такой тонкий... зато с фактурой... но в итоге будет не очень... ... Вообще сейчас делают очень замысловатые пластиковые молдинги, так что некоторый шанс найти что-то подходящее есть. Я ищу П-образный молдинг достаточного размера, или хотя бы Г-образный. Если сажать его на клей, думаю, он нормально изогнётся без деформаций. У меня сейчас и стоит "контрастный" молдинг - чёрный. В принципе, я не против такого контраста, если бы он не потрескался на изгибах. Но если найду нормальную хромированную замену, поставлю, конечно, её. С трёшным молдингом возиться не хочется. Одну пластмассу менять на другую это еще ничего, но на солнце под дождиком и снегом мебельные материалы долго не выдержат. А вот в салоне на них почти не будет действовать столь разрушительный для пластмасс ультрафиолет. Железяка по любому предпочтительнее. Я тут "медетировал" на своего жигуля, и мне подумалось о цвете крыши вместе со стойками - вишнёвый, бордо или ярко синий (возможно металлик) был-бы очень ничего. Можно оракалом оклеить было-бы. Как думаете относительно соответствия стилю эпохи? (сам делать не буду, наша летняя жара за 40С не рекомендует) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эти причины по большей части надуманные, вариант как на фото по ссылке не сможет треснуть от перепадов температур, тем более таких малых. Ну так там, как я понял, и не используется цельный массив. И по деньгам там один руль может стоить как несколько жигулёнков :) Я тут "медетировал" на своего жигуля, и мне подумалось о цвете крыши вместе со стойками - вишнёвый, бордо или ярко синий (возможно металлик) был-бы очень ничего. Можно оракалом оклеить было-бы. Как думаете относительно соответствия стилю эпохи? (сам делать не буду, наша летняя жара за 40С не рекомендует) Можно крышу вообще отрезать, задние двери заварить, и получится кабриолет :) А можно задние двери не заваривать, сделать у них съёмные стёкла, откидной кожаный верх, и получится фаэтон: |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну так там, как я понял, и не используется цельный массив. И по деньгам там один руль может стоить как несколько жигулёнков :) Дык, для изготовления одного руля новых сортов дерева не выводили, готов поспорить! Можно... Не серьезно... Если очень захотеть, можно в космос полететь... не доводите до абсурда... Да простят меня за ссылки, но я как-то вот так представляю себе то, что должно получаться по теме: 2103 21063 а вот по решениям дизайна крыши: ГАЗ-21 ГонщеЦкая 2103 :-) и еще немного о современном жигулям экстерьере и интерьерах (каждый может выбрать для себя сам) Сообщение отредактировал s_scout - 3.7.2011, 18:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык, для изготовления одного руля новых сортов дерева не выводили, готов поспорить! Ну это наверное, просто сколько там труда и насколько потом будет неочевидный результат... Руль будет скользкий, лак будет стираться и засаливаться, придётся ставить оплётку, под которой уже ничего не будет видно. Проще сразу купить оплётку "под дерево", я такие видел китайские, правда, не для моего руля. Не серьезно... Если очень захотеть, можно в космос полететь... не доводите до абсурда... А чего тут советовать, двухцветные машины появились уже в 50-е. Можно ещё и продольные полосы забабахать. Стёкла затонировать "в ноль", сзади на глушак хромированную кетайскую нахлобучку повесить, задние фары тонированные - супер-тачка будет, самая крутая на деревне :) На мой вкус, это всё не для жигулёвской классики. Волга - это да, это стиль 50-х, там старались выделить элементы кузова. А в жигулях всё, что от этого осталось - боковой молдинг. Без него - ужасно. Выделять что-то больше, чем молдингом - imho тоже не супер. Если же рассматривать жигули как дешёвую платформу для реализации творческих идей - тут, конечно, можно сделать всё что угодно. Но боюсь что сейчас переделкой шестёрки уже мало кого удивишь... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 2:45 |