![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня звук остался потому что куссок успокоителя упал и в цепь а чтоб достать это нужно перед движка разбирать а у меня ключа на 38 не оказалось
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Проблема такая: недавно у меня из под капота начал раздаваться несильный металличиский стук, причем только на оборотах от 1700 до 2300. Было такое предположение что цепь. Сегодня обратился в СТО, хотел чтоб специалист просто послушал. Он послушал, говорит цепь надо попробовать подтянуть. Покрутил там что то...говорит, что у меня натяжному пипец...короче после его этих действий, километров через 10 машина на холостых стала дребезжать как консервная банка....еле до дома доехал 60 км...старался давать 3000-4000 оборотов - тогда цепь не шумела.... Так вот: что там может быть? Мне нужно заменить натяжное? Как это сделать? Нужно ли менять цепь или можно оставить старую? Еще купил успокоитель, его тоже желательно заменить? А еще там башмак какой то есть....как определить цел он или нет? Буду рад если кто нить напишет подробно как все это можно поменять, так как я туда еще не разу не лазил... Заранее спасибо! у меня вот на днях такая же фигня была, думал капец, пошол в магазин купил все звездочки, цепь, натяжитель, башмак. разобрал все это дело, а оказалось цепь вытянулась на зуб:0 ну и поставил все новое кроме натяжителя потому что он был полное г. по цене обошлось звездочки 600р цепь 350р башмак 75р. цепь купишь а на коробочке написано, рекомендуем менять цепь вместе с шестернями. у меня звук остался потому что куссок успокоителя упал и в цепь а чтоб достать это нужно перед движка разбирать а у меня ключа на 38 не оказалось такая же ситуэшн была пропарился наверное мин 30-40 пока достал, чтоб в поддон не хряпнулись остатки успокоителя:) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45299 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наконец-то устранил звон в движке, винты на крышке стартера открутились. Подкрутил и норм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Немного не в тему. менял цепь - ограничительный палец упал в поддон. Надо ли его вылавливать - может он что-нибудь заклинить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ограничительный палец упал в поддон. Надо ли его вылавливать - может он что-нибудь заклинить? Заклинить он ничего не заклинит, будет болтаться на дне поддона. Вытащить можно магнитом на проволоке (если снята лобовина). При сборке ограничительный болт должен стоять на своем месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ребят, привет!
Собираюсь менять цепочку, звездочки. Тока вот в мурзилке написано, что после этого надо регулировать зажигание. Поставил себе БСЗ. Реально ли с помощью http://compoff24.ru/md-1-mgnovennaja-diagnostika.html отрегулировать (согласно мануалу к этому прибору) ? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Да, позже откорректировать по моменту возникновения детонации.
В мануале: /2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. 2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания./ - не верно. 4-го цилиндра |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Да, позже откорректировать по моменту возникновения детонации. В мануале: /2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. 2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания./ - не верно. 4-го цилиндра Вот спасибо :) Про цилиндр тоже ввело в смущение. Потому что помню, что вроде как 4-й цилиндр, а в описании к МД-1 - первый цилиндр. Значит можно смело менять :) и выставлять. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот такой вот вопрос, можно ли поставить успокоитель цепи с Шеви-нивы(21214-1006100-01) без перехода на однорядную цепь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
У меня на оборотах 1700 звенит цепь,чуть больше или меньше обороты-нормально.Её подтянеш чуть проедиш она опять звенит.Что делать?менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сними для начала цепи и посмотри, вытянулась ли она, если цепь норальная то смысла нет её менять.
Ромео ключь на 38 для храповика что ли???? если да, то он легко откручивается с помощью зубила и молтка. а есчо посмотри натяжитель цепи, может просто вставку туда всунуть и всё. ну это не надолго. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 55973 Машина: ВАЗ 2107 Цвет:ярко-белый(202) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем беда такая:в двиге присутствует какой то стук.появляется он когда стоишь на месте и газуешь примерно после 2000-2500 т/об.либо на ходу без нагрузки когда едешь спокойно с определенной скоростью(например на четвертой передаче 60 км/ч)под нагрузкой стук пропадает(при нажатой педали в пол)где то до 3000. тыс оборотов.после появляется вновь.одни якобы грамотные люди сказали что капец постелям распредвала...еупил новый распред...тут все и началось...снял клапанную крышку.выставил по меткам коленвал и распредвал(правда метка на шкиве коленвала была на против длинной метки а на распредвале метка ушла чуть вперед.в итоге выставил по метке распредвала.)снял распред.помазал новый маслом.поставил совместив метки.прикрутил.отрегулировал клапана.все собрал.натянул цепь.после этого стартер не осиливает провернуть двиг.купил новый акб.завел.но стартер еле прокручивает все это дело.и еще троит и не держит хх....что делать?что не так?помогите плиз!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 43467 Машина:Ваз21063 Цвет:зеленній Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток!! А кто мне сможет подсказать такую штуку у меня двигло 21011 сделал капиталку с заменой звездочек и цепи
(количество зубьев 38-38-19 а количество звеньев в цепи 114) это правильно или я длину цепи неправильную взял? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
для 21011 количество звеньев в цепи 114
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток!! А кто мне сможет подсказать такую штуку у меня двигло 21011 сделал капиталку с заменой звездочек и цепи (количество зубьев 38-38-19 а количество звеньев в цепи 114) это правильно или я длину цепи неправильную взял? вообще не понял как и зачем ты эти цифры связал |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2010 Пользователь №: 43467 Машина:Ваз21063 Цвет:зеленній Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток!! А кто мне сможет подсказать такую штуку у меня двигло 21011 сделал капиталку с заменой звездочек и цепи (количество зубьев 38-38-19 а количество звеньев в цепи 114) это правильно или я длину цепи неправильную взял? вообще не понял как и зачем ты эти цифры связал для проверки, но уже разобрался что разница не в звездочке а высоте головы |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата разница не в звездочке а высоте головы Разница в высоте блока. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.2.2012 Из: Башкоростан Пользователь №: 64237 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго здравия, прошу помочь, такая проблема, менял цепь, звездочки, успокоитель натяжитель, и башмак. после сборки, очень туго прокручивается коленвал, но если ослабить гайку крепления шкива КВ, то крутиться свободней но тем не менее чувствуется что туго, и еще при работе двигателя чувствуе"провалы"
в связи с этим у меня два вопроса: 1. Мог ли я потерять некую шайбу(между звездочкой КВ и Шкивом, либо между шкивом и гайкой его крепления) 2. возможно ли что на зуб-два сместил звездочку РВ(возможно из за неправильной работы клапанов и возникают провалы в работе) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Всем доброго здравия, прошу помочь, такая проблема, менял цепь, звездочки, успокоитель натяжитель, и башмак. после сборки, очень туго прокручивается коленвал, но если ослабить гайку крепления шкива КВ, то крутиться свободней но тем не менее чувствуется что туго, и еще при работе двигателя чувствуе"провалы" в связи с этим у меня два вопроса: 1. Мог ли я потерять некую шайбу(между звездочкой КВ и Шкивом, либо между шкивом и гайкой его крепления) 2. возможно ли что на зуб-два сместил звездочку РВ(возможно из за неправильной работы клапанов и возникают провалы в работе) 1. Скорее всего при установке передней крышки двигателя не отцентровал ее. Нужно сначала одеть шкив, потом прикручивать крышку. 2. При замене цепи нужно чтоб метки на звезде КВ и метки на звезде РВ совпадали с метками на блоке и постеле РВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.2.2012 Из: Башкоростан Пользователь №: 64237 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго здравия, прошу помочь, такая проблема, менял цепь, звездочки, успокоитель натяжитель, и башмак. после сборки, очень туго прокручивается коленвал, но если ослабить гайку крепления шкива КВ, то крутиться свободней но тем не менее чувствуется что туго, и еще при работе двигателя чувствуе"провалы" в связи с этим у меня два вопроса: 1. Мог ли я потерять некую шайбу(между звездочкой КВ и Шкивом, либо между шкивом и гайкой его крепления) 2. возможно ли что на зуб-два сместил звездочку РВ(возможно из за неправильной работы клапанов и возникают провалы в работе) 1. Скорее всего при установке передней крышки двигателя не отцентровал ее. Нужно сначала одеть шкив, потом прикручивать крышку. 2. При замене цепи нужно чтоб метки на звезде КВ и метки на звезде РВ совпадали с метками на блоке и постеле РВ. спасибо за совет завтра попрубую исправить и отпишу |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:39 |