![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
У меня "всего" 22...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вообще то это очень просто... вывесите морду целиком и вешайте резинки на стаб, а при распущенной подвеске скобы нацепить довольно просто. В крайнем случае - поставьте колеса и почучуть убавлять высоту поднятия морды - сами сядут.
Во всяком случае, лично я гайки руками наживил, без струбцин и даже плоскогубцев. |
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2011 Из: г.Уфа Пользователь №: 47988 Машина:2107 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а точно там же тоже можно настроить
![]() Звук будет идти через магнитолу получается будет постоянно включена +сам dvd 9 вольт +комп без dvd rom, вот думаю хватит зарядки или нет?! Вроде зарядка хорошая при включенно ближнем свете фар около 14в показывает может больше там не написано комп хочу соединить через преобразователь машина 2107 5года . Че скажешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8581 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, Игорь))
Видел как у тебя в теме 8 моторчик от печки заклинил, так ты на своем опыте что можеш посоветовать, этот морочик в сборе с "улиткой" ставить и в горизонтальном положении? Ато давно лежит новый luzar-овский моторчик 2108 а до сих пор не поставил.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Привет, Игорь)) Видел как у тебя в теме 8 моторчик от печки заклинил, так ты на своем опыте что можеш посоветовать, этот морочик в сборе с "улиткой" ставить и в горизонтальном положении? Ато давно лежит новый luzar-овский моторчик 2108 а до сих пор не поставил.. Специально для Игоря)))) ТЫЦ очень доступно написано))) Специально для eld))) ТЫЦ Сообщение отредактировал DUL06 - 2.7.2011, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Выходные прошли в деревне)
eld, привет) DUL06 ответил качественно и грамотно! Макс, спасибо! Да, eld, чтобы не возиться с моторчиком в будущем, лучше один раз поставить его грамотно горизонтально. Тише, мощнее, быстрее и т.д... У меня вот опять второй раз начинает свистеть. dr.diesell, желательно узнать какой генератор у тебя. В целом по своему опыту я могу сказать, что слабого Г221 генератора без ближнего света хватает вполне даже с хх в 500 оборотов. Если ездить по трассе, то и с ближним, и с обогревом хватает. В городе на светофорах заметно ближний свет тусклеет. В целом вполне жизнеспособная конфигурация, но я отказался по одной причине- при заводке двигателя комп вырубается. поэтому в ИБП желательно оставлять свой аккум и по правильной схеме развязывать его с основным. Я как раз планирую этим вскоре заняться. И ещё какой ИБП - онлайн? Оффлайн? Читал подшивку За рулем... Вот, наслаждайтесь: Забыл написать - "За рулём", 11 ноября 1974 года. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 3.7.2011, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Всегда б так было...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2011 Из: г.Уфа Пользователь №: 47988 Машина:2107 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок ! Генератор гляну как нибудь .
Тоже думал посчет системы двух аккумуляторов и правильной схемы всё в теории а в практике сожгу че нибудь к чертовой матери ![]() ![]() ИБП я в них не разбираюсь даже еще не купил воти думаю какая разница онлайн и оф-йн? Тут еще вспомнил про твоего приятеля из штатов M3-atx интересно он у нас продается |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, я уж хотел привести тест Приоры немецким журналом в 2010 году, но вот не стал... По понятным причинам.
dr.diesell, в качестве второго аккумулятора может быть что угодно, вопрос в том как это что угодно заряжать и не допускать разряда "в ноль". Вот доступные из Москвы блоки питания: CarMonitor.ru очень недешево... а про ИБП всё просто - онлайн это тот, который следит за 220 сетевым напряжением и при выходах его из заданных рамок (например, 210 у моего домашнего) - добавляет своё напряжение через трансформатор + все функции ИБП. А офлайн просто подключает аккумулятор когда пропадает свет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2011 Из: г.Уфа Пользователь №: 47988 Машина:2107 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Игорь ну и я о том же нужна схема чтоб не допустить zero
поучет ИБП прочитал эту статью (a-ufa.ru/ups.html) и думаю лучше взять онлайн потому что держит постоянное напряжение на выходе вне зависимости от скачков на входе и тут родился вопрос: не будет ли скачка на выходе ибп если запустить двигатель ? А? И если не будет значит надобность во втором аккумуляторе отпадает или как. |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
dr.diesell, собственно, если думаешь покупать ИБП - почему бы не заказать м3-атх? Я думал ИБП у тебя в наличии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2011 Из: г.Уфа Пользователь №: 47988 Машина:2107 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
dr.diesell, собственно, если думаешь покупать ИБП - почему бы не заказать м3-атх? Я думал ИБП у тебя в наличии... Игорь да мне эти провалы в напряжении покоя не дают при запуске движка ![]() Так что вот такие пироги! Хотелось бы узнать у тебя как будет вести себя ибп онлайн при запуске ?ато мало ли че там напишут :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Обычно я встречал что из ИБП выковыривают аккумулятор и проводами цепляют к основному. При таком подключении всё равно будет выключаться при стартере.
А если использовать с аккумулятором, то всё равно нужно как-то этот аккумулятор запитывать? Или ты через инвертер 12-220 хочешь?? С м3-атх никаких провалов нет, у меня при старте машины не выключался. Сегодня поеду опыты ставить ![]() Ну и вечером новая серия) |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 27.2.2011 Из: г.Уфа Пользователь №: 47988 Машина:2107 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Или ты через инвертер 12-220 хочешь?? С м3-атх никаких провалов нет, у меня при старте машины не выключался. Сегодня поеду опыты ставить ![]() Ну и вечером новая серия) да да автоинвертер 12-220 ![]() ждем новых серий ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вот посмотри:
БП |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Серия 10.
Длиною в бесконечность... Как говорится - ничто не предвещало беды. Но с первыми оттепелями пришел и запах бензина в салоне. Сначала я подумал, что мимо бака заправился бензин и испаряется. К началу апреля шутки переросли в название машины "Газенвагеном" и учреждению закрытого общества токсикоманов-любителей. В мае пришлось полностью снять обшивку багажника и начать изучение проблемы, с каждым днём запах добивал сильнее. Т.к. в продаже топливных шлангов от 07 я не нашёл, у меня стояли армированные шланги высокого давления. Вот что было (фото с 7ка-клуба): ![]() и ![]() 4 клапана. Углубившись в чтение форумов прихожу к выводу, что с диким запахом бензина сталкивается каждый третий владелец инжекторной 07. Первыми пал гравитационный клапан (на фото привинчен к кузову). Запах оставался. причем давление в баке было ого-го и он открывался как бутылка газировки - ПШШШШШШШШШШШШШШШШ. Значит, давление нужно убрать. Долой клапан к адсорберу (на фото он рядом с колонкой). Решил заправляться 95 (блин, от него вони раза в 2 больше, но зато двигатель не детонирует). Поездив день я убедился что давление из бака ушло, но запах остался. Странно! Ну и болт тогда. Да, именно его я заткнул в вентиляционное отверстие AIR на адсорбере. ![]() Через день стали появляться странные стуки поплавка в бензобаке. Ну странно, за что там ему цеплять? Снял бак и понял, из 40 литрового он стал 15 литровым, его сплющило как бумажный ![]() Я то человек бережливый, новый бак за 3500 рублей покупать душила огромная зеленая жаба. Поэтому сняли насос с папой, выправили бак. Получился как новый. Отлично. Ну раз бак снят что надо сделать? Правильно, проверить, откуда он может течь. Сказано-сделано. Подключаем автокомпрессор, давление 1.5 Атм ... ХЛОП!!! Бак приобретает форму шара))))) В общем воздух ниоткуда не выходит. Странно, а почему бак сплющило и воздух не входил в него? Там же двухходовой клапан и при малом давлении он должен впускать в себя воздух. Проверяем и.. Нифига. Только наружу. Внутрь воздух не идёт. Смотрю по каталогу - так это же обычный клапан для стравливания лишнего давления! То есть воздух в бак физически попасть не мог и ПШШШШШШШШШШШ было не на выдув, а на вдув! Интереснооо... ...Снова прыгаем по очереди на баке, выправляем, оставляю этот клапан задом-наперёд (на вдув), ствавим, едем... Ну раз дальше куча текста, то становится понятно - вонь осталась. Дальше диплом и пр, грустные шутки про газенваген и тайные гестаповские разработки на автовазе... ... Оставался только один неясный пункт - шланги армированные. Они раздувались практически в 2 раза, поэтому я купил в магазине обычные карбюраторные в качественной оплётке. Заменил (как всегда обдало бензином с ног до головы при замене, всё таки в магистрали 3 Атм давление). Счастливый ездил целый день, проветривал бак. В 11 уже возвращался домой. Недоехав 20 метров до дома машина клюнула носом, обороты стали гулять... Я моментально понял в чём дело. Выхожу - за машиной длинный бензиновый шлейф, в районе бака вытекает тоненькой струйкой. Открываю багажник - в бензине всё... Плавает моя одежда, инструменты... Бензин хлестал и на заднюю спинку сиденья. Пока ликвидировал последствия ЧП, тряпкой вычерпывая бензин из багажника, надышался бензином и отравился. День отходил.. Никаких шлангов теперь, стал искать магистрали от 07. По объявлениям ничего не попалось. Открыл Яндекс и прямо по списку магазинов обзвонил 43 (!!!, сорок три) автомобильных магазина Рязани, ни в одном даже не знают про эти трубки! И случайно я нахожу в газете объявлений заветные запчасти с битой машины и эти трубки есть! Пришлось ехать с другом 65 км от города: ![]() Цена - 300 руб. Ну и вот, прямо во дворе, без ямы, под солнцем, в вонючем багажнике пришлось прокладывать эти магистрали, раскусывать кусачками дыру... ![]() ![]() Мои верные помощники в очереди на дозаправку: ![]() Сейчас запах, кажется, отступил. Надеюсь, навсегда....... |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Игорек, привет! Так резюме какое? Шлаги воняли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Привет, Александр! Получается что так. Либо бензин как то через нити арматуры сочился (вдоль шланга эти нити), либо через 2 хомута (что очень маловероятно).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
обалдеть) у меня раньше тоже запах одно время был. пропал сам собой. а вентиляционная трубка у тебя не забита? (идет в пространство за лючком бензобака) или на инжовых ее нет?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 21:48 |