IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
Владимир PaperTi...
сообщение 2.6.2011, 23:29
Сообщение #321
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Есть какие нить поршня, чтоб были на них цековки и чтоб это не особо влияло на понижение СЖ ? ставлю вал Эстонец-2, хотя перекрытие у него маленькое (не знаю точно сколько), но ГБЦ хочу фрезернуть на 2.2 мм. Двигло 1500. Просто хрен его знает, достанут клапана до поршней или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.6.2011, 15:45
Сообщение #322
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 2.6.2011, 15:40) *
Цитата(AleksMaster @ 2.6.2011, 13:04) *
Цитата(SMF777 @ 2.6.2011, 2:21) *
короче уберу фрезеровкой - 2мм а с валиком потом разберусь
ушки под сток клапан стоит делать?
кстати в твоей групе увидел гбц с сёдлами 34.5 и 30-это сто сёдла(кстати какая минимальная фаска в мм должна быть на впуске и выпуске?)

Стоит делать даже не ушки ,а стоит отодвинуть стенку КС по прокладке от впуска .
Но сначала выбираеться КС потом фрезируеться иначе когда будешь пилить невзначай плоскость запоришь!
Сёдла сток, фаски я делаю примерно 1мм .бывает и тоньше зависит от седла.

запресовал направляйки, щас поеду куплю зенковки и развёртку и сегодня и постараюсь всё кроме фрезеровки сделать
завтра поеду фрезерну -2 мм
сёдла сёдня ещё подраконю- 34.5 впуск и 29.5 выпуск
под прокладку это имеется в виду гбц?

не осилил вопроса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikola992
сообщение 6.6.2011, 17:41
Сообщение #323
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 52275
Машина: ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



кто знает на сколько надо фрезернуть бошку дв 03 чтоб перейти на 95 бензин важное условие чтоб клапана не стукнули по поршням валин ОКБ 680 подъем клапанов 11.6 низ сток!!! aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.6.2011, 1:27
Сообщение #324
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(nikola992 @ 6.6.2011, 18:41) *
кто знает на сколько надо фрезернуть бошку дв 03 чтоб перейти на 95 бензин важное условие чтоб клапана не стукнули по поршням валин ОКБ 680 подъем клапанов 11.6 низ сток!!! aggressive.gif

форум с начала всё знает если читать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 26.6.2011, 20:32
Сообщение #325
Нет аватара




Проезжающие






ребята помогите разсчитатьС.Ж. двигатель 21011,колено 80мм,поршня трт обьем выборки и цековок в поршне 8см3, огневой пояс на поршне 5.5мм. обьем КС 32см3.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 29.6.2011, 8:14
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день. у меня такой вопрос. двигатель 2106,поршня 2105, каналы впуск выхлоп сегка расточены,Гбц фрезерована 2,3мм вал 21213.
Не будет ли у меня при нивовских низах возникать детонация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 29.6.2011, 14:12
Сообщение #327
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flint-1 @ 29.6.2011, 9:14) *
добрый день. у меня такой вопрос. двигатель 2106,поршня 2105, каналы впуск выхлоп сегка расточены,Гбц фрезерована 2,3мм вал 21213.
Не будет ли у меня при нивовских низах возникать детонация?

будет ,скорее всего вам прийдёться перейти на АИ95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 29.6.2011, 17:25
Сообщение #328
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Да я вобще то и планировал перейти на 95.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 29.6.2011, 20:09
Сообщение #329
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



21213 блок поршня нива с лужей+011 гбц-1,5 мм-сс примерно 9,3
езжу на 95 бензе так как прёт на нем получше и расход немного меньше а стоит на полтора рубля дороже всего
зажигание сделал 10 градусов опережение детонации нет-норм или необходимо на 92 перейти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 29.6.2011, 21:26
Сообщение #330
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Я уже собрал этот двигатель и была детонация во всём диапозоне оборотов, бензин АИ95.Карбюратор солекс 73.Подозрение на очень обедненую смесь,так как свечи белые.Завтра пойду разбираться за одно ставлю разрезную шестерню и регулирую клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.6.2011, 2:18
Сообщение #331
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flint-1 @ 29.6.2011, 22:26) *
Я уже собрал этот двигатель и была детонация во всём диапозоне оборотов, бензин АИ95.Карбюратор солекс 73.Подозрение на очень обедненую смесь,так как свечи белые.Завтра пойду разбираться за одно ставлю разрезную шестерню и регулирую клапана.

у тебя СЖ примерно 10,5 а это не мало ,
трамблёр нужно поставить по позднее и УОЗ поджимать пружинки или поставить более жёские пока детон не пропадёт!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 30.6.2011, 2:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 1.7.2011, 14:15
Сообщение #332
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня натянул пужинки, поставил жиклёры 117,5т и 150 в первой камеры 120т и 125в во второй свечи стали светло рыжими. Раход по трассе приблизительно 8,5л.Тяга нормальная но зажигание проситься по раньше.Детонация есть только в нагрузке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.7.2011, 17:15
Сообщение #333
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flint-1 @ 1.7.2011, 15:15) *
Сегодня натянул пужинки, поставил жиклёры 117,5т и 150 в первой камеры 120т и 125в во второй свечи стали светло рыжими. Раход по трассе приблизительно 8,5л.Тяга нормальная но зажигание проситься по раньше.Детонация есть только в нагрузке.

Детон особенно в нагрузке убивает мотор в хлам. Соберай на двух прокладках или выбирай КС по прокладке куба на 4!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 1.7.2011, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 1.7.2011, 17:35
Сообщение #334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster поясните, что значит "куда на 4"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.7.2011, 17:55
Сообщение #335
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(flint-1 @ 1.7.2011, 18:35) *
AleksMaster поясните, что значит "куда на 4"

Увеличить объём КС в ГБЦ на 3-4см3 по контору прокладки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 2.7.2011, 7:10
Сообщение #336
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня,пока разбирать снимать головку нет возможности.Решил по эксперементирвать, снял трубку с вакум регулятора уоз, детонация изчезла.Слышно только 50км/ч на 4 передачи.Знакомый посоветовал поиграться с АД5+Е.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 2.7.2011, 9:08
Сообщение #337
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(flint-1 @ 2.7.2011, 8:10) *
Доброго дня,пока разбирать снимать головку нет возможности.Решил по эксперементирвать, снял трубку с вакум регулятора уоз, детонация изчезла.Слышно только 50км/ч на 4 передачи.Знакомый посоветовал поиграться с АД5+Е.

Пружинки в трамблёре тяни! Детонации не должно быть НИКАКОЙ на всех режимах,особенно под нагрузкой,вакуумник трамблёра подключи к коллектору...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bismark
сообщение 2.7.2011, 10:40
Сообщение #338
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 33926
Машина:ваз06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



После доработки кс ее объем стал38-39куб на сколько срезать головку для получения сж9,5 низ 1500 сток.Просаженные клапана стоят заподлицо с кс острые края аллюминия сточил шарошкой от седла образовалась как бы лунка вокруг клапанов скажите пожалуйста это нормально или нет и что можно сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint-1
сообщение 2.7.2011, 12:11
Сообщение #339
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 8.2.2009
Пользователь №: 9350
Машина:ваз 2106
Цвет:табак
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 2.7.2011, 9:08) *
Цитата(flint-1 @ 2.7.2011, 8:10) *
Доброго дня,пока разбирать снимать головку нет возможности.Решил по эксперементирвать, снял трубку с вакум регулятора уоз, детонация изчезла.Слышно только 50км/ч на 4 передачи.Знакомый посоветовал поиграться с АД5+Е.

Пружинки в трамблёре тяни! Детонации не должно быть НИКАКОЙ на всех режимах,особенно под нагрузкой,вакуумник трамблёра подключи к коллектору...

Спасибо пружинки подтянул прилично,детонация исчезла вообще.Смог даже поставить зажигание в опережение на 2 деления.Теперь вопрос,что даёт подключение ваккум регулятора к коллектору? за ранее спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.7.2011, 14:16
Сообщение #340
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(bismark @ 2.7.2011, 11:40) *
После доработки кс ее объем стал38-39куб на сколько срезать головку для получения сж9,5 низ 1500 сток.Просаженные клапана стоят заподлицо с кс острые края аллюминия сточил шарошкой от седла образовалась как бы лунка вокруг клапанов скажите пожалуйста это нормально или нет и что можно сделать

-2.3мм -2,4мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 8:23