Холостой ход, глохнет на холостых |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Холостой ход, глохнет на холостых |
3.6.2011, 18:37
Сообщение
#321
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
люди,помогите нубу который неособо шарит в движке. Вопросы таковы: 1. сколько оборотов есть норма на холостом ходе 2106? (у меня выше 10-ки не подымает без подсоса и то,после небольшого прогрева) 2. можете ли вы на пальцах объяснить что нужно делать чтобы хотяб немного поднять обороты холостого хода? Ну мол вот там подкрути этот винт, а вот тут подверни эту гайку) 950 об. есть норма . А что и где подкрутить смотри по ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html |
|
|
25.6.2011, 17:00
Сообщение
#322
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52431 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, прошу помощи, заранее прошу прощения если было. Такая проблема - периодически глохнет на холостом, на прогретом. Сегодня подкрутил трамблер, думал оборотов не хватает, и обратил внимание что тахометр чуть шевельнулся вверх (примерно до 200об) когда двигло черезчур весело заработало, в обычном режиме у меня обороты около нуля на холостом. Жигулей у знакомых нет, поэтому всегда думал что так и должно быть. Дайте диагноз меой машине и ваши советы. немного сумбурно получилось, уж извиняюсь.
|
|
|
25.6.2011, 18:35
Сообщение
#323
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
надо было не трамблер а карб крутить.
Сообщение отредактировал vovakh - 25.6.2011, 18:36 |
|
|
25.6.2011, 18:38
Сообщение
#324
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Холостого хода добавь чтоб было 950об. Если незнаеш как пиши.
|
|
|
25.6.2011, 18:51
Сообщение
#325
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52431 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Холостого хода добавь чтоб было 950об. Если незнаеш как пиши. так видишь, когда холостой нормальный (на слух и по очучениям), у меня тахометр около нуля показывает, около 500об по тахометру в реале уже явно не 500, хотя в движении таха нормально показывает все, я всегда ХХ по слуху регулировал, а тут что-то решил левел свой поднять. короче я вообще в тупике |
|
|
25.6.2011, 18:55
Сообщение
#326
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Тахометр тоже может брехать они не вечные.
|
|
|
25.6.2011, 19:03
Сообщение
#327
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52431 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Тахометр тоже может брехать они не вечные. он с рождения такой был, на холостом всегда в 0 телепался. в общем советуете убавить обороты по трамблеру взад, и подкрутить винтики на карбе? на днях попробую. а вообще надо перебороть лень и поставить БСЗ как-нибудь. спасибо за советы PS не подскажите какой карб ставился на мою ижевскую машинку 2004 г.в. и в картинках какие винтики крутить, а то я карбюляторов с детства боюсь. Сообщение отредактировал Вадим_УУ - 25.6.2011, 19:05 |
|
|
25.6.2011, 19:11
Сообщение
#328
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Советую тахометр поменять чтоб он мозги не парил.
|
|
|
28.6.2011, 9:46
Сообщение
#329
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2011 Из: Хабаровск Пользователь №: 51880 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая проблема, Стояли Холостые 1100-1200 На холостом работает ровно 5-10 секунд потом чик провал, на секунду, тахометр опускаеться в 0 но машина неглохнет через секунду обороты приходят в себя, поставил 800 оборотов теперь на провале стала глохнуть, карбер ДААЗ недавна покупал рем комплект и все менял, Кто с таким сталкивалься? может быть дело в электронике?
|
|
|
28.6.2011, 13:50
Сообщение
#330
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 29.4.2008 Из: Дзержинск, Нижегородская. Пользователь №: 3216 Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал Цвет:белый, 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 5 раз |
Привет, Sinegal. У меня тоже была проблема с ХХ, чистка карбюратора ничего не дала. Проблема решилась заменой электроклапана холостого хода.
|
|
|
28.6.2011, 13:50
Сообщение
#331
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Электро клапан холостого хода может выеживаться.
|
|
|
28.6.2011, 16:00
Сообщение
#332
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2011 Из: Хабаровск Пользователь №: 51880 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
пхх уже отключен прямая подача хх
|
|
|
29.6.2011, 11:52
Сообщение
#333
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52431 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите с советом. все та же проблема. выставили зажигание на 750 по тахометру, мне кажеться на самом деле больше. другой человек говорит-нормально. машина даже в небольшую горку тащит на второй скорости сама себя(коробка 4 ст, двиг 2106). подскажите, так и должно быть?
|
|
|
29.6.2011, 16:31
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
помогите с советом. все та же проблема. выставили зажигание на 750 по тахометру, мне кажеться на самом деле больше. другой человек говорит-нормально. машина даже в небольшую горку тащит на второй скорости сама себя(коробка 4 ст, двиг 2106). подскажите, так и должно быть? А если газу в полик дать, пальчики не звенят? |
|
|
29.6.2011, 17:36
Сообщение
#335
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52431 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите с советом. все та же проблема. выставили зажигание на 750 по тахометру, мне кажеться на самом деле больше. другой человек говорит-нормально. машина даже в небольшую горку тащит на второй скорости сама себя(коробка 4 ст, двиг 2106). подскажите, так и должно быть? А если газу в полик дать, пальчики не звенят? неа, тяга как у паровоза. но кажеться жрать побольше стала. правда я жиклер ХХ подкрутил. от этого мог расход увеличиться? или это чисто моя впечатлительность? |
|
|
29.6.2011, 18:26
Сообщение
#336
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
29.6.2011, 18:34
Сообщение
#337
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52431 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
29.6.2011, 19:53
Сообщение
#338
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Вадим уу,а в чем суть проблемы?думаеш хх завышен хотя по прибору 750?варианта два-новый прибор,если в своем сомниваешсяили заехай к карбюраторщикам,пусть послушают...
|
|
|
29.6.2011, 20:06
Сообщение
#339
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.6.2011 Пользователь №: 52431 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:океан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Вадим уу,а в чем суть проблемы?думаеш хх завышен хотя по прибору 750?варианта два-новый прибор,если в своем сомниваешсяили заехай к карбюраторщикам,пусть послушают... суть проблемы - должна ли машина тянуть на 2 передаче в гору сама по себе, без прикосновения к педали при скорости около 7 км/ч, или я накрутил лишнего в трамблере и карбе. а к спецам обязательно заеду, спасибо. |
|
|
29.6.2011, 22:02
Сообщение
#340
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Вадим уу,а в чем суть проблемы?думаеш хх завышен хотя по прибору 750?варианта два-новый прибор,если в своем сомниваешсяили заехай к карбюраторщикам,пусть послушают... суть проблемы - должна ли машина тянуть на 2 передаче в гору сама по себе, без прикосновения к педали при скорости около 7 км/ч, или я накрутил лишнего в трамблере и карбе. а к спецам обязательно заеду, спасибо. это ты точно накрутил чего то лишнего...получается у тебя хх где то тысячи полторы- две раз на второй сама едет...выставь зажигание 7 градусов и хх правильно настрой.если не получается ничего,тогда точно к спецам надо. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 9:31 |