IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
s_scout
сообщение 25.6.2011, 11:21
Сообщение #1301
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Joker_mode @ 25.6.2011, 7:21) *
s_scout, спасибо, но я сам не буду браться за распиливание. Непробовал, боюсь испортить.

Не боись! Глазам страшно, но руки делают! Там НИЧЕГО сложного, сам побаивался пока не начал. Если все-же решишься - подробно расскажу что и как. Из инструмента надо напильники круглый драчовый и полу-круглые средний и мелкий (можно надфиль) и меленькая наждачная бумага. Ну и калибр для проверки диаметра (я просто кусок пластика из старой кредитки прямоугольный сделал под линейку шириной 22мм.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 25.6.2011, 21:49
Сообщение #1302
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Диффузор очень быстро точится так, берёшь дрель, зажимаешь в неё сверло побольше, на сверло одеваешь шланг и на шланг наматываешь несколько витков наждачки гдето на 60-80. В качестве калибра отлично подходят инструментальные головки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 28.6.2011, 10:34
Сообщение #1303
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex_Ander @ 22.6.2011, 13:41) *
Цитата(Joker_mode @ 22.6.2011, 13:32) *
Спасибо. Как я понял пропускную способность жеклёрами не увеличишь до нужного обьёма? Жаль, нигде немогу найти б/у карб с семёрки. А новый стоит у нас 700 грн...

Да, жиклёры не имеют отношения к пропускной способности карбюратора.
Она определяется диаметром больших диффузоров карбюратора, в них основное отличие пятых озонов от седьмых. Налить бензина в двигатель- не проблема, а вот затолкать побольше воздуха- это проблема.
Именно её решая, растачивают большие диффузоры, ставят воздушные фильтры малого сопротивления, пилят "кастрюли" и вкорячивают турбины smile.gif

Joker_mode, я дико извиняюсь, но я наврал, причём самым безстыдным образом! Видимо услышал от кого-то и повторил глупость smile.gif



Размер больших диффузоров у ОЗОНов практически одинаковый, а разница 1мм в узкой части первичной камеры, остальные размеры камер одинаковые, различие- компоновка жиклёров.

Точить диффузоры не стоит. При расточке нарушается геометрия диффузора, а именно за счёт формы его стенок обеспечивается необходимый (рассчитанный на заводе и известный) перепад давления, поэтому "сосание" топливовоздушной смеси происходит по известным законам, после же расточки вероятность нормально настроить карбюратор и добиться от него стабильной работы очень невысока.
Подобные вещи можно проделывать только при наличии стенда, с возможностью последующей отстройки карбюратора и подбора жиклёров, но смысла в этом, без доработок двигателя практически никакого нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.6.2011, 20:44
Сообщение #1304
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Alex_Ander @ 28.6.2011, 10:34) *
...
Размер больших диффузоров у ОЗОНов практически одинаковый, а разница 1мм в узкой части первичной камеры, остальные размеры камер одинаковые, различие- компоновка жиклёров.

...При расточке нарушается геометрия диффузора, а именно за счёт формы его стенок обеспечивается необходимый (рассчитанный на заводе и известный) перепад давления, поэтому "сосание" топливовоздушной смеси происходит по известным законам, после же расточки вероятность нормально настроить карбюратор и добиться от него стабильной работы очень невысока.
Подобные вещи можно проделывать только при наличии стенда, с возможностью последующей отстройки карбюратора и подбора жиклёров, но смысла в этом, без доработок двигателя практически никакого нет.

Я дико извиняюсь, но:
1) 1мм в диаметре, это около 10% площади проходного сечения канала БД;
2) по сравнению с проходным сечением БД жиклеры ничтожны и влияют никак не на пропускную способность карбюратора, а на количество и состав эмульсии подаваемой в МД;
3) нарушается геометрия чего? заводского литья с отечественными допусками? это-ж какой кривой глаз надо иметь!? расточка шлангом вообще, только улучшит форму БД!;
4) вы технологию подбора жиклеров в автопроме изучали? предварительно по расчетам, и точный подбор - экспериментально по результатам ходовых испытаний! каким боком тут нужен вакуумный стенд?;
5) а доработка системы питания двигателя, это не доработка двигателя? и зачем, тогда на классику ОЗОН-ы, Solex-ы, инжекторы ставили? Ведь блок-то не менялся, надо было Weber оставлять!
Извините, не нужно ерунды!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 28.6.2011, 20:52
Сообщение #1305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



дифы при достаточном заряде всего остального, пильнуть очень даже хорошо, но потом соответственно подкоректировать жиклёры(как уже писали выше опытным путём), эфект будет на высоких оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 28.6.2011, 21:39
Сообщение #1306
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 28.6.2011, 21:44) *
Я дико извиняюсь, но:
1) 1мм в диаметре, это около 10% площади проходного сечения канала БД;
2) по сравнению с проходным сечением БД жиклеры ничтожны и влияют никак не на пропускную способность карбюратора, а на количество и состав эмульсии подаваемой в МД;
3) нарушается геометрия чего? заводского литья с отечественными допусками? это-ж какой кривой глаз надо иметь!? расточка шлангом вообще, только улучшит форму БД!;
4) вы технологию подбора жиклеров в автопроме изучали? предварительно по расчетам, и точный подбор - экспериментально по результатам ходовых испытаний! каким боком тут нужен вакуумный стенд?;
5) а доработка системы питания двигателя, это не доработка двигателя? и зачем, тогда на классику ОЗОН-ы, Solex-ы, инжекторы ставили? Ведь блок-то не менялся, надо было Weber оставлять!
Извините, не нужно ерунды!

Вы точили диффузоры? И как результаты, положительные? В чём это заключается? А в каких единицах измерения вы результаты измерили?

Согласен полностью с дима44...
Цитата(дима44 @ 28.6.2011, 21:52) *
дифы при достаточном заряде всего остального, пильнуть очень даже хорошо, но потом соответственно подкоректировать жиклёры(как уже писали выше опытным путём), эфект будет на высоких оборотах

Но на стоковом двигателе и при обычных, ездовых, оборотах разница будет не ощутима...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 28.6.2011, 22:44
Сообщение #1307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 28.6.2011, 22:39) *
Но на стоковом двигателе и при обычных, ездовых, оборотах разница будет не ощутима...

скорее даже получитса обратный эфект, низа немного пострадают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 29.6.2011, 12:41
Сообщение #1308
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Alex_Ander @ 28.6.2011, 21:39) *
Вы точили диффузоры? И как результаты, положительные? В чём это заключается? А в каких единицах измерения вы результаты измерили?

Точил, положительные, расход с ~15л/100км до ~9,5л/100км, пропали провалы в самых низах. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=437669 Имею наглость советовать другим то, что опробовал на себе. Дело-то не в затачивании 2106 для гонок, а в приведении имеющегося карбюратора 2105-...-20 к нуждам двигателя!

Сообщение отредактировал s_scout - 29.6.2011, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 29.6.2011, 13:38
Сообщение #1309
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 29.6.2011, 13:41) *
Цитата(Alex_Ander @ 28.6.2011, 21:39) *
Вы точили диффузоры? И как результаты, положительные? В чём это заключается? А в каких единицах измерения вы результаты измерили?

Точил, положительные, расход с ~15л/100км до ~9,5л/100км, пропали провалы в самых низах. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=437669 Имею наглость советовать другим то, что опробовал на себе. Дело-то не в затачивании 2106 для гонок, а в приведении имеющегося карбюратора 2105-...-20 к нуждам двигателя!

сам точил не раз.друзьям точили,сколько по форумам читал-у всех положительный результат...поддерживаю тебя.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksVL
сообщение 3.7.2011, 1:12
Сообщение #1310
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 11993
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи! Перезалейте пожалуйста статейку из первого поста, а то файл отсутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zub
сообщение 6.7.2011, 15:17
Сообщение #1311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 22.5.2009
Из: Киров
Пользователь №: 14262
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ГТЖ1-112, ГВЖ1-150, рапылитель 3,5. ГТЖ2-150, ГВЖ2-170, распылитель 4,5. Мех. привод второй камеры. Карб - Озон 2107 Такой вариант приемлемый? На сколько примерно увеличиться расход топлива? И какие жиклеры поставить на стоковом озоне?

Сообщение отредактировал Zub - 6.7.2011, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.7.2011, 15:39
Сообщение #1312
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(AleksVL @ 3.7.2011, 1:12) *
Товарищи! Перезалейте пожалуйста статейку из первого поста, а то файл отсутствует.

http://ifolder.ru/24561917
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbovaz2103
сообщение 6.7.2011, 21:34
Сообщение #1313
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 25.7.2010
Из: україна
Пользователь №: 35706
Машина:лада
Цвет:бежевий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



СЬОГОДНІ ЗАМІРЯВ ВИТРАТУ ПАЛИВА І ВИЙШЛИ ДУЖЕ ЦІКАВІ РЕЗУЛЬТАТИ ПРИ ШВИДКОСТІ 95КМ/ГОД 5Л/100КМ. aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.7.2011, 7:44
Сообщение #1314
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Zub @ 6.7.2011, 15:17) *
...Такой вариант приемлемый? На сколько примерно увеличиться расход топлива?...

Приемлемый (первичка - так с завода должно быть для 1,5-1,6л., вторичка несколько бедновата);
До паспортного по городу и до 100км/ч., с механикой - сколько давишь - столько тратишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zub
сообщение 7.7.2011, 18:58
Сообщение #1315
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 22.5.2009
Из: Киров
Пользователь №: 14262
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 7.7.2011, 8:44) *
Цитата(Zub @ 6.7.2011, 15:17) *
...Такой вариант приемлемый? На сколько примерно увеличиться расход топлива?...

Приемлемый (первичка - так с завода должно быть для 1,5-1,6л., вторичка несколько бедновата);
До паспортного по городу и до 100км/ч., с механикой - сколько давишь - столько тратишь.

Сколько ставить ГВЖ2? Есть ли варианты комбинаций жиклеров для пнемопривода 2 камеры

Сообщение отредактировал Zub - 7.7.2011, 19:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.7.2011, 20:33
Сообщение #1316
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Zub @ 7.7.2011, 18:58) *
Сколько ставить ГВЖ2? Есть ли варианты комбинаций жиклеров для пнемопривода 2 камеры

Какие жиклеры поставить на стоковом озоне? Стоковые! Вторичку имеет смысл пробовать делать или 150В/150Т или 170В/168Т. Если не "летчик" - хватит с головой. Поставил себе микровыключатель индицирующий открытие вторички с вакуумом - видел всего 3 раза по 3-5 секунд. В городе она почти не используется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 12.7.2011, 21:11
Сообщение #1317
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята а подскажите пожалуйста такой момент где то видел но смог найти.Когда купил машину стоял озон 07(03 двигатель сток)были приколы,в частности едешь все нормально,подъезжаешь к светофору хх 1000,едешь дальше к следующему подъезжаешь уже может быть 700,причем по двигателю слышно сто стало меньше.Тут достался почти на халяву солекс 083,предварительно он был расточен до 053 и поменяны жиклеры.Все было хорошо,но его пришлось временно отдать другу,а себе обратно поставить озон.Короче сейчас от солекса остался блок ЭПХХ и есть клапан электромагнитный в карбюраторе.Я хочу сделать так как было на солексе(принцип работы ЭПХХ),будет оно работать или нет?Спрашиваю потому как не совсем понимаю как работала родная система ЭПХХ с трубочками,как на ней перекрывалось топливо?Может стоит вернуть старую систему от озона(она у меня стоит,но отключена)?Я знаю что в городе расход ЭПХХ особо не снижает но я бывает часто мотаюсь в Ялту(живу в Крыму)и на горной дороге думаю будет очень хороший результат по экономии.Заранее благодарю если ткнете носом где обсуждалось или дадите ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babuby
сообщение 13.7.2011, 23:21
Сообщение #1318
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.7.2011
Пользователь №: 53971
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:имеется
Год Выпуска: 1234
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimasimfi @ 12.7.2011, 22:11) *
...Заранее благодарю...

Электромагнитный клапан/держатель ТЖ ПС/ХХ ни в коем случае НЕЛЬЗЯ использовать в качестве исполнительного узла ЭПХХ на карбюраторах ДААЗ-2105, ДААЗ-2106 и ДААЗ-2107.
Его единственное предназначение - антидизелинг.
В отличие от солексов, где наконечник иглы пластиковый, ОЗОНовский металлический штырь продолбит в ТЖ ПС/ХХ сквозную дырку не позже, чем через 500~700км езды.

Если вы хотите сделать ЭПХХ - делайте его как положено - с помощью приставки "Каскад", пневмоэлектроклапана и соответствующего блока управления.

Правильно настроенный ЭПХХ карбюратора ОЗОН позволяет экономить не менее 0.5л/100км в городском цикле, на горной дороге - эффективность будет ещё больше.

Наблюдаемая нестабильность ХХ скорее всего вызвана подсосом воздуха через погнутые черезмерной затяжкой гаек фланцы. Проверить можно, побрызгав WD-40, если обороты изменятся - есть подсос.

Сообщение отредактировал babuby - 13.7.2011, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 14.7.2011, 9:21
Сообщение #1319
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Все понятно,Большое спасибо за ответ.Так и сделаю(поставлю обратно родную ЭПХХ).
Пошел переделывать ЭПХХ и не совсем понял куда подключать вакуум.Получается один конец трубочки мы цепляем на систему "каскад" другой ее конец на пневмоклапан.От пневмоклапана подключаем к коллектору,но там воткнут эконометр.В карбюраторе на выводе вакуума подключен трамблер.
Куда подключить пневмоклапан?Я так понимаю нужно ставить тройничек типа как стоит на обратке когда ставят солекс или же его и поставить?Будет ли правильно показывать эконометр и работать ЭПХХ.

Сообщение отредактировал dimasimfi - 14.7.2011, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babuby
сообщение 14.7.2011, 21:33
Сообщение #1320
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.7.2011
Пользователь №: 53971
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:имеется
Год Выпуска: 1234
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimasimfi @ 14.7.2011, 10:21) *
....не совсем понял куда подключать вакуум.Получается один конец трубочки мы цепляем на систему "каскад" другой ее конец на пневмоклапан.

Правильно, со штуцера приставки "Каскад" отрезок трубки идёт на наклонный штуцер пневмоэлектроклапана.

Цитата(dimasimfi @ 14.7.2011, 10:21) *
От пневмоклапана подключаем к коллектору,но там воткнут эконометр.

С прямого штуцера пневмоэлектроклапана второй отрезок трубки идёт в тройник (можно от системы стеклоомывателя, пластиковый), со второго вывода тройника - на штуцер впускного коллектора, где возвратная пружина привода дросселей, с третьего вывода тройника - на прибор ECON.

Цитата(dimasimfi @ 14.7.2011, 10:21) *
В карбюраторе на выводе вакуума подключен трамблер.

Правильно.

Цитата(dimasimfi @ 14.7.2011, 10:21) *
Будет ли правильно показывать эконометр и работать ЭПХХ.

Не беспокойтесь, это и есть штатная схема ЭПХХ карбюратора ОЗОН.

Если обнаружите подсос воздуха через погнутые фланцы - советую не полениться, снять карбюратор, отвинтить от средней части корпус дросселей. Нижний фланец средней части притереть на стальной плите шкуркой. Текстолитовую прокладку тоже надо шлифануть - она бывает очень "пузырчатая".
У меня после такого обслуживания ХХ, как влитой!

Сообщение отредактировал babuby - 14.7.2011, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 19:34