![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.6.2011 Пользователь №: 53169 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата смотрим контакты в редукторе двигателя дворников. А есть мануал где, посмотреть что там за контакты, и как их чистить, да и вообще что с ними делать и как снимать ? :) Моторчик новый, зимой только поставили мне. :( Ну мануала как такового нет - но вот темку почитай , тут уже обсосали все что можно. Работа реле стеклооч |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35482 Машина:2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
самое простое при херовой работе дворинков - смаж маслом (моторынм) места крепления дворников.. обильно можно полить)
и как вариант проверь релюшку.. и мотор стеклоотчистителя. может уже подыхают |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
medium, там ничего сложного. Вам не надо снимать весь мотор-редуктор, так как о новый. На моторчике есть черная коробочка с крышкой. У меня контакты находятся под круглой крышечкой. Возможно у вас отдельно где то на корпусе моторчика находятся. Снимаете круглую крышечку, там размещены контакты включения моторчика. Их зачищаем наждачкой, потом обязательно протереть чистой тряпочкой, иначе абразив будет мешать включению. Не собирая, включите любой режим дворников и проследите как работают контакты. Может они плохо соединяются. Можно подогнуть немного.
Хотя блин странно. Пол года, и уже глючат. У меня 26 лет пробегали), и только сейчас подгорели контакты. mamontozavr, подпись неправильно поставили ) Вставьте в подпись вот это: Код [url="http://forum-lines.ru"][img]http://forum-lines.ru/rez/ab165721.gif[/img][/url]
Сообщение отредактировал jeniok - 28.6.2011, 11:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35482 Машина:2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я реле новое сперва поставил, думал может СССР уже глючить начал, но ничего не изменилось.
Когда машина держит обороты то дворники в 2-х режимах работают отлично. как только стою то они останавливаются на обратном пути посередине (( Попробую на выходных снять крышку моторчика, сфоткаю, посмотрю что там. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Я реле новое сперва поставил, думал может СССР уже глючить начал, но ничего не изменилось. Когда машина держит обороты то дворники в 2-х режимах работают отлично. как только стою то они останавливаются на обратном пути посередине (( Попробую на выходных снять крышку моторчика, сфоткаю, посмотрю что там. Зря новое реле ставили. Сейчас такое дерьмище на рынках продают. На свой жигуль предпочитаю покупать только б/у рабочие детали. На счет моторчика. В машине нужно обязательно иметь хотя бы самый дешевый китайский тестер. ![]() Стоит он 30 гривен/100 рублей. И как выше было сказано, замерять напряжение на вышеуказаных проводах. Возможно, когда машина держит обороты, генератор вырабатывает выше напряжение, и этого достаточно для нормальной роботы. Но все равно, для начала проверка контактов на моторчике. Сообщение отредактировал jeniok - 28.6.2011, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35482 Машина:2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, как займусь, потом отпишусь Вам с приложенными фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
вобще то у нас такой тестер стоит 10гр=35р...
я щитаю---можно себе позволить,это не очень дорого. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
вобще то у нас такой тестер стоит 10гр=35р... я щитаю---можно себе позволить,это не очень дорого. Ого, 10 грн. Я то брал за 22 грн. Правда качество хреновое. Щупы переламуются, экранчик со временем отходит от контактов - показывает абракадабру. Внутри тоже весело. Вместо предохранителя - перемычка. Пайка производилась наверное 500 ватным паяльником, очень неаккуратно. Ну в принципе, свои функции исполняет. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
да не,вскрывал как то,с монтажом все отлично и пред стоит(впрочем толку от него все равно не успеет))
токо у меня не М832-й,а DT832-й,с виду тоже самое,никаких отличий)) |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 8.8.2010 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 36377 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В моей машине дворники на прерывистом режиме срабатывали только со второй попытки, тоесть включаешь подрулевой переключатель-щелчок реле-дворники поднимаются наполовину лобового стекла-щелчок реле-дворники идут до конца и возвращаются в исходное положение. Так вот, надо разобрать реле дворников и подогнуть биметаллическую пластину ближе к неподвижному контакту. Оказывается пластина со временем дальше отходит от неподвижного контакта и при нагреве замыкает контакт, но ту же отскакивает, за это время дворники успевают сойти с исходного положения. Может кому-то мой совет пригодится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.6.2011 Пользователь №: 53169 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В моей машине дворники на прерывистом режиме срабатывали только со второй попытки, тоесть включаешь подрулевой переключатель-щелчок реле-дворники поднимаются наполовину лобового стекла-щелчок реле-дворники идут до конца и возвращаются в исходное положение. Так вот, надо разобрать реле дворников и подогнуть биметаллическую пластину ближе к неподвижному контакту. Оказывается пластина со временем дальше отходит от неподвижного контакта и при нагреве замыкает контакт, но ту же отскакивает, за это время дворники успевают сойти с исходного положения. Может кому-то мой совет пригодится. Это антисовет - Вы решили проблему не с той стороны, потому что понятия не имеете о том как работает стеклоочиститель в прерывистом режиме. Поверьте мне ,как человеку, разработавшему реле с программируемой паузой для классики ВАЗ. Ваше реле (штатное) отлично работало и не надо было ничего в нем гнуть. Реле так и должно работать - а именно - столкнуть щетки с нулевого положения, дальше в двигатель дворников запитывается не от реле (вопреки распространенному мнению лиц не вникающих в суть вопроса), а от нормально разомкнутого контакта в редукторе двигателя, который после ухода щеток от нулевого положения замыкается (он подключен к 12В напрямую) и запитывает двигатель. В результате щетки сделают полный мах, пока этот контакт не разомкнется. А он разомкнется только в нулевом положении, и нормально замкнутый контакт сидящий на массе затормозит его. Благодаря этому работает прерывистый режим, ва в непрерывном щетки можно выключить в любом положении, но они остановятся только в нулевом Вам нужно было привести в порядок контакты в редукторе двигателя, чтоб они не срабатывали как положено, а не за половиной хода щеток, и не в коем случае не курочить реле... Сообщение отредактировал Alex22B - 5.7.2011, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 8.8.2010 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 36377 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В моей машине дворники на прерывистом режиме срабатывали только со второй попытки, тоесть включаешь подрулевой переключатель-щелчок реле-дворники поднимаются наполовину лобового стекла-щелчок реле-дворники идут до конца и возвращаются в исходное положение. Так вот, надо разобрать реле дворников и подогнуть биметаллическую пластину ближе к неподвижному контакту. Оказывается пластина со временем дальше отходит от неподвижного контакта и при нагреве замыкает контакт, но ту же отскакивает, за это время дворники успевают сойти с исходного положения. Может кому-то мой совет пригодится. Это антисовет - Вы решили проблему не с той стороны, потому что понятия не имеете о том как работает стеклоочиститель в прерывистом режиме. Поверьте мне ,как человеку, разработавшему реле с программируемой паузой для классики ВАЗ. Ваше реле (штатное) отлично работало и не надо было ничего в нем гнуть. Реле так и должно работать - а именно - столкнуть щетки с нулевого положения, дальше в двигатель дворников запитывается не от реле (вопреки распространенному мнению лиц не вникающих в суть вопроса), а от нормально разомкнутого контакта в редукторе двигателя, который после ухода щеток от нулевого положения замыкается (он подключен к 12В напрямую) и запитывает двигатель. В результате щетки сделают полный мах, пока этот контакт не разомкнется. А он разомкнется только в нулевом положении, и нормально замкнутый контакт сидящий на массе затормозит его. Благодаря этому работает прерывистый режим, ва в непрерывном щетки можно выключить в любом положении, но они остановятся только в нулевом Вам нужно было привести в порядок контакты в редукторе двигателя, чтоб они не срабатывали как положено, а не за половиной хода щеток, и не в коем случае не курочить реле... Спасибо за ваше мнение. Контакты в редукторе двигателя были приведены в порядок ещё до того, как я полез в реле дворников, но проблема не исчезла. А сейчас работает как надо. Может у меня единичный случай. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.9.2010 Пользователь №: 37793 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
угол поворота стеклоочистителей увеличился (после ДТП), про пассажирскую щетку - не важно, но водительская уходит чистить машину за пределы лобового стекла. На ХХ в пробке при самом медленном режиме работы дворников - вроде как вписывается все в пределы окна, но стоит нажать на педель газа или включить быструю "махалку :)" дворник на 30% вылетает за пределы окна :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,у меня такая проблема,дворники очень медлено работают,т.е когда сильный ливень я не вижу дороги.смотрю как работает на свежие семёрки и вижу что дворники работают у них в 3 раза быстрей.. вот видео моих дворников.. видео на ютуб что скажите на что смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Мотор/трапеция усталая..ставь от 2110.
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Я так понял, что двигатель остался старый - заменена только трапеция?
Тогда нужно сделать следующее: убедиться/проверить, что масса на движке хорошая, проверить щетки, почистить коллектор (ламели), если есть термичка попробуй ее закороти. С предохранителями должно быть все нормально - если не изменяет память, у тебя стоят ножевые. а в постоянном режиме, тоже так медленно или только в прерывистом? Если есть тестер, померь напряжение на движке во время работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да,трапецию заменил а двигатель тот же... Я думаю что это с мотором что-то,он как-то вяло крутит,думал может старый но на крышке написано что сделано в Россий,а щётки продаются для стектоочистителя ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:59 |