IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стеклоочиститель работает как попало.
Alex22B
сообщение 28.6.2011, 10:22
Сообщение #161
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.6.2011
Пользователь №: 53169
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(medium @ 28.6.2011, 9:48) *
Цитата
смотрим контакты в редукторе двигателя дворников.

А есть мануал где, посмотреть что там за контакты, и как их чистить, да и вообще что с ними делать и как снимать ? :)
Моторчик новый, зимой только поставили мне. :(

Ну мануала как такового нет - но вот темку почитай , тут уже обсосали все что можно.
Работа реле стеклооч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 28.6.2011, 10:36
Сообщение #162
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35482
Машина:2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 28.6.2011, 11:12
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



самое простое при херовой работе дворинков - смаж маслом (моторынм) места крепления дворников.. обильно можно полить)
и как вариант проверь релюшку.. и мотор стеклоотчистителя. может уже подыхают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 28.6.2011, 11:23
Сообщение #164
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



medium, там ничего сложного. Вам не надо снимать весь мотор-редуктор, так как о новый. На моторчике есть черная коробочка с крышкой. У меня контакты находятся под круглой крышечкой. Возможно у вас отдельно где то на корпусе моторчика находятся. Снимаете круглую крышечку, там размещены контакты включения моторчика. Их зачищаем наждачкой, потом обязательно протереть чистой тряпочкой, иначе абразив будет мешать включению. Не собирая, включите любой режим дворников и проследите как работают контакты. Может они плохо соединяются. Можно подогнуть немного.

Хотя блин странно. Пол года, и уже глючат. У меня 26 лет пробегали), и только сейчас подгорели контакты.

mamontozavr, подпись неправильно поставили )
Вставьте в подпись вот это:
Код
[url="http://forum-lines.ru"][img]http://forum-lines.ru/rez/ab165721.gif[/img][/url]


Сообщение отредактировал jeniok - 28.6.2011, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 28.6.2011, 11:31
Сообщение #165
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35482
Машина:2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я реле новое сперва поставил, думал может СССР уже глючить начал, но ничего не изменилось.
Когда машина держит обороты то дворники в 2-х режимах работают отлично. как только стою то они останавливаются на обратном пути посередине ((
Попробую на выходных снять крышку моторчика, сфоткаю, посмотрю что там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 28.6.2011, 11:40
Сообщение #166
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(medium @ 28.6.2011, 12:31) *
Я реле новое сперва поставил, думал может СССР уже глючить начал, но ничего не изменилось.
Когда машина держит обороты то дворники в 2-х режимах работают отлично. как только стою то они останавливаются на обратном пути посередине ((
Попробую на выходных снять крышку моторчика, сфоткаю, посмотрю что там.


Зря новое реле ставили. Сейчас такое дерьмище на рынках продают. На свой жигуль предпочитаю покупать только б/у рабочие детали.
На счет моторчика. В машине нужно обязательно иметь хотя бы самый дешевый китайский тестер.

Стоит он 30 гривен/100 рублей. И как выше было сказано, замерять напряжение на вышеуказаных проводах. Возможно, когда машина держит обороты, генератор вырабатывает выше напряжение, и этого достаточно для нормальной роботы. Но все равно, для начала проверка контактов на моторчике.

Сообщение отредактировал jeniok - 28.6.2011, 11:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 28.6.2011, 11:46
Сообщение #167
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35482
Машина:2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо, как займусь, потом отпишусь Вам с приложенными фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.6.2011, 13:41
Сообщение #168
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



вобще то у нас такой тестер стоит 10гр=35р...
я щитаю---можно себе позволить,это не очень дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 28.6.2011, 14:11
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Ролакс @ 28.6.2011, 14:41) *
вобще то у нас такой тестер стоит 10гр=35р...
я щитаю---можно себе позволить,это не очень дорого.


Ого, 10 грн. Я то брал за 22 грн. Правда качество хреновое. Щупы переламуются, экранчик со временем отходит от контактов - показывает абракадабру. Внутри тоже весело. Вместо предохранителя - перемычка. Пайка производилась наверное 500 ватным паяльником, очень неаккуратно.
Ну в принципе, свои функции исполняет.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.6.2011, 14:20
Сообщение #170
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



да не,вскрывал как то,с монтажом все отлично и пред стоит(впрочем толку от него все равно не успеет))
токо у меня не М832-й,а DT832-й,с виду тоже самое,никаких отличий))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.O.W.A.
сообщение 4.7.2011, 20:24
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 8.8.2010
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 36377
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



В моей машине дворники на прерывистом режиме срабатывали только со второй попытки, тоесть включаешь подрулевой переключатель-щелчок реле-дворники поднимаются наполовину лобового стекла-щелчок реле-дворники идут до конца и возвращаются в исходное положение. Так вот, надо разобрать реле дворников и подогнуть биметаллическую пластину ближе к неподвижному контакту. Оказывается пластина со временем дальше отходит от неподвижного контакта и при нагреве замыкает контакт, но ту же отскакивает, за это время дворники успевают сойти с исходного положения. Может кому-то мой совет пригодится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex22B
сообщение 5.7.2011, 0:28
Сообщение #172
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.6.2011
Пользователь №: 53169
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(S.O.W.A. @ 4.7.2011, 20:24) *
В моей машине дворники на прерывистом режиме срабатывали только со второй попытки, тоесть включаешь подрулевой переключатель-щелчок реле-дворники поднимаются наполовину лобового стекла-щелчок реле-дворники идут до конца и возвращаются в исходное положение. Так вот, надо разобрать реле дворников и подогнуть биметаллическую пластину ближе к неподвижному контакту. Оказывается пластина со временем дальше отходит от неподвижного контакта и при нагреве замыкает контакт, но ту же отскакивает, за это время дворники успевают сойти с исходного положения. Может кому-то мой совет пригодится.

Это антисовет - Вы решили проблему не с той стороны, потому что понятия не имеете о том как работает стеклоочиститель в прерывистом режиме. Поверьте мне ,как человеку, разработавшему реле с программируемой паузой для классики ВАЗ.
Ваше реле (штатное) отлично работало и не надо было ничего в нем гнуть. Реле так и должно работать - а именно - столкнуть щетки с нулевого положения, дальше в двигатель дворников запитывается не от реле (вопреки распространенному мнению лиц не вникающих в суть вопроса), а от нормально разомкнутого контакта в редукторе двигателя, который после ухода щеток от нулевого положения замыкается (он подключен к 12В напрямую) и запитывает двигатель. В результате щетки сделают полный мах, пока этот контакт не разомкнется. А он разомкнется только в нулевом положении, и нормально замкнутый контакт сидящий на массе затормозит его. Благодаря этому работает прерывистый режим, ва в непрерывном щетки можно выключить в любом положении, но они остановятся только в нулевом

Вам нужно было привести в порядок контакты в редукторе двигателя, чтоб они не срабатывали как положено, а не за половиной хода щеток, и не в коем случае не курочить реле...

Сообщение отредактировал Alex22B - 5.7.2011, 0:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.O.W.A.
сообщение 5.7.2011, 19:21
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 8.8.2010
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 36377
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex22B @ 5.7.2011, 0:28) *
Цитата(S.O.W.A. @ 4.7.2011, 20:24) *
В моей машине дворники на прерывистом режиме срабатывали только со второй попытки, тоесть включаешь подрулевой переключатель-щелчок реле-дворники поднимаются наполовину лобового стекла-щелчок реле-дворники идут до конца и возвращаются в исходное положение. Так вот, надо разобрать реле дворников и подогнуть биметаллическую пластину ближе к неподвижному контакту. Оказывается пластина со временем дальше отходит от неподвижного контакта и при нагреве замыкает контакт, но ту же отскакивает, за это время дворники успевают сойти с исходного положения. Может кому-то мой совет пригодится.

Это антисовет - Вы решили проблему не с той стороны, потому что понятия не имеете о том как работает стеклоочиститель в прерывистом режиме. Поверьте мне ,как человеку, разработавшему реле с программируемой паузой для классики ВАЗ.
Ваше реле (штатное) отлично работало и не надо было ничего в нем гнуть. Реле так и должно работать - а именно - столкнуть щетки с нулевого положения, дальше в двигатель дворников запитывается не от реле (вопреки распространенному мнению лиц не вникающих в суть вопроса), а от нормально разомкнутого контакта в редукторе двигателя, который после ухода щеток от нулевого положения замыкается (он подключен к 12В напрямую) и запитывает двигатель. В результате щетки сделают полный мах, пока этот контакт не разомкнется. А он разомкнется только в нулевом положении, и нормально замкнутый контакт сидящий на массе затормозит его. Благодаря этому работает прерывистый режим, ва в непрерывном щетки можно выключить в любом положении, но они остановятся только в нулевом

Вам нужно было привести в порядок контакты в редукторе двигателя, чтоб они не срабатывали как положено, а не за половиной хода щеток, и не в коем случае не курочить реле...

Спасибо за ваше мнение. Контакты в редукторе двигателя были приведены в порядок ещё до того, как я полез в реле дворников, но проблема не исчезла. А сейчас работает как надо. Может у меня единичный случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Донской
сообщение 28.7.2011, 10:12
Сообщение #174
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 7.9.2010
Пользователь №: 37793
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



угол поворота стеклоочистителей увеличился (после ДТП), про пассажирскую щетку - не важно, но водительская уходит чистить машину за пределы лобового стекла. На ХХ в пробке при самом медленном режиме работы дворников - вроде как вписывается все в пределы окна, но стоит нажать на педель газа или включить быструю "махалку :)" дворник на 30% вылетает за пределы окна :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 19.8.2011, 14:15
Сообщение #175
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,у меня такая проблема,дворники очень медлено работают,т.е когда сильный ливень я не вижу дороги.смотрю как работает на свежие семёрки и вижу что дворники работают у них в 3 раза быстрей.. вот видео моих дворников.. видео на ютуб что скажите на что смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.8.2011, 19:52
Сообщение #176
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Мотор/трапеция усталая..ставь от 2110.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 20.8.2011, 18:45
Сообщение #177
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 19.8.2011, 20:52) *
Мотор/трапеция усталая..ставь от 2110.

трапецию менял.покупал новую ваз 2103
а с мотором что.можно от ваз 2110 поставить?кокраз видел на запчасти десятку..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.8.2011, 21:58
Сообщение #178
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Я так понял, что двигатель остался старый - заменена только трапеция?
Тогда нужно сделать следующее: убедиться/проверить, что масса на движке хорошая, проверить щетки, почистить коллектор (ламели), если есть термичка попробуй ее закороти. С предохранителями должно быть все нормально - если не изменяет память, у тебя стоят ножевые.
а в постоянном режиме, тоже так медленно или только в прерывистом?
Если есть тестер, померь напряжение на движке во время работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 21.8.2011, 9:45
Сообщение #179
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



да,трапецию заменил а двигатель тот же... Я думаю что это с мотором что-то,он как-то вяло крутит,думал может старый но на крышке написано что сделано в Россий,а щётки продаются для стектоочистителя ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 21.8.2011, 10:50
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(voron333 @ 21.8.2011, 10:45) *
а щётки продаются для стектоочистителя ?

Посмотри в магазинах где продаются дрели, болгарки и так далее... Подберёшь по размеру....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 21:59