IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Напряжение бортовой сети. (зависит от оборотов)
Artig
сообщение 16.5.2011, 0:07
Сообщение #221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.4.2009
Из: татарстан
Пользователь №: 12732
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго дня суток. Поднимаю вопрос о моргании, мерцании, в конце концов скачках в сети. В целом это выглядит так. Машина стоит (заведенная), свет моргает. Моргает ВСЕ. Кроме дисплея мафона. Не сильно но заметно.
Факты:
на малых холостых, особенно с включенным че нибудь-не моргает
на высоких если честно моргает, но очень часто, -не заметно. Обьясню как понял.
Стоит РН, с двумя лампочками, кр и зеленая.красная горит всегда при включенном зажиганий и работе.
Зеленая (внимание!) при очень малых, не борис (особенно при включенном че нить), при достаточной энергии моргает, при высоких оборотах, внимание- моргает очень часто, еле заметно.. nea.gif короче моргает в такт этой хне. И зеленая показывает когда вольтаж превышает ограничения, (простите за колхозность, словарный запас кончается)и РН как будто срубает то лишнее напряжение, а ведь напряжение не дура, растет заново, и так моргает. и чем больше оборотов, тем чаще вся байда.
Аккум новый. Гена деланный, диодн мост и щетки, и все контакты отшлифованы. Проводку глядел, вроде норм. Ставил другие регуляторы, где-то 3 шт. Так же. Все. Спрашивайте, все не написал может еще. С телефона пишу diablo.gif

вот еще. С убитым аккумом ничего не моргает. Он берет на себя тоесть вольтаж больше, ну пусть 14-ти не поднимается ниче не моргает. До тех пор пока на нем не будет 14. Потом опять. И наоборот. При нормальном сразу моргает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Don_Serge
сообщение 16.5.2011, 6:25
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.7.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 35288
Машина:VAZ 21061
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Тут дело интересное, недавно всю проводку поменял, теперь что замечаю: при заведенном двигателе дворники начинают работать так, что резинки выплёвывают, магнитола и усилители запитаны напрямую от акб и при оборотах более 1000 музыка вырубается (время трека идёт, а музыка выключается), т.е. на газ нажмёшь - гаснет, отпустишь - включается... в чём прикол может быть? РН? свет не моргает, заряд акб идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artig
сообщение 16.5.2011, 9:50
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.4.2009
Из: татарстан
Пользователь №: 12732
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Don_Serge @ 16.5.2011, 7:25) *
Тут дело интересное, недавно всю проводку поменял, теперь что замечаю: при заведенном двигателе дворники начинают работать так, что резинки выплёвывают, магнитола и усилители запитаны напрямую от акб и при оборотах более 1000 музыка вырубается (время трека идёт, а музыка выключается), т.е. на газ нажмёшь - гаснет, отпустишь - включается... в чём прикол может быть? РН? свет не моргает, заряд акб идет

тоесть дворники быстро ходят? Предохранители сгорают? У меня однажды проводка глючила, музыка вообще интересные вещи вытворяла, еслиб кто-нибудь сказал не поверил бы. Снял выключатель массы мод капотом. Соеденил массу напрямую с акб на кузов намертво и теперь гуд :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.5.2011, 16:47
Сообщение #224
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Don_Serge @ 16.5.2011, 6:25) *
Тут дело интересное, недавно всю проводку поменял, теперь что замечаю...

Похоже на перезаряд - померяй зарядку на оборотах (2500). А там, если так и есть - перезаряд, то проверь массу на РН, сам РН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Don_Serge
сообщение 20.5.2011, 6:37
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.7.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 35288
Машина:VAZ 21061
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил новый РН, проверил массу, почистил, проверил предохранитель... всё так же, на РН лампа на заведенном горит не прекращая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.5.2011, 7:27
Сообщение #226
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Можешь замерять напряжение прям на аккумуляторе и на 15-м выводе РН, на холостых и на оборотах (2500)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Don_Serge
сообщение 23.5.2011, 3:53
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.7.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 35288
Машина:VAZ 21061
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня мост диодный поменяю, посмотрим что получится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Don_Serge
сообщение 14.6.2011, 7:42
Сообщение #228
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.7.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 35288
Машина:VAZ 21061
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Полез мост менять, гену разобрал - обмотка коротила. Поставил временно старый копеечный, пока тянет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.6.2011, 23:00
Сообщение #229
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Парни, есть вопрос.
С утра на оборотах ХХ (двиг не прогрет) напряжение нормальное-прим. 14 вольт. Можно смело включать фары-ниже 13 не просаживыается.. Но вечером в пробках на тех же оборотах даже при выключенных фарах напруга порой падает ниже 12 вольт. Пробую подкидывать оборотов-но практически ничего не меняется. Короче говоря-вечером напруга всегда меньше, чем утром (при одинаковых оборотах двига). Что это такое и чего с этим делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 27.6.2011, 23:36
Сообщение #230
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 27.6.2011, 23:00) *
Парни, есть вопрос.
С утра на оборотах ХХ (двиг не прогрет) напряжение нормальное-прим. 14 вольт. Можно смело включать фары-ниже 13 не просаживыается.. Но вечером в пробках на тех же оборотах даже при выключенных фарах напруга порой падает ниже 12 вольт. Пробую подкидывать оборотов-но практически ничего не меняется. Короче говоря-вечером напруга всегда меньше, чем утром (при одинаковых оборотах двига). Что это такое и чего с этим делать?

ремень устал, от постоянно высокой температуры резина теряет свои свойства

Сообщение отредактировал ingaming - 27.6.2011, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.6.2011, 23:40
Сообщение #231
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А может так выделываться регулятор напряжения?

Ремень ведь пищал бы...не так ли? Да и он совсем новый...и тыщи верст не прошел..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 27.6.2011, 23:50
Сообщение #232
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 27.6.2011, 23:40) *
А может так выделываться регулятор напряжения?

Ремень ведь пищал бы...не так ли? Да и он совсем новый...и тыщи верст не прошел..

если регулятор внутренний то вполне может на температуру реагировать, но это проявлялось бы сразу как только прогрел двигатель, ремень свестит когда плохо натянут... при том что немного изношен...
а так.. сам сталкивался с такой ситуацией. Заменил ремень и все стало хорошо), посмотри может на ремне масла немного)
p.s. да и вообще новые детали оставляют желать лучшего)

Сообщение отредактировал ingaming - 27.6.2011, 23:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.6.2011, 0:11
Сообщение #233
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Ремень не Лемфордер?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.6.2011, 21:46
Сообщение #234
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ingaming @ 28.6.2011, 0:50) *
Цитата(Господин поручик @ 27.6.2011, 23:40) *
А может так выделываться регулятор напряжения?

Ремень ведь пищал бы...не так ли? Да и он совсем новый...и тыщи верст не прошел..

если регулятор внутренний то вполне может на температуру реагировать, но это проявлялось бы сразу как только прогрел двигатель, ремень свестит когда плохо натянут... при том что немного изношен...
а так.. сам сталкивался с такой ситуацией. Заменил ремень и все стало хорошо), посмотри может на ремне масла немного)
p.s. да и вообще новые детали оставляют желать лучшего)


Не понимаю, как ремень может влиять на заряд? Ну и что, что он нагрелся и стал "эластичным" (даже если и лемфордер)). Одно дело, когда он от этой эластичности начинает проскальзывать...но ведь пищал бы !! Кстати-со старым ремнем точь такая шляпа была-двиг холодный-напряжение нормальное...а на горячем в пробке даже без фар 11 вольт((. Регулятор напряжения (плоская коробочка на левом брызговике) внешний...нагреваться не может. Сегодня снял его и почистил все контакты. Нифига не помогло-просадка аж до 10 вольт бывает. ....А с утра всё пучком)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.6.2011, 21:53
Сообщение #235
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ремень еще как может влиять на зарядку, пищит не всегда, осмотреть на наличие трещин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.6.2011, 21:58
Сообщение #236
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.6.2011, 22:53) *
Ремень еще как может влиять на зарядку, пищит не всегда, осмотреть на наличие трещин.


Ладно...допустим-трещины есть ...и что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.6.2011, 22:03
Сообщение #237
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.6.2011, 22:46) *
... холодный-напряжение нормальное...а на горячем в пробке даже без фар 11 вольт...

Любой генератор при нагреве теряет часть производительности... Разобрать надо, почистить, щеточки поменять, проверить/заменить диоды, протянуть контакты - может поможет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.6.2011, 22:04
Сообщение #238
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Есть опасность, что порвётся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.6.2011, 22:04
Сообщение #239
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



И то, что такое было, и влияло на зарядку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.6.2011, 22:06
Сообщение #240
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ух ты....А ведь и правда-я его ни разу не тормошил, этот генератор. А там щетки есть? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 7:52