IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
zip220
сообщение 23.6.2011, 18:37
Сообщение #721
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 49532
Машина:ваз 2106
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья!Подскажите пожалуйста как выглядит перегрев при повреждении прокладки ГБЦ (насколько поднимается температура,помогает ли печка,как работает часто вентилятор,доходит ли до красной черты,как ведет себя при езде на трассе,кипит ли ну и все в этом роже).буду очень признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.6.2011, 18:40
Сообщение #722
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Машина сильно просится в утиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 24.6.2011, 11:44
Сообщение #723
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zip220 @ 23.6.2011, 19:37) *
Друзья!Подскажите пожалуйста как выглядит перегрев при повреждении прокладки ГБЦ (насколько поднимается температура,помогает ли печка,как работает часто вентилятор,доходит ли до красной черты,как ведет себя при езде на трассе,кипит ли ну и все в этом роже).буду очень признателен.

Пар из выхлопной трубы как у паровоза )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zip220
сообщение 26.6.2011, 17:27
Сообщение #724
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 49532
Машина:ваз 2106
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



вот.сегодня только в город вернулся, пришлось немного уехать и вот что я заметил.когда едешь по трассе скорость 80 обороты 2500 машина начинает подгреваться (на 1 мм край стрелки от 90 градусов),тогда я открываю кран печки на полную катушку и через 1-2-3 сек температура в норме ,выключаю его.и так ехал с интервалом в 5-10 мин.но если открыть кран на полную и ехать быстро 90-100 то температура ровно 90.вот оно как.отсюда вот что я подумал: это очевидно не прокладка ГБЦ виновата (а то температура росла бы и с печкой же), скорее всего виноват радиатор (хотя я его 2 раза промывал и снаружи все прочищал на отлично),получается что радиатор не справляется,а радиатор печки справляется с охлаждением. Так что бы мне посоветовали бы делать?А? сменить радиатор?или это похоже на что то другое (а то ведь надоело спечкой ездить).Спасибо что прочитали smile.gif

Кстати эмульсии под маслозаливной крышкой нет и дымит вроде не так уж сильно,как обычно дым идет ,но точно не как паровоз)))))))

Сообщение отредактировал zip220 - 26.6.2011, 17:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.6.2011, 18:45
Сообщение #725
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну 1 мм от 90° это нормальная температура,езди и не парься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.6.2011, 18:58
Сообщение #726
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(zip220 @ 26.6.2011, 17:27) *
вот.сегодня только в город вернулся, пришлось немного уехать и вот что я заметил.когда едешь по трассе скорость 80 обороты 2500 машина начинает подгреваться (на 1 мм край стрелки от 90 градусов),тогда я открываю кран печки на полную катушку и через 1-2-3 сек температура в норме ,выключаю его.

не трогай печку,а лучше обрати внимание на датчик-где там красная зона??
далеко??-значит езди и не парься.
все что не в красной зоне-отлично beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zip220
сообщение 26.6.2011, 19:20
Сообщение #727
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 49532
Машина:ваз 2106
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ну красная зона конечно еще далеко,но ведь даже в инструкции написано рабочая температура 95 градусов,значит все что больше это перегрев,пусть и небольшой,но ведь рано или поздно он о себе заявит,да и вентилятор по городу постоянно работает и на трассе иногда включается,а должен же потоком охлаждаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.6.2011, 19:28
Сообщение #728
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



раз промывал радиатор-меняй т/стат,похоже он подзависает на большом круге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zip220
сообщение 26.6.2011, 19:36
Сообщение #729
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 49532
Машина:ваз 2106
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 26.6.2011, 19:28) *
раз промывал радиатор-меняй т/стат,похоже он подзависает на большом круге.

увы.....с термостатом все отлично.его просто нет...поставил пустой термостат,а в верхний патрубок поставил пластиковую заглушку и обжал ее хомутом.помпа вроде робит нормально,патрубки тугие при работе,давление есть,при открытии крышки на холодном двигателе хорошо видна циркуляция тосола.да вот меня и смущает что при включении крана печи температура нормальная,возникает чувство что родного радиатора не хватает,или может изнутри капитально забит,что тосол не течет или плохо тепло отдает(((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.6.2011, 19:45
Сообщение #730
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



тогда радик однозначно-и думать нечего..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.6.2011, 19:47
Сообщение #731
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Промывка для радиатора хрень полнейшая , его нужно разбирать (распаивать верхнюю и нижнюю крышку ) и щупом газоновским чистить соты,
вот тады аффект будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zip220
сообщение 26.6.2011, 20:10
Сообщение #732
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 49532
Машина:ваз 2106
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за совет большое!Завтра буду новый радиатор брать и ставить!решил брать Лузеровский))) алюминиевый,цена/качество вроде ничего.очень надеюсь что поможет,совсем не хочу прокладку ГБЦ менять...
кстати,говорят есть их радиаторы с повышенной теплоотдачей и какие-то SPORT,что из них лучше,что покупать?

Сообщение отредактировал zip220 - 26.6.2011, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.6.2011, 20:23
Сообщение #733
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



у меня обыкновенный Лузер люминь,4-й год стоит,ттт,порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 26.6.2011, 21:29
Сообщение #734
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Помпу сразу меняй - всё гавно тосол сливать...
Дымить мотор не должен , проверь уровень и цвет масла на холодный ( утром) двиг.
Ссори прочитал внимательно - патрубки тугие быть не должны!!!! Крышка радика!!!
З.Ы. надеюсь успел...

Сообщение отредактировал леха18 - 26.6.2011, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.6.2011, 4:53
Сообщение #735
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(zip220 @ 26.6.2011, 23:10) *
Спасибо за совет большое!Завтра буду новый радиатор брать и ставить!решил брать Лузеровский))) алюминиевый,цена/качество вроде ничего.очень надеюсь что поможет,совсем не хочу прокладку ГБЦ менять...
кстати,говорят есть их радиаторы с повышенной теплоотдачей и какие-то SPORT,что из них лучше,что покупать?

Ага.....смех да и только.
Сам лично видел на автопаскере,громкое название радиатора....радиатор однорядный с повышенной теплоотдачей........в жизни не поверю что однорядный радиатор сможет отдать больше тепла чем двухрядка......мое личное мнение лучше уж взять медь......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 27.6.2011, 10:09
Сообщение #736
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Виталио 473 @ 27.6.2011, 4:53) *
Цитата(zip220 @ 26.6.2011, 23:10) *
Спасибо за совет большое!Завтра буду новый радиатор брать и ставить!решил брать Лузеровский))) алюминиевый,цена/качество вроде ничего.очень надеюсь что поможет,совсем не хочу прокладку ГБЦ менять...
кстати,говорят есть их радиаторы с повышенной теплоотдачей и какие-то SPORT,что из них лучше,что покупать?

Ага.....смех да и только.
Сам лично видел на автопаскере,громкое название радиатора....радиатор однорядный с повышенной теплоотдачей........в жизни не поверю что однорядный радиатор сможет отдать больше тепла чем двухрядка......мое личное мнение лучше уж взять медь......

присоеденюсь, лучше штатной меди может быть только медь советских времен лежащий гденить в заначке и не пользованный)
ЗЫ. люминиевый радиатор, тем более лузеровский, это как временный вариант при отсутствии денег на медь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.6.2011, 11:10
Сообщение #737
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Правильно,слово Лузар-Луганский завод авторадиаторов-их и надо брать..!!
а Китай не стоит брать,смотрю пол России наводнил Китайский лузер)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 27.6.2011, 11:28
Сообщение #738
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



кстати Лузароская помпа решает) Не так давно потек сальник помпы. Заменил на Лузар - норм) температуру норм, 90* держит.
Единственное зимой 70-80. Не больше. Но я так понял это беда всех олдскульных машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.6.2011, 12:44
Сообщение #739
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



вот почитал что тут накропали за пару дней. решил высказать свои мысли. а именно. при заведомо исправных составных частях системы охлаждения. стрелка в салоне должна показывать столько сколько показывает при выключении карлсона. то есть пара термостат/карлсон должна уравновешивать друг друга. сие справедливо при движении например 90-100. потока точно должно хватать для потдержания баланса. если стрелка налезает или чуть чуть перелезает 90 гр. при окружающей темперратуре не способствующей нагреву. то это признак перегрева
как итог только вы сбросили ход поехали медленно 2/3 передача карлсончик тут как тут уже работае-часто -подолгу.
не забываем что температура уже чуть вылезала за 90...
то есть была на пороге срабатывания датчика. запаса на какой то нагрев уже нет. вы бы может через перу тройку минут уже и поехали на прямой передаче 60 км в час. встречный поток охладил бы радиатор. но уже карлсон молотил. так кк запаса нет совсем. это перегрев господа-будем честны сами с собой. не критический до поры до времени но все же он есть.
нужно искать причины. возможно все не так плохо-прослаб ремень конкретно/сбито в какую то сторону зажигание. даж этого по отдельности достаточно для вышеописанного явления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 27.6.2011, 17:59
Сообщение #740
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят, случилась со мной серьезная проблема. Выручайте советами. При продолжительной езде начала греться машина. Сначала я думал что не срабатывает датчик, замкнул вентилятор напрямую, но она продолжала жестко греться, думал на термостат, но он открывается как положено. В итоге заметил, что в бачок постоянно идут пузыри на холостом, а на ходу через 15 км бачок полный и из него давит тосол, а в радиаторе пусто. Так и еду останавливаюсь, крышку открываю, тосол из бачка уходит в радиатор и еду дальше. Подскажите что это, началось недели 2 назад, я уже и прокладку под головкой заменил, но результата это не дало. В масле тосола нет, выхлоп вроде как прозрачный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 22:36