![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49532 Машина:ваз 2106 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья!Подскажите пожалуйста как выглядит перегрев при повреждении прокладки ГБЦ (насколько поднимается температура,помогает ли печка,как работает часто вентилятор,доходит ли до красной черты,как ведет себя при езде на трассе,кипит ли ну и все в этом роже).буду очень признателен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Машина сильно просится в утиль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья!Подскажите пожалуйста как выглядит перегрев при повреждении прокладки ГБЦ (насколько поднимается температура,помогает ли печка,как работает часто вентилятор,доходит ли до красной черты,как ведет себя при езде на трассе,кипит ли ну и все в этом роже).буду очень признателен. Пар из выхлопной трубы как у паровоза ) |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49532 Машина:ваз 2106 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот.сегодня только в город вернулся, пришлось немного уехать и вот что я заметил.когда едешь по трассе скорость 80 обороты 2500 машина начинает подгреваться (на 1 мм край стрелки от 90 градусов),тогда я открываю кран печки на полную катушку и через 1-2-3 сек температура в норме ,выключаю его.и так ехал с интервалом в 5-10 мин.но если открыть кран на полную и ехать быстро 90-100 то температура ровно 90.вот оно как.отсюда вот что я подумал: это очевидно не прокладка ГБЦ виновата (а то температура росла бы и с печкой же), скорее всего виноват радиатор (хотя я его 2 раза промывал и снаружи все прочищал на отлично),получается что радиатор не справляется,а радиатор печки справляется с охлаждением. Так что бы мне посоветовали бы делать?А? сменить радиатор?или это похоже на что то другое (а то ведь надоело спечкой ездить).Спасибо что прочитали
![]() Кстати эмульсии под маслозаливной крышкой нет и дымит вроде не так уж сильно,как обычно дым идет ,но точно не как паровоз))))))) Сообщение отредактировал zip220 - 26.6.2011, 17:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну 1 мм от 90° это нормальная температура,езди и не парься
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
вот.сегодня только в город вернулся, пришлось немного уехать и вот что я заметил.когда едешь по трассе скорость 80 обороты 2500 машина начинает подгреваться (на 1 мм край стрелки от 90 градусов),тогда я открываю кран печки на полную катушку и через 1-2-3 сек температура в норме ,выключаю его. не трогай печку,а лучше обрати внимание на датчик-где там красная зона?? далеко??-значит езди и не парься. все что не в красной зоне-отлично ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49532 Машина:ваз 2106 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну красная зона конечно еще далеко,но ведь даже в инструкции написано рабочая температура 95 градусов,значит все что больше это перегрев,пусть и небольшой,но ведь рано или поздно он о себе заявит,да и вентилятор по городу постоянно работает и на трассе иногда включается,а должен же потоком охлаждаться
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
раз промывал радиатор-меняй т/стат,похоже он подзависает на большом круге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49532 Машина:ваз 2106 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раз промывал радиатор-меняй т/стат,похоже он подзависает на большом круге. увы.....с термостатом все отлично.его просто нет...поставил пустой термостат,а в верхний патрубок поставил пластиковую заглушку и обжал ее хомутом.помпа вроде робит нормально,патрубки тугие при работе,давление есть,при открытии крышки на холодном двигателе хорошо видна циркуляция тосола.да вот меня и смущает что при включении крана печи температура нормальная,возникает чувство что родного радиатора не хватает,или может изнутри капитально забит,что тосол не течет или плохо тепло отдает((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
тогда радик однозначно-и думать нечего..
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Промывка для радиатора хрень полнейшая , его нужно разбирать (распаивать верхнюю и нижнюю крышку ) и щупом газоновским чистить соты,
вот тады аффект будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2011 Пользователь №: 49532 Машина:ваз 2106 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за совет большое!Завтра буду новый радиатор брать и ставить!решил брать Лузеровский))) алюминиевый,цена/качество вроде ничего.очень надеюсь что поможет,совсем не хочу прокладку ГБЦ менять...
кстати,говорят есть их радиаторы с повышенной теплоотдачей и какие-то SPORT,что из них лучше,что покупать? Сообщение отредактировал zip220 - 26.6.2011, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
у меня обыкновенный Лузер люминь,4-й год стоит,ттт,порядок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помпу сразу меняй - всё гавно тосол сливать...
Дымить мотор не должен , проверь уровень и цвет масла на холодный ( утром) двиг. Ссори прочитал внимательно - патрубки тугие быть не должны!!!! Крышка радика!!! З.Ы. надеюсь успел... Сообщение отредактировал леха18 - 26.6.2011, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Спасибо за совет большое!Завтра буду новый радиатор брать и ставить!решил брать Лузеровский))) алюминиевый,цена/качество вроде ничего.очень надеюсь что поможет,совсем не хочу прокладку ГБЦ менять... кстати,говорят есть их радиаторы с повышенной теплоотдачей и какие-то SPORT,что из них лучше,что покупать? Ага.....смех да и только. Сам лично видел на автопаскере,громкое название радиатора....радиатор однорядный с повышенной теплоотдачей........в жизни не поверю что однорядный радиатор сможет отдать больше тепла чем двухрядка......мое личное мнение лучше уж взять медь...... |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Спасибо за совет большое!Завтра буду новый радиатор брать и ставить!решил брать Лузеровский))) алюминиевый,цена/качество вроде ничего.очень надеюсь что поможет,совсем не хочу прокладку ГБЦ менять... кстати,говорят есть их радиаторы с повышенной теплоотдачей и какие-то SPORT,что из них лучше,что покупать? Ага.....смех да и только. Сам лично видел на автопаскере,громкое название радиатора....радиатор однорядный с повышенной теплоотдачей........в жизни не поверю что однорядный радиатор сможет отдать больше тепла чем двухрядка......мое личное мнение лучше уж взять медь...... присоеденюсь, лучше штатной меди может быть только медь советских времен лежащий гденить в заначке и не пользованный) ЗЫ. люминиевый радиатор, тем более лузеровский, это как временный вариант при отсутствии денег на медь |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Правильно,слово Лузар-Луганский завод авторадиаторов-их и надо брать..!!
а Китай не стоит брать,смотрю пол России наводнил Китайский лузер))) |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати Лузароская помпа решает) Не так давно потек сальник помпы. Заменил на Лузар - норм) температуру норм, 90* держит.
Единственное зимой 70-80. Не больше. Но я так понял это беда всех олдскульных машин. |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вот почитал что тут накропали за пару дней. решил высказать свои мысли. а именно. при заведомо исправных составных частях системы охлаждения. стрелка в салоне должна показывать столько сколько показывает при выключении карлсона. то есть пара термостат/карлсон должна уравновешивать друг друга. сие справедливо при движении например 90-100. потока точно должно хватать для потдержания баланса. если стрелка налезает или чуть чуть перелезает 90 гр. при окружающей темперратуре не способствующей нагреву. то это признак перегрева
как итог только вы сбросили ход поехали медленно 2/3 передача карлсончик тут как тут уже работае-часто -подолгу. не забываем что температура уже чуть вылезала за 90... то есть была на пороге срабатывания датчика. запаса на какой то нагрев уже нет. вы бы может через перу тройку минут уже и поехали на прямой передаче 60 км в час. встречный поток охладил бы радиатор. но уже карлсон молотил. так кк запаса нет совсем. это перегрев господа-будем честны сами с собой. не критический до поры до времени но все же он есть. нужно искать причины. возможно все не так плохо-прослаб ремень конкретно/сбито в какую то сторону зажигание. даж этого по отдельности достаточно для вышеописанного явления. |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят, случилась со мной серьезная проблема. Выручайте советами. При продолжительной езде начала греться машина. Сначала я думал что не срабатывает датчик, замкнул вентилятор напрямую, но она продолжала жестко греться, думал на термостат, но он открывается как положено. В итоге заметил, что в бачок постоянно идут пузыри на холостом, а на ходу через 15 км бачок полный и из него давит тосол, а в радиаторе пусто. Так и еду останавливаюсь, крышку открываю, тосол из бачка уходит в радиатор и еду дальше. Подскажите что это, началось недели 2 назад, я уже и прокладку под головкой заменил, но результата это не дало. В масле тосола нет, выхлоп вроде как прозрачный.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 22:36 |