![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нафига мне стартер? Этот мотор создан работать мало медленно и мощьно. А у меня два комплекта, если все получится с электро то буду мутить редуктор и подключусь к ремню.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Диаметр колеса 145мм Улитка 180мм Патрубок 50мм. http://www.youtube.com/watch?v=7E58WF8Y-bY Манометр показывает милиметры водяного столба Х100, 1бар = 10000 мм вод ст. Тоесть когда на приборе 10 едениц это 1 бар избытка. http://www.youtube.com/watch?v=20NiWHaOiTc Сообщение отредактировал boida - 23.6.2011, 20:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
От болгарки редуктор возьми. Тебе 8000 об от стартера мало?
Сообщение отредактировал Ludvig - 23.6.2011, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От болгарки и думаю, только сделаю бронзовые шестерни, редуктор в картер с турбинным маслом. У болгарочного хорошее передаточное число. Это от чего стартер 8000 крутится?
Ты про какую статью говорил про наддув?? |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подшипники вала крыльчатки будут расходниками...А так ничё вроде дует...
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
От болгарки и думаю, только сделаю бронзовые шестерни, редуктор в картер с турбинным маслом. У болгарочного хорошее передаточное число. Это от чего стартер 8000 крутится? Ты про какую статью говорил про наддув?? Про статю УК СССР за надувательство. ![]() Копейкины стартеры крутятся до 8000 об по паспорту. Надо искать безредукторный стартер. о нем и речь. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Boida, на втором видео сколько бар давления выдал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Alex899
Если все приработается то можно поставить и 9000XXX они преднозначины для высоких оборотов. Ludvig Оставлю пока родной двигун. lance На манометре чуть больше 0,4 бар. Питание 36В\9А, от 12В будет не более 30 А так что электро наддув имеет право на существование. А теперь о безопасности: можно сделать блоуоф с электро клапаном, а не с пневматическим? Подключить его прямо к концевику карба - отпустил педаль клапан сбросил давление. Дайте грамотную ссылочку или объясните зачем его ставить и при каких условиях он должен срабатывать?? Я так понимаю, что когда бросаеш газ то все давление собирается до дросселя и что бы оно не открыло заслонку или не сломало ее нужно сбросить избыточное давление, так? Сообщение отредактировал boida - 24.6.2011, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Перед зеркалом подуй в свой прибор. Сколько надуешь?
Если кто завидуеттакому девайсу, может воспользоваться турбиной от пылесоса, причем надев несколько турбин на один вал. Прибор показывает "4" Х100 мм.в.ст., получаем 400мм.в.ст. Скорблю вместе со всеми. ![]() Сообщение отредактировал Ludvig - 24.6.2011, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перед зеркалом подуй в свой прибор. Сколько надуешь? Если кто завидуеттакому девайсу, может воспользоваться турбиной от пылесоса, причем надев несколько турбин на один вал. Прибор показывает "4" Х100 мм.в.ст., получаем 400мм.в.ст. Скорблю вместе со всеми. ![]() Точно, по прибору получается 0,004 кгс\см^2. Фигня какая то. В понедельник пойду в кладовку и возьму новый обычный манометр от пропанового балона и проверю. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
0,04 кгс\см^2, о великая bolda. Параметр получен, теперь нужно увеличить обороты в 10 раз, получишь 0,4 кгс\см^2
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вот только замерить их не чем.
Точно обшибся на один нолик :) или обшиблась великая... |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Дуй в банку с водой из которой вверх четырехметровая трубка прозрачная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
замерить не чем обороты, есть тахометр до 3000 об\мин.
Давление померяю в понедельник на новом манометре. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Boida, не проще будет переделать эту вещицу в ременной привод и забить на все электрозаморочки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я думаю это придется делать эксперементально
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Правильно. Экспериментировать надо на чужой машине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю по данной теме было бы корректнее написать название не какой карб лучший, а какую турбину поставить :)
По сути, все знают что есть электротурбины, есть работающие от выхлопных газов(улитки в разговорном), работающая турбина от ремня уже не турбина - это уже компрессор постоянного действия. Личное мнение что для наших машин лучше использовать "улитку"! 1. электротурбина заберет на себя значительный ток зарядки, а это снизит мощность искры, ибо электромотор все же нужен мощный. Так что тут придется сразу задуматься об установке 80А генератора и 3х уровнего зарядного. 2. Управлять электротурбиной на карбовом двигателе будет достаточно сложно. На инжекторе решается прошивкой. А на карбюраторе есть одна засада: как снизить подачу топлива при включении турбины? Турбина то на максимальные обороты выходит сразу... Разве что ставить 1 камерный карбюратор с "иглой" в воздушном жиклере для регулировки положения иглы(ограничения разрежения топливной смеси) в момент включения турбины. С компрессором постоянного действия немного проще, но придется долго и упорно ковырять карбюратор, иначе бензин ведрами пойдет. Компресоры постоянного действия раньше делали "Кулибины" для запорожцев из старых пылесосов "Ракета". Судя по отзывам снижалась температура двигателя на 10 градусов, что хорошо для дрыгателей с воздушным охлаждением, увеличивалась динамика, мощность, но добавлялись проблемы с чисткой системы от пыли и частой заменой подшипников вала редуктора. Вот по моему мнению почему именно улитка а не остальные варианты? Да просто нет глобальных проблем, таких как с электротурбиной. Улитка начинает работать начиная с определенных оборотов. Но вот цена кусается хорошо. Я сам как то планировал собрать что то подобное, но пока много ньюансов останавливает. Был бы инжектор, можно было бы по сервисникам(если есть знакомые) поискать электро турбинки с опелей. У них то шлейф управления выходит из строя, то сама турбина, а по отдельности запчастей нет, идет полная замена. P.S. не забываем про такое свойство воздуха как расширение при повышении температуры. Чем воздух холоднее, тем больше его можно загнать в цилиндры. Интеркуллер так же желателен. Сообщение отредактировал Neonl - 6.7.2011, 16:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.6.2011 Пользователь №: 53177 Машина:2106 Цвет:красный гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От вы чудаки. Надули 0 .4 бара в трубку, подключенную к прибору... А какой расход воздуха при этом давлении обеспечит девайс?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:52 |