IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Какой карб лучше всего работает с турбиной?, тема для тех кто хочет ехать быстро-за малые деньги.
что лучше?
что лучше?
Озон [ 18 ] ** [11.69%]
Солекс [ 34 ] ** [22.08%]
Вебер [ 27 ] ** [17.53%]
Деллорто [ 16 ] ** [10.39%]
Холлей [ 3 ] ** [1.95%]
Кохлер [ 0 ] ** [0.00%]
Картер [ 1 ] ** [0.65%]
Никакой, по просьбам читателей =) [ 55 ] ** [35.71%]
Всего голосов: 154
  
boida
сообщение 23.6.2011, 20:33
Сообщение #201
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Нафига мне стартер? Этот мотор создан работать мало медленно и мощьно. А у меня два комплекта, если все получится с электро то буду мутить редуктор и подключусь к ремню.













Диаметр колеса 145мм
Улитка 180мм
Патрубок 50мм.

http://www.youtube.com/watch?v=7E58WF8Y-bY

Манометр показывает милиметры водяного столба Х100, 1бар = 10000 мм вод ст. Тоесть когда на приборе 10 едениц это 1 бар избытка.

http://www.youtube.com/watch?v=20NiWHaOiTc

Сообщение отредактировал boida - 23.6.2011, 20:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.6.2011, 21:12
Сообщение #202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



От болгарки редуктор возьми. Тебе 8000 об от стартера мало?

Сообщение отредактировал Ludvig - 23.6.2011, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 23.6.2011, 21:59
Сообщение #203
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



От болгарки и думаю, только сделаю бронзовые шестерни, редуктор в картер с турбинным маслом. У болгарочного хорошее передаточное число. Это от чего стартер 8000 крутится?
Ты про какую статью говорил про наддув??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.6.2011, 22:23
Сообщение #204
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Подшипники вала крыльчатки будут расходниками...А так ничё вроде дует...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.6.2011, 9:12
Сообщение #205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(boida @ 23.6.2011, 22:59) *
От болгарки и думаю, только сделаю бронзовые шестерни, редуктор в картер с турбинным маслом. У болгарочного хорошее передаточное число. Это от чего стартер 8000 крутится?
Ты про какую статью говорил про наддув??

Про статю УК СССР за надувательство. rofl.gif
Копейкины стартеры крутятся до 8000 об по паспорту. Надо искать безредукторный стартер. о нем и речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 24.6.2011, 9:26
Сообщение #206
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Boida, на втором видео сколько бар давления выдал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 24.6.2011, 18:27
Сообщение #207
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Alex899
Если все приработается то можно поставить и 9000XXX они преднозначины для высоких оборотов.
Ludvig
Оставлю пока родной двигун.
lance
На манометре чуть больше 0,4 бар.
Питание 36В\9А, от 12В будет не более 30 А так что электро наддув имеет право на существование.

А теперь о безопасности: можно сделать блоуоф с электро клапаном, а не с пневматическим? Подключить его прямо к концевику карба - отпустил педаль клапан сбросил давление.
Дайте грамотную ссылочку или объясните зачем его ставить и при каких условиях он должен срабатывать??
Я так понимаю, что когда бросаеш газ то все давление собирается до дросселя и что бы оно не открыло заслонку или не сломало ее нужно сбросить избыточное давление, так?

Сообщение отредактировал boida - 24.6.2011, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.6.2011, 19:03
Сообщение #208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Перед зеркалом подуй в свой прибор. Сколько надуешь?
Если кто завидуеттакому девайсу, может воспользоваться турбиной от пылесоса, причем надев несколько турбин на один вал.
Прибор показывает "4" Х100 мм.в.ст., получаем 400мм.в.ст. Скорблю вместе со всеми. sorry.gif Наверно про блоуоф, это преждевременно.

Сообщение отредактировал Ludvig - 24.6.2011, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 24.6.2011, 19:37
Сообщение #209
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 24.6.2011, 20:03) *
Перед зеркалом подуй в свой прибор. Сколько надуешь?
Если кто завидуеттакому девайсу, может воспользоваться турбиной от пылесоса, причем надев несколько турбин на один вал.
Прибор показывает "4" Х100 мм.в.ст., получаем 400мм.в.ст. Скорблю вместе со всеми. sorry.gif Наверно про блоуоф, это преждевременно.


Точно, по прибору получается 0,004 кгс\см^2. Фигня какая то. В понедельник пойду в кладовку и возьму новый обычный манометр от пропанового балона и проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.6.2011, 20:44
Сообщение #210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



0,04 кгс\см^2, о великая bolda. Параметр получен, теперь нужно увеличить обороты в 10 раз, получишь 0,4 кгс\см^2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 24.6.2011, 21:31
Сообщение #211
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Да вот только замерить их не чем.
Точно обшибся на один нолик :) или обшиблась великая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.6.2011, 21:35
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Дуй в банку с водой из которой вверх четырехметровая трубка прозрачная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 24.6.2011, 21:47
Сообщение #213
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



замерить не чем обороты, есть тахометр до 3000 об\мин.
Давление померяю в понедельник на новом манометре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 26.6.2011, 10:31
Сообщение #214
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Boida, не проще будет переделать эту вещицу в ременной привод и забить на все электрозаморочки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 26.6.2011, 17:17
Сообщение #215
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 26.6.2011, 11:31) *
Boida, не проще будет переделать эту вещицу в ременной привод и забить на все электрозаморочки?



Легче, НО нужно узнать при каких оборотах этот носос сколько дает избытка. А вот потом можно примерно придумать редуктор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 27.6.2011, 13:09
Сообщение #216
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Я думаю это придется делать эксперементально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.6.2011, 13:14
Сообщение #217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Правильно. Экспериментировать надо на чужой машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 6.7.2011, 15:39
Сообщение #218
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Думаю по данной теме было бы корректнее написать название не какой карб лучший, а какую турбину поставить :)

По сути, все знают что есть электротурбины, есть работающие от выхлопных газов(улитки в разговорном), работающая турбина от ремня уже не турбина - это уже компрессор постоянного действия.
Личное мнение что для наших машин лучше использовать "улитку"!

1. электротурбина заберет на себя значительный ток зарядки, а это снизит мощность искры, ибо электромотор все же нужен мощный. Так что тут придется сразу задуматься об установке 80А генератора и 3х уровнего зарядного.
2. Управлять электротурбиной на карбовом двигателе будет достаточно сложно. На инжекторе решается прошивкой. А на карбюраторе есть одна засада: как снизить подачу топлива при включении турбины? Турбина то на максимальные обороты выходит сразу... Разве что ставить 1 камерный карбюратор с "иглой" в воздушном жиклере для регулировки положения иглы(ограничения разрежения топливной смеси) в момент включения турбины.

С компрессором постоянного действия немного проще, но придется долго и упорно ковырять карбюратор, иначе бензин ведрами пойдет.
Компресоры постоянного действия раньше делали "Кулибины" для запорожцев из старых пылесосов "Ракета". Судя по отзывам снижалась температура двигателя на 10 градусов, что хорошо для дрыгателей с воздушным охлаждением, увеличивалась динамика, мощность, но добавлялись проблемы с чисткой системы от пыли и частой заменой подшипников вала редуктора.

Вот по моему мнению почему именно улитка а не остальные варианты? Да просто нет глобальных проблем, таких как с электротурбиной. Улитка начинает работать начиная с определенных оборотов. Но вот цена кусается хорошо.

Я сам как то планировал собрать что то подобное, но пока много ньюансов останавливает. Был бы инжектор, можно было бы по сервисникам(если есть знакомые) поискать электро турбинки с опелей. У них то шлейф управления выходит из строя, то сама турбина, а по отдельности запчастей нет, идет полная замена.

P.S. не забываем про такое свойство воздуха как расширение при повышении температуры. Чем воздух холоднее, тем больше его можно загнать в цилиндры. Интеркуллер так же желателен.

Сообщение отредактировал Neonl - 6.7.2011, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apyankov
сообщение 7.7.2011, 20:23
Сообщение #219
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.6.2011
Пользователь №: 53177
Машина:2106
Цвет:красный гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Deca @ 4.2.2010, 3:12) *
сабж собственно
и еще интересно - какой карб с какой именно турбиной
и до скольки бар можно дуть в карб?
так же интересует способ установки турбина перед карбом(то есть наоборот)

лрпгнсечрвпн
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 8.7.2011, 9:14
Сообщение #220
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



От вы чудаки. Надули 0 .4 бара в трубку, подключенную к прибору... А какой расход воздуха при этом давлении обеспечит девайс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:52