IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Lakmous
сообщение 1.7.2011, 11:58
Сообщение #1461
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 1.7.2011, 8:27) *
Поправляю.
Сначала ты прочитал 30 страниц, а потом решил, что мотор умирает.
Какие ставить поршня и шатуны, твое дело. Какие достанешь.
выпуск ни на что не влияет.
Гонять по Днепру, это одно. Драг по выходным, это теперь у вас так пьянка называется? Наверно от Днепра до Харькова прокатиться на время поинтересней будет.
Какой бы распредвал ты ни ставил, впечатление задушенности двигателя не пройдет.


Лучше бы помог человеку...
Поршня со смещением (которые пятерочные, с выемками под клапана) на 11-ом блоке будут поинтереснее, не раз писалось... Распредвал или "эстонец 2", или "двигатель 780", или что тебе в голову стрельнет... :))
79,8 последний ремонт??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 1.7.2011, 15:23
Сообщение #1462
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ron081089 @ 1.7.2011, 1:26) *
Потихоньку умирает мотор, уже 115тыс. пробег!!! Решил собрать что-то повеселее, прочитал 30 стр. темы и вот что надумал:
Если протупил исправите!!!!!
1). 011 блок 79.8
2). Колено 21213 80 мм.
3). шатуны 129мм(укороченные) /////// или поршни со смещением на 7мм. Что лучше поставить из этих 2-х вариантов?????????????
4) по гбц впуск 33
выпуск 29 Надо ли пилить больше?????????

Какой поставть расперед???
Маховик облегченный стоит ставить???

Буду ездить каждый день по городу+ выходные драг????

если у тебя блок 21011, тебе понадобитса колено 213, а шатуны 129 или поршня со смешением это что найдёш, теоретически на поршнях собирать правильней R\S крутильней получаетса. насчёт валика я посоветовалбы 780(это если на драге что-то хочеш показать или хотябы 680) по каналам лучше постарайся впуск сделать 34 только аккуратней(это помоему максимум, хотя у некоторых получаетса чуть более, но это гуру) в выпуске можно спилить прилив и направляйку под конус сделать.
у меня у самого такой мотор, на шатунах и валик нуждин2, мне мало, потому и советую 780, я себе его- бы взял потому и тебе советую. можеш почитать мою тему, будут вопросы спрашивай friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kair
сообщение 2.7.2011, 10:15
Сообщение #1463
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.12.2010
Пользователь №: 44556
Машина:VAZ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята! Нужен совет. У меня стоят поршни АВТРАМАТ (Харьковские) 2105, с цековками, распредвал 21213 и ГБЦ фрезерованная на 1.4мм. Не достанут ли клапана при таком конфиге до поршней, даже если фазы ОЧЕНЬ сильно сбиты? Просто зашел разговор с друзьями, нужен ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.7.2011, 14:18
Сообщение #1464
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kair @ 2.7.2011, 11:15) *
Ребята! Нужен совет. У меня стоят поршни АВТРАМАТ (Харьковские) 2105, с цековками, распредвал 21213 и ГБЦ фрезерованная на 1.4мм. Не достанут ли клапана при таком конфиге до поршней, даже если фазы ОЧЕНЬ сильно сбиты? Просто зашел разговор с друзьями, нужен ответ.

впуск может только если очень сбиты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ron081089
сообщение 5.7.2011, 1:16
Сообщение #1465
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.12.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 43028
Машина:Ваз 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 1.7.2011, 8:27) *
Поправляю.
Сначала ты прочитал 30 страниц, а потом решил, что мотор умирает.
Какие ставить поршня и шатуны, твое дело. Какие достанешь.
выпуск ни на что не влияет.
Гонять по Днепру, это одно. Драг по выходным, это теперь у вас так пьянка называется? Наверно от Днепра до Харькова прокатиться на время поинтересней будет.
Какой бы распредвал ты ни ставил, впечатление задушенности двигателя не пройдет.

Поправлять меня не надо!!! если такой умный дал- бы толковый совет, а не писал никому не нужную муть!!!!!

Цитата(Lakmous @ 1.7.2011, 11:58) *
Цитата(Ludvig @ 1.7.2011, 8:27) *
Поправляю.
Сначала ты прочитал 30 страниц, а потом решил, что мотор умирает.
Какие ставить поршня и шатуны, твое дело. Какие достанешь.
выпуск ни на что не влияет.
Гонять по Днепру, это одно. Драг по выходным, это теперь у вас так пьянка называется? Наверно от Днепра до Харькова прокатиться на время поинтересней будет.
Какой бы распредвал ты ни ставил, впечатление задушенности двигателя не пройдет.


Лучше бы помог человеку...
Поршня со смещением (которые пятерочные, с выемками под клапана) на 11-ом блоке будут поинтереснее, не раз писалось... Распредвал или "эстонец 2", или "двигатель 780", или что тебе в голову стрельнет... :))
79,8 последний ремонт??????


Спасибо!!!!
последний ремонт- 82, !!!!


Цитата(дима44 @ 1.7.2011, 15:23) *
Цитата(Ron081089 @ 1.7.2011, 1:26) *
Потихоньку умирает мотор, уже 115тыс. пробег!!! Решил собрать что-то повеселее, прочитал 30 стр. темы и вот что надумал:
Если протупил исправите!!!!!
1). 011 блок 79.8
2). Колено 21213 80 мм.
3). шатуны 129мм(укороченные) /////// или поршни со смещением на 7мм. Что лучше поставить из этих 2-х вариантов?????????????
4) по гбц впуск 33
выпуск 29 Надо ли пилить больше?????????

Какой поставть расперед???
Маховик облегченный стоит ставить???

Буду ездить каждый день по городу+ выходные драг????

если у тебя блок 21011, тебе понадобитса колено 213, а шатуны 129 или поршня со смешением это что найдёш, теоретически на поршнях собирать правильней R\S крутильней получаетса. насчёт валика я посоветовалбы 780(это если на драге что-то хочеш показать или хотябы 680) по каналам лучше постарайся впуск сделать 34 только аккуратней(это помоему максимум, хотя у некоторых получаетса чуть более, но это гуру) в выпуске можно спилить прилив и направляйку под конус сделать.
у меня у самого такой мотор, на шатунах и валик нуждин2, мне мало, потому и советую 780, я себе его- бы взял потому и тебе советую. можеш почитать мою тему, будут вопросы спрашивай friends.gif

Спасибо обязательно почитаю!!!!! А с 780 валом какой хх можно выставить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 5.7.2011, 6:06
Сообщение #1466
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ron081089 @ 5.7.2011, 5:16) *
...............................

Спасибо обязательно почитаю!!!!! А с 780 валом какой хх можно выставить???


Какой угодно. У меня держит нормально от 800 об/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 5.7.2011, 17:18
Сообщение #1467
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 5.7.2011, 6:06) *
Цитата(Ron081089 @ 5.7.2011, 5:16) *
...............................

Спасибо обязательно почитаю!!!!! А с 780 валом какой хх можно выставить???

Какой угодно. У меня держит нормально от 800 об/мин.

Такой как и на стандартном вале. Сам юзаю етот валик :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 5.7.2011, 19:15
Сообщение #1468
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят поделитесь впечитлениями хто юзает звездочный Натяжытель цепи тот что вместо башмака. Меня интересует надежность сего девайса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ron081089
сообщение 5.7.2011, 22:38
Сообщение #1469
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.12.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 43028
Машина:Ваз 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 5.7.2011, 6:06) *
Цитата(Ron081089 @ 5.7.2011, 5:16) *
...............................

Спасибо обязательно почитаю!!!!! А с 780 валом какой хх можно выставить???


Какой угодно. У меня держит нормально от 800 об/мин.


СПС!! Напишите как полностью называется 780 вал, кто производит???Какие подводные камни меня ждут при установке??? какое зажигание ставить????как увеличивается расход????

Стоит ставить полуторный маслонасос ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.7.2011, 2:09
Сообщение #1470
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ron081089 @ 5.7.2011, 23:38) *
Цитата(Kikos @ 5.7.2011, 6:06) *
Цитата(Ron081089 @ 5.7.2011, 5:16) *
...............................

Спасибо обязательно почитаю!!!!! А с 780 валом какой хх можно выставить???


Какой угодно. У меня держит нормально от 800 об/мин.


СПС!! Напишите как полностью называется 780 вал, кто производит???Какие подводные камни меня ждут при установке??? какое зажигание ставить????как увеличивается расход????

Стоит ставить полуторный маслонасос ????

ОКБ "Двигатель" 780 ,
полуторный насос грамотный могут сделать еденицы (из практики ,людей которые запороли моторы) так что лучше не стоит ,да и смысла в нём на таком овощном конфиге нет!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 7.7.2011, 15:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 7.7.2011, 15:01
Сообщение #1471
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Может кто еще не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.7.2011, 15:15
Сообщение #1472
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(dimon_21061 @ 7.7.2011, 16:01) *
Может кто еще не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg

У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 7.7.2011, 20:22
Сообщение #1473
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 16:15) *
Цитата(dimon_21061 @ 7.7.2011, 16:01) *
Может кто еще не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg

У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав!

ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.7.2011, 21:30
Сообщение #1474
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 7.7.2011, 21:22) *
Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 16:15) *
Цитата(dimon_21061 @ 7.7.2011, 16:01) *
Может кто еще не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg

У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав!

ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу

По поводу детонационного бортика он прав ,но если сравнить СЖ13 на сток КС и СЖ 12 на правильно дороботанной КС ,то второй вариант выигрывает сильно!
опять же сам бортик (как бортик)не особо нужен ,нужна чёткая граница а её можно сделать в дороботанной КС!
Разница между СЖ 12 и 13 на бензине вообще не почувствуеться .
Выявлено практическим путём что увеличение СЖ больше 12 результата практически не приносит и в этоге безсмысленно!
Это всё касаеться бензинов марки АИ 92-98!
Не понравилось очень как он запиливает грубыми шарами ,после шлифовки канал будет явно шире седла, что по его же словам не приемлемо!
С чем опять же можно поспорить так как он теоретик и ГБЦ на продувычных стендах думаю не продувал!
Если вернуться к ладе ВФТС и её омолагации то мы увидим совсем другие характеристики по ГБЦ ,а там соотношение мощности к рабочему объёму очень высоки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 7.7.2011, 23:26
Сообщение #1475
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



В последнее время, интернет превратился в "забор" на котором, каждый пишет что хочет.
Поэтому инфу нужно фильтровать в любом случае.
Хочу высказать свое мнение по данному видео.
Мне тоже в скором времени предстоит капиталка, и посмотрев видео я уже не так боюсь
данного процесса. И заодно, я увидел какой инструмент нужно приобрести. А также,
приблизительную последовательность действий. Поэтому данное видео считаю полезным.
ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 8.7.2011, 6:41
Сообщение #1476
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 22:30) *
Цитата(lance @ 7.7.2011, 21:22) *
Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 16:15) *
Цитата(dimon_21061 @ 7.7.2011, 16:01) *
Может кто еще не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg

У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав!

ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу

По поводу детонационного бортика он прав ,но если сравнить СЖ13 на сток КС и СЖ 12 на правильно дороботанной КС ,то второй вариант выигрывает сильно!
опять же сам бортик (как бортик)не особо нужен ,нужна чёткая граница а её можно сделать в дороботанной КС!
Разница между СЖ 12 и 13 на бензине вообще не почувствуеться .
Выявлено практическим путём что увеличение СЖ больше 12 результата практически не приносит и в этоге безсмысленно!
Это всё касаеться бензинов марки АИ 92-98!
Не понравилось очень как он запиливает грубыми шарами ,после шлифовки канал будет явно шире седла, что по его же словам не приемлемо!
С чем опять же можно поспорить так как он теоретик и ГБЦ на продувычных стендах думаю не продувал!
Если вернуться к ладе ВФТС и её омолагации то мы увидим совсем другие характеристики по ГБЦ ,а там соотношение мощности к рабочему объёму очень высоки!

извиняюсь но помоему я ошибся и в видео он говорил про сж13 и 95 бенз поэтому я так удивился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 8.7.2011, 11:30
Сообщение #1477
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 8.7.2011, 7:41) *
Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 22:30) *
Цитата(lance @ 7.7.2011, 21:22) *
Цитата(AleksMaster @ 7.7.2011, 16:15) *
Цитата(dimon_21061 @ 7.7.2011, 16:01) *
Может кто еще не видел.

http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg

У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав!

ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу

По поводу детонационного бортика он прав ,но если сравнить СЖ13 на сток КС и СЖ 12 на правильно дороботанной КС ,то второй вариант выигрывает сильно!
опять же сам бортик (как бортик)не особо нужен ,нужна чёткая граница а её можно сделать в дороботанной КС!
Разница между СЖ 12 и 13 на бензине вообще не почувствуеться .
Выявлено практическим путём что увеличение СЖ больше 12 результата практически не приносит и в этоге безсмысленно!
Это всё касаеться бензинов марки АИ 92-98!
Не понравилось очень как он запиливает грубыми шарами ,после шлифовки канал будет явно шире седла, что по его же словам не приемлемо!
С чем опять же можно поспорить так как он теоретик и ГБЦ на продувычных стендах думаю не продувал!
Если вернуться к ладе ВФТС и её омолагации то мы увидим совсем другие характеристики по ГБЦ ,а там соотношение мощности к рабочему объёму очень высоки!

извиняюсь но помоему я ошибся и в видео он говорил про сж13 и 95 бенз поэтому я так удивился

Я собирал эксперементальный мотор на СЖ 11.3 АИ95 Со сток КС ,всё звинело пришлось углы валить чуть ли не до отрицательных , поэтому с СЖ 13 на 95 на классическом сток моторе быть не может!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cayman
сообщение 14.7.2011, 1:29
Сообщение #1478
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 11517
Машина:2107
Цвет:Беж)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста, запланировал дорабатывать мотор(2103 блок), планирую следующий конфиг:
цилиндры под 79 размер
колено сток
поршня 05
уровнять вес шатунов
по гбц так:
вал или 213 или что-то серьезней(смотря что по деньгам будет)
разрезная шестерня
увеличенные каналы
и наверное Т образные клапана(правда пока не знаю как их делать и нужно ли вообще)
вопрос, что из этого должно получиться?
машина используется повседневно, с не редкими выездами на различные соревнования. интересует разгон до 100. хочу уменьшить время разгона, без фанатизма по доработкам. или подскажите как правильнее будет его собрать на 03м блоке.

Сообщение отредактировал Cayman - 14.7.2011, 1:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 19.7.2011, 1:05
Сообщение #1479
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят нужны поршня 80мм диаметр, 19мм палец, компресионая высота 30-32мм!!! Подскажыте с какой машини можно взять такие очень надо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 19.7.2011, 20:57
Сообщение #1480
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Может хто знает с какого ето бмв поршня: диаметр 80мм, компресионая 32мм, палец 22мм! Я знаю что мотор 2л 6 цылиндровый говорят на него паук! А как он правильно называетса???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 18:47