![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если на драге отключить генератор ( то это даст дополнтиелные сотые секунды), т. к. снимаем нагрузку с двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Напряжение на катушку будет идти с аккумулятора, когда раскручиваешь движок ток идет на катущку, и при этом создает сопротивление генературу, а генератор через ремень в движок. Ведь видно даже когдараскручиваешь движок с включеными фарами, вначале фары горят ярче, а после 4500 начинают тухнуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Хм, когда я ездил с неработающим генератором, то особо не замечал, что авто рвет из под ...опы, хотя странно - +1 процент от мощи это аццкая сила!!!!!!
Не занимайся ерундой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты прав это все ерунда, но если заниматься серьезно драгом, ведь на 402 метрах, может и все решить какая то сотая доля секунды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zid2106, А ты уже сделал супер пупер двигло? И если ты делаешь тока драгстер то облегчи машину как можешь))) и впринципи ваабще выкинь генератор! ))) Акум паставил! проехал) Паставил на зарядку))
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так дело не пойдет, я рассчитал если полтора литровой движок и стандартная шестерка, то на одну лошадку приходится 18,7 кг, но это на макс оборотах. Нет весной попробую установить кнопку отключения генератора. Вроде ничо сложного нету, понадобиться релюшка и переключатель, плюс провода и контакты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zid2106, так у тя стоковая шаха? тада не парься не паможет)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Так дело не пойдет, я рассчитал если полтора литровой движок и стандартная шестерка, то на одну лошадку приходится 18,7 кг, но это на макс оборотах. Нет весной попробую установить кнопку отключения генератора. Вроде ничо сложного нету, понадобиться релюшка и переключатель, плюс провода и контакты. В драг, на стандартной шестерке? Тогда уж лучше придумай кнопку отключения соперника ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Попробую объяснить по другому. Отключение генератора даст тебе прирост в 0.1 процент мощности. Это очень хороший показатель, но сделай, сначала, что-нибудь еще. Ибо хоть прирост это и нефиговый, но еще ему не помешают как минимум прямоток, наклейка Срако, и синие писалки. Вот тогда прирост будет мама не горюй :)
zid2106, все правильно. Понадобится именно это. Кнопка, провод, и реле. Кстати, я могу тебе предложить вытащить из блока предохранителей предохранитель, который отвечает за обмотку генератора. Генератор работать не будет- вот и заценишь нефиговый прирост мощи. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В движок немного втюхал ( распредвал Нива, карбюратор переделанный, бесконтактник, нулевик, прямоток), весной планирую еще чего нибудь переделать ( возможно увеличить обьем, доработать гбц) и заодно эту фигню приделать. Так я на шестерочном редукторе мой рекорд 16 секунд на 402 метра. Но если еще поставить копеечный редуктор думаю секунд 15 будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
KOCMOC, +1 )
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
zid2106, редуктор нужен шестой. И распред нужен не нивовский, ибо распред низовый, а редуктор на копейке расчитан больше на тягу, чем на скорость.
Для серьезных успехов в жжении асыальта, настоятельно рекомендую замену двигателя на 2130- нива инжектор (более менее понятно и доступно, в и-нете есть уйма инфы на эту тему). + Установка кованной поршневой, увеличение объема, установка турбины, и установка системы вспрыска закиси азота. Тогда максимальное облегчение, как и многие другие прелести будут иметь смысл. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это намного выйдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
zid2106, тогда не заморачивайся с такой фигней. Форсани двиган насколько хватит денег, и наслаждайся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
В движок немного втюхал ( распредвал Нива, карбюратор переделанный, бесконтактник, нулевик, прямоток), весной планирую еще чего нибудь переделать ( возможно увеличить обьем, доработать гбц) и заодно эту фигню приделать. Так я на шестерочном редукторе мой рекорд 16 секунд на 402 метра. Но если еще поставить копеечный редуктор думаю секунд 15 будет. копеечная коробка и шестой редуктор-90 на второй без напряга! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если откл. гену движок будет работать чуть чуть легче... хм... интересно... а что же с электрикой ? ВСе будет работать от АБ ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если откл. гену движок будет работать чуть чуть легче... хм... интересно... а что же с электрикой ? ВСе будет работать от АБ ? Ну типа да,но тогда вместе с отключением от кнопки генератора надо перерезать и ремень... Иначе он всё равно будет работать, просто напряжение с него не будем снимать. ЗЫ Больше похоже на шутку |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
полный бред!!!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 11:31 |