![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 45893 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрал себе два карба,один на мощь,второй на экономию.В общем данные этих"франкенштейнов":
1.ДААЗ 2140-1107010-10, малый диффузор 1 - 4; 2 - 4,5. ГТЖ1-130, ГВЖ1-170, ГТЖ2-162, ГВЖ2-170. 2.ДААЗ 2107-1107010, МД1-3,5; МД2-3,5. ГТЖ1-107,2. ГВЖ1-170. ГТЖ2-112. ГВЖ2-170. На авто пока не ставил(мотор1,3),завтра поеду поставлю отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Во втором карбе собранном для ''экономии'' скорее всего ехать плоховато будет т.к. топлива мало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 45893 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе собранный карб 2140,была проблема с ХХ,заменил топливный ХХ 2-й камеры с 50 на 75,стало нормально.
Машина стала как зверь 6000 легко на 3-й,но прикрывая воздушную заслонку(чуток),чувствуется прибавка мощи,попробую заменить ГВЖ1 со 170 на 150. Про расход 15 город,10 трасса,меня устраивает,так как у меня на газу и бензин включаю в приступах агрессии. Про карб 07,накрученный под экономию,поставили на другую2106, 1,5мотор,едет вполне не плохо конечно на подьемы не очень,зато расход 8,5 город/6,5 трасса. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на стоковый двигун(дело было весной) установил нулевик(я просто за....cя со штатным фильтром за зиму 2 поменял!)и первый тест-драйв показал что убитый мотор(1,5l) немного ожил!но когда нажимал полный газ разгон был слабым а стоило чуть отпустить газ и разгон лучше!посетила мысль что мотору элементарно топлива мало и залез в карбёр .поменял топливный жиклёр в 2 камере сразу на 162 и воздушный на 170.болезнь прошла ,обгоны стали увереннее проходить двиг пел песни!на данный момент с турбиной во 2 камере топливный жиклёр рассверлен сверлом на 2 мм и летом думаю 2 солекса прилепить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть карб 073,двиг 1.6. стояли первая камера 107.5 \150 вторая 115\135 расход ппц... 15-18 на 100л Провалы маленькие есть ешё ТЖ 110-122.5- 117.5-115- 107.5 Помогите мне собрать для экономичность и динамику с ВЖ 150 и 135.Парни помогите пожалуйста кто знает по опыты по карбюраторам,зарание огромное человеческое спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема в следующем, присутствует небольшой провал в самом конце нажатия газа... Как я понимаю движку чего то не хватает, но вот чего, бензина или воздуха ? Как определить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема в следующем, присутствует небольшой провал в самом конце нажатия газа... Как я понимаю движку чего то не хватает, но вот чего, бензина или воздуха ? Как определить ? я вылечил регулировкой уровня топлива. А в какую сторону ? Увеличивал или уменьшал ? |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема в следующем, присутствует небольшой провал в самом конце нажатия газа... Как я понимаю движку чего то не хватает, но вот чего, бензина или воздуха ? Как определить ? я вылечил регулировкой уровня топлива. А в какую сторону ? Увеличивал или уменьшал ? выставил как надо. по середине площадки. И из главного топливного казявку выдул ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, у меня карб весь блестит(как в нутри так и снаружи) как у кота сами знаете что )))
БудемС регулировать) |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извените за рание но читать всю тему просто нету времени!
У меня такой вопрос как и что? купил БСЗ нульцевый и карб 2107-1107010 всё воткнул, стрелка тахомерта прыгает работает не стабильно! какие мне поставить жиклёры ГТЖ, ГВЖ, и ХХ чтобы было счастье! Уменреный расход и хорошая динамика( Иногда хочеться на пустой дороге) Двигатель 1600 коробка 5иступка редуктор 2103 ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ! |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извените за рание но читать всю тему просто нету времени! У меня такой вопрос как и что? купил БСЗ нульцевый и карб 2107-1107010 всё воткнул, стрелка тахомерта прыгает работает не стабильно! какие мне поставить жиклёры ГТЖ, ГВЖ, и ХХ чтобы было счастье! Уменреный расход и хорошая динамика( Иногда хочеться на пустой дороге) Двигатель 1600 коробка 5иступка редуктор 2103 ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ! как я тебя понял, машина работает с перебоями? и карб и БСЗ новое? если так то похоже что косяк в БСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
есть карб 073,двиг 1.6. стояли первая камера 107.5 \150 вторая 115\135 расход ппц... 15-18 на 100л Провалы маленькие есть ешё ТЖ 110-122.5- 117.5-115- 107.5 Помогите мне собрать для экономичность и динамику с ВЖ 150 и 135.Парни помогите пожалуйста кто знает по опыты по карбюраторам,зарание огромное человеческое спасибо! По идее не должно бы столько жрать. У меня тож стоит 073 карб с диффузорами 24х26 на 1500 движке и по трассе жрет 7.5 л/100 км, по городу где-то 10 л. Эти жики стоковые для данного карба и тарировки даже меньше, чем на Озоне 2107. Мне даже иногда при разгоне кажется, что топлива не хватает, по соотношении с воздухом. В этом карбе смесь беднее чем в Озоне, но побогаче чем в 21083 карбе. выстави правильно уровень топлива в поплавковой камере, отрегулируй его по мурзилке правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет карб Б.У. Зажигание отрегулировал у мастера, но всё ровно какие то провалы при резком нажатии на педаль :( хотелось бы чтобы их небыло! Потому и прошу подсказать какие жики ставить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, двиг 1,6 (2106), карб озон 2107-1107010-20, жиклеры: 1я 112/150 2я 150/150. Едет как то туповато, открытие второй камеры чувствуется гдето на 3-3,5 но к 4,5 тянет как то не очень, после 6 вобще еле-еле набирает, на зажигание не похоже трамблеры разные пробовал. Какие собственно жиклеры посоветуете, мне кажется дело во второй камере. Знаю что должен ехать шустрее, он давно стоял у меня на 1,5л так до 6 на 3й легко шел, но после этого он повидал не одного карбюраторщика, которые его подзадушили видимо.
Сообщение отредактировал MadCat - 23.6.2011, 18:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нас интересует один и то же вопрос... Хорошо бы услышать один внятный и понятный ответ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Когда у меня стоял Озон 2107 то жики были вот такие: 1-я камера топливо 125, воздух 150; 2-я камера топливо 162, воздух 170. Малый диффузор в обоих камерах с маркировкой 4.5. Писюн 40. Ехала машинка практически так же как с Озоном сейчас, разгон немного медленнее, ускорительный насос в Солексе 073 самый эффективный. провальчик маленький всегда на нем будет, в этом вина устройства поплавковой камеры и никуда от этого не деться. Все каналы были отшлифованы и никаких острых углов, все сглажено. Расход при таком конфиге побольше чем у Нивского Солекса на 1-2 литра на сотню. из личного опыта такие соображения.
Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 28.6.2011, 11:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня сейчас стоят ГТЖ1 112 ГВЖ 1 150 ГТЖ2 162 ГВЖ 2 170
носик на 50 остольное всё стоковое... а сегодня вообще сошла с ума то работает то нет, и главно на холостых ровно если они есть, а когда едешь дёргается вообще беда :( |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.6.2011 Из: Таллинн (Tallinn) Пользователь №: 53261 Машина:2101 Цвет:Синий Год Выпуска: 1970 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Ежжу на ВАЗе 1970 года выпуска. Стоит на нем старый добрый Вебер. За всю долгую жизнь этого авто, происходили над ним некоторые немало важные доработки, а именно: -мастера автогонщики увеличили объем с 1200 до 1300 -изменили степень сжатия в цилиндрах до 12,5 -облегчили шатуны вдобавок был приобретен фильтр нулевого сопротивления K&N E-2670 Собсвенно к чему я веду. Интересует следующее, какие жиклеры посовтуете установить, поскольку известно, что в оригинале стоят 1- 135/170 и 2- 125/190 Имеется жиклер размером на 200, но поизучав форум, пришел к выводу, что например, во вторую камеру нет смысла такой большой устанавливать (как воздушный), поскольку воздуха и так должно хватать, и планирую изменить вторую 140/190 Каким советом можете помочь? Цель - максимальная мощь на на верхних диапазонах оборотов и максимальная тяга на низких, естественно, при умеренном расходе топлива! Вариант установки ещё одного Вебера, увеличения объема двигателя или других различных дорогих процедур такого рода, прошу не рассматривать. П.С. Имеются следующие жиклеры: 120, 125, 125, 128, 130, 130, 135, 140, 145, 170, 170, 190, 190, 200. Сообщение отредактировал VAZ_ETO KLAS - 29.6.2011, 1:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
VAZ_ETO KLAS, подозреваю точно никто нескажет какие жиклёры именно подойдут на твой мотор их подбирают опытным путём(едет/неедет)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:11 |