![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поправляю. Сначала ты прочитал 30 страниц, а потом решил, что мотор умирает. Какие ставить поршня и шатуны, твое дело. Какие достанешь. выпуск ни на что не влияет. Гонять по Днепру, это одно. Драг по выходным, это теперь у вас так пьянка называется? Наверно от Днепра до Харькова прокатиться на время поинтересней будет. Какой бы распредвал ты ни ставил, впечатление задушенности двигателя не пройдет. Лучше бы помог человеку... Поршня со смещением (которые пятерочные, с выемками под клапана) на 11-ом блоке будут поинтереснее, не раз писалось... Распредвал или "эстонец 2", или "двигатель 780", или что тебе в голову стрельнет... :)) 79,8 последний ремонт?????? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1462
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потихоньку умирает мотор, уже 115тыс. пробег!!! Решил собрать что-то повеселее, прочитал 30 стр. темы и вот что надумал: Если протупил исправите!!!!! 1). 011 блок 79.8 2). Колено 21213 80 мм. 3). шатуны 129мм(укороченные) /////// или поршни со смещением на 7мм. Что лучше поставить из этих 2-х вариантов????????????? 4) по гбц впуск 33 выпуск 29 Надо ли пилить больше????????? Какой поставть расперед??? Маховик облегченный стоит ставить??? Буду ездить каждый день по городу+ выходные драг???? если у тебя блок 21011, тебе понадобитса колено 213, а шатуны 129 или поршня со смешением это что найдёш, теоретически на поршнях собирать правильней R\S крутильней получаетса. насчёт валика я посоветовалбы 780(это если на драге что-то хочеш показать или хотябы 680) по каналам лучше постарайся впуск сделать 34 только аккуратней(это помоему максимум, хотя у некоторых получаетса чуть более, но это гуру) в выпуске можно спилить прилив и направляйку под конус сделать. у меня у самого такой мотор, на шатунах и валик нуждин2, мне мало, потому и советую 780, я себе его- бы взял потому и тебе советую. можеш почитать мою тему, будут вопросы спрашивай ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.12.2010 Пользователь №: 44556 Машина:VAZ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята! Нужен совет. У меня стоят поршни АВТРАМАТ (Харьковские) 2105, с цековками, распредвал 21213 и ГБЦ фрезерованная на 1.4мм. Не достанут ли клапана при таком конфиге до поршней, даже если фазы ОЧЕНЬ сильно сбиты? Просто зашел разговор с друзьями, нужен ответ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ребята! Нужен совет. У меня стоят поршни АВТРАМАТ (Харьковские) 2105, с цековками, распредвал 21213 и ГБЦ фрезерованная на 1.4мм. Не достанут ли клапана при таком конфиге до поршней, даже если фазы ОЧЕНЬ сильно сбиты? Просто зашел разговор с друзьями, нужен ответ. впуск может только если очень сбиты! |
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.12.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 43028 Машина:Ваз 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поправляю. Сначала ты прочитал 30 страниц, а потом решил, что мотор умирает. Какие ставить поршня и шатуны, твое дело. Какие достанешь. выпуск ни на что не влияет. Гонять по Днепру, это одно. Драг по выходным, это теперь у вас так пьянка называется? Наверно от Днепра до Харькова прокатиться на время поинтересней будет. Какой бы распредвал ты ни ставил, впечатление задушенности двигателя не пройдет. Поправлять меня не надо!!! если такой умный дал- бы толковый совет, а не писал никому не нужную муть!!!!! Поправляю. Сначала ты прочитал 30 страниц, а потом решил, что мотор умирает. Какие ставить поршня и шатуны, твое дело. Какие достанешь. выпуск ни на что не влияет. Гонять по Днепру, это одно. Драг по выходным, это теперь у вас так пьянка называется? Наверно от Днепра до Харькова прокатиться на время поинтересней будет. Какой бы распредвал ты ни ставил, впечатление задушенности двигателя не пройдет. Лучше бы помог человеку... Поршня со смещением (которые пятерочные, с выемками под клапана) на 11-ом блоке будут поинтереснее, не раз писалось... Распредвал или "эстонец 2", или "двигатель 780", или что тебе в голову стрельнет... :)) 79,8 последний ремонт?????? Спасибо!!!! последний ремонт- 82, !!!! Потихоньку умирает мотор, уже 115тыс. пробег!!! Решил собрать что-то повеселее, прочитал 30 стр. темы и вот что надумал: Если протупил исправите!!!!! 1). 011 блок 79.8 2). Колено 21213 80 мм. 3). шатуны 129мм(укороченные) /////// или поршни со смещением на 7мм. Что лучше поставить из этих 2-х вариантов????????????? 4) по гбц впуск 33 выпуск 29 Надо ли пилить больше????????? Какой поставть расперед??? Маховик облегченный стоит ставить??? Буду ездить каждый день по городу+ выходные драг???? если у тебя блок 21011, тебе понадобитса колено 213, а шатуны 129 или поршня со смешением это что найдёш, теоретически на поршнях собирать правильней R\S крутильней получаетса. насчёт валика я посоветовалбы 780(это если на драге что-то хочеш показать или хотябы 680) по каналам лучше постарайся впуск сделать 34 только аккуратней(это помоему максимум, хотя у некоторых получаетса чуть более, но это гуру) в выпуске можно спилить прилив и направляйку под конус сделать. у меня у самого такой мотор, на шатунах и валик нуждин2, мне мало, потому и советую 780, я себе его- бы взял потому и тебе советую. можеш почитать мою тему, будут вопросы спрашивай ![]() Спасибо обязательно почитаю!!!!! А с 780 валом какой хх можно выставить??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят поделитесь впечитлениями хто юзает звездочный Натяжытель цепи тот что вместо башмака. Меня интересует надежность сего девайса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.12.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 43028 Машина:Ваз 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
............................... Спасибо обязательно почитаю!!!!! А с 780 валом какой хх можно выставить??? Какой угодно. У меня держит нормально от 800 об/мин. СПС!! Напишите как полностью называется 780 вал, кто производит???Какие подводные камни меня ждут при установке??? какое зажигание ставить????как увеличивается расход???? Стоит ставить полуторный маслонасос ???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
............................... Спасибо обязательно почитаю!!!!! А с 780 валом какой хх можно выставить??? Какой угодно. У меня держит нормально от 800 об/мин. СПС!! Напишите как полностью называется 780 вал, кто производит???Какие подводные камни меня ждут при установке??? какое зажигание ставить????как увеличивается расход???? Стоит ставить полуторный маслонасос ???? ОКБ "Двигатель" 780 , полуторный насос грамотный могут сделать еденицы (из практики ,людей которые запороли моторы) так что лучше не стоит ,да и смысла в нём на таком овощном конфиге нет! Сообщение отредактировал AleksMaster - 7.7.2011, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав! |
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав! ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу |
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав! ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу По поводу детонационного бортика он прав ,но если сравнить СЖ13 на сток КС и СЖ 12 на правильно дороботанной КС ,то второй вариант выигрывает сильно! опять же сам бортик (как бортик)не особо нужен ,нужна чёткая граница а её можно сделать в дороботанной КС! Разница между СЖ 12 и 13 на бензине вообще не почувствуеться . Выявлено практическим путём что увеличение СЖ больше 12 результата практически не приносит и в этоге безсмысленно! Это всё касаеться бензинов марки АИ 92-98! Не понравилось очень как он запиливает грубыми шарами ,после шлифовки канал будет явно шире седла, что по его же словам не приемлемо! С чем опять же можно поспорить так как он теоретик и ГБЦ на продувычных стендах думаю не продувал! Если вернуться к ладе ВФТС и её омолагации то мы увидим совсем другие характеристики по ГБЦ ,а там соотношение мощности к рабочему объёму очень высоки! |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В последнее время, интернет превратился в "забор" на котором, каждый пишет что хочет.
Поэтому инфу нужно фильтровать в любом случае. Хочу высказать свое мнение по данному видео. Мне тоже в скором времени предстоит капиталка, и посмотрев видео я уже не так боюсь данного процесса. И заодно, я увидел какой инструмент нужно приобрести. А также, приблизительную последовательность действий. Поэтому данное видео считаю полезным. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав! ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу По поводу детонационного бортика он прав ,но если сравнить СЖ13 на сток КС и СЖ 12 на правильно дороботанной КС ,то второй вариант выигрывает сильно! опять же сам бортик (как бортик)не особо нужен ,нужна чёткая граница а её можно сделать в дороботанной КС! Разница между СЖ 12 и 13 на бензине вообще не почувствуеться . Выявлено практическим путём что увеличение СЖ больше 12 результата практически не приносит и в этоге безсмысленно! Это всё касаеться бензинов марки АИ 92-98! Не понравилось очень как он запиливает грубыми шарами ,после шлифовки канал будет явно шире седла, что по его же словам не приемлемо! С чем опять же можно поспорить так как он теоретик и ГБЦ на продувычных стендах думаю не продувал! Если вернуться к ладе ВФТС и её омолагации то мы увидим совсем другие характеристики по ГБЦ ,а там соотношение мощности к рабочему объёму очень высоки! извиняюсь но помоему я ошибся и в видео он говорил про сж13 и 95 бенз поэтому я так удивился |
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
У него много полезных лекций , но принимать его слова как 100% истина не стоит! Хотя во многом он обсолютно прав! ОФФТОП: (В)контакте есть группа ТЕОРИЯ ДВС и там собраны все его лекции... очень интересные междупрочим...кстати в одной из лекций он говорил что сток кс лучше противостоит детонации и что если оставить кс сток то можно ездить на сж 13 на 98 бензе.... рассказывает он все конечно грамотно, но это звучит как то не так... кто че думает по этому поводу По поводу детонационного бортика он прав ,но если сравнить СЖ13 на сток КС и СЖ 12 на правильно дороботанной КС ,то второй вариант выигрывает сильно! опять же сам бортик (как бортик)не особо нужен ,нужна чёткая граница а её можно сделать в дороботанной КС! Разница между СЖ 12 и 13 на бензине вообще не почувствуеться . Выявлено практическим путём что увеличение СЖ больше 12 результата практически не приносит и в этоге безсмысленно! Это всё касаеться бензинов марки АИ 92-98! Не понравилось очень как он запиливает грубыми шарами ,после шлифовки канал будет явно шире седла, что по его же словам не приемлемо! С чем опять же можно поспорить так как он теоретик и ГБЦ на продувычных стендах думаю не продувал! Если вернуться к ладе ВФТС и её омолагации то мы увидим совсем другие характеристики по ГБЦ ,а там соотношение мощности к рабочему объёму очень высоки! извиняюсь но помоему я ошибся и в видео он говорил про сж13 и 95 бенз поэтому я так удивился Я собирал эксперементальный мотор на СЖ 11.3 АИ95 Со сток КС ,всё звинело пришлось углы валить чуть ли не до отрицательных , поэтому с СЖ 13 на 95 на классическом сток моторе быть не может! |
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 11517 Машина:2107 Цвет:Беж) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста, запланировал дорабатывать мотор(2103 блок), планирую следующий конфиг:
цилиндры под 79 размер колено сток поршня 05 уровнять вес шатунов по гбц так: вал или 213 или что-то серьезней(смотря что по деньгам будет) разрезная шестерня увеличенные каналы и наверное Т образные клапана(правда пока не знаю как их делать и нужно ли вообще) вопрос, что из этого должно получиться? машина используется повседневно, с не редкими выездами на различные соревнования. интересует разгон до 100. хочу уменьшить время разгона, без фанатизма по доработкам. или подскажите как правильнее будет его собрать на 03м блоке. Сообщение отредактировал Cayman - 14.7.2011, 1:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят нужны поршня 80мм диаметр, 19мм палец, компресионая высота 30-32мм!!! Подскажыте с какой машини можно взять такие очень надо!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может хто знает с какого ето бмв поршня: диаметр 80мм, компресионая 32мм, палец 22мм! Я знаю что мотор 2л 6 цылиндровый говорят на него паук! А как он правильно называетса???
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 23:20 |