Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
13.6.2011, 15:20
Сообщение
#1281
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ну 10 на 100 по городу -это норма , по трассе замерь.
|
|
|
13.6.2011, 15:37
Сообщение
#1282
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
13.6.2011, 22:35
Сообщение
#1283
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.6.2011 Пользователь №: 52571 Машина:2106 Цвет:мурен Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну 10 на 100 по городу -это норма , по трассе замерь. Как только вырвусь на трассу, так сразу же отпишусь, но я думаю это будет не скоро! так что делать со второй камерой, механика или пневмо, как быть, читал читал, мнения расходятся |
|
|
13.6.2011, 22:49
Сообщение
#1284
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.10.2010 Из: Самара Пользователь №: 39117 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте всем!!!!!!! Мужики, подскажите пожалуйста!
Карб Озон 2107, двигатель 1600 1) Сделал мех привод вторичной камеры. Заглушил отверстие, куда крепился вакуумник, который открывал вторичную камеру, деревянным чопиком. Так допускается сделать?)) 2) Когда глушу двигатель, при снятом воздухане видно, как из распылителей капает на заслонки бенз. В обеих камерах. Раньше такого не наблюдал. как это исправить? 3) На хх при резком наборе оборотов, двигатель начинает троить. А если плавно обороты набираешь, то все нормально. И при открытии второй камеры начинает троить. Почему так? |
|
|
14.6.2011, 12:06
Сообщение
#1285
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте всем!!!!!!! Мужики, подскажите пожалуйста! Карб Озон 2107, двигатель 1600 1) Сделал мех привод вторичной камеры. Заглушил отверстие, куда крепился вакуумник, который открывал вторичную камеру, деревянным чопиком. Так допускается сделать?)) 2) Когда глушу двигатель, при снятом воздухане видно, как из распылителей капает на заслонки бенз. В обеих камерах. Раньше такого не наблюдал. как это исправить? 3) На хх при резком наборе оборотов, двигатель начинает троить. А если плавно обороты набираешь, то все нормально. И при открытии второй камеры начинает троить. Почему так? 1) Я думаю да, я лично припоем заглушил канал, можно свинцом, можно резиночку туда забить. 2,3)переливает он у тебя! Попробуй выставить поплавок в поплавковой камере, почисти его, настрой заново хх и все должно придти в норму Ну 10 на 100 по городу -это норма , по трассе замерь. Как только вырвусь на трассу, так сразу же отпишусь, но я думаю это будет не скоро! так что делать со второй камерой, механика или пневмо, как быть, читал читал, мнения расходятся А что ты хочешь от машины? Если ты спокойна без лишней гари в городском цикле катаешься, то вообще можно отключить вторую камеру, если иногда, но редко любишь по превышать скорость, ну например ночью чуток клапана почистить :-), то оставляй все как есть! Если тебе хочется управлять своей машиной и решать самому когда тебе нужна дополнительная мощность при повышенном расходе, топлива, а когда ты просто и не спеша куда то едешь, если ты любишь погонять, если ты можешь чувствовать машину, тогда мех привод для тебя! PS Ну конечно на трассе без него на много хуже Решай сам! Сообщение отредактировал Indigos.net - 14.6.2011, 11:56 |
|
|
15.6.2011, 22:11
Сообщение
#1286
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.10.2010 Из: Самара Пользователь №: 39117 Машина:Ваз-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте всем!!!!!!! Мужики, подскажите пожалуйста! Карб Озон 2107, двигатель 1600 1) Сделал мех привод вторичной камеры. Заглушил отверстие, куда крепился вакуумник, который открывал вторичную камеру, деревянным чопиком. Так допускается сделать?)) 2) Когда глушу двигатель, при снятом воздухане видно, как из распылителей капает на заслонки бенз. В обеих камерах. Раньше такого не наблюдал. как это исправить? 3) На хх при резком наборе оборотов, двигатель начинает троить. А если плавно обороты набираешь, то все нормально. И при открытии второй камеры начинает троить. Почему так? 1) Я думаю да, я лично припоем заглушил канал, можно свинцом, можно резиночку туда забить. 2,3)переливает он у тебя! Попробуй выставить поплавок в поплавковой камере, почисти его, настрой заново хх и все должно придти в норму Нашел причину) оказывается игольчатый клапан в закрытом состоянии все равно пропускал топливо. А они с нового ремкомплекта. Да уж, запчасти сейчас "высшего" качества( поставил с резиновым наконечником, теперь все ок) только вот отрегулировать не могу( не реагирует на винт количества зачем то( и обороты так же плохо набирает( |
|
|
22.6.2011, 8:25
Сообщение
#1287
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Может не в тему конечно, просто с телефона сейчас. Подскажите, что это за карб? Понятно что с пятёрки.
Можно его приспособить под мотор 1.6 чтоб нормально работал? |
|
|
22.6.2011, 11:47
Сообщение
#1288
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Может не в тему конечно, просто с телефона сейчас. Подскажите, что это за карб? Понятно что с пятёрки. Можно его приспособить под мотор 1.6 чтоб нормально работал? Карбюрато ОЗОН, если в этом вопрос. У меня пока такой стоит на 1.6, всё нормально в принципе, но считается, что для 1.6 у него маловата пропускная способность и лучше ставить ОЗОН 2107-... |
|
|
22.6.2011, 12:32
Сообщение
#1289
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Может не в тему конечно, просто с телефона сейчас. Подскажите, что это за карб? Понятно что с пятёрки. Можно его приспособить под мотор 1.6 чтоб нормально работал? Карбюрато ОЗОН, если в этом вопрос. У меня пока такой стоит на 1.6, всё нормально в принципе, но считается, что для 1.6 у него маловата пропускная способность и лучше ставить ОЗОН 2107-... Спасибо. Как я понял пропускную способность жеклёрами не увеличишь до нужного обьёма? Жаль, нигде немогу найти б/у карб с семёрки. А новый стоит у нас 700 грн... |
|
|
22.6.2011, 12:41
Сообщение
#1290
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо. Как я понял пропускную способность жеклёрами не увеличишь до нужного обьёма? Жаль, нигде немогу найти б/у карб с семёрки. А новый стоит у нас 700 грн... Да, жиклёры не имеют отношения к пропускной способности карбюратора. Она определяется диаметром больших диффузоров карбюратора, в них основное отличие пятых озонов от седьмых. Налить бензина в двигатель- не проблема, а вот затолкать побольше воздуха- это проблема. Именно её решая, растачивают большие диффузоры, ставят воздушные фильтры малого сопротивления, пилят "кастрюли" и вкорячивают турбины Сообщение отредактировал Alex_Ander - 22.6.2011, 12:42 |
|
|
22.6.2011, 12:43
Сообщение
#1291
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Спасибо. Как я понял пропускную способность жеклёрами не увеличишь до нужного обьёма? Жаль, нигде немогу найти б/у карб с семёрки. А новый стоит у нас 700 грн... где-то валялся у меня старый 7й озон в неизвестном состоянии, если хочешь могу поискать но это ближе к выходным Сообщение отредактировал sedoy - 22.6.2011, 12:44 |
|
|
22.6.2011, 13:02
Сообщение
#1292
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо. Как я понял пропускную способность жеклёрами не увеличишь до нужного обьёма? Жаль, нигде немогу найти б/у карб с семёрки. А новый стоит у нас 700 грн... где-то валялся у меня старый 7й озон в неизвестном состоянии, если хочешь могу поискать но это ближе к выходным Конечно! Был бы очень благодарен! Состояние совсем не известное? |
|
|
22.6.2011, 13:06
Сообщение
#1293
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Спасибо. Как я понял пропускную способность жеклёрами не увеличишь до нужного обьёма? Жаль, нигде немогу найти б/у карб с семёрки. А новый стоит у нас 700 грн... где-то валялся у меня старый 7й озон в неизвестном состоянии, если хочешь могу поискать но это ближе к выходным Конечно! Был бы очень благодарен! Состояние совсем не известное? я даж не знаю откуда он взялся ибо до покупки текущего у меня стоял 2105...20 озон, который сейчас благополучно стоит на пятерке замест родного с микровыключателем |
|
|
22.6.2011, 13:12
Сообщение
#1294
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Хорошо, тогда будем ждать. Только не забудь, ок?
|
|
|
22.6.2011, 13:17
Сообщение
#1295
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
22.6.2011, 22:29
Сообщение
#1296
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Нашел причину) оказывается игольчатый клапан в закрытом состоянии все равно пропускал топливо. А они с нового ремкомплекта. Да уж, запчасти сейчас "высшего" качества( поставил с резиновым наконечником, теперь все ок) только вот отрегулировать не могу( не реагирует на винт количества зачем то( и обороты так же плохо набирает( Винт-иглу регулировки качества наверное тоже из ремкомплекта брал? Верни взад заводскую - ремонтные как правило не с тем конусом - отсюза и косяк. Потом проверь еще все ли жиклеры как по букварю стоят, зазоры дроссельных заслонок и уровень топлива в поплавковой камере чтоб соответствовали табличке иначе победы не видать. Как отрегулируешь все по книжке - только потом, если хочешь, экспериментируй с жиклерами, а тот тут много маньяков по замене жиклеров.... Надо сначала машину к заводскому состоянию привести а потом тюнинговать... Удачи! |
|
|
23.6.2011, 8:59
Сообщение
#1297
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Может не в тему конечно, просто с телефона сейчас. Подскажите, что это за карб? Понятно что с пятёрки. Можно его приспособить под мотор 1.6 чтоб нормально работал? Карбюрато ОЗОН, если в этом вопрос. У меня пока такой стоит на 1.6, всё нормально в принципе, но считается, что для 1.6 у него маловата пропускная способность и лучше ставить ОЗОН 2107-... ... Спасибо. Как я понял пропускную способность жеклёрами не увеличишь до нужного обьёма? Жаль, нигде немогу найти б/у карб с семёрки. А новый стоит у нас 700 грн... На какое-то время, если не требовать от машинки слишком многого, пойдет и такой, только жиклёры от 07 ввернуть : 112Т/150В; 150Т/150В или как вариант 109Т/150В; 168Т/170В может быть экономичней, но недобор по мощности будет больше и в итоге может быть даже больший расход (пробовать надо). Ну будет у тебя на 10-15% перерасход горючего и недобор по мощности. Не болид Ф-1 все-таки.. |
|
|
24.6.2011, 8:09
Сообщение
#1298
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
s_scout, хочется что движок на полную работал) Поищу ещё, у меня много времени)
sedoy, завтра выходные, за карб не забыл?) |
|
|
24.6.2011, 19:58
Сообщение
#1299
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
хочется что движок на полную работал) Поищу ещё, у меня много времени) Ну, не знаю, не знаю, на стенд не загонял свою, но с 2105-...-20 с жиклерами 112/150 150/150 и распиленным на 1мм. в диаметре БД первички сцепу уже доушатал за год :-) Расход ~9,5 на 100 по городу летом и ~11,5 зимой. Я где-то тут уже выкладывал историю и технологию своих доработок 2105-...-20 и их причин и результатов. Вот тут, и тут. Сообщение отредактировал s_scout - 24.6.2011, 20:21 |
|
|
25.6.2011, 7:21
Сообщение
#1300
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.6.2011 Из: Донецк Пользователь №: 52560 Машина:21104 Цвет:Серый металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
s_scout, спасибо, но я сам не буду браться за распиливание. Непробовал, боюсь испортить.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 8:46 |