IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карданный вал (вибрация)..
YaJAROFF
сообщение 27.1.2011, 23:45
Сообщение #141
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/все разы вибрация звукоизменялась.../ rofl.gif
Причин вибрации карда три:
Не сбалансированные левые (собраны ХЗ где); собраны с заменой частей, опять таки не сбалансированный; хлам с разбитыми вилками и пр. гнутые.
Дешевые (не заводские) крестовины, часто голимый брак, не подобраны правильно стопорные кольца.
Кривые руки, не правильная сборка (не на свои места), с применением молотка и какой то матери
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 27.1.2011, 23:53
Сообщение #142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(YaJAROFF @ 28.1.2011, 0:45) *
/все разы вибрация звукоизменялась.../ rofl.gif
Причин вибрации карда три:
Не сбалансированные левые (собраны ХЗ где); собраны с заменой частей, опять таки не сбалансированный; хлам с разбитыми вилками и пр. гнутые.
Дешевые (не заводские) крестовины, часто голимый брак, не подобраны правильно стопорные кольца.
Кривые руки, не правильная сборка (не на свои места), с применением молотка и какой то матери

один из трех карданов стоял на другой машине на которой я ездил и там вибрации небыло вообще,в сервисе кардан в сборе меняли...после этого,я думал это у меня крыша едит,эту вибрацию пассажиры незамечают,как скажу,тогда замечают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 28.1.2011, 0:23
Сообщение #143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2011, 23:45) *
не подобраны правильно стопорные кольца.

Во, вот ето наверное и есть причина!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 28.1.2011, 7:20
Сообщение #144
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Волкодав @ 28.1.2011, 1:23) *
Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2011, 23:45) *
не подобраны правильно стопорные кольца.

Во, вот ето наверное и есть причина!

подскажите как правильно подобрать стопорные кольца?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.1.2011, 19:12
Сообщение #145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(sereg-koroticki @ 28.1.2011, 8:20) *
Цитата(Волкодав @ 28.1.2011, 1:23) *
Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2011, 23:45) *
не подобраны правильно стопорные кольца.

Во, вот ето наверное и есть причина!

подскажите как правильно подобрать стопорные кольца?

Да не в стопорных тут дело , не могут три кардана быть убитыми.
Ты сам говорил что с рабочей машины ставил.
Сними кардан и пусть тебя корефан на тросу протянет и увидеш что кардан тут ни причём.

Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 29.1.2011, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 29.1.2011, 19:26
Сообщение #146
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Это идея с тросом!без кардана станет понятно!если бибрация пропадет,то это геометрия кузова нарушена!так как 3 кардана не могут быть плохими,тем более один новый был,один точно проверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.1.2011, 19:30
Сообщение #147
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Только вот я не пойму как геометрия кузова может влиять на вибрацию.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 29.1.2011, 19:44
Сообщение #148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.1.2011, 20:30) *
Только вот я не пойму как геометрия кузова может влиять на вибрацию.?

криво приварено крепление для подвесного,что нибудь такое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.1.2011, 19:49
Сообщение #149
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну так прореж дырки в траверсе подвесного 1см в лево 1см в право и двигай подвесной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.1.2011, 20:43
Сообщение #150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Кардан вставляется в шлицевую, прикручивается к хвостовику редуктора, а потом уже закручивается подвесной, перед этим можно подергать кардан и увидеть как подвесной выставится сам, по идее не намного убежит от отверстий в траверсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 31.1.2011, 22:47
Сообщение #151
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



sereg-koroticki - ну чё там с вибрацией разобрался????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 19.2.2011, 10:04
Сообщение #152
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже была вибрация после 60. Знакомый подарил новый подвесной выпуска еще советских времен. Вчера поменял его вместе с крестовиной (вторая крестовина, что ближе к мосту, была поеняна осенью) и вибрация пропала. Ехал домой, догоняю таксиста- думал он где то под 60 едет, начинаю обгонять, на спидометр посмотрел- 100!!! Скорость не чувствуется, привыкать надо smile.gif

Сообщение отредактировал CvetkoFF - 19.2.2011, 10:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сибиряк157
сообщение 26.4.2011, 21:19
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 49083
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Какой фирмы крестовины и подшипник для ремонта кардана покупать?
И чем отличается усиленные крестовины от ВАЗ 2105 от простых крестовин для ВАЗ 2101-07?

Сообщение отредактировал сибиряк157 - 26.4.2011, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крэйзик
сообщение 26.4.2011, 21:59
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.4.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 50568
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, недавно стал обладателем ВАЗ 21060. Тему создать не получилось, поэтому пишу сюда.
Проблема заключается в следующем - машина гудит, причем, мне кажется откуда то сзади. Гудеть начинает примерно с 20-30 км\ч.
Когда жмешь на газ, гудеть перестает, когда тормозишь двигателем, начинает гудеть, когда едешь на нейтрали, тоже гудит.
На СТО смотрели\крутили кардан, залили новую трансмиссионку, сказали, что пока все в норме.
Что делать? Что проверять ?
Посоветуйте =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coolax
сообщение 27.4.2011, 20:40
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 14.8.2010
Из: SaratoFF, 64
Пользователь №: 36650
Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120
Цвет:серебристый)))
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(сибиряк157 @ 26.4.2011, 21:19) *
Какой фирмы крестовины и подшипник для ремонта кардана покупать?
И чем отличается усиленные крестовины от ВАЗ 2105 от простых крестовин для ВАЗ 2101-07?


Я взял подвесной БРТ, а крестовинки Hola, второй месяц полет нормальный.

Усиленные идут не конкретно для 2105, они идут также на все модели. Просто есть обычные, усиленные, а есть с пресс-масленкой)

По теме. Тож раньше мучался с гудением в интервале от 60 кмч до 80 кмч... Думал редуктор, а оказалось всего-лишь подвесной. Поменял и порядок. Разница в цене ремонта редуктора и замены подвесного думаю понятна))) Так что надо сначала разобраться в вопросе, для чего в помощь сей замечательный форум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
complend
сообщение 3.5.2011, 22:19
Сообщение #156
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.2.2010
Пользователь №: 27009
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер. Я прочитал все проблемы и подсказки для их устранения. проблема та же что и у всех. Появляется вибрация, которая ощутима после 60 км/ч. Пробовал проделать все , что было описано выше. Точнее все это проделывалось в сервисе. Сначала менял крестовины. Пробовал и дорогие немецкие и наши. Вибрация или пропадала на какое то время приблизительно 100-200 км. или оставалась. Поменял эластичную муфту, вроде бы она пропала и вроде присутствовала эта вибрация, но как то она не раз дрожала и не привлекала внимание. Но буквально с прошлой недели, все началось с начало. Чем выше скорость тем больше вибрация и гул. Вот уже думаю купить новый кардан. Но в сервисе отговаривают, так как не уверены что проблема решиться заменой кардан, для начала советуют купить Б/У чтобы убедиться что проблема действительно в нем а не в редукторе и не в мосте, так как при подъеме машину на подъемник, немного свисает редуктор или мост не знаю как правильно сказать. Прошу может кто сталкивался или посоветует что нужно проделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dkzar
сообщение 22.6.2011, 10:05
Сообщение #157
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 7.6.2011
Пользователь №: 52372
Машина:vaz 2106
Цвет:white-white
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Привет.
У меня такая проблема с карданом.
Когда менял крестовины (поставил немецкие), видимо, неправильно вставил кардан (не по меткам) в эластичную муфту. И вчера у меня началась жесткая вибрация по салону, прям после 30-40 км/ч невозможно ехать. Посмотрел, оказывается крестовина почти вылетела у мумфты.
Метки были со стороны стыка фланцев. Там точно по метке стоит. Но вопрос в другом:
Как поставить правильно вал, если вообще нет меток? Ну или хотя бы, если они отсутствуют со стороны эластич. муфты?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.6.2011, 10:11
Сообщение #158
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(dkzar @ 22.6.2011, 10:05) *
Привет.
У меня такая проблема с карданом.
Когда менял крестовины (поставил немецкие), видимо, неправильно вставил кардан (не по меткам) в эластичную муфту. И вчера у меня началась жесткая вибрация по салону, прям после 30-40 км/ч невозможно ехать. Посмотрел, оказывается крестовина почти вылетела у мумфты.
Метки были со стороны стыка фланцев. Там точно по метке стоит. Но вопрос в другом:
Как поставить правильно вал, если вообще нет меток? Ну или хотя бы, если они отсутствуют со стороны эластич. муфты?
Спасибо.

так вибрация была у тебя из-за разбитой крестовины
ЗЫ. метки соблюдаются на крестовинных соединениях кардана, если не помогает - тогда только балансировка кардана

Сообщение отредактировал sedoy - 22.6.2011, 10:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dkzar
сообщение 22.6.2011, 10:13
Сообщение #159
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 7.6.2011
Пользователь №: 52372
Машина:vaz 2106
Цвет:white-white
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Да, я понимаю.
Но новая то разбилась, я так понял, из-за того, что не по метке у муфты поставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.6.2011, 10:17
Сообщение #160
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(dkzar @ 22.6.2011, 10:13) *
Да, я понимаю.
Но новая то разбилась, я так понял, из-за того, что не по метке у муфты поставил?

из-за некачественной крестовины или из-за не правильной установки крестовины
ЗЫ что ты имеешь ввиду не по меткам у муфты? муфты меняются периодически, о каких метках с ней может идти речь? кто муже она резиновая, следовательно ее работа заключается в сглаживании вибрации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 2:05