![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/все разы вибрация звукоизменялась.../
![]() Причин вибрации карда три: Не сбалансированные левые (собраны ХЗ где); собраны с заменой частей, опять таки не сбалансированный; хлам с разбитыми вилками и пр. гнутые. Дешевые (не заводские) крестовины, часто голимый брак, не подобраны правильно стопорные кольца. Кривые руки, не правильная сборка (не на свои места), с применением молотка и какой то матери |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
/все разы вибрация звукоизменялась.../ ![]() Причин вибрации карда три: Не сбалансированные левые (собраны ХЗ где); собраны с заменой частей, опять таки не сбалансированный; хлам с разбитыми вилками и пр. гнутые. Дешевые (не заводские) крестовины, часто голимый брак, не подобраны правильно стопорные кольца. Кривые руки, не правильная сборка (не на свои места), с применением молотка и какой то матери один из трех карданов стоял на другой машине на которой я ездил и там вибрации небыло вообще,в сервисе кардан в сборе меняли...после этого,я думал это у меня крыша едит,эту вибрацию пассажиры незамечают,как скажу,тогда замечают. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
не подобраны правильно стопорные кольца. Во, вот ето наверное и есть причина! подскажите как правильно подобрать стопорные кольца? Да не в стопорных тут дело , не могут три кардана быть убитыми. Ты сам говорил что с рабочей машины ставил. Сними кардан и пусть тебя корефан на тросу протянет и увидеш что кардан тут ни причём. Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 29.1.2011, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Это идея с тросом!без кардана станет понятно!если бибрация пропадет,то это геометрия кузова нарушена!так как 3 кардана не могут быть плохими,тем более один новый был,один точно проверен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Только вот я не пойму как геометрия кузова может влиять на вибрацию.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ну так прореж дырки в траверсе подвесного 1см в лево 1см в право и двигай подвесной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Кардан вставляется в шлицевую, прикручивается к хвостовику редуктора, а потом уже закручивается подвесной, перед этим можно подергать кардан и увидеть как подвесной выставится сам, по идее не намного убежит от отверстий в траверсе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
sereg-koroticki - ну чё там с вибрацией разобрался????
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже была вибрация после 60. Знакомый подарил новый подвесной выпуска еще советских времен. Вчера поменял его вместе с крестовиной (вторая крестовина, что ближе к мосту, была поеняна осенью) и вибрация пропала. Ехал домой, догоняю таксиста- думал он где то под 60 едет, начинаю обгонять, на спидометр посмотрел- 100!!! Скорость не чувствуется, привыкать надо
![]() Сообщение отредактировал CvetkoFF - 19.2.2011, 10:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой фирмы крестовины и подшипник для ремонта кардана покупать?
И чем отличается усиленные крестовины от ВАЗ 2105 от простых крестовин для ВАЗ 2101-07? Сообщение отредактировал сибиряк157 - 26.4.2011, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.4.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 50568 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, недавно стал обладателем ВАЗ 21060. Тему создать не получилось, поэтому пишу сюда.
Проблема заключается в следующем - машина гудит, причем, мне кажется откуда то сзади. Гудеть начинает примерно с 20-30 км\ч. Когда жмешь на газ, гудеть перестает, когда тормозишь двигателем, начинает гудеть, когда едешь на нейтрали, тоже гудит. На СТО смотрели\крутили кардан, залили новую трансмиссионку, сказали, что пока все в норме. Что делать? Что проверять ? Посоветуйте =) |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой фирмы крестовины и подшипник для ремонта кардана покупать? И чем отличается усиленные крестовины от ВАЗ 2105 от простых крестовин для ВАЗ 2101-07? Я взял подвесной БРТ, а крестовинки Hola, второй месяц полет нормальный. Усиленные идут не конкретно для 2105, они идут также на все модели. Просто есть обычные, усиленные, а есть с пресс-масленкой) По теме. Тож раньше мучался с гудением в интервале от 60 кмч до 80 кмч... Думал редуктор, а оказалось всего-лишь подвесной. Поменял и порядок. Разница в цене ремонта редуктора и замены подвесного думаю понятна))) Так что надо сначала разобраться в вопросе, для чего в помощь сей замечательный форум |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.2.2010 Пользователь №: 27009 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Я прочитал все проблемы и подсказки для их устранения. проблема та же что и у всех. Появляется вибрация, которая ощутима после 60 км/ч. Пробовал проделать все , что было описано выше. Точнее все это проделывалось в сервисе. Сначала менял крестовины. Пробовал и дорогие немецкие и наши. Вибрация или пропадала на какое то время приблизительно 100-200 км. или оставалась. Поменял эластичную муфту, вроде бы она пропала и вроде присутствовала эта вибрация, но как то она не раз дрожала и не привлекала внимание. Но буквально с прошлой недели, все началось с начало. Чем выше скорость тем больше вибрация и гул. Вот уже думаю купить новый кардан. Но в сервисе отговаривают, так как не уверены что проблема решиться заменой кардан, для начала советуют купить Б/У чтобы убедиться что проблема действительно в нем а не в редукторе и не в мосте, так как при подъеме машину на подъемник, немного свисает редуктор или мост не знаю как правильно сказать. Прошу может кто сталкивался или посоветует что нужно проделать
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 7.6.2011 Пользователь №: 52372 Машина:vaz 2106 Цвет:white-white Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет.
У меня такая проблема с карданом. Когда менял крестовины (поставил немецкие), видимо, неправильно вставил кардан (не по меткам) в эластичную муфту. И вчера у меня началась жесткая вибрация по салону, прям после 30-40 км/ч невозможно ехать. Посмотрел, оказывается крестовина почти вылетела у мумфты. Метки были со стороны стыка фланцев. Там точно по метке стоит. Но вопрос в другом: Как поставить правильно вал, если вообще нет меток? Ну или хотя бы, если они отсутствуют со стороны эластич. муфты? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Привет. У меня такая проблема с карданом. Когда менял крестовины (поставил немецкие), видимо, неправильно вставил кардан (не по меткам) в эластичную муфту. И вчера у меня началась жесткая вибрация по салону, прям после 30-40 км/ч невозможно ехать. Посмотрел, оказывается крестовина почти вылетела у мумфты. Метки были со стороны стыка фланцев. Там точно по метке стоит. Но вопрос в другом: Как поставить правильно вал, если вообще нет меток? Ну или хотя бы, если они отсутствуют со стороны эластич. муфты? Спасибо. так вибрация была у тебя из-за разбитой крестовины ЗЫ. метки соблюдаются на крестовинных соединениях кардана, если не помогает - тогда только балансировка кардана Сообщение отредактировал sedoy - 22.6.2011, 10:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 7.6.2011 Пользователь №: 52372 Машина:vaz 2106 Цвет:white-white Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, я понимаю.
Но новая то разбилась, я так понял, из-за того, что не по метке у муфты поставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Да, я понимаю. Но новая то разбилась, я так понял, из-за того, что не по метке у муфты поставил? из-за некачественной крестовины или из-за не правильной установки крестовины ЗЫ что ты имеешь ввиду не по меткам у муфты? муфты меняются периодически, о каких метках с ней может идти речь? кто муже она резиновая, следовательно ее работа заключается в сглаживании вибрации |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:05 |