IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Какой карб лучше всего работает с турбиной?, тема для тех кто хочет ехать быстро-за малые деньги.
что лучше?
что лучше?
Озон [ 18 ] ** [11.69%]
Солекс [ 34 ] ** [22.08%]
Вебер [ 27 ] ** [17.53%]
Деллорто [ 16 ] ** [10.39%]
Холлей [ 3 ] ** [1.95%]
Кохлер [ 0 ] ** [0.00%]
Картер [ 1 ] ** [0.65%]
Никакой, по просьбам читателей =) [ 55 ] ** [35.71%]
Всего голосов: 154
  
Ludvig
сообщение 21.6.2011, 11:43
Сообщение #181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я чего-то побестолковел, пообщавшись. А собственно, что меряет альфометр? Кислород, так на обогащенной смеси его нет. СО? Ничего не понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 21.6.2011, 16:34
Сообщение #182
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 21.6.2011, 12:43) *
Я чего-то побестолковел, пообщавшись. А собственно, что меряет альфометр? Кислород, так на обогащенной смеси его нет. СО? Ничего не понимаю.


Все правильно ты начал, когда скорость потока\давление в карбе будет больше чем его придел при котором он может поддерживать нормальный состав смеси, смесь станет бедной лямбда еэто увидет даст сигнал форсунке она в свою очередь обогатит смесь и как это произайдет лямбда выключит форсунку. Я так понимаю простейший алгоритм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.6.2011, 18:08
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А-а! Надо подумать, но щас совершенно не могу. Может кто подскажет ещё. А как на форсаже её отключать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 21.6.2011, 18:55
Сообщение #184
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 21.6.2011, 19:08) *
А-а! Надо подумать, но щас совершенно не могу. Может кто подскажет ещё. А как на форсаже её отключать?


Ну как Лямбда это-ж хрень которая выдает какое то напряжение судя по составу смеси, что мешает шунтировать через кнопку его выход через подстроичный резистор на плюс или минус в зависимости от того что нужно сделать обогатить или обеднить. Нажал кнопку-ввел коррекцию.

Вот думаю над нагнетателе после карба, интересно машина вообще заведется?
Если нагнетатель электро то при старте можно сделать ШИМом небольшие обороты что бы через колесо прошло немного смеси для запуска.
А если у нас приводной или турбо то стоящая на мести крыльчатка будет создовать хорошее сопротивление потока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.6.2011, 20:03
Сообщение #185
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Зашел в тему-и ничего кроме техфлуда не увидел..а собирался по готовым чертежам(которые,как я думал,найду в теме) на днях собрать наддув в карб diablo.gif
невольно возникает вопрос,а нужно ли на форуме 2 темы флуда..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.6.2011, 21:01
Сообщение #186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



есть форумы которые без флуда? Чертежи летают, но мимо форума. Следящих за форумом несколько больше, чем обсуждающих. Нам пожалуйста два форума для флуда. Мы туда свалим, есть что перетереть.
Цитата
Вот думаю над нагнетателе после карба, интересно машина вообще заведется?
Если нагнетатель электро то при старте можно сделать ШИМом небольшие обороты что бы через колесо прошло немного смеси для запуска.
А если у нас приводной или турбо то стоящая на мести крыльчатка будет создовать хорошее сопротивление потока.

Совершенно солидарен. Посчитал, для 1,3 и об 6000 с 1кг наддува, нужно 8,6 кВт. Электровентилятор идет лесом. Желающие могут увеличивать и уменьшать эти значения, пропорционально будет меняться мощность. От любителей турбировать требуется понимать засчет чего берется мощность. И это при 100% КПД.
А теперь тему можно прикрыть. Желающие плавить поршня могут перейти в другую тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.6.2011, 21:06
Сообщение #187
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Ludvig @ 21.6.2011, 21:01) *
есть форумы которые без флуда? Чертежи летают, но мимо форума.

в том и дело,хотелось бы чтобы они и сюда залетали тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.6.2011, 21:10
Сообщение #188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Буду рад обеспечить необходимой информацией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 21.6.2011, 22:56
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ролакс
Какие чертежи тебя интересуют?
Ludvig
Зачем рубить с плеча, не надо хоронить электронагнитатель.
есть такая штука
http://parts.tehsoftnn.ru/thumb.php?id=dat...0.gif&w=640
там стоит движек 24в 180Вт при подачи 36в вселяет надежду, какая разница как отбирать мошьность у двигателя валом\ремнем или по проводам, не спорю что по проводам будет КПД поменьше НО можно им управлять: ненадо ставить муфту, легкий наддув при старте, а ШИМом будет управлять, допустим, ДПДЗ. В совокупности с твоей идеей по добавке топлива по лямбде может что то и получится. Если все правильно проработать то может получится подобие нитро - кнопку нажал поперла, кнопку отжал машина едит как обычно и расход нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 21.6.2011, 23:59
Сообщение #190
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ролакс @ 21.6.2011, 21:03) *
Зашел в тему-и ничего кроме техфлуда не увидел..а собирался по готовым чертежам(которые,как я думал,найду в теме) на днях собрать наддув в карб diablo.gif

Ты наверное прикалываешся...

Цитата(Ludvig @ 21.6.2011, 22:01) *
И это при 100% КПД.

О чём разговор? Ни у одной тепловой машины или механизма по определению КПД не может быть 100%!!!
Тем более у ДВС,пусть он даже в хлам раздутый(надутый)!!!

Цитата(Ролакс @ 21.6.2011, 22:06) *
в том и дело,хотелось бы чтобы они и сюда залетали тоже.

На самом деле чертежей разработок которые на практике работают и показывают хоть какие то результаты здесь я так понимаю не будет,а именно потому что ни кто это реально не зделает...
Например,мне отдают нормальную турбу ЗАДАРОМ,с минимальным пробегом,снята по гарантии с авто,снята только для того чтобы сп...ить... Хотел её себе поставить,и попробовать наддуть Кейхины,но реально нету места не под турбу,не под интерркуллер,не говоря уже про вестгейт и блоуофф,как управлять этими девайсами я знаю,но реально нет места под капотом чтобы всё это туда воткнуть,даже если аккум отправить в багажник...
Так что тема скорее всего всего так и останется как вечный флуд...Тем не менее я считаю что тема имеет право на жизнь...

Цитата(boida @ 21.6.2011, 23:56) *
В совокупности с твоей идеей по добавке топлива по лямбде может что то и получится.

Лямбда нужна ТОЛЬКО широкополосная!!! Обыкновенная лямбда на турбе,это всё равно что из пушки по воробъям!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.6.2011, 0:04
Сообщение #191
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Alex899 @ 21.6.2011, 23:59) *
Так что тема скорее всего всего так и останется как вечный флуд...Тем не менее я считаю что тема имеет право на жизнь...

добро,нехай живет..
глядиш и выгорит чего)
(когда нибудь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 22.6.2011, 0:49
Сообщение #192
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ролакс @ 22.6.2011, 1:04) *
добро,нехай живет..
глядиш и выгорит чего)
(когда нибудь)

Во всяком случае.если помотреть ино-сайты(ссылок к сожалению не сохранил),то становится очевидно то,что в карб (карбы) дули дуют и будут дуть,причём не безуспешно... Безусловно при наддуве рулит впрыск,я это сам прекрасно понимаю,и надеюсь что это так же понимают все кто пишет в этой теме,тем не менее идея наддува в карб вполне жизнеспособна...Выпускались даже сток-авто с наддувом в карб,и ехали они очень даже не плохо,тем более есть даже специальные версии горизонталок Вебер,Деллорто разработанные именно под наддув....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 22.6.2011, 6:56
Сообщение #193
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Нифига как много постов набежало... собсно по теме: вместь всяких лямбдообогатителей не проще поставить ГТЖ по больше и пружину вакуумного поршня пожестче? Знаю выглядит слишком просто но эт так... чисто мысль проскочила такая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 22.6.2011, 9:30
Сообщение #194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(boida @ 21.6.2011, 23:56) *
Зачем рубить с плеча, не надо хоронить электронагнитатель.
есть такая штука
http://parts.tehsoftnn.ru/thumb.php?id=dat...0.gif&w=640
там стоит движек 24в 180Вт при подачи 36в вселяет надежду, какая разница как отбирать мошьность у двигателя валом\ремнем или по проводам, не спорю что по проводам будет КПД поменьше НО можно им управлять: ненадо ставить муфту, легкий наддув при старте, а ШИМом будет управлять, допустим, ДПДЗ. В совокупности с твоей идеей по добавке топлива по лямбде может что то и получится. Если все правильно проработать то может получится подобие нитро - кнопку нажал поперла, кнопку отжал машина едит как обычно и расход нормальный.

К сожалению хоронить придется. Я это делаю с болью в душе. Рассматривалась возможность трехступенчатого подобного нагнетателя с приводом от безредукторного стартера. Прилаживал к вентилятору от электрополотенца мотор от пылесоса. Дует офигительно. Давления даже 0,1 кг на всех расходах не показало.
К сожалению, расчеты показывают недостаточность давления. Чудес не бывает. Реализовать даже мощность стартера недостаточно. А даже полностью грамотно реализовав, через некоторое время опять покажется мало.
Это не моё! Но такого добра навалом. Типа от печки уазика.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 22.6.2011, 12:32
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



сейчас снему видио своего надувателя и вечером выложу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 22.6.2011, 19:54
Сообщение #196
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Кто знает сколько нужно статического избытка что бы выл смысл ставить это дело?
Получается если померить избыток тупо заткнув пробкой с манометром и увидеть допустим 0,5 то при заведенном двигателе при рех же оборотах крыльчатки в колекторе будет 0.1-0.2, а если газануть то и вовсе избыток пропадет.
Этож скока надо избытка в статике что бы при 4500 об\мин было хотя бы + 0,2-0,3??

(как тут прекрепить видео???)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.6.2011, 20:02
Сообщение #197
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



здесь никак,давай ссыль на ютуб или подобные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 22.6.2011, 20:13
Сообщение #198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(boida @ 22.6.2011, 20:54) *
Этож скока надо избытка в статике что бы при 4500 об\мин было хотя бы + 0,2-0,3??

В статике давление падает! Спроси лучше скока моши надо или сам посчитай russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 22.6.2011, 23:25
Сообщение #199
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 22.6.2011, 21:13) *
Цитата(boida @ 22.6.2011, 20:54) *
Этож скока надо избытка в статике что бы при 4500 об\мин было хотя бы + 0,2-0,3??

В статике давление падает! Спроси лучше скока моши надо или сам посчитай russian_roulette.gif


Все там нормально, сегодня подключал через амперметр. Значит на 36 вольтах потребляет 9 ампер это 324 вата (на движке написано 24В 180 Вт) если собрать преобразователь на тл494 то от бортсети будет жрать максимум 30 ампер, а это входит в приделы среднего усилка. Подрубил через пробку к манометру - показал всево 0.1 при том что между половинками корпуса и там где крепится движок нет герметичности, сегодня все это дело намазал герметико завтра будет видио испытаний.

В статике давление падает!
а можно на этом месте поподробнее??
По идее этот нагнитатель может подойти так как производительность хорошая(держит лампу накаливания на 220в в воздухе на растоянии где то 400мм от патрубка) да и давление должно быть нормальным (кулечки одноразовые рвет)

Так сколько же нужно избытка в статике что бы можно было взятся за инвертор да и на карб притулить??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.6.2011, 7:56
Сообщение #200
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Фотку вентилятора выложи, линейку приложи. Нафга тебе инвертор, приладь стартер с открытым валом.
раньше статья была в УК за надувательство.

Сообщение отредактировал Ludvig - 23.6.2011, 7:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:25