IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Гость_LINKOR_*
сообщение 21.6.2011, 21:27
Сообщение #1441
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(boida @ 21.6.2011, 16:22) *
Цитата(LINKOR @ 21.6.2011, 14:58) *
обороты обороты...... на 5передаче R1 при 3000об.мин. скорость 110km/h!!! 4000j,/= 145km/h!! 5000об.мин.= 180km/h. куда еще больше крутить??? ) grin.gif по моему до 4000 хватит с головой.))


А если на второй надо 100км\ч?

Кстати когда стоял стоковый распред то верха были лучше чем с 21213,

ну если на второй надо 100 км, то тогда да.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat@
сообщение 22.6.2011, 9:22
Сообщение #1442
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.5.2010
Из: Казань
Пользователь №: 32837
Машина:2107
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые господа товарищи, у меня есть вопрос по постройке мотора...
Всю тему к сожалению не осилил если такие вопросы уже задавались прошу не пинать...
В общем так, блок 2106, поршня 79,4, колено 84, шатуны сток, ГБЦ 214 с расточенными каналами 31*34, КС увеличена до 36, клапаны облегчены-сток, гидрики, рвал 214 сток.

Вопрос: учитывая то что 79*84 то поршень будет вровень, то есть недохода нет, но кс увеличена, какая будет СЖ?
И на скока это гуд что недохода нет, и может поршня поставить 2105?
заранее всем спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.6.2011, 10:08
Сообщение #1443
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(marat@ @ 22.6.2011, 10:22) *
Уважаемые господа товарищи, у меня есть вопрос по постройке мотора...
Всю тему к сожалению не осилил если такие вопросы уже задавались прошу не пинать...
В общем так, блок 2106, поршня 79,4, колено 84, шатуны сток, ГБЦ 214 с расточенными каналами 31*34, КС увеличена до 36, клапаны облегчены-сток, гидрики, рвал 214 сток.

Вопрос: учитывая то что 79*84 то поршень будет вровень, то есть недохода нет, но кс увеличена, какая будет СЖ?
И на скока это гуд что недохода нет, и может поршня поставить 2105?
заранее всем спасибо...

СЖ 10,5
с поршнями 05 СЖ 10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat@
сообщение 22.6.2011, 13:52
Сообщение #1444
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.5.2010
Из: Казань
Пользователь №: 32837
Машина:2107
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster, а это вообще гуд такая СЖ?
И какова вероятность встречи клапанов с поршнем при таком раскладе?
Так как цепь однорядная будет-переживаю...
Машина на каждый день, не гонЧег(ну в большинстве). Важен ресурс мотора, так как накатываю по 200 км в день, 5 раз в неделю...
Заранее спасибо большое за совет..

Сообщение отредактировал marat@ - 22.6.2011, 14:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.6.2011, 1:31
Сообщение #1445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(marat@ @ 22.6.2011, 14:52) *
AleksMaster, а это вообще гуд такая СЖ?
И какова вероятность встречи клапанов с поршнем при таком раскладе?
Так как цепь однорядная будет-переживаю...
Машина на каждый день, не гонЧег(ну в большинстве). Важен ресурс мотора, так как накатываю по 200 км в день, 5 раз в неделю...
Заранее спасибо большое за совет..

ГБЦ по плоскости пилили ?
Питание инжекторное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat@
сообщение 23.6.2011, 5:39
Сообщение #1446
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.5.2010
Из: Казань
Пользователь №: 32837
Машина:2107
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



ГБЦ не пилили, питалово инжоктер..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.6.2011, 10:55
Сообщение #1447
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(marat@ @ 23.6.2011, 6:39) *
ГБЦ не пилили, питалово инжоктер..

встречи клапанов не будет , сж 10 аи 92 ,
10.5 АИ 95 , хотя при всё этом может быть детонация так как не обходима переколибровка блока по углам зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat@
сообщение 23.6.2011, 13:14
Сообщение #1448
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.5.2010
Из: Казань
Пользователь №: 32837
Машина:2107
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 23.6.2011, 11:55) *
Цитата(marat@ @ 23.6.2011, 6:39) *
ГБЦ не пилили, питалово инжоктер..

необходима переколибровка блока по углам зажигания.

это как?
мотор только капиталится, или э то прогармно?!
А может немного понизить СЖ путем установки поршней с большими выемками?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 24.6.2011, 1:55
Сообщение #1449
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(marat@ @ 23.6.2011, 14:14) *
Цитата(AleksMaster @ 23.6.2011, 11:55) *
Цитата(marat@ @ 23.6.2011, 6:39) *
ГБЦ не пилили, питалово инжоктер..

необходима переколибровка блока по углам зажигания.

это как?
мотор только капиталится, или э то прогармно?!
А может немного понизить СЖ путем установки поршней с большими выемками?!

это программно ,лучше откалибруй блок будет больше толку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat@
сообщение 24.6.2011, 7:13
Сообщение #1450
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.5.2010
Из: Казань
Пользователь №: 32837
Машина:2107
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 24.6.2011, 2:55) *
Цитата(marat@ @ 23.6.2011, 14:14) *
Цитата(AleksMaster @ 23.6.2011, 11:55) *
Цитата(marat@ @ 23.6.2011, 6:39) *
ГБЦ не пилили, питалово инжоктер..

необходима переколибровка блока по углам зажигания.

это как?
мотор только капиталится, или э то прогармно?!
А может немного понизить СЖ путем установки поршней с большими выемками?!

лучше откалибруй блок будет больше толку.

ОК...
Спасибо за совет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anmed
сообщение 25.6.2011, 14:22
Сообщение #1451
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2011
Пользователь №: 52517
Машина:ВАЗ2103, рестайлинг до 06
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Господа, я нижайше прошу прощения, но все 73 страницы темы изучить сил нет, да и не результативно... К тому же всё индивидуально, вот я и спрашиваю индивидуально:
Имею двигатель 2103 сток, карб ОЗОН 2107, в скором времени грядет капиталка. Посоветуйте в какой лучше собрать геометрии, чтобы адекватно ездить? Не гонщик, но некоторая овощность напрягает, хотя двиг достаточно тяговит. Сам инжекторщик, хочу забить на карб и собрать впрыск на я5-41 с ДАД, откалибрую по широкой лямбде сам. А какие лучще железки поставить? Ещё момент: колено необходимо менять.
Я бы хотел получить совет в плане: поршни ваз2105, калуга, колено ваз21213 и т.п.
Делать капиталку буду не сам, привезу мешок железок слесарям и пусть собирают, а я потом впрыск прикручу и настрою. Посоветуйте плиз как лучше. И головку есть желание доработать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 25.6.2011, 22:23
Сообщение #1452
Нет аватара




Проезжающие






ставь колено 2130 с ходом 84мм,стает в твой блок без проблем.) розточка на 79мм и поршня 05.) (блок 03 легко точится на 79.8мм!! проверено неоднократно.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anmed
сообщение 25.6.2011, 23:35
Сообщение #1453
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2011
Пользователь №: 52517
Машина:ВАЗ2103, рестайлинг до 06
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Ага, то есть, если я расточу до 79.0 то ещё есть запас по ремонтным размерам? 1975 года машинка - точно в тех годах толстые гильзы были? Хорошо, спасибо, принято.
С головой как поступить? Без фанатизма и лишней жестокости...
Да, если можно, ещё момент: что нужно докупить будет? Допустим колено с большим размахом = поддон обязательно другой. Масляный насос, ещё что-то хз...

Сообщение отредактировал Anmed - 25.6.2011, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 26.6.2011, 8:40
Сообщение #1454
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



прсто покупаешь колено от двигателя 1.8 ( нива пятидверка, надежда), ничего докупать для него не надо, упиратся в головку не будет так как там с родным 80 ым коленом есть недоход поршня 1.8мм а с 84 его нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 26.6.2011, 9:03
Сообщение #1455
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Anmed @ 25.6.2011, 23:35) *
Ага, то есть, если я расточу до 79.0 то ещё есть запас по ремонтным размерам? 1975 года машинка - точно в тех годах толстые гильзы были? Хорошо, спасибо, принято.
С головой как поступить? Без фанатизма и лишней жестокости...
Да, если можно, ещё момент: что нужно докупить будет? Допустим колено с большим размахом = поддон обязательно другой. Масляный насос, ещё что-то хз...

точи блок смело на 79мм, у тебя еще потом два ремонта получится 79.4мм и 79.8мм. говорят что блок 03 и 06 разные блоки, на самом деле это абсолютно одинаковые блоки по размерам и толщине гильз!! блок 01 и 011 тоже одно и тоже!! блок 01 легко точится на 79.8мм потому что толщина стенок одинаковая с 011 блоком!! повторюсь, что неоднократно точили блоки 03 и 01 до 79.8мм и движки ходят по сей день без проблем!) с ГБЦ особо не заморачивайся, потому что это тонкое дело и очень мало спецов которые нормально могут сделать!! а если поставиш инжектор это вобще будет тяговитый ,экономичный и ресурсный двигатель.)

Сообщение отредактировал LINKOR - 26.6.2011, 9:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anmed
сообщение 26.6.2011, 12:02
Сообщение #1456
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2011
Пользователь №: 52517
Машина:ВАЗ2103, рестайлинг до 06
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Cпасибо! Принято.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat@
сообщение 29.6.2011, 12:14
Сообщение #1457
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 30.5.2010
Из: Казань
Пользователь №: 32837
Машина:2107
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые форумчане возник, вопрос возник.
В Виду Дороговизны коленвала с ходом 84, и его отсутствии в нашем городе, было решено оставить колено сток, с учетом того что камера 36кубов то сж буит низкая, на скока надо пильнуть ГБЦ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 29.6.2011, 20:11
Сообщение #1458
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(marat@ @ 29.6.2011, 13:14) *
Уважаемые форумчане возник, вопрос возник.
В Виду Дороговизны коленвала с ходом 84, и его отсутствии в нашем городе, было решено оставить колено сток, с учетом того что камера 36кубов то сж буит низкая, на скока надо пильнуть ГБЦ?

-1,5 пили так как если гбц плоскость поведёт чтоб запас для ремонта был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ron081089
сообщение 1.7.2011, 0:26
Сообщение #1459
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.12.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 43028
Машина:Ваз 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Потихоньку умирает мотор, уже 115тыс. пробег!!! Решил собрать что-то повеселее, прочитал 30 стр. темы и вот что надумал:
Если протупил исправите!!!!!
1). 011 блок 79.8
2). Колено 21213 80 мм.
3). шатуны 129мм(укороченные) /////// или поршни со смещением на 7мм. Что лучше поставить из этих 2-х вариантов?????????????
4) по гбц впуск 33
выпуск 29 Надо ли пилить больше?????????

Какой поставть расперед???
Маховик облегченный стоит ставить???

Буду ездить каждый день по городу+ выходные драг????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 1.7.2011, 8:27
Сообщение #1460
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Поправляю.
Сначала ты прочитал 30 страниц, а потом решил, что мотор умирает.
Какие ставить поршня и шатуны, твое дело. Какие достанешь.
выпуск ни на что не влияет.
Гонять по Днепру, это одно. Драг по выходным, это теперь у вас так пьянка называется? Наверно от Днепра до Харькова прокатиться на время поинтересней будет.
Какой бы распредвал ты ни ставил, впечатление задушенности двигателя не пройдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 0:19