IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
mmm1976
сообщение 21.6.2011, 12:03
Сообщение #221
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Да не...не тебе..Товарищу, высказавшемуся выше.
По ковырянию: просто когда есть время заниматься- я тоже с удовольствием это делаю. Нива есть еще для этого. Беда в том, что с каждым годом этого времени все меньше и меньше...И в любом случае, лучше ковыряться в машине, чем бухать или колоться.
А если надо просто ездить и не заглядывать под капот- жигули разочаруют. Даже новые. Поэтому, людям с отсутствием прямых рук их покупать противопоказано. И тут уж или зарабатываешь на авто, в которое не надо лазить раз в неделю, или осваиваешь профессию автослесаря. Правда, я предпочитаю этим заниматься исключительно в качестве хобби. А деньги лучше зарабатывать другим.
Никит, нескромный вопрос: а ты на образование решил положить большой болт на 32?

Сообщение отредактировал mmm1976 - 21.6.2011, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.6.2011, 13:04
Сообщение #222
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А черт его знает. Надо ща шевелиться. Никак не дойду до поликлиники, надо флюорографию сделать. Завтра постараюсь с утреца.

Ежели вообще - особого энтузиазма нет. Попробовать можно, разве что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 21.6.2011, 13:44
Сообщение #223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Надо...есть такое слово.
Будет просто тебе и не 20, а 30 или 40...Просто гайки крутить или за прилавком стоять можно и с институтом, если что. А вот после гаек или прилавка и без института уже никуда в путнее место не попадешь...Это на 100%. А дело идет к тому, что лучше все-таки иметь специальность. И лучше всего инженерную. Никак не юриста или экономиста. Энтузиазм может и появиться в процессе учебы. Я когда-то тоже не особо жаждал учиться, пока не поработал месяц на заводе. Это все равно как мастер и автослесарь. Один работу проверяет, второй в мазуте по уши весь день. И я для себя выбор сделал-лучше заниматься кручением гаек в свободное время, чем в качестве основного источника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 21.6.2011, 22:50
Сообщение #224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mmm1976 @ 21.6.2011, 13:44) *
Надо...есть такое слово.
Будет просто тебе и не 20, а 30 или 40...Просто гайки крутить или за прилавком стоять можно и с институтом, если что. А вот после гаек или прилавка и без института уже никуда в путнее место не попадешь...Это на 100%. А дело идет к тому, что лучше все-таки иметь специальность. И лучше всего инженерную. Никак не юриста или экономиста. Энтузиазм может и появиться в процессе учебы. Я когда-то тоже не особо жаждал учиться, пока не поработал месяц на заводе. Это все равно как мастер и автослесарь. Один работу проверяет, второй в мазуте по уши весь день. И я для себя выбор сделал-лучше заниматься кручением гаек в свободное время, чем в качестве основного источника.

У меня товарищь с институтом - собирает спорт моторы.... Руки у человека - золотые , можно просто стоять и смотреть как он занимается мотором!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmm1976
сообщение 22.6.2011, 5:22
Сообщение #225
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 947
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 14087
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ну и что? Институт ему в этом как-то мешает?
Да, и к тому же, институт институту рознь. Если так любишь машины- кто мешает в автодорожный поступать? В любом случае с высшим образованием устроиться на нормальную работу проще и легче, чем без него. Поверьте. Тем более, что прогресс на месте не стоит, и чтобы разбираться в современных авто зачастую инженерное образование просто необходимо. Карбюраторы и механика скоро умрут сами собой уже...И во всех нормальных крупных сервисах хорошие спецы на вес золота. В основном спецы по современным двигателям и электронике- это инженеры...

Сообщение отредактировал mmm1976 - 22.6.2011, 5:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 22.6.2011, 15:49
Сообщение #226
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



у меня отец без вышки может сделать любую машину, причем без всяких компов находит проблемы!)) его звали как то и в Опель центр, и в гараж месных чиновников, чтоб он их мерсы делал.. не пошел! есть люди которым вышка не нужна, и они и так все знают, и наработу возьмут без проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2011, 17:50
Сообщение #227
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(mmm1976 @ 21.6.2011, 6:14) *
А кто мешает купить иномарку для комфортного передвижения и беспроблемной эксплуатации, а шестерку винтить для души?И ездить на ней по выходным, или когда душа попросит.
Ну а насчет рентабельности и прочего...если посчитать, сколько можно было заработать за время ковыряния с жигулем- то сумма выйдет еще более значительная. Так что рассуждать в этом русле вообще бессмысленно. Это уж каждый по-своему с ума сходит.
Просто когда время для ковыряния есть- это одно. А когда его нету- это уже совсем другое. Тут уж 10 раз подумаешь- надо ли оно. Я потому и продал свой жигуль, что мне стало некогда совершенно им заниматься. А быть зависимым от того, заведется она или нет- не канает. Как бы там все не менял на новое- ей 16 лет уже почти... Не сломалось одно-сломается другое. Просто так уже. От старости. А с ино все просто- пришел, ключик повернул, поехал. И все...тем более, что никто не мешает самому менять в ней масла-фильтры, ремонтировать подвеску (что требуется весьма нечасто, и что я с успехом делаю). По цене обслуги выйдет не особо больше жигулей. А если учесть, что моторчики омывателя-печки-электрика и все остальное по мелочам там не ломается практически, то и наверное на уровне жигуля стоимость выйдет. Да и, если честно, там делать это гораздо проще, чем на жигуле...Просто лучшая машина- это новая машина. Вот от этого и надо отталкиваться.

ну во-первых мешает финансовый вопрос. если вкладывать в шестёрку и ещё новую ино купить - то выйдет очень хорошая сумма. во остальном ничего не мешает. я о том и сказал, что у меня будет для этой цели две машины.

про деньги, заработанные за время ремонта, в целом вы правы. при условии что есть такая работа, а не в теории. время на ремонт безусловно должно быть, но раз человек делает, значит оно у него есть.

а про ино, что всё просто, не соглашусь. да, новая скорее всего так себя и ведёт, хотя и то не каждая. а вот если расматривать б/у, то всё не так однозначно. порой на них вообще нет запчастей. или они есть за такие деньги, что за две запчасти можно "новую" купить. а в жигулях ремонто пригодность выше. в любой деревне можно за копейки достать что угодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.6.2011, 21:15
Сообщение #228
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(vent0m @ 22.6.2011, 18:50) *
а про ино, что всё просто, не соглашусь. да, новая скорее всего так себя и ведёт, хотя и то не каждая. а вот если расматривать б/у, то всё не так однозначно. порой на них вообще нет запчастей. или они есть за такие деньги, что за две запчасти можно "новую" купить. а в жигулях ремонто пригодность выше. в любой деревне можно за копейки достать что угодно.

Ремонто пригодность Жигулей - выше. Но запчасти полное гавно. Очень трудно найти что либо нормальное. У ино, ремонтопригодность - ниже (но это как посмотреть, тут уже всё зависит от актуальности автомобиля) в связи с тем, что запчасти нельзя найти на каждом углу, но достать всё таки можно, как с разборок, так и новые (разного качества) - это факт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 22.6.2011, 21:33
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 22.6.2011, 21:15) *
Цитата(vent0m @ 22.6.2011, 18:50) *
а про ино, что всё просто, не соглашусь. да, новая скорее всего так себя и ведёт, хотя и то не каждая. а вот если расматривать б/у, то всё не так однозначно. порой на них вообще нет запчастей. или они есть за такие деньги, что за две запчасти можно "новую" купить. а в жигулях ремонто пригодность выше. в любой деревне можно за копейки достать что угодно.

Ремонто пригодность Жигулей - выше. Но запчасти полное гавно. Очень трудно найти что либо нормальное. У ино, ремонтопригодность - ниже (но это как посмотреть, тут уже всё зависит от актуальности автомобиля) в связи с тем, что запчасти нельзя найти на каждом углу, но достать всё таки можно, как с разборок, так и новые (разного качества) - это факт!

Вот СЕРЖИК! Опять тебе апонирую - шеф -мать его..пробил на рыбалке поддон..(логан) , звонок диллеру- 12600руб.,неделя ожидания, масло синь.-1600руб. , работа....х.з.....На разборке поддон ни кто не продаст- агрегат -пожалуйсто!
Коменты!!???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.6.2011, 21:57
Сообщение #230
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Special for Лёха18
Официальный дилер – это самый дорогой магазин. Масло в счёт брать не стоит, так как не все в Жигули льют Лукоил. Скажи шефу, чтобы обратился в Экзист, там поддон будет дешевле. А на разборку, все-таки пусть съездит, не может быть такого, чтобы не было поддонов отдельно от движка – это факт.
P.S. и вообще, если позволил себе «ино», будь добр не жаловаться на её содержание, а то получается, что машина куплена по понтоваться, а содержать её не на что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 22.6.2011, 22:17
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Ну вот цифру 18 можа и не вставлять , прекрасно знаеш как меня зовут...
А вот твой пост скриптум подтвердил вышесказанное - купить иноведро ( ЕНКЕЙ) не проблемма - содержать , вот в чём вопрос!!!???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.6.2011, 22:27
Сообщение #232
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Да, знаю я как тебя зовут, не обижайся. Просто 18 было написанно, для конкретизации человека.
Лёх, ты не верно понял мой поскриптум. Я хотел сказать: зачем брать ино, если нет быбла его содерхать. Тут не обязательно слово помойка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.6.2011, 22:32
Сообщение #233
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
если позволил себе «ино», будь добр не жаловаться на её содержание,

А почему бы и не поворчать? Если, допустим, стоимость нормочаса на ремонт двух схожих машин разных марок может отличаться вполовину. Если стоимость блок фар отличается в разы....Да тот же простейший поддон-ну что в нем такого прецизионного и нанотехнологичного, чтоб такие бабки ломить? Человек купил Логан...самый дешевый автомобиль, разработанный для третьего мира..(явно не понтовый).в надежде, что и обслуживание и ремонт будут такими же недорогими...а ему ломят ТАКУЮ цену за поддон....Распсихуешься тут diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.6.2011, 22:45
Сообщение #234
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Да обидно, но как мы все знаем, процентов 60 обладателей иномарок - это просто люди с мешками денег, которым всё пофиг, то есть все равно, что и сколько стоит. И я могу предположить, что один из факторов ценообразования на детали ремонтые работы - это как раз бабосные люди. Другой фактор - это сама деталь, то есть следует учитывать её производителя. По любому чтобы доставить деталь из-за бугра, нужны бабки, которые и закладываются в её стоимость. Третий фактор - это уже зависит от предпринимателя, который в меру своей наглости накручивает цену.
Вот в итоге и получается, что какае то фиговинка в итоге выливается "нормальному" человеку в копеечку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наёмник
сообщение 22.6.2011, 22:48
Сообщение #235
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 20.6.2011
Из: М.О.
Пользователь №: 52884
Машина:Шарик
Цвет:Синий
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



у моей сеструхи джип муж купил как-то было дело,етот,шевроле американский,там что-то ,как то усилино,что-то добавлено.таки джипов всего 3 в россии(не нашлось больше дураов))))короче полетела полуось))) не кто не брался даже вытачить,а он много объездил местполтора месяца стояла машинка из-за бугра посылочку ждала grin.gif поставили,и решили избавляться от него rofl.gif но правды ради бегал этот поддержанный джипик без поломок у них лет 6!!!!!!!!!!а он помоему 94 года или даже старше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.6.2011, 22:59
Сообщение #236
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Сержик... ну и какое ж резюме? Брать или не брать ино? По опросу за что голосовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.6.2011, 23:08
Сообщение #237
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ино бы я себе взял и это было бы только BMW. Ремонтировал бы только сам, ну естественно по мере возможностей (я имею в виду: колесо без оборудования не перебортируешь - вот такие варианты конечно же исключение). По опросу голосовал за ВАЗ, внешность сток, начинка - подкапотная динамика.
P.S. забыл добавить. Свою 063 - никогда не продам, это авто у меня для души.

Сообщение отредактировал Сержик - 22.6.2011, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 23.6.2011, 0:54
Сообщение #238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 22.6.2011, 23:08) *
Ино бы я себе взял и это было бы только BMW. Ремонтировал бы только сам, ну естественно по мере возможностей (я имею в виду: колесо без оборудования не перебортируешь - вот такие варианты конечно же исключение). По опросу голосовал за ВАЗ, внешность сток, начинка - подкапотная динамика.
P.S. забыл добавить. Свою 063 - никогда не продам, это авто у меня для души.

Если моё мнение интересно -БМВ и МЕРС - конца 90х , настоящая классика.
Для Сани - у Никиты в теме ссыль про гуано - интересно !! Советую читать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 23.6.2011, 1:28
Сообщение #239
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(леха18 @ 22.6.2011, 23:17) *
Ну вот цифру 18 можа и не вставлять , прекрасно знаеш как меня зовут...
А вот твой пост скриптум подтвердил вышесказанное - купить иноведро ( ЕНКЕЙ) не проблемма - содержать , вот в чём вопрос!!!???


Смотря какое иноведро?!? Я вот купил себе ино. Ведром назвать язык не поворачивается. Запчасти чуть дороже чем на классику,а качество запчастей намного выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 29.6.2011, 13:22
Сообщение #240
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 10.6.2011, 11:17) *
P.S. с дуру и на велосипеде можно убиться: вот

Особым цинизмом отдает там надпись- гиперссылка "добавить эту страницу в избранное" skull.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 22:13