![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если дуть в карб то это ненормальная его работа, поток в диффе должен сосать бенз естественным путем создавая разряжение через жиклеры из попловковой камеры. А тут получается, что если дуть то по идее воздух пойдет ПК.
Вот если сосать из карба то он бы работал в штатном режиме подбирай жики и обеспеч нужную производительность БН. Пишут, что центробежный нассос для этих целей не очень подходит так как на лопостях крыльчатки бенз обратно превращается в капли, нужно ставить РУТС или как его там ченжер. Хотя в сети есть фотки пятерки где именно турбина с центробежным нагнетателем сосет из карба. И кому верить? |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Прошу всех извинить за предыдущий базар. Спровоцировано.
Я поддержу boida, потому что сосать из карба гораздо эффективнее. Рассказ про капельки на турбине не убедителен. Ведь никого не волнуют они на заслонке карбюратора. Интеркулер не нужен, бензин будет охлаждать смесь, а если он полностью будет испаряться от сугрева, так это просто замечательно. Я бы всего этого и не писал бы, если не увидел здесь рекламу-баннер: Цитата Увеличение мощности двигателя. Установка турбин и компрессоров на авто. Тюнинг двигателя. www.centro.ru Так этож мои соседи, http://www.centro.ru/turbo/contact.htm Вот те раз! Alex899, чо теперь делать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если дуть в карб то это ненормальная его работа, поток в диффе должен сосать бенз естественным путем создавая разряжение через жиклеры из попловковой камеры. А тут получается, что если дуть то по идее воздух пойдет ПК. Вот если сосать из карба то он бы работал в штатном режиме подбирай жики и обеспеч нужную производительность БН. Пишут, что центробежный нассос для этих целей не очень подходит так как на лопостях крыльчатки бенз обратно превращается в капли, нужно ставить РУТС или как его там ченжер. Хотя в сети есть фотки пятерки где именно турбина с центробежным нагнетателем сосет из карба. И кому верить? В вышеупомянутой мной книге описано, что сосать из карба не так уж безопасно... по сути горючая смесь проходит там где её не должно быть... |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lance
А можно по-подробнее, где ей неположено быть? Ща поищу эту книгу скачаю и по дискутируем... |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Lance А можно по-подробнее, где ей неположено быть? Ща поищу эту книгу скачаю и по дискутируем... в турбине должен быть фильтрованный воздух, а не топливовоздушная смесь... P.S. Качай отсюда Сообщение отредактировал lance - 19.6.2011, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да пускай у меня руки не совсем прямые и спешка до добра не доводит, но у сам для себя сделал умозаключение-если строить турбо в карбёр ,то искать следует турбину от субару(от ауди а6 слишком маленькая и ресурс у ней неахти даже на ауди)и дуть обязательно не меньше 1бара-меньше скучно!поверьте! обязательно наличие интеркулера(у меня его небыло и я словил нехилую детонацию)и дефорсирование мотора-уменьшение с.ж.до 8 вместо стоковых 8,5( я сдуру голову пильнул на 0,8 мм и получил 9,5
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Незнаю по мне так 4мотокарба лучше чем 2 солекса (или еще че нить в этом плане) на это есть несколько причин: 4 карба рождены чтобы работать вчетвером и поэтому их можно легко настроить, солекс напродив рожден быть в одиночестве и правильно их настроить очень тяжело а в гаражных условиях вообще невозможно... 4 карба располагаются горизонтально (некоторые модели почти горизонтально) и это опять же плюс перед вертикальным солексом.... да и в конце концов они тупо дешевле...
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже хорошая мысль поискать карбы с джиксера 1100 или бандита1200 -ведь они постоянного разряжения и смесь легко регулиговать-там нет всяких экономайзеров и эконостатов,и синхронизация тоже не сложная-соединяют попарно 1-2 и3-4,а потом 2-3,1-4 при помощи трубочки от капельницы и подкрашеной воды регулируют-это мне байкеры подсказали.
полазил по-быстрому-нашёл батарею карбов с хонды сбр 900 за 7000р-и это по инету, а с рук можно дешевле найти! надо под них мутить переходник и ресивер,и дуть уже в этот ресивер,заглушать резьбовыми пробками каналы подогрева коллектора |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже хорошая мысль поискать карбы с джиксера 1100 или бандита1200 -ведь они постоянного разряжения и смесь легко регулиговать-там нет всяких экономайзеров и эконостатов,и синхронизация тоже не сложная-соединяют попарно 1-2 и3-4,а потом 2-3,1-4 при помощи трубочки от капельницы и подкрашеной воды регулируют-это мне байкеры подсказали. полазил по-быстрому-нашёл батарею карбов с хонды сбр 900 за 7000р-и это по инету, а с рук можно дешевле найти! надо под них мутить переходник и ресивер,и дуть уже в этот ресивер,заглушать резьбовыми пробками каналы подогрева коллектора про синхронизацию все верно... как и про то что надо делать ресивер и в него дуть... набрал в ютубе keihin turbo нашел 1 видео в котором мотокарбы турбированы именно таким способом.... кстати подогрев в принцепе можно и не заглушать Сообщение отредактировал lance - 20.6.2011, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подогрев зимой нужен,без него плохо... Кстати,на Хондах там стоит в системе подогрева карбов специальный термостат,при достижении определённой температуры ОЖ,он перекрывает поток в каналы подогрева,летом хорошо,не греется,да и зимой то что надо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я конечно извиняюсь за свой высер, но для турбы лудше всего подойдет Январь 5.1 и пр. поддающиеся настройке "онлайн реал тайм". Карбюратор это уже позапрошлый век. Вы еще паровой двигатель турбируйте...
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
извини уважаемый но я в своей глухомани при зарплате 15000 не могу позволить покупку и настройку турбоинжа ,и здесь тема не про турбирование инжектора,а про турбирование именно карбюратора, мне проще поменять жиклёр и покрутить винты настройки смеси,чем заплатить какому-то дяде,которому пофиг на мою мащину и сдохнет мотор от бедной смеси и не предъявиш ему ничего, за эти деньги купить указатель состава смеси и вкрутить кислородник и самому идеально отстроить карбёр
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Реально выполнить альфометр с подбрасыванием доп. бензина во впускной коллектор. На богатой смеси передок машины ощутимо задирает на разгоне. Но не всегда богатая смесь нужна.
Так и будем здесь декларировать намерения? |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я конечно извиняюсь за свой высер, но для турбы лудше всего подойдет Январь 5.1 и пр. поддающиеся настройке "онлайн реал тайм". Карбюратор это уже позапрошлый век. Вы еще паровой двигатель турбируйте... не хочу никого обидеть но он прав ![]() Реально выполнить альфометр с подбрасыванием доп. бензина во впускной коллектор. На богатой смеси передок машины ощутимо задирает на разгоне. Но не всегда богатая смесь нужна. Так и будем здесь декларировать намерения? а кто будет давать команду на подбрасывание доп. бензина во впускной коллектор и какими показаниями он будет пользоваться? |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вот обижаешься! написано: альфометр!
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
У карба форсунки? Других вариантов нет, чтобвы поткинуть топлива под или над карбом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Обыкновенный альфометр тут вряд ли поможет,ибо обыкновенная лямбда она не может показать насколько смесь богата-бедна,она лиш показывает отклонение состава смеси от стехиометрии,то есть или бедно или богато и всё. Тут нужен широкополосник,а именно широкополосная лямбда с контроллером,которая показывает конкретный состав смеси в единицах AFR.
А вот обогащать смесь в обыкновенном карбе действительно нечем.С карбами которые работают по принципу CV немного по проще,они сами нальют сколько надо в зависимости от того,сколько прокачаеш через них воздуха... |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Обыкновенный альфометр тут вряд ли поможет ![]() ![]() Цитата Если целью настройки является мощностная смесь, то необходимо добиться значения 0,82 - 0,89. Однако точно измерить это значение вы не сможете из-за непредсказуемо высокой температуры в районе датчика кислорода. Тем не менее, это на практике не нужно. Если мотор настраивается на мощность, то расход топлива не имеет значения. В области богатых смесей двигатель очень слабо чувствителен к составу в сторону обогащения. Поэтому, если прибор на всех режимах уверенно показывает состав менее 0,95 и более 0,8, то можно считать задачу выполненной. Также есть одно обстоятельство, которое позволяет регулировать в мощностных режимах смесь несколько более богатую, чем требуется. Дело в том, что топливо играет роль охладителя для камеры сгорания. Поэтому всегда лучше слегка обогатить, чем забеднить. Вращающий момент мотор не потеряет, зато склонность к калильному зажиганию и детонации, когда горячо, будет снижена. Охлаждать двигатель бензином нынче непозволительная роскошь. А сколько ссыт ускоритель в секундах 2-3сек. А ускорение в секундах сколько? Но и не настолько роскошь, чтобы вешать в граммах. Сообщение отредактировал Ludvig - 21.6.2011, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну вот,об этом я и писал,обыкновенным альфометром смесь точно не увидиш,а всему виной его Z-образный график выходного напряжения,у ШДК этот график практически прямая,плавно идущая вверх с лева направо,и диапазон выдаваемого напряжения порядка 5 вольт...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 12:44 |