IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Какой карб лучше всего работает с турбиной?, тема для тех кто хочет ехать быстро-за малые деньги.
что лучше?
что лучше?
Озон [ 18 ] ** [11.69%]
Солекс [ 34 ] ** [22.08%]
Вебер [ 27 ] ** [17.53%]
Деллорто [ 16 ] ** [10.39%]
Холлей [ 3 ] ** [1.95%]
Кохлер [ 0 ] ** [0.00%]
Картер [ 1 ] ** [0.65%]
Никакой, по просьбам читателей =) [ 55 ] ** [35.71%]
Всего голосов: 154
  
boida
сообщение 19.6.2011, 17:44
Сообщение #161
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Если дуть в карб то это ненормальная его работа, поток в диффе должен сосать бенз естественным путем создавая разряжение через жиклеры из попловковой камеры. А тут получается, что если дуть то по идее воздух пойдет ПК.
Вот если сосать из карба то он бы работал в штатном режиме подбирай жики и обеспеч нужную производительность БН.
Пишут, что центробежный нассос для этих целей не очень подходит так как на лопостях крыльчатки бенз обратно превращается в капли, нужно ставить РУТС или как его там ченжер. Хотя в сети есть фотки пятерки где именно турбина с центробежным нагнетателем сосет из карба. И кому верить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.6.2011, 18:23
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Прошу всех извинить за предыдущий базар. Спровоцировано.
Я поддержу boida, потому что сосать из карба гораздо эффективнее. Рассказ про капельки на турбине не убедителен. Ведь никого не волнуют они на заслонке карбюратора. Интеркулер не нужен, бензин будет охлаждать смесь, а если он полностью будет испаряться от сугрева, так это просто замечательно.
Я бы всего этого и не писал бы, если не увидел здесь рекламу-баннер:
Цитата
Увеличение мощности двигателя.
Установка турбин и компрессоров на авто. Тюнинг двигателя.
www.centro.ru

Так этож мои соседи, http://www.centro.ru/turbo/contact.htm Вот те раз!
Alex899, чо теперь делать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 19.6.2011, 19:55
Сообщение #163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(boida @ 19.6.2011, 18:44) *
Если дуть в карб то это ненормальная его работа, поток в диффе должен сосать бенз естественным путем создавая разряжение через жиклеры из попловковой камеры. А тут получается, что если дуть то по идее воздух пойдет ПК.
Вот если сосать из карба то он бы работал в штатном режиме подбирай жики и обеспеч нужную производительность БН.
Пишут, что центробежный нассос для этих целей не очень подходит так как на лопостях крыльчатки бенз обратно превращается в капли, нужно ставить РУТС или как его там ченжер. Хотя в сети есть фотки пятерки где именно турбина с центробежным нагнетателем сосет из карба. И кому верить?

В вышеупомянутой мной книге описано, что сосать из карба не так уж безопасно... по сути горючая смесь проходит там где её не должно быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 19.6.2011, 20:20
Сообщение #164
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Lance
А можно по-подробнее, где ей неположено быть?
Ща поищу эту книгу скачаю и по дискутируем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 19.6.2011, 20:42
Сообщение #165
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(boida @ 19.6.2011, 21:20) *
Lance
А можно по-подробнее, где ей неположено быть?
Ща поищу эту книгу скачаю и по дискутируем...

в турбине должен быть фильтрованный воздух, а не топливовоздушная смесь...

P.S. Качай отсюда

Сообщение отредактировал lance - 19.6.2011, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 20.6.2011, 1:34
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



да пускай у меня руки не совсем прямые и спешка до добра не доводит, но у сам для себя сделал умозаключение-если строить турбо в карбёр ,то искать следует турбину от субару(от ауди а6 слишком маленькая и ресурс у ней неахти даже на ауди)и дуть обязательно не меньше 1бара-меньше скучно!поверьте! обязательно наличие интеркулера(у меня его небыло и я словил нехилую детонацию)и дефорсирование мотора-уменьшение с.ж.до 8 вместо стоковых 8,5( я сдуру голову пильнул на 0,8 мм и получил 9,5 scare2.gif)также обязательно 2 карба на оковских коллекторах дадут вам РАВНУЮ по всем цилиндрам смесь-а это как выяснилось не маловажный фактор на турбомоторе ! господа ,карбёр перед турбиной-это конечно проще и турболаг меньше и блоуоф не нужен,но турбина, а точнее её уплотнительные кольца со стороны компрессора не расчитаны на разряжение которое создаёт двигатель,даже в мануале к турбинам написано, что обязательно менять воздушный фильтр надо вовремя и не допускается работа при сильном засирении воздухана ,то есть при разряжении .я уже не говорю о пшикании блоуоффа-звук потрясающий. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 20.6.2011, 9:46
Сообщение #167
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Незнаю по мне так 4мотокарба лучше чем 2 солекса (или еще че нить в этом плане) на это есть несколько причин: 4 карба рождены чтобы работать вчетвером и поэтому их можно легко настроить, солекс напродив рожден быть в одиночестве и правильно их настроить очень тяжело а в гаражных условиях вообще невозможно... 4 карба располагаются горизонтально (некоторые модели почти горизонтально) и это опять же плюс перед вертикальным солексом.... да и в конце концов они тупо дешевле...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 20.6.2011, 20:18
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



тоже хорошая мысль поискать карбы с джиксера 1100 или бандита1200 -ведь они постоянного разряжения и смесь легко регулиговать-там нет всяких экономайзеров и эконостатов,и синхронизация тоже не сложная-соединяют попарно 1-2 и3-4,а потом 2-3,1-4 при помощи трубочки от капельницы и подкрашеной воды регулируют-это мне байкеры подсказали.

полазил по-быстрому-нашёл батарею карбов с хонды сбр 900 за 7000р-и это по инету, а с рук можно дешевле найти!

надо под них мутить переходник и ресивер,и дуть уже в этот ресивер,заглушать резьбовыми пробками каналы подогрева коллектора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 20.6.2011, 20:47
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 20.6.2011, 21:18) *
тоже хорошая мысль поискать карбы с джиксера 1100 или бандита1200 -ведь они постоянного разряжения и смесь легко регулиговать-там нет всяких экономайзеров и эконостатов,и синхронизация тоже не сложная-соединяют попарно 1-2 и3-4,а потом 2-3,1-4 при помощи трубочки от капельницы и подкрашеной воды регулируют-это мне байкеры подсказали.

полазил по-быстрому-нашёл батарею карбов с хонды сбр 900 за 7000р-и это по инету, а с рук можно дешевле найти!

надо под них мутить переходник и ресивер,и дуть уже в этот ресивер,заглушать резьбовыми пробками каналы подогрева коллектора

про синхронизацию все верно... как и про то что надо делать ресивер и в него дуть... набрал в ютубе keihin turbo нашел 1 видео в котором мотокарбы турбированы именно таким способом.... кстати подогрев в принцепе можно и не заглушать

Сообщение отредактировал lance - 20.6.2011, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.6.2011, 21:45
Сообщение #170
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Подогрев зимой нужен,без него плохо... Кстати,на Хондах там стоит в системе подогрева карбов специальный термостат,при достижении определённой температуры ОЖ,он перекрывает поток в каналы подогрева,летом хорошо,не греется,да и зимой то что надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 20.6.2011, 23:31
Сообщение #171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Я конечно извиняюсь за свой высер, но для турбы лудше всего подойдет Январь 5.1 и пр. поддающиеся настройке "онлайн реал тайм". Карбюратор это уже позапрошлый век. Вы еще паровой двигатель турбируйте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 21.6.2011, 0:31
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



извини уважаемый но я в своей глухомани при зарплате 15000 не могу позволить покупку и настройку турбоинжа ,и здесь тема не про турбирование инжектора,а про турбирование именно карбюратора, мне проще поменять жиклёр и покрутить винты настройки смеси,чем заплатить какому-то дяде,которому пофиг на мою мащину и сдохнет мотор от бедной смеси и не предъявиш ему ничего, за эти деньги купить указатель состава смеси и вкрутить кислородник и самому идеально отстроить карбёр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.6.2011, 7:26
Сообщение #173
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Реально выполнить альфометр с подбрасыванием доп. бензина во впускной коллектор. На богатой смеси передок машины ощутимо задирает на разгоне. Но не всегда богатая смесь нужна.
Так и будем здесь декларировать намерения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 21.6.2011, 9:09
Сообщение #174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 21.6.2011, 0:31) *
Я конечно извиняюсь за свой высер, но для турбы лудше всего подойдет Январь 5.1 и пр. поддающиеся настройке "онлайн реал тайм". Карбюратор это уже позапрошлый век. Вы еще паровой двигатель турбируйте...

не хочу никого обидеть но он прав dntknw.gif

Цитата(Ludvig @ 21.6.2011, 8:26) *
Реально выполнить альфометр с подбрасыванием доп. бензина во впускной коллектор. На богатой смеси передок машины ощутимо задирает на разгоне. Но не всегда богатая смесь нужна.
Так и будем здесь декларировать намерения?

а кто будет давать команду на подбрасывание доп. бензина во впускной коллектор и какими показаниями он будет пользоваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.6.2011, 9:12
Сообщение #175
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вот обижаешься! написано: альфометр!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 21.6.2011, 9:56
Сообщение #176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 21.6.2011, 10:12) *
Вот обижаешься! написано: альфометр!

альфометр будет рулить форсунками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.6.2011, 10:26
Сообщение #177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



У карба форсунки? Других вариантов нет, чтобвы поткинуть топлива под или над карбом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 21.6.2011, 10:48
Сообщение #178
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Обыкновенный альфометр тут вряд ли поможет,ибо обыкновенная лямбда она не может показать насколько смесь богата-бедна,она лиш показывает отклонение состава смеси от стехиометрии,то есть или бедно или богато и всё. Тут нужен широкополосник,а именно широкополосная лямбда с контроллером,которая показывает конкретный состав смеси в единицах AFR.
А вот обогащать смесь в обыкновенном карбе действительно нечем.С карбами которые работают по принципу CV немного по проще,они сами нальют сколько надо в зависимости от того,сколько прокачаеш через них воздуха...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.6.2011, 10:57
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Alex899 @ 21.6.2011, 11:48) *
Обыкновенный альфометр тут вряд ли поможет



Цитата
Если целью настройки является мощностная смесь, то необходимо добиться значения 0,82 - 0,89. Однако точно измерить это значение вы не сможете из-за непредсказуемо высокой температуры в районе датчика кислорода. Тем не менее, это на практике не нужно. Если мотор настраивается на мощность, то расход топлива не имеет значения. В области богатых смесей двигатель очень слабо чувствителен к составу в сторону обогащения. Поэтому, если прибор на всех режимах уверенно показывает состав менее 0,95 и более 0,8, то можно считать задачу выполненной. Также есть одно обстоятельство, которое позволяет регулировать в мощностных режимах смесь несколько более богатую, чем требуется. Дело в том, что топливо играет роль охладителя для камеры сгорания. Поэтому всегда лучше слегка обогатить, чем забеднить. Вращающий момент мотор не потеряет, зато склонность к калильному зажиганию и детонации, когда горячо, будет снижена.

Охлаждать двигатель бензином нынче непозволительная роскошь. А сколько ссыт ускоритель в секундах 2-3сек. А ускорение в секундах сколько? Но и не настолько роскошь, чтобы вешать в граммах.

Сообщение отредактировал Ludvig - 21.6.2011, 10:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 21.6.2011, 11:29
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Ну вот,об этом я и писал,обыкновенным альфометром смесь точно не увидиш,а всему виной его Z-образный график выходного напряжения,у ШДК этот график практически прямая,плавно идущая вверх с лева направо,и диапазон выдаваемого напряжения порядка 5 вольт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 12:44