IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Павлуха
сообщение 15.6.2011, 20:37
Сообщение #501
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(stac13 @ 15.6.2011, 19:38) *
Регулятор напряжения на базе КР12ЕН42. На выходе регулятора уже стоит конденсатор на 1500mF 15v. Нужно еще один ставить. Т.е. аккумулятор-дросель-конденсатор-регулятор напряжения-термометр?

Может на Кр142ЕН12А?
Дроссель не нужен,необходимо на вход выход поставить емкость,например 2200мкф/1000мкф(можно и меньше,т.к нагрузка небольшая)Также,не помешает керамика по выходу.При обычное схеме подключения,на выходе будет 1.2 В,не маловато ли для твоего термометра)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plyh
сообщение 15.6.2011, 20:44
Сообщение #502
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 36560
Машина:ваз-2106
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня произошла проблема. завожу машину и перегорает 9 предохранитель. не с того ни с сего.. где возможно было произойти замыкание?
под капотом только увидел что там валяется крякалка от сигнализации(крепежи поломались). висела на проводах. но думаю она то к этой цепи не относится..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.6.2011, 21:33
Сообщение #503
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(plyh @ 15.6.2011, 21:44) *
сегодня произошла проблема. завожу машину и перегорает 9 предохранитель. не с того ни с сего.. где возможно было произойти замыкание?
под капотом только увидел что там валяется крякалка от сигнализации(крепежи поломались). висела на проводах. но думаю она то к этой цепи не относится..)

Посмотри провода на лягушке заднего хода в коробке передач.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 15.6.2011, 21:34
Сообщение #504
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 15.6.2011, 21:37) *
Цитата(stac13 @ 15.6.2011, 19:38) *
Регулятор напряжения на базе КР12ЕН42. На выходе регулятора уже стоит конденсатор на 1500mF 15v. Нужно еще один ставить. Т.е. аккумулятор-дросель-конденсатор-регулятор напряжения-термометр?

Может на Кр142ЕН12А?
Дроссель не нужен,необходимо на вход выход поставить емкость,например 2200мкф/1000мкф(можно и меньше,т.к нагрузка небольшая)Также,не помешает керамика по выходу.При обычное схеме подключения,на выходе будет 1.2 В,не маловато ли для твоего термометра)?

Да, точно КР142ЕН12. На его основе собрана схема регулятора напряжения. В этой схеме на выходе уже стоит конденсатор 1500mF 15v.Я к нему параллельно подключал еще один конденсатор( для увеличения общей емкости) емкостью >1000mF. Это ни чего не дало. В схеме стоит подстроичный резистор, с помощью которого можно регулировать напряжение на выходе. У меня поступает 12в, а выходит 3в. Я думаю, если поставить на вход емкость 2200мкф/1000мкф, то это тоже ничего не даст.
Керамика-это резисторы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.6.2011, 17:35
Сообщение #505
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(stac13 @ 15.6.2011, 21:34) *
Я думаю, если поставить на вход емкость 2200мкф/1000мкф, то это тоже ничего не даст.

Почему? Даст, только запитай стабилизатор через диод, а после диода уже поставь конденсатор.
Цитата
Керамика-это резисторы?

Это конденсаторы, постоянные, НЕ электролитические.
Ставь емкостью примерно 0,1-0,47 мкф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 19.6.2011, 8:25
Сообщение #506
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ребята подскажите пожалуйста в чем проблема!!!!недавно возвращался с работы домой и ни с того ни с сего машина заглохла даже аварийка не работала...остановился всё внимательно посмотрел и увидел что с большой фишки около акб отвалился черный провод....провод срастил(времянку сделал) вставляю ключ в зажигание ...загорается лампа акб а стартер не крутит..грешил на контактную группу...заменил и ничего не изменилось...напрямую от проводов заводиться нормально...контакную группу подключал по схеме в книге по эксплуатации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.6.2011, 10:49
Сообщение #507
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(fragnatyc @ 19.6.2011, 8:25) *
...остановился всё внимательно посмотрел и увидел что с большой фишки около акб отвалился черный провод....провод срастил(времянку сделал) вставляю ключ в зажигание ...загорается лампа акб а стартер не крутит..грешил на контактную группу...заменил и ничего не изменилось...напрямую от проводов заводиться нормально...контакную группу подключал по схеме в книге по эксплуатации

Может разъединилась фишка на красном проводе возле втягивающего, или слетел разъем с самого втягивающего на стартере. Просмотри этот провод.
Далее, может отсутствовать плюс на выводе 30-ть замка зажигания (розовый провод). Если его не будет, не будет работать стартер, сигнал, габариты свет.
Судя по году машины, силовой колодки быть не должно, но по твоему описанию - " с большой фишки около акб" она у тебя стоит, глянь такая фишка такая?
Если да, то на ней все провода соединяются между собой. Если ты соединил черный провод, по мимо колодки, то это и есть причина.

Сообщение отредактировал payalnikk - 19.6.2011, 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fragnatyc
сообщение 19.6.2011, 16:54
Сообщение #508
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 28.5.2011
Пользователь №: 51924
Машина:VAZ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



проблема решена...=)))

Цитата(payalnikk @ 19.6.2011, 11:49) *
Цитата(fragnatyc @ 19.6.2011, 8:25) *
...остановился всё внимательно посмотрел и увидел что с большой фишки около акб отвалился черный провод....провод срастил(времянку сделал) вставляю ключ в зажигание ...загорается лампа акб а стартер не крутит..грешил на контактную группу...заменил и ничего не изменилось...напрямую от проводов заводиться нормально...контакную группу подключал по схеме в книге по эксплуатации

Может разъединилась фишка на красном проводе возле втягивающего, или слетел разъем с самого втягивающего на стартере. Просмотри этот провод.
Далее, может отсутствовать плюс на выводе 30-ть замка зажигания (розовый провод). Если его не будет, не будет работать стартер, сигнал, габариты свет.
Судя по году машины, силовой колодки быть не должно, но по твоему описанию - " с большой фишки около акб" она у тебя стоит, глянь такая фишка такая?
Если да, то на ней все провода соединяются между собой. Если ты соединил черный провод, по мимо колодки, то это и есть причина.

именно в этой фишке и была причина...соединил помимо неё....сейчас только вернулся из гаража....всё пропаял и сделал по человечески...в магазине только почему то таких новых нет=(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 19.6.2011, 23:31
Сообщение #509
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stac13 @ 15.6.2011, 12:58) *
Здравствуйте. Нужна помощь. Я купил термометр улица+салон, работающий от батарейки. Что бы не тратиться на батарейки и не менять их каждый месяц, подключил его через регулятор напряжения напрямую с аккумулятором. Но возникла проблема. Когда работает двигатель показания на дисплее пропадают и мерцают. Сам думаю, что надо поставить перед регулятором напряжения дросель, чтобы убрать помехи. Прав ли я? И если прав, то подскажите какой дросель нужно поставить, т.е. с какой маркировкой, какими характеристиками?

Проблему свою пока так и не решил. Вот сделал фото термометра, когда машина работает и когда нет. , .
Пробовал перед стабилизатором напряжения ставить дросель- не помогло. Так же, по совету payalnikk, перед стабилизатором напряжения ставил диод и конденсатор 1000mF 35v, тоже не помогло. Что еще можно попробовать? Завтра еще попробую составить схему своего стабилизатора, и как я его подключал. И тоже сюда выложить. Возможно тогда станет легче решить мою проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.6.2011, 0:07
Сообщение #510
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(stac13 @ 19.6.2011, 23:31) *
....тоже не помогло.

Не пробовал замерять напряжение на термометре когда работает двигатель?
Цитата
попробую составить схему своего стабилизатора, и как я его подключал. И тоже сюда выложить.

Конечно давай, дело быстрее пойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.6.2011, 8:57
Сообщение #511
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(stac13 @ 19.6.2011, 23:31) *
Что еще можно попробовать?

Еще можно попробовать батарейки,от которых ты отказался.Хватает на 2-3 года обычно,да и копейки поменять стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 20.6.2011, 23:37
Сообщение #512
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 20.6.2011, 1:07) *
Цитата(stac13 @ 19.6.2011, 23:31) *
....тоже не помогло.

Не пробовал замерять напряжение на термометре когда работает двигатель?
Цитата
попробую составить схему своего стабилизатора, и как я его подключал. И тоже сюда выложить.

Конечно давай, дело быстрее пойдет.

Вот схема регулируемого стабилизатора напряжения.
Напряжение при работающем двигателе, кажется, не измерял.
Сегодня нашел в описании, что емкость фильтра (Сф) выбирают из расчета 2000 мкФ на 1А выходного тока и подключается к плате проводами минимально возможной длины. Я же подключал емкость 1000 мкФ, т.к. больше у себя не нашел. Теперь попробую увеличить емкость. О результатах сообщу.
Если схема что то проясняет, то пишите возможные варианты решения проблемы.

Цитата(Ролакс @ 20.6.2011, 9:57) *
Цитата(stac13 @ 19.6.2011, 23:31) *
Что еще можно попробовать?

Еще можно попробовать батарейки,от которых ты отказался.Хватает на 2-3 года обычно,да и копейки поменять стоит.

Батарейки менял каждые 1,5 месяца. Если не решу проблему, то вернусь к батарейкам. Только выведу их отдельно, через выключатель, что бы термометр можно было включать и выключать, когда захочешь. Тогда их может быть и хватит на 2 года. Но, я ее решу. Вернее мы ее решим.

Сообщение отредактировал stac13 - 20.6.2011, 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.6.2011, 10:45
Сообщение #513
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Попробуй по такой схеме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a031400
сообщение 21.6.2011, 11:44
Сообщение #514
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.6.2011
Пользователь №: 52928
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Не могу разобраться...
Не мигают указатели поворотов. При этом реле поворотов функционирует ("щелкает"), аварийная сигнализация - тоже (все указатели мигают при ее включении)
А сигнализации у меня на машине нет )))
Видимо проблема в трехрычажном переключателе... Но как ее найти.
Без указателей ездить плохо-рука левая устает ))) Что можно предпринять ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.6.2011, 12:00
Сообщение #515
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(a031400 @ 21.6.2011, 10:44) *
...Не мигают указатели поворотов. При этом реле поворотов функционирует ("щелкает"), аварийная сигнализация - тоже (все указатели мигают при ее включении)

Т.е. когда аварийку включаешь, все повороты работают?
А когда поворот включаешь, реле клацает как обычно или быстро? Контролька поворотов работает?
Нужно проверить питание на 1-м выводе реле (черный провод), можно на время подать отдельный плюс на этот провод, например с первого преда и попробовать работу - может косяк с кнопкой аварийки.
Далее, попробуй на фишке подрулевого, при включеном зажигании, замкнуть полосатые провода, один красный с синим, воторй синий с черным. Должен заработать левый поворот, если он замигает, то меняй подрулевой, если нет, почисти контакты в реле поворотов (На самом реле внутри).

Сообщение отредактировал payalnikk - 21.6.2011, 12:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 21.6.2011, 23:07
Сообщение #516
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 21.6.2011, 11:45) *
Попробуй по такой схеме

Большое спасибо за участие и за помощь smile.gif . На выходных буду пробовать.
С помощью какой программы составлял схему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.6.2011, 23:14
Сообщение #517
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата
С помощью какой программы составлял схему?

В ручную на кореле рисовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a031400
сообщение 22.6.2011, 10:16
Сообщение #518
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.6.2011
Пользователь №: 52928
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 21.6.2011, 13:00) *
Цитата(a031400 @ 21.6.2011, 10:44) *
...Не мигают указатели поворотов. При этом реле поворотов функционирует ("щелкает"), аварийная сигнализация - тоже (все указатели мигают при ее включении)

Т.е. когда аварийку включаешь, все повороты работают?
А когда поворот включаешь, реле клацает как обычно или быстро? Контролька поворотов работает?
Нужно проверить питание на 1-м выводе реле (черный провод), можно на время подать отдельный плюс на этот провод, например с первого преда и попробовать работу - может косяк с кнопкой аварийки.
Далее, попробуй на фишке подрулевого, при включеном зажигании, замкнуть полосатые провода, один красный с синим, воторй синий с черным. Должен заработать левый поворот, если он замигает, то меняй подрулевой, если нет, почисти контакты в реле поворотов (На самом реле внутри).


Реле поворотов клацает как обычно. Контролька поворотов не работает.
Где-то коротит, наверное. Пошатал блок предохранителей(когда вынимал 9 (девятку)-заработали поворотники, а аварийка - перестала функционировать. А вынимал потому, что контрольные лампы при включении зажигания не загарались и при отпускании ручника стрелка тахометра начинала гулять, как компас в магнитном поле.
Еще замок зажигания не совсем исправен, возвращаю ключ в вертикальное положение вручную, когда завожу.
Все требует внимания, а я выгляжу лохом... С чего начать ? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.6.2011, 10:22
Сообщение #519
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(a031400 @ 22.6.2011, 10:16) *
Пошатал блок предохранителей(когда вынимал 9 (девятку)-заработали поворотники, а аварийка - перестала функционировать.

Походу блок предохранителей в порядок привести надо, а лучше сделай как тут
Цитата
контрольные лампы при включении зажигания не загарались и при отпускании ручника стрелка тахометра начинала гулять, как компас в магнитном поле.

Опять предохраниетли 9-й и плохой контакт массовых проводов на шпильке где крепиться реле поворотов (за приборкой).
Ну по замку думаю понятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.6.2011, 0:53
Сообщение #520
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Переодически пропадает подсветка В Приборах,то пропадет,то появится..в прикуривателе не пропадает..грешу на массу.у приборов масса на один провод сходится?где найти этот провод?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 19:18