![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Регулятор напряжения на базе КР12ЕН42. На выходе регулятора уже стоит конденсатор на 1500mF 15v. Нужно еще один ставить. Т.е. аккумулятор-дросель-конденсатор-регулятор напряжения-термометр? Может на Кр142ЕН12А? Дроссель не нужен,необходимо на вход выход поставить емкость,например 2200мкф/1000мкф(можно и меньше,т.к нагрузка небольшая)Также,не помешает керамика по выходу.При обычное схеме подключения,на выходе будет 1.2 В,не маловато ли для твоего термометра)? |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня произошла проблема. завожу машину и перегорает 9 предохранитель. не с того ни с сего.. где возможно было произойти замыкание?
под капотом только увидел что там валяется крякалка от сигнализации(крепежи поломались). висела на проводах. но думаю она то к этой цепи не относится..) |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
сегодня произошла проблема. завожу машину и перегорает 9 предохранитель. не с того ни с сего.. где возможно было произойти замыкание? под капотом только увидел что там валяется крякалка от сигнализации(крепежи поломались). висела на проводах. но думаю она то к этой цепи не относится..) Посмотри провода на лягушке заднего хода в коробке передач. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулятор напряжения на базе КР12ЕН42. На выходе регулятора уже стоит конденсатор на 1500mF 15v. Нужно еще один ставить. Т.е. аккумулятор-дросель-конденсатор-регулятор напряжения-термометр? Может на Кр142ЕН12А? Дроссель не нужен,необходимо на вход выход поставить емкость,например 2200мкф/1000мкф(можно и меньше,т.к нагрузка небольшая)Также,не помешает керамика по выходу.При обычное схеме подключения,на выходе будет 1.2 В,не маловато ли для твоего термометра)? Да, точно КР142ЕН12. На его основе собрана схема регулятора напряжения. В этой схеме на выходе уже стоит конденсатор 1500mF 15v.Я к нему параллельно подключал еще один конденсатор( для увеличения общей емкости) емкостью >1000mF. Это ни чего не дало. В схеме стоит подстроичный резистор, с помощью которого можно регулировать напряжение на выходе. У меня поступает 12в, а выходит 3в. Я думаю, если поставить на вход емкость 2200мкф/1000мкф, то это тоже ничего не даст. Керамика-это резисторы? |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Я думаю, если поставить на вход емкость 2200мкф/1000мкф, то это тоже ничего не даст. Почему? Даст, только запитай стабилизатор через диод, а после диода уже поставь конденсатор. Цитата Керамика-это резисторы? Это конденсаторы, постоянные, НЕ электролитические. Ставь емкостью примерно 0,1-0,47 мкф. |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята подскажите пожалуйста в чем проблема!!!!недавно возвращался с работы домой и ни с того ни с сего машина заглохла даже аварийка не работала...остановился всё внимательно посмотрел и увидел что с большой фишки около акб отвалился черный провод....провод срастил(времянку сделал) вставляю ключ в зажигание ...загорается лампа акб а стартер не крутит..грешил на контактную группу...заменил и ничего не изменилось...напрямую от проводов заводиться нормально...контакную группу подключал по схеме в книге по эксплуатации
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...остановился всё внимательно посмотрел и увидел что с большой фишки около акб отвалился черный провод....провод срастил(времянку сделал) вставляю ключ в зажигание ...загорается лампа акб а стартер не крутит..грешил на контактную группу...заменил и ничего не изменилось...напрямую от проводов заводиться нормально...контакную группу подключал по схеме в книге по эксплуатации Может разъединилась фишка на красном проводе возле втягивающего, или слетел разъем с самого втягивающего на стартере. Просмотри этот провод. Далее, может отсутствовать плюс на выводе 30-ть замка зажигания (розовый провод). Если его не будет, не будет работать стартер, сигнал, габариты свет. Судя по году машины, силовой колодки быть не должно, но по твоему описанию - " с большой фишки около акб" она у тебя стоит, глянь такая фишка такая? Если да, то на ней все провода соединяются между собой. Если ты соединил черный провод, по мимо колодки, то это и есть причина. Сообщение отредактировал payalnikk - 19.6.2011, 10:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема решена...=)))
...остановился всё внимательно посмотрел и увидел что с большой фишки около акб отвалился черный провод....провод срастил(времянку сделал) вставляю ключ в зажигание ...загорается лампа акб а стартер не крутит..грешил на контактную группу...заменил и ничего не изменилось...напрямую от проводов заводиться нормально...контакную группу подключал по схеме в книге по эксплуатации Может разъединилась фишка на красном проводе возле втягивающего, или слетел разъем с самого втягивающего на стартере. Просмотри этот провод. Далее, может отсутствовать плюс на выводе 30-ть замка зажигания (розовый провод). Если его не будет, не будет работать стартер, сигнал, габариты свет. Судя по году машины, силовой колодки быть не должно, но по твоему описанию - " с большой фишки около акб" она у тебя стоит, глянь такая фишка такая? Если да, то на ней все провода соединяются между собой. Если ты соединил черный провод, по мимо колодки, то это и есть причина. именно в этой фишке и была причина...соединил помимо неё....сейчас только вернулся из гаража....всё пропаял и сделал по человечески...в магазине только почему то таких новых нет=((( |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Нужна помощь. Я купил термометр улица+салон, работающий от батарейки. Что бы не тратиться на батарейки и не менять их каждый месяц, подключил его через регулятор напряжения напрямую с аккумулятором. Но возникла проблема. Когда работает двигатель показания на дисплее пропадают и мерцают. Сам думаю, что надо поставить перед регулятором напряжения дросель, чтобы убрать помехи. Прав ли я? И если прав, то подскажите какой дросель нужно поставить, т.е. с какой маркировкой, какими характеристиками? Проблему свою пока так и не решил. Вот сделал фото термометра, когда машина работает и когда нет. ![]() ![]() Пробовал перед стабилизатором напряжения ставить дросель- не помогло. Так же, по совету payalnikk, перед стабилизатором напряжения ставил диод и конденсатор 1000mF 35v, тоже не помогло. Что еще можно попробовать? Завтра еще попробую составить схему своего стабилизатора, и как я его подключал. И тоже сюда выложить. Возможно тогда станет легче решить мою проблему. |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....тоже не помогло. Не пробовал замерять напряжение на термометре когда работает двигатель? Цитата попробую составить схему своего стабилизатора, и как я его подключал. И тоже сюда выложить. Конечно давай, дело быстрее пойдет. Вот схема регулируемого стабилизатора напряжения. ![]() Напряжение при работающем двигателе, кажется, не измерял. Сегодня нашел в описании, что емкость фильтра (Сф) выбирают из расчета 2000 мкФ на 1А выходного тока и подключается к плате проводами минимально возможной длины. Я же подключал емкость 1000 мкФ, т.к. больше у себя не нашел. Теперь попробую увеличить емкость. О результатах сообщу. Если схема что то проясняет, то пишите возможные варианты решения проблемы. Что еще можно попробовать? Еще можно попробовать батарейки,от которых ты отказался.Хватает на 2-3 года обычно,да и копейки поменять стоит. Батарейки менял каждые 1,5 месяца. Если не решу проблему, то вернусь к батарейкам. Только выведу их отдельно, через выключатель, что бы термометр можно было включать и выключать, когда захочешь. Тогда их может быть и хватит на 2 года. Но, я ее решу. Вернее мы ее решим. Сообщение отредактировал stac13 - 20.6.2011, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.6.2011 Пользователь №: 52928 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу разобраться...
Не мигают указатели поворотов. При этом реле поворотов функционирует ("щелкает"), аварийная сигнализация - тоже (все указатели мигают при ее включении) А сигнализации у меня на машине нет ))) Видимо проблема в трехрычажном переключателе... Но как ее найти. Без указателей ездить плохо-рука левая устает ))) Что можно предпринять ? |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Не мигают указатели поворотов. При этом реле поворотов функционирует ("щелкает"), аварийная сигнализация - тоже (все указатели мигают при ее включении) Т.е. когда аварийку включаешь, все повороты работают? А когда поворот включаешь, реле клацает как обычно или быстро? Контролька поворотов работает? Нужно проверить питание на 1-м выводе реле (черный провод), можно на время подать отдельный плюс на этот провод, например с первого преда и попробовать работу - может косяк с кнопкой аварийки. Далее, попробуй на фишке подрулевого, при включеном зажигании, замкнуть полосатые провода, один красный с синим, воторй синий с черным. Должен заработать левый поворот, если он замигает, то меняй подрулевой, если нет, почисти контакты в реле поворотов (На самом реле внутри). Сообщение отредактировал payalnikk - 21.6.2011, 12:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Цитата С помощью какой программы составлял схему? В ручную на кореле рисовал. |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.6.2011 Пользователь №: 52928 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Не мигают указатели поворотов. При этом реле поворотов функционирует ("щелкает"), аварийная сигнализация - тоже (все указатели мигают при ее включении) Т.е. когда аварийку включаешь, все повороты работают? А когда поворот включаешь, реле клацает как обычно или быстро? Контролька поворотов работает? Нужно проверить питание на 1-м выводе реле (черный провод), можно на время подать отдельный плюс на этот провод, например с первого преда и попробовать работу - может косяк с кнопкой аварийки. Далее, попробуй на фишке подрулевого, при включеном зажигании, замкнуть полосатые провода, один красный с синим, воторй синий с черным. Должен заработать левый поворот, если он замигает, то меняй подрулевой, если нет, почисти контакты в реле поворотов (На самом реле внутри). Реле поворотов клацает как обычно. Контролька поворотов не работает. Где-то коротит, наверное. Пошатал блок предохранителей(когда вынимал 9 (девятку)-заработали поворотники, а аварийка - перестала функционировать. А вынимал потому, что контрольные лампы при включении зажигания не загарались и при отпускании ручника стрелка тахометра начинала гулять, как компас в магнитном поле. Еще замок зажигания не совсем исправен, возвращаю ключ в вертикальное положение вручную, когда завожу. Все требует внимания, а я выгляжу лохом... С чего начать ? ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Пошатал блок предохранителей(когда вынимал 9 (девятку)-заработали поворотники, а аварийка - перестала функционировать. Походу блок предохранителей в порядок привести надо, а лучше сделай как тут Цитата контрольные лампы при включении зажигания не загарались и при отпускании ручника стрелка тахометра начинала гулять, как компас в магнитном поле. Опять предохраниетли 9-й и плохой контакт массовых проводов на шпильке где крепиться реле поворотов (за приборкой). Ну по замку думаю понятно... |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Переодически пропадает подсветка В Приборах,то пропадет,то появится..в прикуривателе не пропадает..грешу на массу.у приборов масса на один провод сходится?где найти этот провод?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:18 |