Раскритикуйте мысль. Замена сальника редуктора заднего моста, без спец. инструментов. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Раскритикуйте мысль. Замена сальника редуктора заднего моста, без спец. инструментов. |
19.6.2011, 16:08
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте.
Раскритикуйте мысль.( Замена сальника редуктора заднего моста, без спец. инструментов) 1. Пометить расположение гайки относительно вала 2. Замерить расстояние от торца вала до гайки штангелем(с точностью до 1мм) 3. Если размеры всех заменяемых элементов соответствуют новым, то установит их с соблюдением размеров в п. 1, 2. Если не соответствуют, то учесть это и установить. Недотянуть или перетянуть на часть оборота не позволит метка, на полный оборот размер на штангеле. Какой может быть подвох?, мне кажется это слишком просто что бы быть правдой. И ещё несколько вопросов(пара не в тему, извините). 1. Заменить сальник, не сливая масло из редуктора можно? Может передок поднять, или колёса задние спустить. Может кто делал, высоко надо поднимать? Работать удобно? А то на стоянке не разрешают масло сливать? 2. Если не земле менять - лёжа. Зад поднять на козлы/домкрат, то места крутить хватит? 3. Сальник запресовывать в книжке советуют трубой подходящего диаметра, какой диаметр трубы должен быть подскажите? Кто-то говорил удобно фланцем - правда удобно, кто- нибудь делал? 4. Так можно?: в двигателе и в редукторе зад. моста почти новое масло, но нужно снимать кортер двигателя и сальник. Можно это масло слить и снова залить? Предварительно через марлю прогнать можно? Спасибо. Сообщение отредактировал Алексей3000 - 19.6.2011, 16:13 |
|
|
19.6.2011, 16:31
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Здравствуйте. Да в принципе ни какого подвоха,только затягивать гайку надо не по метке и не по размеру штангеля,а до определённого момента проворачивания редуктора за фланец,контролируется момент обыкновенным безменом(бытовые весы с крючком),такого контроля вполне достаточно для нормальной работы редуктора,щас точно уже не помню,полазий в инете,наверняка найдёш...Раскритикуйте мысль.( Замена сальника редуктора заднего моста, без спец. инструментов) 1. Пометить расположение гайки относительно вала 2. Замерить расстояние от торца вала до гайки штангелем(с точностью до 1мм) 3. Если размеры всех заменяемых элементов соответствуют новым, то установит их с соблюдением размеров в п. 1, 2. Если не соответствуют, то учесть это и установить. Недотянуть или перетянуть на часть оборота не позволит метка, на полный оборот размер на штангеле. Какой может быть подвох?, мне кажется это слишком просто что бы быть правдой. И ещё несколько вопросов(пара не в тему, извините). 1. Заменить сальник, не сливая масло из редуктора можно? Может передок поднять, или колёса задние спустить. Может кто делал, высоко надо поднимать? Работать удобно? А то на стоянке не разрешают масло сливать? 2. Если не земле менять - лёжа. Зад поднять на козлы/домкрат, то места крутить хватит? 3. Сальник запресовывать в книжке советуют трубой подходящего диаметра, какой диаметр трубы должен быть подскажите? Кто-то говорил удобно фланцем - правда удобно, кто- нибудь делал? 4. Так можно?: в двигателе и в редукторе зад. моста почти новое масло, но нужно снимать кортер двигателя и сальник. Можно это масло слить и снова залить? Предварительно через марлю прогнать можно? Спасибо. 1.Масло лучше слить в чистую посуду,потом можно использовать... 2.Снимал-ставил редуктор на земле лёжа зимой(!),работать можно... 3.Если есть новый сальник,померяй какую трубу надо... 4.Зачем снимать картер двигателя? Если менять передний сальник,то снимается только передняя крышка,масло не сливается... |
|
|
19.6.2011, 16:57
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Да в принципе ни какого подвоха,только затягивать гайку надо не по метке и не по размеру штангеля,а до определённого момента проворачивания редуктора за фланец,контролируется момент обыкновенным безменом(бытовые весы с крючком),такого контроля вполне достаточно для нормальной работы редуктора,щас точно уже не помню,полазий в инете,наверняка найдёш... Так безмен только контролирует. а если перетянул, то он это и покажет, и даже если ослабить втулка-то помята. Тут мысль как раз в том, что бы поставить новый сальник точно на место сторого. 3.Если есть новый сальник,померяй какую трубу надо... Блин, мог бы и сам додумать. Спасибо. 4.Зачем снимать картер двигателя? Если менять передний сальник,то снимается только передняя крышка,масло не сливается... не сальник, нужно до маслонасоса добраться. Как с редуктором можно, второй раз залить? Спасибо. |
|
|
19.6.2011, 17:56
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Так безмен только контролирует. а если перетянул, то он это и покажет, и даже если ослабить втулка-то помята. Тут мысль как раз в том, что бы поставить новый сальник точно на место сторого. Дык сальник то ты и так поставиш на место старого,если на рабочей поверхности фланца под сальник значительная выработка,то его лучше поменять(фланец),распорную втулку можно взять новую,и затягивать гайку до достижения необходимого момента проворачивания редуктора...не сальник, нужно до маслонасоса добраться. Как с редуктором можно, второй раз залить? Спасибо. Да можно конечно второй раз залить,почему нет...Просто очень желательно для слива использовать чистую посуду,и как только слил,убрать ёмкость с маслом подальше,чтобы не загадить его... Там когда будеш снимать поддон(маслянный картер),нужно открутить левую (по ходу авто) подушку двигателя,и приподнять его,иначе поддон не вытащить,мешает пластина-успокоитель масла в поддоне,и ещё,может быть прийдётся открутить-снять штаны,иначе они могут уперется в правый лонжерон,и мешать поднять мотор,у меня например упирались...Мотор приподнимаеш,снимаеш с подушки,между кронштейном мотора и подушкой ложиш деревянную проставку и всё,мотор никуда не денется,и поддон спокойно снимается-ставится... |
|
|
19.6.2011, 18:05
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата .... а если перетянул...., Я изо всех сил тянул эту гайку (лежа под машиной)...и то-недотянул-едва едва удалось приложить минимальный момент (как в мурзилке). Если пробовать тянуть сильнее-машина уже уезжает...надо колеса в тиски зажимать)) |
|
|
19.6.2011, 18:10
Сообщение
#6
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Вот тема,там и смотрим.Что непонятно,додумываем.Не отступаем от инструкции,и все будет ОК.
Темы клонировать не надо,я думал,за 2 года поиском можно было пользоваться научиться Закрыто. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 2:37 |