IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Роман Кировоград
сообщение 18.4.2011, 13:37
Сообщение #481
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Надо мерить ареометром плотность электролита в каждой банке , по ней и судить о состоянии акума, если разница в банках большая значит ему пора на чермет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.5.2011, 0:39
Сообщение #482
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вчера обнаружил такое. Есть повод призадуматься или же просто поставить новую пробку и забить?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.5.2011, 3:43
Сообщение #483
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Перед этим пробки не откручивал? Замерь плотность во всех банках, если в этой примерно такая как и в других банках-ИМХО не парься, найди другую пробку и катайся. Для контроля можно замерять напряжение на аккумуляторе после простоя и напряжение которое выдает генератор.

Сообщение отредактировал payalnikk - 30.5.2011, 3:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.5.2011, 7:35
Сообщение #484
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Крутит стартер, значит норм, ставь пробку и вперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muVing
сообщение 31.5.2011, 19:52
Сообщение #485
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45680
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



ребят подскажите что за х? аккуму года еще нет, проблема такая, садится он после простоя в час так, что стартер не крутит! зарядка на холостых 13,5 под напругой, без 14,4 это нормально? а еще при заряде от зарядного устройства показывает что зарядился через минут 20-30! понимаю что, что-то не то именно с аккумулятором! если можно лечить как-то, то что лить туда(кроме дистиллированой воды), и какая плотность электролита должна быть?

да кстати уровень электролита вроде в уровень везде!

Сообщение отредактировал muVing - 31.5.2011, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.5.2011, 20:09
Сообщение #486
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Господин поручик @ 30.5.2011, 1:39) *
Вчера обнаружил такое. Есть повод призадуматься или же просто поставить новую пробку и забить?


Порутчик ну ты и гонять...
по теме-что то там резьбы не видно. как пробки фиксируються?
судя по брызгам вокруг ее вырвало.
вырвало значит- бурное газобразование-возможно КЗ в банке.
понаблюдай померий,потом нам расскажи-чем все закончилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.5.2011, 21:44
Сообщение #487
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Резьбы там и не будет, так как её выполняет данное кольцо:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.6.2011, 7:17
Сообщение #488
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Сержик @ 31.5.2011, 22:44) *
Резьбы там и не будет, так как её выполняет данное кольцо:

то то и оно. с резьбы вырвать пробку нереально практически. если только едва наживлена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.6.2011, 7:44
Сообщение #489
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(muVing @ 31.5.2011, 19:52) *
если можно лечить как-то, то что лить туда(кроме дистиллированой воды), и какая плотность электролита должна быть?
да кстати уровень электролита вроде в уровень везде!

плотность 1.25-1.27 должна быть,а у тебя 1.2 наверно.Походу брак либо загубил его..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.6.2011, 8:03
Сообщение #490
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(muVing @ 31.5.2011, 20:52) *
ребят подскажите что за х? аккуму года еще нет, проблема такая, садится он после простоя в час так, что стартер не крутит! зарядка на холостых 13,5 под напругой, без 14,4 это нормально? а еще при заряде от зарядного устройства показывает что зарядился через минут 20-30! понимаю что, что-то не то именно с аккумулятором! если можно лечить как-то, то что лить туда(кроме дистиллированой воды), и какая плотность электролита должна быть?

да кстати уровень электролита вроде в уровень везде!

замерить напряжение перед попыткой завести после простоя час. и после попытки.замерить плотность.
возможна сульфатация пластин. потому заряд очень ограничен по времени.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...EA%F3%EC%F3%EB% тут почитай пост 457 да и тему в целом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.6.2011, 9:49
Сообщение #491
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Есть аккумулятор Титан, купленный давно. Беспроблемная вещь. Заряд держит по пол-года без потерь.
Проблема лишь в том, что оставив ближний свет при неработающем двигателе стало проблемно заводить даже нагорячую, но заводится.
Мне бы не хотелось делать замену с опережением, так как понять, что пора менять аккумулятор? Напряжения, нагрузки, время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA1300SL
сообщение 15.6.2011, 9:53
Сообщение #492
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 11.6.2011
Пользователь №: 52532
Машина:LADA 1300 SL
Цвет:ЖЁЛТЫЙ
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 15.6.2011, 10:49) *
Есть аккумулятор Титан, купленный давно. Беспроблемная вещь. Заряд держит по пол-года без потерь.
Проблема лишь в том, что оставив ближний свет при неработающем двигателе стало проблемно заводить даже нагорячую, но заводится.
Мне бы не хотелось делать замену с опережением, так как понять, что пора менять аккумулятор? Напряжения, нагрузки, время.

а ты не оставляй фары врублеными на выключеном двиге=))) для таких как ты есть штука в магазине когда фары работают а водительская дверь открыта она пищит
ну а посовет я даж и не знаю....(что так с деньгами трудно??????????)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.6.2011, 10:04
Сообщение #493
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



С деньгами нет напряга, но менять надо-не надо? Когда? Жалко менять, если он впорядке, уж больно хороший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.6.2011, 10:04
Сообщение #494
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



У меня лично стоит БК-3 он показывает и напругу и просадку во время пуска -все всегда под контролем.
по твоему титану-стоит все же вспомнить когда он куплен/установлен. так же посмотри на верхней крышке должна быть выбита дата выпуска. наши аккумы маркируються. это основная цифра для отсчета его жизни. несмотри на то что он там мало работал, поставили на авто вовсе не сразу после его изготовления-все это фигня. как только его залили электролитом-его жизнь уже началась... и не останавливаеться ни когда до самой кончины.
если просто то 5 лет уже стоит подумать-к зиме неплохо бы новый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 15.6.2011, 13:44
Сообщение #495
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Такой вопросик, вчера заводил машину, первий раз было нормальнно, потом при второй заводке резко все гаснет влючая лампочки приборки, подергал все клеми- ноль, завелся с толкача, доехал домой, по дороге зарядка была 13.8 в, выключил зажигание и опять все погасло, показало 5.0в, снял донес домой проверил тестером показало 12.3, поставил на зарядку на полчаса- отнес в машину поставил пока все в норме, ВОТ и вопрос это пришел конец АКУМУ ? или чтото коротит или придохранители отходят, хотя смотрел чистил все в норме, акумму 3 года одна банка постоянно бежит но за плотность ее слежу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.6.2011, 3:55
Сообщение #496
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Подскажите, что теоретически может сокращать срок службы аккумулятора? (например вместо положенных 3 лет он бегает пол-года). Недавно поставил датчик вентилятора на 87 градусов. Летом в жару вентиль на ходу крутит практически постоянно. Стал умирать аккум, которому нету и 2-х лет. Заводится машина теперь только с толкача. Может ли постоянная подсадка вентилятором сократить срок службы аккумулятора?

P.S Померял напряжение. Без нагрузки на нем 12.9 volt, во время работы стартера - 4.5 volt, машина не заводится, стартер крутит еле еле, эти цифры говорят о кончине аккумулятора?

Сообщение отредактировал Kedr - 19.6.2011, 4:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 19.6.2011, 5:55
Сообщение #497
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Ребята, из за чего может минусовая клема греться когда заводишь машину? Просто стартер еле крути а клема просто огонь! А плюс холодный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.6.2011, 6:39
Сообщение #498
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



зачисти/хорошо зажми/покрой сверху литолом.
возможно придется новую клемму,если повторится.

Цитата(Kedr @ 19.6.2011, 3:55) *
Недавно поставил датчик вентилятора на 87 градусов. Летом в жару вентиль на ходу крутит практически постоянно. Стал умирать аккум, которому нету и 2-х лет. Заводится машина теперь только с толкача. Может ли постоянная подсадка вентилятором сократить срок службы аккумулятора?
P.S Померял напряжение. Без нагрузки на нем 12.9 volt, во время работы стартера - 4.5 volt, машина не заводится, стартер крутит еле еле, эти цифры говорят о кончине аккумулятора?

вобще постоянная работа вента вполне может посадить акб..особенно при гене сток,но это уже вопрос не к нему..надо разбираться.Не должен он постоянно.
ps напруга очень низкая при заводе,должна быть хотяб 10-11В..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.6.2011, 8:12
Сообщение #499
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(susskijj @ 19.6.2011, 6:55) *
Ребята, из за чего может минусовая клема греться когда заводишь машину? Просто стартер еле крути а клема просто огонь! А плюс холодный

Это говорит об отсутствии нормального контакта, начинай с клемы, и заканчивай массой кузова с двигателем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.6.2011, 15:01
Сообщение #500
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



просадка при работе стартера до 4.5 вольт это признак кончины аккумулятора? та же самая хрень если его "полностью зарядить" с помощью зарядного устройства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 3:38