![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5921
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5922
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Enkei, а ты не задумывался об отключении печки?
Взять и забить деревяшками шланги в подкапотном, и до осени забудешь об этой проблеме. |
|
|
![]()
Сообщение
#5923
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вообще то, она и была отключена до недавней починки. Ибо тогда вообще хлестало нипадеццки.
Да и что до осени откладывать, если все равно делать придется? Летом хоть ковыряться в кайф. |
|
|
![]()
Сообщение
#5924
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Enkei, а ты не задумывался об отключении печки? Взять и забить деревяшками шланги в подкапотном, и до осени забудешь об этой проблеме. Такие вещи лучше не откладывать в долгий ящик. Осенью она может неожиданно понадобится, да и в мороз ремонтом заниматься не в кайф. |
|
|
![]()
Сообщение
#5925
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5926
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5927
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Так просто? 0_о И че курили кетайдзы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5928
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вниманию технически прошаренного народа!
Итак, со следующей недели начинается инсталляция впрыска. Мне нужно проточить впускные каналы в ГБЦ, сделав в них уши под форсунки. Проблема в том, что я ну очень не хочу снимать ГБЦ для этой цели. Как мне видится, понадобится снять РВ, дабы все клапана закрылись, и использовать какой-то хитрый инструмент, с которого не осыпается абразив. Алюминевый порошок, думаю, особой опасности не представляет, ибо неабразивен. Что не удастся удалить - то некритично. Удалять - так или иначе, вакуумным отсосом. Собсна вопрос: верно мыслю? Поправки, уточнения, советы, подсказки? |
|
|
![]()
Сообщение
#5929
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я бы снял ГБЦ все-таки. Пилить будет очень неудобно. Работы по снятию-установке обратно где-то на часа 2, зато как облегчится процесс пиления...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5930
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Понимаешь - это траты и гемор. Опять будет разлит антифриз, опять менять 100500 прокладок... лениво мне =)
Главный аргумент - мне очень лениво с системой охлаждения мутить что-либо. Я с ней и так запарился. Конечно, придется чуть подспустить уровень в блоке, дабы снять коллектор и тройник с ГБЦ, но хотя бы не полностью сливать - ну нет у меня краников, и вечно половина антифриза на земле оказывается. А я затрахался уже у всей округи на антифриз занимать - не поймут. |
|
|
![]()
Сообщение
#5931
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понимаешь - это траты и гемор. Опять будет разлит антифриз, опять менять 100500 прокладок... лениво мне =) Главный аргумент - мне очень лениво с системой охлаждения мутить что-либо. Я с ней и так запарился. Конечно, придется чуть подспустить уровень в блоке, дабы снять коллектор и тройник с ГБЦ, но хотя бы не полностью сливать - ну нет у меня краников, и вечно половина антифриза на земле оказывается. А я затрахался уже у всей округи на антифриз занимать - не поймут. До того как купил себе краники на блок и радиатор, сливал тосол с помощью желобков из толстой фольги и канистры из-под тосола с вскрытой боковинкой. Удавалось избежать потерь тосола чуть ли не полностью (уходил максимум стакан). Причем сливал аккуратно с мыслями как бы не залить соседа снизу))) Да и алюминиевая стружка двигателю имхо далеко не полезная будет, хоть и не абразивная она. В горшках горячо, расплавится люминь да затечет куда-нибудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#5932
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не думаю, что она поплавится - накрайняк, вылетит при прокрутке без свечей, или через выпускные. Главное, чтобы чисто механически ничего не повредила... вот это и интересно узнать - клапана повредятся или нет? Это все решает... только год назад сделал, жалко, нулячее все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5933
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Башку - снять, ИМХО, допустим, алюминиевая стружка посыпеться в цилиндры. Она поплавиться? Нет, не думаю. Почему - воспламенение происходит лиш в 3 такте. Потом 4-ый такт - выпуск. Потом повторяеться снова - впуск холодной топливно-воздушной смеси. Куда денеться стружка? Никуда. Ну скажем часть вероятно вылетит наружу. Часть останеться внутри. Причём я пологаю, забьёться между цилиндром и стенкой блока где нить на верхнем кольце и будет пошкрябывать стенки или кольца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5934
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Убедительно. Примем к сведению...
Поговорю с нашим мотористом, конечно, но скорее всего, придется снимать. Если еще кто-то желает поделиться знанием - буду рад выслушать. |
|
|
![]()
Сообщение
#5935
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Думаю можно сверлить с пылесосом , переодически прочищая сверло.
Удобно ли будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#5936
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Оказывается, она умеет быть тихой... три дыры в глушаке заделал - и вот =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5937
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Заткнуть каналы тряпками плотно,после фрезеровки вытащить все аккуратно.Но все равно лучше будет снять,ну его рисковать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5938
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тоже верная мысля. Комплексными мерами можно сообразить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5939
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8581 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дочитал таки всю тему, процесс получился трудоемкий. Но машинка получается что надо. Молодца))
Охота скорее увидеть фотоотчет по установке инжа |
|
|
![]()
Сообщение
#5940
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Завтра последний раз выезжаю на карбе... зато на природку, с шашлычком-машлычком =)
И послезавтра начинаю все это творчество разбирать. Лимос, ты мне гаражик на неделю не сдашь? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:11 |