![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здоров мужики
![]() С помощью тросика краник закрывается без проблем о когда пробую открыть он выгибается типо тяжело краник повернуть, какие мысли? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток.
У меня трабл либо в кранике, либо в радиаторе печки. Стал подтекать тосол. Думаю менять; сейчас прочитал что краны бывают разных типов что ли. Посоветуйте который лучше, и сколько стоит примерно). |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. У меня трабл либо в кранике, либо в радиаторе печки. Стал подтекать тосол. Думаю менять; сейчас прочитал что краны бывают разных типов что ли. Посоветуйте который лучше, и сколько стоит примерно). Стоит я не помню сколько но не так дорого по моему я давно менял))) А брать когда будешь смотри на радиаторе длину шпилек на которых краник держится)))) порой толщина краника намного больше, конечно все решается с помощью напильника, но оно тебе надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MarvesСпасибо за совет, и в правду лучше измерить ;-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.4.2009 Из: новомосковск Пользователь №: 11957 Машина:vaz 2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо снять торпеду и посмотреть куда он идёт,а там разберёшься
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не за что Glebansky
надо снять торпеду и посмотреть куда он идёт,а там разберёшься Я думаю ты мне?! разбирай не разбирай собрано то все правильно.... я думаю может че обломано и я не заметил?! или тросик длиный( у русских всегда все с запасом)))) Сообщение отредактировал Marves - 7.4.2009, 18:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 12189 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давно уже такая проблема, что рычажок горячего воздуха не двигается, следовательно печка работает у меня на половину. Снял часы, решил посмотреть что к чему. Оказалось тросик приржавел, только вот незнаю куда он идет. Сдернуть получилось только на 1см примерно. Больше ни в какую. Подскажите, как с этим тросиком поступить, как до него добраться. поставь кран шаровый ,или как на кухне-они продаются,без троса,не так часто печку включаем |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. У меня трабл либо в кранике, либо в радиаторе печки. Стал подтекать тосол. Думаю менять; сейчас прочитал что краны бывают разных типов что ли. Посоветуйте который лучше, и сколько стоит примерно). насколько я узнавал лучший краник это керамический поставил себе осенью пока без проблем Здоров мужики ![]() С помощью тросика краник закрывается без проблем о когда пробую открыть он выгибается типо тяжело краник повернуть, какие мысли? ![]() если ещё нужно .было у меня тоже . это слетел хомутик или отломалось его крепление ,который держит оболочку тросика возле ручки .которая краник печки открывает. у меня было отломано. я согнул железку буквой Г прикрутил к оставшейся пласмасе и к нему прижал оболочку тросика. можно делать даже не снимая бороды |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
санчес большое спасибо, но хомутик на кранике целый
![]() Сообщение отредактировал Marves - 13.4.2009, 17:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это слетел хомутик или отломалось его крепление ,который держит оболочку тросика возле ручки .которая краник печки открывает. у меня было отломано. я согнул железку буквой Г прикрутил к оставшейся пласмасе и к нему прижал оболочку тросика. можно делать даже не снимая бороды Та же фигня - оплетка за рычажками не держится. Дайте методику, как туда залезть без съема бороды, плиз :) Я предполагаю, что нужно будет "короб" пепельницы открутить, а дальше какие и где болтики-саморезы-защелки? Заранее сенькс! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это слетел хомутик или отломалось его крепление ,который держит оболочку тросика возле ручки .которая краник печки открывает. у меня было отломано. я согнул железку буквой Г прикрутил к оставшейся пласмасе и к нему прижал оболочку тросика. можно делать даже не снимая бороды Та же фигня - оплетка за рычажками не держится. Дайте методику, как туда залезть без съема бороды, плиз :) Я предполагаю, что нужно будет "короб" пепельницы открутить, а дальше какие и где болтики-саморезы-защелки? Заранее сенькс! пепельница, переключатель отопителя, набалдашники рычажков+ 4 защелки по углам, вроде (снимать нужно аккуратно, ибо ломаются сцуки) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 14.12.2008 Пользователь №: 7135 Машина:2106 Цвет:кр Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рычажок горячего воздуха вроде слетел внутри, т.е. плохо двигает трос, ходит практически впустую
как подлезть и решить? я таких запчастей в магазине не видел( |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
рычажок горячего воздуха вроде слетел внутри, т.е. плохо двигает трос, ходит практически впустую как подлезть и решить? я таких запчастей в магазине не видел( http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=408147 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики,помогите в разрешении вопроса. Есть проблема с верхним(красным) регулятором печки. Пытаясь перевести его в крайнее правое положение,он проскальзывает с хрустом и не переключает. Тоже самое происходит при попытке перевести в крайнее левое положение. Вопрос: Как подобраться к этим регуляторам,чтобы посмотреть из-за чего проскальзывает с хрустом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
1. Скорее всего кран закис и требует замены, а уже далее (попутно) разбираться с тросиком и рычажком.
2. А ссылка Ролакса на одно сообщение выше чем не подошла? Сообщение отредактировал Mitka - 17.6.2011, 15:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Мужики,помогите в разрешении вопроса. Есть проблема с верхним(красным) регулятором печки. Пытаясь перевести его в крайнее правое положение,он проскальзывает с хрустом и не переключает. Тоже самое происходит при попытке перевести в крайнее левое положение. Вопрос: Как подобраться к этим регуляторам,чтобы посмотреть из-за чего проскальзывает с хрустом? крантик скорее всего менять. снять левую стенку в бардачке и будет видно и сделать что то можно-это по регулятору. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html -это по крантику и вообще |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Да рукой попробуй перекрыть краник.
Если не сможеш от руки значит кран ,а если закроеш знач тросик проскакивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.5.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 51915 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин,огромной спасибо всем кто откликнулся))) Не думал,что нормально ответят,разъяснят и помогут. Сегодня посмотрел и увидел этот краник,который находится между бардачком и полкой. Стало нормально перекрываться. Только в самом конце немножко проскальзывает)
Сообщение отредактировал hi4et - 18.6.2011, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Обращайся , чем сможем тем поможем .
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ выручайте!! Перечитал почти все не нашел нужного. Вообщем проблема в следующем. Утром становится прохладно, и сегодня когда поехал на работу включил печку, и только шум моторчика.... в итоге обнаружил что крышка которая открывает поток воздуха из-под капота в салон лежит мертвым грузом. Т.е. или слетел тросик или еще чего. Так вот как добраться до нее. Из капотного пространства нереально, там места хватает только что бы пальцы пролезли. Снимать всю панель или что то можно так сделать. До этого пользовался ей каждый день, все замечательно было.
Все, вопрос решился у меня. Снял всю торпеду, слетел тросик с крепления крышки. Заодно поменял и кран отопителя, и прочистил весь радиатор... Сообщение отредактировал KiR87 - 27.8.2011, 17:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:08 |