IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> сход-развал, своими силами...
mik58
сообщение 15.6.2011, 22:05
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



две гайки на нижней оськи
и подкладывать разрезные шайбы
но отрегулировав один параметр необходимо заново пройти весь цикл проверок и регулировок

Сообщение отредактировал mik58 - 15.6.2011, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 15.6.2011, 22:08
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 15.6.2011, 21:04) *
Цитата(mik58 @ 15.6.2011, 23:03) *
развал


Да, а какую гайку крутить ?

Открутить гайки , которые держат ось нижнего рычага и под ось (между осью и балкой) подкладывать шайбы под обе стороны одинаковое кол-во.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.6.2011, 22:09
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



гайки до конца не откручивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 15.6.2011, 22:14
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз





А на рисунке можете отметить ?

Я так понял вот эти стрелками пометил, но мне кажется надо наоборот под верхние если там такие есть гайки подложить или снизу снять чтоб колесо меньше заваливалось на внутреннюю часть

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.6.2011, 22:14
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ось это 23
гайки на 19 болтах
наверху другая конструкция
регулировать можно только внизу

Сообщение отредактировал mik58 - 15.6.2011, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 15.6.2011, 22:18
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 15.6.2011, 23:14) *
ось это 23
гайки на 19 болтах
наверху другая конструкция
регулировать можно только внизу


Тогда надо снизу убрать шайб чтоб колеса нижняя часть к двигателю переместилась, тем самым перевалилось на внешнюю сторону ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.6.2011, 22:24
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



если ест резину внутри то колеса шалашиком стоят, и надо да убирать шайбы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 15.6.2011, 22:27
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 15.6.2011, 23:24) *
если ест резину внутри то колеса шалашиком стоят, и надо да убирать шайбы


Всё теперь имею полное представление о работе, mik58 и SergSoft спасибо большое Вам что откликнулись и помогли!!! Уже весь в расстройствах не знал что делать, завтра пойду крутить clapping.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 17.6.2011, 15:42
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 15.6.2011, 21:27) *
Цитата(mik58 @ 15.6.2011, 23:24) *
если ест резину внутри то колеса шалашиком стоят, и надо да убирать шайбы


Всё теперь имею полное представление о работе, mik58 и SergSoft спасибо большое Вам что откликнулись и помогли!!! Уже весь в расстройствах не знал что делать, завтра пойду крутить clapping.gif drinks.gif

Перед тем как крутить желательно померять и не один раз , а то у меня каждый раз (после того как проехал пару километров) другое значение.
И вопрос к спецам каких толщин бывают развальные шайбы ?

И измерять развал наверное надо на нагруженной машине - сколько и где груза ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.6.2011, 15:42
Сообщение #90
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Не спец, но вроде толщина 0,5 и 0,8 мм.
Ты когда развал мерял, машину нагружал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 17.6.2011, 15:48
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 17.6.2011, 14:42) *
Не спец, но вроде толщина 0,5 и 0,8 мм.
Ты когда развал мерял, машину нагружал?

Нашел у нас в автомагазине еще и 2,5 мм. Машину не нагружал просто стояла на колесах , я думал веса движка достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.6.2011, 15:50
Сообщение #92
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(SergSoft @ 17.6.2011, 15:42) *
И измерять развал наверное надо на нагруженной машине - сколько и где груза ?

по 70 кг на четырех подушках сидений и 40 кг в середине багажника.
Рулевое колесо ставим в нейтральное положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Непосредственно перед проверкой 2–3 раза обжимаем подвеску автомобиля, прикладывая вертикальное усилие 40–50 кг к бамперам.

Это выписка из руководства по ремонту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 17.6.2011, 15:56
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Это в теории (в руководстве) , а практически на сервисе как делают ?

Я так думаю , что чем больше нагрузка , тем меньше развал , т.е. можно ввести поправку для пустой машины - делать развал чуть больше.

Сообщение отредактировал SergSoft - 17.6.2011, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.6.2011, 15:58
Сообщение #94
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



В сервисе, как показала практика, у них свои методы, или с помощью гирь на цепях на днище, или теже цепи с динамометрами, нагрузку на колеса делают, или виснет на подвеску кто нить. Да и углы у них уже отработаны, так сказать свои, по практике, на нагруженную или нет.
Вообще к каждой тачке индивидуальный подход, ну это в нормальном сервисе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 17.6.2011, 16:03
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Я это все применительно к приборчику , как с ним настраивать , грузить мешками , а то недопросишся кого-нибудь в машине посидеть .
И как там с чертежами к приспособе для настройки схождения ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.6.2011, 16:27
Сообщение #96
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(SergSoft @ 17.6.2011, 16:03) *
Я это все применительно к приборчику , как с ним настраивать , грузить мешками , а то недопросишся кого-нибудь в машине посидеть .
И как там с чертежами к приспособе для настройки схождения ?

Чертеж дорисовываю, сейчас выложу.

Сам грузил мешки, правда только на перед - в основном сам езжу, хотя есть задумка сделать по уму - цепи с динамометром. Хотя это уже скорее всего прихоть, сход развал не каждый день делаю :).

Значиться так!
Вот чертеж,

инструкция есть тут
Спасибо Волкодаву за предоставленные размеры и коректировку по ходу изготовления данного девайса.

Изготовлением отвесов я заморачиваться не стал, забрел в первый попавшийся хозмаг и взял такие:

Лист железа скомуниздил на работе, в итоге получилось вот так

Вообще прибор нормальный, и места занимает не много, а самое главное - отвязан от развальщиков. На дешевые СТО заезжать больше не хочу - насмотрелся всякого, а на нормальные денег жалко (250 грн - 1000 руб). За эти бабки я лучше что то на машину прикуплю.
Вот в сборе


Теперь займусь прибором для кастера....

Сообщение отредактировал payalnikk - 17.6.2011, 17:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 17.6.2011, 16:44
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Из какого металла делал , толщина ? По кастеру лучше сразу две шкалы делать на обе стороны приспособы.

И в приспособе для схождения какая ширина полосы ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.6.2011, 17:03
Сообщение #98
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(SergSoft @ 17.6.2011, 16:44) *
Из какого металла делал , толщина ? По кастеру лучше сразу две шкалы делать на обе стороны приспособы.

И в приспособе для схождения какая ширина полосы ?

Толщина металла 1,5 мм, но я думаю не критично - какой достанешь, ширина полосы 30 мм, забыл про нее, сейчас подправлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 17.6.2011, 18:12
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Мда заглянул я под развальные гайки и понял что делать там нечего, шайб почти нету, с одной стороны вообще походу целковые круглые поставлены штуки 2, как их снимать не знаю ведь говорят до конца гайки не скручивать...И всё это дело в грязи, в ржавчине...В общем страшное дело там внатуре как в сервисе говорили надо всё менять и только потом регулировать, буду пытаться это лето и зиму протянуть, а там 8 штук готовить(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 17.6.2011, 19:05
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 17.6.2011, 17:12) *
Мда заглянул я под развальные гайки и понял что делать там нечего, шайб почти нету, с одной стороны вообще походу целковые круглые поставлены штуки 2, как их снимать не знаю ведь говорят до конца гайки не скручивать...И всё это дело в грязи, в ржавчине...В общем страшное дело там внатуре как в сервисе говорили надо всё менять и только потом регулировать, буду пытаться это лето и зиму протянуть, а там 8 штук готовить(((

Ну если сильно надо , то можно по максимуму скрутить гайки , но чтобы держались на пару витках , отодвинуть ломиком оську и шайбы разкусить кусачками если тонкие или болгаркой разрезать аккуратно. Но как я убедился лучше несколько раз перемерять предварительно.

И если возникла необходимость шайбы убирать значит рычаги кривые - прийдется менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 20:09