![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините, не смог себя сдержать! Мне кажется, это лучший вариант любой модификации движка. Все это видели но цена..... |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А чо цена? Сотку за 245 сил, нормально. Полное соотношение стоимость-мощность нашим движкам, даже лучше. Турбы какие-то придумывают...
Сообщение отредактировал Ludvig - 15.6.2011, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Alex, а что на счет длины труб коллектора А че с длинной, сделать как на хонде. ну что значит как на хонде... есть же какая то зависимость работы карбов от длинны коллектора... и выплевывание смеси тоже зависит от длынны коллектора... ну мож алекс знает какуюто формулу по которой длина вычисляется или мож уже придумана какаято золотая середина ![]() Извините, не смог себя сдержать! Мне кажется, это лучший вариант любой модификации движка. да согласен сотка это круто, но: 1) не интересно че эт купил поставил и катайся? а где же секас с машиной в гараже по ночам? а где пропитаные маслом и бензином одежда и руки? 2) ресурс вроде япошки научились делать живучие рототы, но я вот например не слышал чтоб русские роторы славились большим ресурсом 3) легальность я если честно хз как это дело зарегать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Было над чем поразмыслить.
1. Секас, штука нужная как воздух. В этом деле главное кончить. В гараже это с машиной не получится. Даже бесполезно мечтать. Помнишь - Секс, секс как это мило. Секс, секс без перерыва! 2. Ресурс? Ну и какой ресурс у 2106-турбо? Месяц, два? 3. Сдается мне совсем скоро ваще делать не надо будет. А захочется, как родному сыну зарегят, только заплати. Потому и дал ссылку, что мне кажется этот вариант наиболее реальный. Прискорбно ехать по трассе 140 по спидометру, а по ЖПС это всего 125. Задуть в движок конечно нужно, несмотря на все затраты. Только кто это сделал, на форуме похвалившись, исчезают. Без разницы, турбу или компрессор поставили. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Было над чем поразмыслить. 1. Секас, штука нужная как воздух. В этом деле главное кончить. В гараже это с машиной не получится. Даже бесполезно мечтать. Помнишь - Секс, секс как это мило. Секс, секс без перерыва! 2. Ресурс? Ну и какой ресурс у 2106-турбо? Месяц, два? 3. Сдается мне совсем скоро ваще делать не надо будет. А захочется, как родному сыну зарегят, только заплати. Потому и дал ссылку, что мне кажется этот вариант наиболее реальный. Прискорбно ехать по трассе 140 по спидометру, а по ЖПС это всего 125. Задуть в движок конечно нужно, несмотря на все затраты. Только кто это сделал, на форуме похвалившись, исчезают. Без разницы, турбу или компрессор поставили. месяц, два 2106 проездит если ты турбировал карб руками растущими... ну точно не из плеч.... |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Следует понимать, что все проведшие эту операцию были безрукими? Скоро Автоэкзотика2011. Есть желание посмотреть на впихнутое невпихуемое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 9.3.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 10647 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:по ПТС белая :) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ludvig
Как хорошо, что не все люди думают так как Вы, а то этого сайта могло бы и небыть :))) |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Следует понимать, что все проведшие эту операцию были безрукими? Скоро Автоэкзотика2011. Есть желание посмотреть на впихнутое невпихуемое. нет из моих слов следует понимать то что чтобы турбировыть инжектор нужны прямые руки и умная голова на плечах, а чтобы турбировать карб руки должны быть еще более прямыми, т к турбировать карб сложнее... а теперь представь что чуловек турбировал карб кривыми руками, вот тогда турбо 2106 проездит месяц - два как ты и сказал. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Этого мало для турбирования. Нужны знания. У меня есть и понимание, затея ненадолго. Неучитываемые пряморукими процессы не позволят сделать турбу долгоиграющей. А учитывание приведет к таким расходам, что выгоднее ротор поставить. Да, наши движки задушены. Стремление увеличить мощность с помощью наддува ведет к увеличению оборотов двигателя, чтобы турба работала. Я на 5-й передаче достигаю 4000об. на прямой. Это 140 км/ч по жпс. Быстрее по трассе никто не ездит. И мне нафига быстрее? Самоутвердиться установкой турбы и потерять свой далеко не бюджетный авто, вложив ещё кучу денег? Лозунги на меня давно не действуют.Другое дело, купить блок 213 и в укромном месте его турбировать. Это я могу себе позволить. Вопрос только в нужности и свободном времени. Дело даже не в деньгах, уйдет зарплата за месяц.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Этого мало для турбирования. Нужны знания. У меня есть и понимание, затея ненадолго. Неучитываемые пряморукими процессы не позволят сделать турбу долгоиграющей. А учитывание приведет к таким расходам, что выгоднее ротор поставить. Да, наши движки задушены. Стремление увеличить мощность с помощью наддува ведет к увеличению оборотов двигателя, чтобы турба работала. Я на 5-й передаче достигаю 4000об. на прямой. Это 140 км/ч по жпс. Быстрее по трассе никто не ездит. И мне нафига быстрее? Самоутвердиться установкой турбы и потерять свой далеко не бюджетный авто, вложив ещё кучу денег? Лозунги на меня давно не действуют.Другое дело, купить блок 213 и в укромном месте его турбировать. Это я могу себе позволить. Вопрос только в нужности и свободном времени. Дело даже не в деньгах, уйдет зарплата за месяц. Прочитал пост... интерессный рассказ, но к чему это все было написано я не понимаю... тут конечно не турботема, но хочу тебе сказать хотя ты и сам знаеш что малообьемные турбины способны работать в низком диапазоне оборотов...про 140км/ч... мне смешно смотреть на фразу, что быстрей никто не ездит) а тебе самому то не смешно? хотябы по тому что ты не простоял всю жизнь на трассе с радаром) и пойми же ты в конце концов, что я как и все (незнаю как ты) в слове ПРЯМОРУКОСТЬ подразумеваю не отсутствие физических дефектов в конечностях человека которые называются руками, а то что человек умно и сообразительно пользуется своими руками, т.е. КОТЕЛОК ВАРИТ |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На самом деле если классикомотор немного "разжать" для дальнейшего дутья,то нормальный ресурс у него будет,стоковая поршневая,когда на неё смотриш,внушает желание вдуть туда очка 2... Настроить надо правильную смесь в режиме макс.буста,и углы,это по большому счёту самое главное чтобы не спалить мотор... Обороты... турбомоторы они как правило менее оборотистые нежели атмосферники,во всяком случае их не надо так сильно крутить,там и так момента гораздо больше,чем у атмомотора с такой же геометрией.Чтобы атмо хорошо ввалило,его крутить надо в костмасс из за особенностей работы широкофазных валов,где момент начинает расти только с середины...
Alex, а что на счет длины труб коллектора Я же говорил,что сделал такую же длинну как и стоковый коллектор Хонды... ну что значит как на хонде... есть же какая то зависимость работы карбов от длинны коллектора... Есть,это всё считается,но на практике как правило расчёты не всегда верны... и выплевывание смеси тоже зависит от длынны коллектора... Да,и от длинны коллектора,и от параметров Р/Вала,и от выпуска...ну мож алекс знает какуюто формулу по которой длина вычисляется или мож уже придумана какаято золотая середина Это всё есть в инете,общей золотой середины нет,золотая середина может быть тогда,когда по компоновочным соображениям приходится как то извращатся с длинной коллектора,но это скорее исключение чем правило...![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Пряморукость, котелок варит...
В моём понимании это постоянный коэффициент наполнения цилиндров во всем диапазоне оборотов, это мне нужно. Вот тогда мне бояться нечего. Сегодня прогуливался с осмотром по торговому центру. Смарты б/у стоят кучками. Все они турбированы. Разбираться что нужно, чтобы движок не накрылся, как у других, похоже некому. Заявления про пряморукость, котелок варит небольшое подспорье. И то и другое вналичии, подтверждено сертификатами и результатами работ. Подтверждено экспертизами и многочисленными комиссиями. Требуется решение с избеганием авось. А то, что здесь пишут, это по недомыслию. Причем с полным пониманием печального результата. Это я написал, для непонявшего предыдущее. Смеяться можно, даже нужно. Но когда выкладывают фотки проплавленных поршней, это задумчиво. Таких поршней нам не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смеяться можно, даже нужно. Но когда выкладывают фотки проплавленных поршней, это задумчиво. Таких поршней нам не надо.Уморил.... очень...)))) после 140 поршня плавяца....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не пей дешевую водку, начнешь понимать написанное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ты знаеш подробности моей жизни? нет? тогда не ищи оправдание своих ошибок в других людях ок?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А кому сейчас легко? неспособность понимать написанное, говорит о многом. Люди судят о предмете по его свойствам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Тонкий аглицкий юмор))но все же давайте больше по русски.
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вы короче все уже надоели с переходом на личности!!! Хватит,говорим или по теме или молчим!!! Для личных разборок есть личка...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну по крайней мере я могу сказать по теме хоть что-то, а конкретно: Скачал недавно книжку "Топливные системы мотоциклов" там есть много чего интересного и ближе к концу там есть глава "Наддув и нетрадиционные виды топлива" и вот там рассказывается о мотоциклах с наддувом... про подготовку мотора к наддуву там сказано не много, но тем не мение этого хватит для толчка к наддуву))) а сказанно там, что чтобы турбировать мотор нужно соединить поплавковую камеру с ресивером в котором давление, а так же повысить давление топлива чтоб давление наддува не вытеснило его из поплавковой камеры в бак... вот так
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Скачал недавно книжку "Топливные системы мотоциклов" там есть много чего интересного Да,хорошая книга,грамотно всё расписано там...чтобы турбировать мотор нужно соединить поплавковую камеру с ресивером в котором давление Ну это по умолчанию будет на любом карбе,так как абсолютно на всех карбах ПК соединена с полостью возд.фильтра для выравнивания давления...а так же повысить давление топлива чтоб давление наддува не вытеснило его из поплавковой камеры в бак... вот так ![]() Ну,это как бы тоже понятно,плюс ещё с увеличившимся с наддувом расходом воздуха,на высоких оборотах (при стоковом давлении),ПК может опустошится ну или уровень упадёт настолько,что карб будет адски беднить.Думаю что тут нужно поднимать ещё и производительность бензонасоса,так как именно производительность л/мин. определяет увеличившуюся потребность в топливе,давление развиваемое б/насосом скорее всего тут ни при чём,при увеличенном давлении просто напросто продавит иглы и карб(карбы) зальёт ещё на Х.Х. Можно правда поставить регулятор давления и перекалибровать его,но х.з. что из этого выйдет... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 6:02 |