IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сайлентблоки, замена и т.д.
Pruzhina
сообщение 14.6.2011, 10:50
Сообщение #221
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Гайка оси нижнего рычага
М14x1,5
63,7–102,9 (6,5–10,5)

Гайка оси верхнего рычага
М14x1,5
57,3–92,1 (5,85–9,4)

Эти моменты важны? или можно тянуть до усеру))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 14.6.2011, 22:11
Сообщение #222
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Это из книги
Для правильной и долговечной работы резинометаллических шарниров их гайки следует окончательно затягивать на полностью нагруженном автомобиле, стоящем на ровной площадке, в следующей последовательности: сначала затягиваем гайки крепления верхнего, а затем нижнего рычагов.
После замены деталей передней подвески резинометаллические шарниры следует «обмять», совершив пробный выезд на 15–20 км, и в обязательном порядке проверить, а затем при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.
Обьясните мне суть что значит нагруженная машина и почему именно нагруженная а не просто стоящая? меня интересует технический вопрос?
Сам пока сделал одну сторону подкрутил гайки к шайбам не затягивая вообще и отпустил, далее делую вторую сторону. отпущу буду тянуть! все правельно, сорри за повтор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 14.6.2011, 22:18
Сообщение #223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Pruzhina @ 14.6.2011, 23:11) *
Это из книги
Для правильной и долговечной работы резинометаллических шарниров их гайки следует окончательно затягивать на полностью нагруженном автомобиле, стоящем на ровной площадке, в следующей последовательности: сначала затягиваем гайки крепления верхнего, а затем нижнего рычагов.
После замены деталей передней подвески резинометаллические шарниры следует «обмять», совершив пробный выезд на 15–20 км, и в обязательном порядке проверить, а затем при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.
Обьясните мне суть что значит нагруженная машина и почему именно нагруженная а не просто стоящая? меня интересует технический вопрос?
Сам пока сделал одну сторону подкрутил гайки к шайбам не затягивая вообще и отпустил, далее делую вторую сторону. отпущу буду тянуть! все правельно, сорри за повтор)

Ну что сначала верхние, а потом нижнии это конечно ерунда, но то что при нагруженной машине всё верно. Смотри сам. Если машину просто опустить на колёса или вообще не опускать и затянуть гайки, а потом в неё сесть то получится что резинка уже натянется до самого немогу... И в результате работы рычага просто порвётся. А если сначала нагрузить и затянуть, то получится что она(резинка) будет работать в обе стороны как положено.... Блин, мне на пальцах проще объяснить как и что, чем расписывать то же что написано в книжке твоей)))) Короче делай как в "мурзилке". Просто сажай кого нить на крыло весом примерно в 70кг и затягивай сторону, потом так же вторую....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 14.6.2011, 22:25
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Я всегда сразу затягиваю со всей силы, а потом опускаю машину. Потом развал-схождение. Мастера, прежде чем начать регулировку, протягивают все еще раз сами. Потом, примерно через 1500 км, я еще раз все протягиваю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 14.6.2011, 22:27
Сообщение #225
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(stac13 @ 14.6.2011, 23:25) *
Я всегда сразу затягиваю со всей силы, а потом опускаю машину. Потом развал-схождение. Мастера, прежде чем начать регулировку, протягивают все еще раз сами. Потом, примерно через 1500 км, я еще раз все протягиваю.

Читай что я написал и подумай как работают твои сайлентблоки.... И если не секрет, как часто ты их меняешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 14.6.2011, 22:39
Сообщение #226
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 14.6.2011, 23:18) *
Цитата(Pruzhina @ 14.6.2011, 23:11) *
Это из книги
Для правильной и долговечной работы резинометаллических шарниров их гайки следует окончательно затягивать на полностью нагруженном автомобиле, стоящем на ровной площадке, в следующей последовательности: сначала затягиваем гайки крепления верхнего, а затем нижнего рычагов.
После замены деталей передней подвески резинометаллические шарниры следует «обмять», совершив пробный выезд на 15–20 км, и в обязательном порядке проверить, а затем при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.
Обьясните мне суть что значит нагруженная машина и почему именно нагруженная а не просто стоящая? меня интересует технический вопрос?
Сам пока сделал одну сторону подкрутил гайки к шайбам не затягивая вообще и отпустил, далее делую вторую сторону. отпущу буду тянуть! все правельно, сорри за повтор)

Ну что сначала верхние, а потом нижнии это конечно ерунда, но то что при нагруженной машине всё верно. Смотри сам. Если машину просто опустить на колёса или вообще не опускать и затянуть гайки, а потом в неё сесть то получится что резинка уже натянется до самого немогу... И в результате работы рычага просто порвётся. А если сначала нагрузить и затянуть, то получится что она(резинка) будет работать в обе стороны как положено.... Блин, мне на пальцах проще объяснить как и что, чем расписывать то же что написано в книжке твоей)))) Короче делай как в "мурзилке". Просто сажай кого нить на крыло весом примерно в 70кг и затягивай сторону, потом так же вторую....


крылья жалко я лучше посажу двух людей потяжелее вперед)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 14.6.2011, 22:40
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 14.6.2011, 23:27) *
Цитата(stac13 @ 14.6.2011, 23:25) *
Я всегда сразу затягиваю со всей силы, а потом опускаю машину. Потом развал-схождение. Мастера, прежде чем начать регулировку, протягивают все еще раз сами. Потом, примерно через 1500 км, я еще раз все протягиваю.

Читай что я написал и подумай как работают твои сайлентблоки.... И если не секрет, как часто ты их меняешь?

Нижние прошли примерно 30000км и сейчас в отличном состоянии. Верхние из-за плохих рычагов менял 2 раза. После замены верхних рычагов и, соответственно сайлентблоков, проехал примерно 20000км и сейчас они в отличном состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 14.6.2011, 22:43
Сообщение #228
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



А должны если нормальные БРТ ходить 80000. Ну если конечно ты полиуретановые ставил какие нибудь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 14.6.2011, 22:52
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Я ставил Димитровоградские сайлентблоки. Мне их в сервисе посоветовали. Их же я точно так же поставил знакомому 3 года назад. Он на них больше 50000км проехал и еще не менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.6.2011, 23:00
Сообщение #230
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



О мне такие тоже советуют, тоесть стоит брать...коробка от них сохранилась , или как определить что это Димитровград?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 14.6.2011, 23:00
Сообщение #231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(stac13 @ 14.6.2011, 23:52) *
Я ставил Димитровоградские сайлентблоки. Мне их в сервисе посоветовали. Их же я точно так же поставил знакомому 3 года назад. Он на них больше 50000км проехал и еще не менял.

Ну что сказать.... Везунчики)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 14.6.2011, 23:14
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.6.2011, 0:00) *
О мне такие тоже советуют, тоесть стоит брать...коробка от них сохранилась , или как определить что это Димитровград?

На сайлентблоке, если смотреть на него сверху, стоит клеймо, выдавленное в металле, в виде заглавной буквы. Без клейма не бери. Коробка по моему прозрачная с наклейкой синего цвета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.6.2011, 23:18
Сообщение #233
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Заглавная буква Д , правильно понял?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 14.6.2011, 23:35
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.6.2011, 0:18) *
Заглавная буква Д , правильно понял?)

По мне так она больше на прописную букву А похожа, но это скорее всего из-за шрифта, которым она поставлена. Может там и не буква, а индивидуальный знак завода, похожий на букву. Точнее не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 15.6.2011, 6:00
Сообщение #235
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 14.6.2011, 23:43) *
А должны если нормальные БРТ ходить 80000. Ну если конечно ты полиуретановые ставил какие нибудь....


я вот полиуретановые ставлю- написанно пожизненная гарантия или 300000км)) лихо да?поставил и забыл))) friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 15.6.2011, 7:39
Сообщение #236
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Pruzhina @ 15.6.2011, 7:00) *
Цитата(DUL06 @ 14.6.2011, 23:43) *
А должны если нормальные БРТ ходить 80000. Ну если конечно ты полиуретановые ставил какие нибудь....


я вот полиуретановые ставлю- написанно пожизненная гарантия или 300000км)) лихо да?поставил и забыл))) friends.gif

Ну не знаю как на всю жизнь, но кому ставили мы у тех они уже года 4 примерно стоят и без видимых разрушений пока)))

Сообщение отредактировал DUL06 - 15.6.2011, 7:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 11.7.2011, 23:19
Сообщение #237
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



После замены сайлентов сход-развал делать или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.7.2011, 23:45
Сообщение #238
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Делай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mihasii
сообщение 23.7.2011, 12:57
Сообщение #239
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.4.2011
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 49343
Машина:Vaz 21065
Цвет:Чайная роза
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Не могу вытащить болт крепления нижней штанги. Посоветуйте.
Кроме варианта со снятием тормозного барабана.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.7.2011, 13:08
Сообщение #240
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Выбей немного молотом и монтировкой вытаскивай под головку болта.
Под мантировку что то подложи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 16:06