![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гайка оси нижнего рычага
М14x1,5 63,7–102,9 (6,5–10,5) Гайка оси верхнего рычага М14x1,5 57,3–92,1 (5,85–9,4) Эти моменты важны? или можно тянуть до усеру)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это из книги
Для правильной и долговечной работы резинометаллических шарниров их гайки следует окончательно затягивать на полностью нагруженном автомобиле, стоящем на ровной площадке, в следующей последовательности: сначала затягиваем гайки крепления верхнего, а затем нижнего рычагов. После замены деталей передней подвески резинометаллические шарниры следует «обмять», совершив пробный выезд на 15–20 км, и в обязательном порядке проверить, а затем при необходимости отрегулировать углы установки передних колес. Обьясните мне суть что значит нагруженная машина и почему именно нагруженная а не просто стоящая? меня интересует технический вопрос? Сам пока сделал одну сторону подкрутил гайки к шайбам не затягивая вообще и отпустил, далее делую вторую сторону. отпущу буду тянуть! все правельно, сорри за повтор) |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Это из книги Для правильной и долговечной работы резинометаллических шарниров их гайки следует окончательно затягивать на полностью нагруженном автомобиле, стоящем на ровной площадке, в следующей последовательности: сначала затягиваем гайки крепления верхнего, а затем нижнего рычагов. После замены деталей передней подвески резинометаллические шарниры следует «обмять», совершив пробный выезд на 15–20 км, и в обязательном порядке проверить, а затем при необходимости отрегулировать углы установки передних колес. Обьясните мне суть что значит нагруженная машина и почему именно нагруженная а не просто стоящая? меня интересует технический вопрос? Сам пока сделал одну сторону подкрутил гайки к шайбам не затягивая вообще и отпустил, далее делую вторую сторону. отпущу буду тянуть! все правельно, сорри за повтор) Ну что сначала верхние, а потом нижнии это конечно ерунда, но то что при нагруженной машине всё верно. Смотри сам. Если машину просто опустить на колёса или вообще не опускать и затянуть гайки, а потом в неё сесть то получится что резинка уже натянется до самого немогу... И в результате работы рычага просто порвётся. А если сначала нагрузить и затянуть, то получится что она(резинка) будет работать в обе стороны как положено.... Блин, мне на пальцах проще объяснить как и что, чем расписывать то же что написано в книжке твоей)))) Короче делай как в "мурзилке". Просто сажай кого нить на крыло весом примерно в 70кг и затягивай сторону, потом так же вторую.... |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я всегда сразу затягиваю со всей силы, а потом опускаю машину. Потом развал-схождение. Мастера, прежде чем начать регулировку, протягивают все еще раз сами. Потом, примерно через 1500 км, я еще раз все протягиваю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я всегда сразу затягиваю со всей силы, а потом опускаю машину. Потом развал-схождение. Мастера, прежде чем начать регулировку, протягивают все еще раз сами. Потом, примерно через 1500 км, я еще раз все протягиваю. Читай что я написал и подумай как работают твои сайлентблоки.... И если не секрет, как часто ты их меняешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это из книги Для правильной и долговечной работы резинометаллических шарниров их гайки следует окончательно затягивать на полностью нагруженном автомобиле, стоящем на ровной площадке, в следующей последовательности: сначала затягиваем гайки крепления верхнего, а затем нижнего рычагов. После замены деталей передней подвески резинометаллические шарниры следует «обмять», совершив пробный выезд на 15–20 км, и в обязательном порядке проверить, а затем при необходимости отрегулировать углы установки передних колес. Обьясните мне суть что значит нагруженная машина и почему именно нагруженная а не просто стоящая? меня интересует технический вопрос? Сам пока сделал одну сторону подкрутил гайки к шайбам не затягивая вообще и отпустил, далее делую вторую сторону. отпущу буду тянуть! все правельно, сорри за повтор) Ну что сначала верхние, а потом нижнии это конечно ерунда, но то что при нагруженной машине всё верно. Смотри сам. Если машину просто опустить на колёса или вообще не опускать и затянуть гайки, а потом в неё сесть то получится что резинка уже натянется до самого немогу... И в результате работы рычага просто порвётся. А если сначала нагрузить и затянуть, то получится что она(резинка) будет работать в обе стороны как положено.... Блин, мне на пальцах проще объяснить как и что, чем расписывать то же что написано в книжке твоей)))) Короче делай как в "мурзилке". Просто сажай кого нить на крыло весом примерно в 70кг и затягивай сторону, потом так же вторую.... крылья жалко я лучше посажу двух людей потяжелее вперед))) |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я всегда сразу затягиваю со всей силы, а потом опускаю машину. Потом развал-схождение. Мастера, прежде чем начать регулировку, протягивают все еще раз сами. Потом, примерно через 1500 км, я еще раз все протягиваю. Читай что я написал и подумай как работают твои сайлентблоки.... И если не секрет, как часто ты их меняешь? Нижние прошли примерно 30000км и сейчас в отличном состоянии. Верхние из-за плохих рычагов менял 2 раза. После замены верхних рычагов и, соответственно сайлентблоков, проехал примерно 20000км и сейчас они в отличном состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А должны если нормальные БРТ ходить 80000. Ну если конечно ты полиуретановые ставил какие нибудь....
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ставил Димитровоградские сайлентблоки. Мне их в сервисе посоветовали. Их же я точно так же поставил знакомому 3 года назад. Он на них больше 50000км проехал и еще не менял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
О мне такие тоже советуют, тоесть стоит брать...коробка от них сохранилась , или как определить что это Димитровград?
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
О мне такие тоже советуют, тоесть стоит брать...коробка от них сохранилась , или как определить что это Димитровград? На сайлентблоке, если смотреть на него сверху, стоит клеймо, выдавленное в металле, в виде заглавной буквы. Без клейма не бери. Коробка по моему прозрачная с наклейкой синего цвета. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Заглавная буква Д , правильно понял?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А должны если нормальные БРТ ходить 80000. Ну если конечно ты полиуретановые ставил какие нибудь.... я вот полиуретановые ставлю- написанно пожизненная гарантия или 300000км)) лихо да?поставил и забыл))) ![]() Ну не знаю как на всю жизнь, но кому ставили мы у тех они уже года 4 примерно стоят и без видимых разрушений пока))) Сообщение отредактировал DUL06 - 15.6.2011, 7:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После замены сайлентов сход-развал делать или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Делай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2011 Из: Новокузнецк Пользователь №: 49343 Машина:Vaz 21065 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу вытащить болт крепления нижней штанги. Посоветуйте.
Кроме варианта со снятием тормозного барабана. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Выбей немного молотом и монтировкой вытаскивай под головку болта.
Под мантировку что то подложи. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 16:06 |