IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> замена прокладки гбц - какие тонкости?, прогорела - тосол хлынул в цилиндры
nikoSS
сообщение 14.6.2011, 18:05
Сообщение #181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 7.6.2011, 21:24) *
Парни,болты,которыми гбц притянута-они же вытягиваются?какая их длина допустимая чтобы не менять их?у меня они родные еще наверное,головка на 19.

парни, может подскажите на счет болтов,кто менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 14.6.2011, 18:09
Сообщение #182
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(nikoSS @ 14.6.2011, 19:05) *
Цитата(nikoSS @ 7.6.2011, 21:24) *
Парни,болты,которыми гбц притянута-они же вытягиваются?какая их длина допустимая чтобы не менять их?у меня они родные еще наверное,головка на 19.

парни, может подскажите на счет болтов,кто менял.

Оставь эти, новые которые на 12 полное "Г".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.6.2011, 18:18
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Если ссылаться сюда тыц, то 120 мм дляна новых болтов. 124мм - получается, болты с максимальным растяженим. Но лучше еще погугли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HoBu4'K
сообщение 8.7.2011, 23:43
Сообщение #184
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 10.6.2011
Пользователь №: 52496
Машина:ваз 2106-5
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DUL06 @ 14.6.2011, 19:09) *
Цитата(nikoSS @ 14.6.2011, 19:05) *
Цитата(nikoSS @ 7.6.2011, 21:24) *
Парни,болты,которыми гбц притянута-они же вытягиваются?какая их длина допустимая чтобы не менять их?у меня они родные еще наверное,головка на 19.

парни, может подскажите на счет болтов,кто менял.

Оставь эти, новые которые на 12 полное "Г".
на 19 ставь, только я концы слегка обточил(укоротил если надо). у меня на тачке, каждый 10-ый конец с резбой, либо головка отваливается, либо резьба слетат или на гайге или на шпильке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АРЧИ-2106
сообщение 17.7.2011, 20:44
Сообщение #185
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.4.2011
Пользователь №: 50272
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир С @ 29.10.2008, 12:45) *
Как правильно воткнуть снятый и перебранный трамблёр?

выкрути все свечи в 1 цилиндр вколоти бумажную пробку храповичным ключом начинаеш прокручивать вал пробка вылетит хорош больше не трогай на трамблёре ставиш бегунок на 1 цилиндр при этом желательно что -бы метки совпадали вставляй трамблёр и пробуй заводить если есть прибор мгновенная диогностика отрегулируй с его помощью .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 17.11.2011, 7:15
Сообщение #186
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день,

Подскажите пожалуйста, менял прокладку ГБЦ на двигателе 2106. Пробита была у 4 цилиндра. Перед сборкой мастер прогладку обрызгал какой-то белой жидкостью из балончика, сказал что головку надо шлифануть, но фрезеровщика нет, было решено так ее поставить (двигатель не перегревали). Затягивали по схеме из мурзилки, только не в два приема, а в несколько, сначала с усилием 3 кг, потом 5 кг, 7кг, 9кг и 11 кг. Дали постоять полчаса, протянули опять с усилием 11,5 кг. Собрали все.
Поездил немного и вижу такой результат: белый выхлоп интенсивный остался, белая суспензия на крышке маслозаливной горловины есть, прокладка мокнет вся по всему периметру двигателя.

Вопрос такой - это ее плохо протянули или головку все таки повело? Может неправильно тянули, надо было прям как в мурзилке? И стоило ли брызгать прокладку белой жидкостью? Если буду менять опять прокладку, ее обязательно мазать графитовой смазкой (в мурзилке этого не написано)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vilex3429
сообщение 17.11.2011, 11:09
Сообщение #187
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.7.2011
Из: Украина
Пользователь №: 54639
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Aleksey @ 17.11.2011, 6:15) *
Добрый день,

Подскажите пожалуйста, менял прокладку ГБЦ на двигателе 2106. Пробита была у 4 цилиндра. Перед сборкой мастер прогладку обрызгал какой-то белой жидкостью из балончика, сказал что головку надо шлифануть, но фрезеровщика нет, было решено так ее поставить (двигатель не перегревали). Затягивали по схеме из мурзилки, только не в два приема, а в несколько, сначала с усилием 3 кг, потом 5 кг, 7кг, 9кг и 11 кг. Дали постоять полчаса, протянули опять с усилием 11,5 кг. Собрали все.
Поездил немного и вижу такой результат: белый выхлоп интенсивный остался, белая суспензия на крышке маслозаливной горловины есть, прокладка мокнет вся по всему периметру двигателя.

Вопрос такой - это ее плохо протянули или головку все таки повело? Может неправильно тянули, надо было прям как в мурзилке? И стоило ли брызгать прокладку белой жидкостью? Если буду менять опять прокладку, ее обязательно мазать графитовой смазкой (в мурзилке этого не написано)?


Я сам менял ничем не бызгал, не мазал. Просто очистил поверхности от остатков прокладки, (но у меня прокладка снялась легко и чистить было нечего) поставил новую прокладку и затянул динамометрическим ключом в два приема как написано сдесь:
Затягиваем болты головки блока в два приема. Сначала болты №№ 1–10 затягиваем моментом 33,3–41,16 Н.м, а затем подтягиваем их моментом 95,9–118,3 Н.м. Последним затягиваем болт № 11 моментом 30,6–39 Н.м.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 17.11.2011, 11:37
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vilex3429 @ 17.11.2011, 15:09) *
Цитата(_Aleksey @ 17.11.2011, 6:15) *
Добрый день,

Подскажите пожалуйста, менял прокладку ГБЦ на двигателе 2106. Пробита была у 4 цилиндра. Перед сборкой мастер прогладку обрызгал какой-то белой жидкостью из балончика, сказал что головку надо шлифануть, но фрезеровщика нет, было решено так ее поставить (двигатель не перегревали). Затягивали по схеме из мурзилки, только не в два приема, а в несколько, сначала с усилием 3 кг, потом 5 кг, 7кг, 9кг и 11 кг. Дали постоять полчаса, протянули опять с усилием 11,5 кг. Собрали все.
Поездил немного и вижу такой результат: белый выхлоп интенсивный остался, белая суспензия на крышке маслозаливной горловины есть, прокладка мокнет вся по всему периметру двигателя.

Вопрос такой - это ее плохо протянули или головку все таки повело? Может неправильно тянули, надо было прям как в мурзилке? И стоило ли брызгать прокладку белой жидкостью? Если буду менять опять прокладку, ее обязательно мазать графитовой смазкой (в мурзилке этого не написано)?


Я сам менял ничем не бызгал, не мазал. Просто очистил поверхности от остатков прокладки, (но у меня прокладка снялась легко и чистить было нечего) поставил новую прокладку и затянул динамометрическим ключом в два приема как написано сдесь:
Затягиваем болты головки блока в два приема. Сначала болты №№ 1–10 затягиваем моментом 33,3–41,16 Н.м, а затем подтягиваем их моментом 95,9–118,3 Н.м. Последним затягиваем болт № 11 моментом 30,6–39 Н.м.

Почему прокладка может мокнуть по всей длине вокруг двигателя? По виду,тосол, мокнет край и вниз по двигателю. Недотянули? Так вроде тянули с усилием 12 кг, ключ проверенный. Если сильнее тянуть, то головку может повести?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 17.11.2011, 12:02
Сообщение #189
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(_Aleksey @ 17.11.2011, 12:37) *
Если сильнее тянуть, то головку может повести?

Можешь болт ушатать и тогда будет горе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 17.11.2011, 12:21
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Нашел такую инструкцию по затяжке болтов:
4. Затягиваем болты крепления ГБЦ в четыре подхода:
— Затягиваем моментом 20 Нм 9 болтов;
— Затягиваем моментом 69,4-85,7 Н-м.
— Затягиваем болты на 90°;
— Опять затягиваем на 90°.

Интересно, в итоге приведет к тем же усилиям или все-таки будет по другому.

Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ-2107
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.11.2011, 18:25
Сообщение #191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



затянул правильно, проверяй масло в картере на наличие эмульсии, белый выхлоп на полностью прогретой машине, расход тосола и только потом делай выводы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafioz
сообщение 22.3.2012, 17:57
Сообщение #192
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.3.2012
Пользователь №: 65620
Машина:Ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос: в последнее время машина начала греться где-то до 95 градусов. Приехал домой, открыл крышку на движке, оттуда дымок идет, понюхал - пахнет бензином с маслом. Подумал сразу, что прокладка головки протекает. Мне сказали, что если бы это была она виновата, то у меня машина бы кипела всегда, и сказали, что возможно это прокладка бензонасоса. Так какую прокладку-то в итоге менять? Подскажите кто знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.3.2012, 18:29
Сообщение #193
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



уровень масла посмотри для начала. если "двойной" уровень то диафрагма бензонасоса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.3.2012, 15:35
Сообщение #194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(mafioz @ 22.3.2012, 21:57) *
Такой вопрос: в последнее время машина начала греться где-то до 95 градусов. Приехал домой, открыл крышку на движке, оттуда дымок идет, понюхал - пахнет бензином с маслом. Подумал сразу, что прокладка головки протекает. Мне сказали, что если бы это была она виновата, то у меня машина бы кипела всегда, и сказали, что возможно это прокладка бензонасоса. Так какую прокладку-то в итоге менять? Подскажите кто знает.

http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%A0%D0%B...D0%97-2106.html
пункт 5, поз. 4;
пункт 9 стрелка показывает на их место

Сообщение отредактировал filipp - 23.3.2012, 15:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanek26
сообщение 23.3.2012, 18:34
Сообщение #195
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 61682
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики такая проблема может у кого было такое уходит тосол при чем в больших количествах в масле эмульсии нет не парит .но я все равно грешу на прокладку гбц когда двигатель работает то в горловине радиатора появляеться пена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 23.3.2012, 20:57
Сообщение #196
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Снимай ГБЦ, см. прокладку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafioz
сообщение 24.3.2012, 13:25
Сообщение #197
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.3.2012
Пользователь №: 65620
Машина:Ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 22.3.2012, 23:29) *
уровень масла посмотри для начала. если "двойной" уровень то диафрагма бензонасоса...

Уровень обычный, есть ощущение, что даже меньше становится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_Xing
сообщение 11.5.2012, 17:12
Сообщение #198
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.5.2012
Из: Солигорск, РБ
Пользователь №: 67619
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Поскольку тем по поводу (и без повода) достаточно, прилеплю свой вопрос сюда.

После замены ГБЦ на "почти новую" (в комплекте с её родным распредвалом) наблюдается следующая пакость: холодный двигатель стартует идеально, ХХ в норме (обороты не плавают), выхлоп в норме, постороннего шума не слышно. После прогрева охлаждающей жидкости до 75-85 градусов начинается непонятная детонация, движок сбоит и выдаёт белый выхлоп. Не то чтоб "как паровоз", но заметно отличается от нормального. Ещё через какое-то время начинается капель из дырявого ресивера (первой банки) глушителя. На тосол не похоже, да и пузырей газа в расширителе при этом не видно, а уровень охлаждайки если и падает, то незаметно, и масло в бачке не всплывает. "Сметаны" на пробках и щупе не наблюдается, течи по прокладке наружу нет, однако есть что-то похожее на конденсат на маслозаливной пробке и в шланге отвода картерных газов. Далее движок тупо глохнет, при попытке завести, стартует неохотно, при этом явно прослушивается стук клапанов (на холодном его нет совсем). И так пока не остынет.
машина не первая, и опыт такого ремонта имеется. Голова перед установкой проверялась, коллекторы установлены аккуратно, зазоры и зажигание отрегулированы, на прокладку и болты грешу в последнюю очередь. ... Местные "спецы" говорят разное, вплоть до того, что из двигателя "выгорает разное г***ище", мол, после сборки его там много осталось, но...
В общем хотелось бы спросить, может ли так проявлять себя трещина в блоке, что ещё думать и как вообще с этим бороться?

Сообщение отредактировал Wolf_Xing - 11.5.2012, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 11.5.2012, 17:56
Сообщение #199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Wolf_Xing @ 11.5.2012, 21:12) *
Доброго времени суток!
Поскольку тем по поводу (и без повода) достаточно, прилеплю свой вопрос сюда.

После замены ГБЦ на "почти новую" (в комплекте с её родным распредвалом) наблюдается следующая пакость: холодный двигатель стартует идеально, ХХ в норме (обороты не плавают), выхлоп в норме, постороннего шума не слышно. После прогрева охлаждающей жидкости до 75-85 градусов начинается непонятная детонация, движок сбоит и выдаёт белый выхлоп. Не то чтоб "как паровоз", но заметно отличается от нормального. Ещё через какое-то время начинается капель из дырявого ресивера (первой банки) глушителя. На тосол не похоже, да и пузырей газа в расширителе при этом не видно, а уровень охлаждайки если и падает, то незаметно, и масло в бачке не всплывает. "Сметаны" на пробках и щупе не наблюдается, течи по прокладке наружу нет, однако есть что-то похожее на конденсат на маслозаливной пробке и в шланге отвода картерных газов. Далее движок тупо глохнет, при попытке завести, стартует неохотно, при этом явно прослушивается стук клапанов (на холодном его нет совсем). И так пока не остынет.
машина не первая, и опыт такого ремонта имеется. Голова перед установкой проверялась, коллекторы установлены аккуратно, зазоры и зажигание отрегулированы, на прокладку и болты грешу в последнюю очередь. ... Местные "спецы" говорят разное, вплоть до того, что из двигателя "выгорает разное г***ище", мол, после сборки его там много осталось, но...
В общем хотелось бы спросить, может ли так проявлять себя трещина в блоке, что ещё думать и как вообще с этим бороться?

Выверни свечи, тосол в камере сгорания есть? "Свеча будет кристальная"
Отрегулируй клапана "Купи широкий щуп 0,15"
Если прокладка ГБЦ б/у или ее протянул не от середикы к краям в два похода то заново ее меняй. "Пузыри в расширительном бачке будут"
Тосол состоит из этиленглико́ля "он сгорает" и воды "она вытекает из глушителя часть испаряется образуя белый выхлоп".
Еще прокладка впускного "коллектора-ГБЦ" может стравливать тосол во впускн коллектор "Пузырей не будет"
Дымить будет не более 10...20 минут

Сообщение отредактировал filipp - 11.5.2012, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_Xing
сообщение 11.5.2012, 18:35
Сообщение #200
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.5.2012
Из: Солигорск, РБ
Пользователь №: 67619
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 11.5.2012, 17:56) *
Выверни свечи, тосол в камере сгорания есть? "Свеча будет кристальная"
Отрегулируй клапана "Купи широкий щуп 0,15"
Если прокладка ГБЦ б/у или ее протянул не от середикы к краям в два похода то заново ее меняй. "Пузыри в расширительном бачке будут"
Тосол состоит из этиленглико́ля "он сгорает" и воды "она вытекает из глушителя часть испаряется образуя белый выхлоп".
Еще прокладка впускного "коллектора-ГБЦ" может стравливать тосол во впускн коллектор "Пузырей не будет"
Дымить будет не более 10...20 минут


1. Чёрный маслянистый налёт на свечах во всех цилиндрах, воняет кислятиной, так понимаю, сие и есть разложившийся тосол? В смысле то, что воняет, а не копоть от несгоревшего топлива...
2. Клапана регулировал как раз тем широким щупом на 0,15, причём первый раз откровенно неправильно (по подсказкам "спецов") второй раз получилось норм (по мануалу)
3. Прокладка новая, тянул по схеме, от центра к краям, в 2 прохода динамометрическим ключом.
4. Ну как-то так, ага )
5. Коллектор ставили со старой головы (её, кстати, безнадёжно повело) и поверхность, что стыкуется с самой головкой через прокладку, была, мягко говоря, не очень. Могла и прокладка не сесть. За совет спасибо - проверю.
6. Посмотрим когда переделаю всё.

Найду время заняться - отпишусь что да как. Спасибо!

Сообщение отредактировал Wolf_Xing - 11.5.2012, 18:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 1:34