![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Парни,болты,которыми гбц притянута-они же вытягиваются?какая их длина допустимая чтобы не менять их?у меня они родные еще наверное,головка на 19. парни, может подскажите на счет болтов,кто менял. Оставь эти, новые которые на 12 полное "Г". |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если ссылаться сюда тыц, то 120 мм дляна новых болтов. 124мм - получается, болты с максимальным растяженим. Но лучше еще погугли
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#184
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 10.6.2011 Пользователь №: 52496 Машина:ваз 2106-5 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни,болты,которыми гбц притянута-они же вытягиваются?какая их длина допустимая чтобы не менять их?у меня они родные еще наверное,головка на 19. парни, может подскажите на счет болтов,кто менял. Оставь эти, новые которые на 12 полное "Г". |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.4.2011 Пользователь №: 50272 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как правильно воткнуть снятый и перебранный трамблёр? выкрути все свечи в 1 цилиндр вколоти бумажную пробку храповичным ключом начинаеш прокручивать вал пробка вылетит хорош больше не трогай на трамблёре ставиш бегунок на 1 цилиндр при этом желательно что -бы метки совпадали вставляй трамблёр и пробуй заводить если есть прибор мгновенная диогностика отрегулируй с его помощью . |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день,
Подскажите пожалуйста, менял прокладку ГБЦ на двигателе 2106. Пробита была у 4 цилиндра. Перед сборкой мастер прогладку обрызгал какой-то белой жидкостью из балончика, сказал что головку надо шлифануть, но фрезеровщика нет, было решено так ее поставить (двигатель не перегревали). Затягивали по схеме из мурзилки, только не в два приема, а в несколько, сначала с усилием 3 кг, потом 5 кг, 7кг, 9кг и 11 кг. Дали постоять полчаса, протянули опять с усилием 11,5 кг. Собрали все. Поездил немного и вижу такой результат: белый выхлоп интенсивный остался, белая суспензия на крышке маслозаливной горловины есть, прокладка мокнет вся по всему периметру двигателя. Вопрос такой - это ее плохо протянули или головку все таки повело? Может неправильно тянули, надо было прям как в мурзилке? И стоило ли брызгать прокладку белой жидкостью? Если буду менять опять прокладку, ее обязательно мазать графитовой смазкой (в мурзилке этого не написано)? |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.7.2011 Из: Украина Пользователь №: 54639 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, Подскажите пожалуйста, менял прокладку ГБЦ на двигателе 2106. Пробита была у 4 цилиндра. Перед сборкой мастер прогладку обрызгал какой-то белой жидкостью из балончика, сказал что головку надо шлифануть, но фрезеровщика нет, было решено так ее поставить (двигатель не перегревали). Затягивали по схеме из мурзилки, только не в два приема, а в несколько, сначала с усилием 3 кг, потом 5 кг, 7кг, 9кг и 11 кг. Дали постоять полчаса, протянули опять с усилием 11,5 кг. Собрали все. Поездил немного и вижу такой результат: белый выхлоп интенсивный остался, белая суспензия на крышке маслозаливной горловины есть, прокладка мокнет вся по всему периметру двигателя. Вопрос такой - это ее плохо протянули или головку все таки повело? Может неправильно тянули, надо было прям как в мурзилке? И стоило ли брызгать прокладку белой жидкостью? Если буду менять опять прокладку, ее обязательно мазать графитовой смазкой (в мурзилке этого не написано)? Я сам менял ничем не бызгал, не мазал. Просто очистил поверхности от остатков прокладки, (но у меня прокладка снялась легко и чистить было нечего) поставил новую прокладку и затянул динамометрическим ключом в два приема как написано сдесь: Затягиваем болты головки блока в два приема. Сначала болты №№ 1–10 затягиваем моментом 33,3–41,16 Н.м, а затем подтягиваем их моментом 95,9–118,3 Н.м. Последним затягиваем болт № 11 моментом 30,6–39 Н.м. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, Подскажите пожалуйста, менял прокладку ГБЦ на двигателе 2106. Пробита была у 4 цилиндра. Перед сборкой мастер прогладку обрызгал какой-то белой жидкостью из балончика, сказал что головку надо шлифануть, но фрезеровщика нет, было решено так ее поставить (двигатель не перегревали). Затягивали по схеме из мурзилки, только не в два приема, а в несколько, сначала с усилием 3 кг, потом 5 кг, 7кг, 9кг и 11 кг. Дали постоять полчаса, протянули опять с усилием 11,5 кг. Собрали все. Поездил немного и вижу такой результат: белый выхлоп интенсивный остался, белая суспензия на крышке маслозаливной горловины есть, прокладка мокнет вся по всему периметру двигателя. Вопрос такой - это ее плохо протянули или головку все таки повело? Может неправильно тянули, надо было прям как в мурзилке? И стоило ли брызгать прокладку белой жидкостью? Если буду менять опять прокладку, ее обязательно мазать графитовой смазкой (в мурзилке этого не написано)? Я сам менял ничем не бызгал, не мазал. Просто очистил поверхности от остатков прокладки, (но у меня прокладка снялась легко и чистить было нечего) поставил новую прокладку и затянул динамометрическим ключом в два приема как написано сдесь: Затягиваем болты головки блока в два приема. Сначала болты №№ 1–10 затягиваем моментом 33,3–41,16 Н.м, а затем подтягиваем их моментом 95,9–118,3 Н.м. Последним затягиваем болт № 11 моментом 30,6–39 Н.м. Почему прокладка может мокнуть по всей длине вокруг двигателя? По виду,тосол, мокнет край и вниз по двигателю. Недотянули? Так вроде тянули с усилием 12 кг, ключ проверенный. Если сильнее тянуть, то головку может повести? |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашел такую инструкцию по затяжке болтов:
4. Затягиваем болты крепления ГБЦ в четыре подхода: — Затягиваем моментом 20 Нм 9 болтов; — Затягиваем моментом 69,4-85,7 Н-м. — Затягиваем болты на 90°; — Опять затягиваем на 90°. Интересно, в итоге приведет к тем же усилиям или все-таки будет по другому. Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ-2107 |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
затянул правильно, проверяй масло в картере на наличие эмульсии, белый выхлоп на полностью прогретой машине, расход тосола и только потом делай выводы
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.3.2012 Пользователь №: 65620 Машина:Ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос: в последнее время машина начала греться где-то до 95 градусов. Приехал домой, открыл крышку на движке, оттуда дымок идет, понюхал - пахнет бензином с маслом. Подумал сразу, что прокладка головки протекает. Мне сказали, что если бы это была она виновата, то у меня машина бы кипела всегда, и сказали, что возможно это прокладка бензонасоса. Так какую прокладку-то в итоге менять? Подскажите кто знает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
уровень масла посмотри для начала. если "двойной" уровень то диафрагма бензонасоса...
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Такой вопрос: в последнее время машина начала греться где-то до 95 градусов. Приехал домой, открыл крышку на движке, оттуда дымок идет, понюхал - пахнет бензином с маслом. Подумал сразу, что прокладка головки протекает. Мне сказали, что если бы это была она виновата, то у меня машина бы кипела всегда, и сказали, что возможно это прокладка бензонасоса. Так какую прокладку-то в итоге менять? Подскажите кто знает. http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%A0%D0%B...D0%97-2106.html пункт 5, поз. 4; пункт 9 стрелка показывает на их место Сообщение отредактировал filipp - 23.3.2012, 15:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 61682 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики такая проблема может у кого было такое уходит тосол при чем в больших количествах в масле эмульсии нет не парит .но я все равно грешу на прокладку гбц когда двигатель работает то в горловине радиатора появляеться пена!
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Снимай ГБЦ, см. прокладку
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.3.2012 Пользователь №: 65620 Машина:Ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.5.2012 Из: Солигорск, РБ Пользователь №: 67619 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Поскольку тем по поводу (и без повода) достаточно, прилеплю свой вопрос сюда. После замены ГБЦ на "почти новую" (в комплекте с её родным распредвалом) наблюдается следующая пакость: холодный двигатель стартует идеально, ХХ в норме (обороты не плавают), выхлоп в норме, постороннего шума не слышно. После прогрева охлаждающей жидкости до 75-85 градусов начинается непонятная детонация, движок сбоит и выдаёт белый выхлоп. Не то чтоб "как паровоз", но заметно отличается от нормального. Ещё через какое-то время начинается капель из дырявого ресивера (первой банки) глушителя. На тосол не похоже, да и пузырей газа в расширителе при этом не видно, а уровень охлаждайки если и падает, то незаметно, и масло в бачке не всплывает. "Сметаны" на пробках и щупе не наблюдается, течи по прокладке наружу нет, однако есть что-то похожее на конденсат на маслозаливной пробке и в шланге отвода картерных газов. Далее движок тупо глохнет, при попытке завести, стартует неохотно, при этом явно прослушивается стук клапанов (на холодном его нет совсем). И так пока не остынет. машина не первая, и опыт такого ремонта имеется. Голова перед установкой проверялась, коллекторы установлены аккуратно, зазоры и зажигание отрегулированы, на прокладку и болты грешу в последнюю очередь. ... Местные "спецы" говорят разное, вплоть до того, что из двигателя "выгорает разное г***ище", мол, после сборки его там много осталось, но... В общем хотелось бы спросить, может ли так проявлять себя трещина в блоке, что ещё думать и как вообще с этим бороться? Сообщение отредактировал Wolf_Xing - 11.5.2012, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Доброго времени суток! Поскольку тем по поводу (и без повода) достаточно, прилеплю свой вопрос сюда. После замены ГБЦ на "почти новую" (в комплекте с её родным распредвалом) наблюдается следующая пакость: холодный двигатель стартует идеально, ХХ в норме (обороты не плавают), выхлоп в норме, постороннего шума не слышно. После прогрева охлаждающей жидкости до 75-85 градусов начинается непонятная детонация, движок сбоит и выдаёт белый выхлоп. Не то чтоб "как паровоз", но заметно отличается от нормального. Ещё через какое-то время начинается капель из дырявого ресивера (первой банки) глушителя. На тосол не похоже, да и пузырей газа в расширителе при этом не видно, а уровень охлаждайки если и падает, то незаметно, и масло в бачке не всплывает. "Сметаны" на пробках и щупе не наблюдается, течи по прокладке наружу нет, однако есть что-то похожее на конденсат на маслозаливной пробке и в шланге отвода картерных газов. Далее движок тупо глохнет, при попытке завести, стартует неохотно, при этом явно прослушивается стук клапанов (на холодном его нет совсем). И так пока не остынет. машина не первая, и опыт такого ремонта имеется. Голова перед установкой проверялась, коллекторы установлены аккуратно, зазоры и зажигание отрегулированы, на прокладку и болты грешу в последнюю очередь. ... Местные "спецы" говорят разное, вплоть до того, что из двигателя "выгорает разное г***ище", мол, после сборки его там много осталось, но... В общем хотелось бы спросить, может ли так проявлять себя трещина в блоке, что ещё думать и как вообще с этим бороться? Выверни свечи, тосол в камере сгорания есть? "Свеча будет кристальная" Отрегулируй клапана "Купи широкий щуп 0,15" Если прокладка ГБЦ б/у или ее протянул не от середикы к краям в два похода то заново ее меняй. "Пузыри в расширительном бачке будут" Тосол состоит из этиленглико́ля "он сгорает" и воды "она вытекает из глушителя часть испаряется образуя белый выхлоп". Еще прокладка впускного "коллектора-ГБЦ" может стравливать тосол во впускн коллектор "Пузырей не будет" Дымить будет не более 10...20 минут Сообщение отредактировал filipp - 11.5.2012, 17:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.5.2012 Из: Солигорск, РБ Пользователь №: 67619 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выверни свечи, тосол в камере сгорания есть? "Свеча будет кристальная" Отрегулируй клапана "Купи широкий щуп 0,15" Если прокладка ГБЦ б/у или ее протянул не от середикы к краям в два похода то заново ее меняй. "Пузыри в расширительном бачке будут" Тосол состоит из этиленглико́ля "он сгорает" и воды "она вытекает из глушителя часть испаряется образуя белый выхлоп". Еще прокладка впускного "коллектора-ГБЦ" может стравливать тосол во впускн коллектор "Пузырей не будет" Дымить будет не более 10...20 минут 1. Чёрный маслянистый налёт на свечах во всех цилиндрах, воняет кислятиной, так понимаю, сие и есть разложившийся тосол? В смысле то, что воняет, а не копоть от несгоревшего топлива... 2. Клапана регулировал как раз тем широким щупом на 0,15, причём первый раз откровенно неправильно (по подсказкам "спецов") второй раз получилось норм (по мануалу) 3. Прокладка новая, тянул по схеме, от центра к краям, в 2 прохода динамометрическим ключом. 4. Ну как-то так, ага ) 5. Коллектор ставили со старой головы (её, кстати, безнадёжно повело) и поверхность, что стыкуется с самой головкой через прокладку, была, мягко говоря, не очень. Могла и прокладка не сесть. За совет спасибо - проверю. 6. Посмотрим когда переделаю всё. Найду время заняться - отпишусь что да как. Спасибо! Сообщение отредактировал Wolf_Xing - 11.5.2012, 18:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:34 |