![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сапун должен немного вращаться относительно центрального стержня, чуть открутить и повернуть да я пробовал крышку крутить, не помогает все равно, да и раньше то нормально все было и визуально все также стояло. Такое ощущение что сапун к блоку ближе стал))) Не, реально он крутится. Можно так его поставить что щуп не будет входить даже) Покрути) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 51146 Машина:Святогор Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, подскажите кто знает: на головке блока цилиндров сзади есть пробка, вот ее у меня пробило и вытек тосол, пробовал открутить, но сорвал штивт, сейчас всячески пытаюсь ее вынуть/разбить молотком и зубилом... Вопрос такой, она там случаем не была приварена еще на заводе? Просто боюсь что разобью еще и резьбу на блоке, может ее можно просто заклеить например холодной сваркой? Заранее спасибо. Что то не врублюсь... мож не на головке а на самом блоке? с водительской стороны, чуть ниже под свечами? если она то она не могла быть приваренной. На счёт холодной сварки, ну я бы не стал применять её в таких ответственных узлах как система охлаждения, на крайняк найди нормального сварного и перекройте эту течь ( варить только надо аргоно-дуговой сваркой, обычной сваркой блок калечить не советую) Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай. Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине. Сообщение отредактировал Bellk - 18.5.2011, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай. Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине. А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.5.2011 Пользователь №: 51146 Машина:Святогор Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай. Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине. А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием) Это пробка как мне сказали используется только на промпроизводстве, для чистки каналов, сливная пробка находится внизу сбоку, ее я пока не трогаю)) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай. Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине. А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием) Это пробка как мне сказали используется только на промпроизводстве, для чистки каналов, сливная пробка находится внизу сбоку, ее я пока не трогаю)) Аааа, все ферштейн)) А как ты ее выкрутить пытался, она же туда запрессована? ума не приложу)) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, да именно эта пробка, сегодня все таки залепил пластелином - Hi-Gear(холодная сварка) посмотрю что получилось, ехать к сварщику с пустой системой охлаждения не захотел, но может и заварю на днях на всякий случай. Надеюсь не потечет, взял самую мощную сварку какая была в магазине. А зачем заваривать то технологическое отверстие? Припрет потом сменить тосол, а из БЦ то никак не слить его с завареным отверстием) Это пробка как мне сказали используется только на промпроизводстве, для чистки каналов, сливная пробка находится внизу сбоку, ее я пока не трогаю)) Ну смотри, лето всё таки на носу, мафынка грется больше будет, шланги с хомутами срывает у некотрых, так что я бы не советоввал особо на пластелин расчитывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 28.6.2010 Из: Гуково 61 RUS Пользователь №: 34337 Машина:вазда 6 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго временни суток, сегодня закончил замену колец и колпачков, при замене колпачков заметил раковины на выпускных клапоннах пришлось притирать и два клапана из-за большого количества раковин и их глубины пришлось поменять, вопрос в чем на клапанах которые стояли по центру не большое угубление с буквой "с" а взамен поставил старые клапана (оставшиеся от старого движка) плоскость ровная без углублений как-нибуть это может повлиять на работу движка или будет разная степень сжатия или что может ещё. После сборки, регулировки клапанов и зажигания работает как часики а при езде на малой или постоянной скорости слегка поддёргивается хотя на резко нажатие на педаль газа реагирует отлично идет на разгон ровно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да не должно повлиять, раз нормально едет, ты то зазор все равно выставляешь везде одинаковый хоть с раковинами хоть без. Зажигание пораньше сделай чуть чтоб не дергалось
Сообщение отредактировал Mr. Freeman - 21.5.2011, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 28.6.2010 Из: Гуково 61 RUS Пользователь №: 34337 Машина:вазда 6 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да не должно повлиять, раз нормально едет, ты то зазор все равно выставляешь везде одинаковый хоть с раковинами хоть без. Зажигание пораньше сделай чуть чтоб не дергалось зажигание электронное, страбоскопом выстовлял или всё ровно поставить по раньше? Ну сам можешь поставить, не устроит вернешь как было. Вообще не всех стробоскоп устраивает все равно на слух ставят некоторые |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Подскажите,при замене распредвала с пастелью,что желательно поменять кроме рокеров? А то начинают советовать,то пружины то болты в которые упираются рокера.Хотелось бы ясности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Всем привет.Подскажите,при замене распредвала с пастелью,что желательно поменять кроме рокеров? А то начинают советовать,то пружины то болты в которые упираются рокера.Хотелось бы ясности. Верно советуют. Пружины изнашиваются в местах прилигания (трения) к рокеру и пластине. В регулировочных болтах (солдатиках), изнашивается сферическая поверхность. Часто смяты грани, на солдатах и гайках. Хороший вариант рокера и солдаты от 21214. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Подскажите,при замене распредвала с пастелью,что желательно поменять кроме рокеров? А то начинают советовать,то пружины то болты в которые упираются рокера.Хотелось бы ясности. Верно советуют. Пружины изнашиваются в местах прилигания (трения) к рокеру и пластине. В регулировочных болтах (солдатиках), изнашивается сферическая поверхность. Часто смяты грани, на солдатах и гайках. Хороший вариант рокера и солдаты от 21214. ооо вот даже как,и то и то менять.Спасибо за разъяснения.А пружины клапанов не трогать,вроде они вечные...ну до тех пор пока не лопнут? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тоже устают,и клапана изнашиваются,и направляющие, и звездочки с цепью....короче так можно и капиталку сделать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.2.2012 Пользователь №: 63531 Машина:ваз 2106 Цвет:валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!подскажите почему в тепле машина завидится и роботает ровно как часики,а постоит на холоде пару часов не могу завести а если заведётся то работают два поршня,и обороты не нобирает.зажигание выставленно отлично,искра на свечах есть.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:24 |